Присмотритесь к акценту

4
14 сентября 2007
29 189
Доброго времени суток всем, кто проявил интерес к данному автомобилю и в частности к моему отзыву. Постараюсь кратко, лаконично и по существу рассказать о небольшом но активном опыте эксплуатации автомобиля. Пробег 63000км, купил автомобиль подержаным с пробегом 45000, за 5 месяцев проехал 18000км в режиме Город, Трасса, Пробки. Мне 30 лет. Имел возможность эксплуатировать различные автомобили, в том числе и отечественные (21053, 2110). А так же Форд мондео 1, Мазда 626, Пежо 405... Те кто пересаживаются с автомобилей отечественного автопрома - подтвердят, разница чувствуется во всем. Яже сел на Акцент после среднего класса, тихого и комфортного Мондео. Первые впечатления - какая приятная машинка!!! Вполне удобная посадка, обзор на четверку, поведение на дороге - предсказуемое, мягкость подвески и настройки последней - заставляют думать что едешь в автомобиле более высокого класса ИМХО. Но обо всем по-порядку.

При движении по дороге с небольшими неровностями - подвеска четко проглатывает все (приятно), но стоит прозевать выдолбленный правильной формы прямоугольник (подготовка под заплатку), подвеска может пробиться и даже очень легко, что не очень приятно. За этим нужно следить, так же как и за дорогой с бугорками и т.д. - клиренс у машинки оставляет желать лучшего, по крайней мере защитой цеплял низенький, на мой взгляд бордюр.Во всем остальном при езде не напрягаешься. Устойчивость на трассе - хорошая, сиденья имеют вполне приличную боковую поддержку, не позволяющую ерзать при маневрировании а также оптимальную жесткость. Лично проезжал за один прием 900км - никаких проблем. Не очень понравилась шумоизоляция салона, но это видимо последствия эксплуатации автомобиля большего класса, хотя со временем привыкаешь. Порадовал мотор своими характеристиками и аппетитом. Динамика на достойном уровне, да и подхват с различных режимов тоже неплох. Расход по трассе - при неспешной езде 100-120 км/ч - 5,5-6 л. на сотню. При езде по городу с включенным кондеем - больше 10 не выходило - приятно. В отношении поломок - только ТО. Никаких сюрпризов и капризов. Наверное сказывается простота а значит надежность всех элементов, отточенного качества Хундай. все ж таки стремятся составить конкуренцию Тойоте)). Один момент, доставляющий дискомфорт - пару сверчков, которые завелись в машине, вроде не только у меня. Лечу музыкой)). В итоге скажу - автомобиль стоит своих денег. Для своего класса - очень достойный автомобиль, возможно лучший в классе по параметрам цена-качество-надежность. До сих пор не могу понять людей, выкладывающих 11000$ за десятку (Ваз 2110) абсолютно пустую. Я свою купил за 10500 но с ABS, полным электропакетом, включая подогрев и привод зеркал, кондиционером, ГУРом, музыкой, SRS.... Всем спасибо, надеюсь кому-то помог с выбором. Удачи на дорогах!!! И будьте внимательны друг к другу!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, Расход топлива,, Надежность,, Удобство посадки водителя,, Приличный багажник.
Минусы
Ход подвески,, Посредственная шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2007
Верить человеку, который указывает расход топлива из технических характеристик машины, можно но осторожно.
Для подтверждения факта покупки и эксплуатации VERNы, если он пишет о ней :), Предлагаю Сергею К. разместить в разделе продам б/у машину объявление о ее продаже с фотографиями ПТС зарегистрированными на его имя.
Поскольку тест драйв еще не закончен, все отзывы достаточно условны. Судить о динамике и работе подвески может любой человек поднявший руку на дороге и случайно поймавший в качестве такси Верну. От себя про подвеску Vernы, у меня люди, в том числе маленькте дети, в машине засыпают на ходу, хотя плавностью вождения я не отличаюсь.
Второе ТО я еще не прошел, показатели будут сниматься во время его проведения, тогда и будет реальный отзыв на машину.
Нравится
Ответить
20 января 2008
Проехал на Bepнe 7000, из "-ов"
- шумят арки
- низкий клиренс
- за мной сядет тока ребенок, правда я 185
- на 140+ при обгоне фуры боковой ветер дает жару, но если руль держать то ничего страшного

Во всем остальном бальшой респект хундаю_)
+ реально большой багажник
+ Ничего не ломаецца
+ Ждать не нада, брал прямо из салона 4 цвета на выбор
+ топливо не жрет, если не гонять 180
+ Управление, комфорт и пр. приятные вещи на иномарочном уровне
+ Салон хорошо смотрицца, лучше чем у более высокого класса машин, но года 03-04
Нравится
Ответить
15 августа 2009
ой,ребята,не знаю о чем вы,у меня ребенок через пять минут нахождения в машине просто вырубается,а тихо я не езжу,для этого всегда на заднем сидении лежит подушка,пробег уже 50000,за все это время менялись только расходники да масло.не знаю,можно ли сравнивать,меня с ребенком на вокзале встречал знакомый на вазе,с моря мы приехали,так мою мелкую через 20 минут поездки вырвало...
Нравится
Ответить
27 января 2013
может, твоя мелкая на мамашу посмотрела?
Нравится
Ответить
5 января 2010
Такое впечатление что никто ее не водил, в отзывах пишут что она драйверкая, но как рулится, как тормозится и т.п. никто не пишет, в отличает от Rio.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
"мягкость подвески и настройки последней - заставляют думать что едешь в автомобиле более высокого класса ИМХО"
Это незабываемые впечатления от независимой подвески - обладал Акцентом когда то, тоже был приятно удивлен поведению на дороге, комфорт не сравнимый с теми у кого сзади балка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее