Хендай Верна 2007

4.8
12 апреля 2019
4 989

В 2017 году решили, что полгода без авто это много ( прошлая пала смертью храбрых в дтп ) и стали искать машину. Бюджет был ограничен. Собственно выбора и поисков не было, знакомые перекупы позвонили и сказали: " есть машина за которую не стыдно в ваш бюджет". Короткий тест драйв и берем. Хендай Верна была куплена в марте 2017 года с пробегом 113 тысяч с копейками километров.
За 2 года эксплуатации и почти 50000 км выявили для себя следующее.
+ Достаточно просторная, 4 взрослых на дальнее расстояние помещаются легко, сзади не тесно. Большой багажник ( всегда все помещалось, правда иногда нужны навыки тетриса ).
Динамика 5+ для атмосферного 1.4 ( после седанов с 2.0 думал будет хуже, но нет на трассе прям едет, и как ни странно кондёр не сильно влияет на динамику на трассе, а вот при начале движения заметно )
Расход в городе около 8 литров на трассе 6.3-6.5 как ехать ( рекорд 6.00 сколько то там тысячных - по чекам на М4 Дон - ехал 90-100 )
Надёжность ( тьфу тьфу тьфу.... ) не ломалась неожиданно.
Дорожный просвет отличный. Не страшно на дорогах Волгограда ( кто знает тот поймет, для тех кто не знает - местами хочется как минимум УАЗ ).
Масло не ест, что было странно после Альфа Ромео.

- Лично для меня. По мануалу в бак входит 43 литра, а лампочка загорается при расходовании 32-33 литров - итого в остатке 10-11 а надо на заправку. Хочется бак на 50.
Не очень любит высокую скорость в 150-160 при боковом ветре прям сдувает. Но я с такой скоростью ездил всего 2 раза так что пофиг ( до 140 все отлично и прогнозируемо ).
Акустический комфорт на 130-140 ( 3500-4000 оборотов на 5 передаче ) исчезает.

На 120 тысячах замена сцепления ( сцепление ещё ходило и ходило, но умер выжимной. Я в ужасе выжимной из пластика). Вышло 6500 с работой.
Для спокойствия поменял ГРМ и приводные ремни 3500 с работой.
Масло в коробке.
Замена колодок по кругу перед Крымом и сайлентблоков в передних рычагах.

И забыл на 40 тысяч.

Только масло с фильтром каждые 7500-8000 ( приятно что масла входит 3.3 литра 4х литровой канистры за глаза )
Воздушный, салонный и свечи раз в 15000.

На 160 тысячах замена всех амортизаторов ( умерли, шаровых ( ещё походили бы, но раз разобрали ), стоек стабилизатора ( пора бы уже ) и втулок стабилизатора ( эти вообще походу никто не трогал никогда ).
Замена тормозных дисков ( диски ещё бы один комплект колодок пережили, но захотелось заменить тормозную жидкость - верю я в регламент ТО ) и колодок ( перед износ 60-70% , зад совсем немного около 20-30 % ).
Замена Антифриза и снова ГРМ ( Кстати пока машина висела в сервисе притащили РИО 07 года с обрывом ГРМ. Пробег примерно такой же.... Ремень походу не меняли с завода. Весь в хлам, срезало зубцов 20. Кстати капиталка с заменой поршней и клапанов встала около 30 рублей. Кстати в двигателе Рио на стенках цилиндра все ещё виден хон.)

Вот собственно и все. А нет вру. Как то загудел кондёр. Ну думаю подшипник, заехал в сервис по ремонту кондеров... Да легко поменяем. Вези подшипник и деньги. Поехал в магазин за подшипником ( а при магазине сервис открыли ). Вообщем слово за слово.... Нифига это не подшипник... Долили масла в компрессор кондиционера и все.

В целом отличный автомобиль ( много автомобиля за мало денег ). Если не упоротый экземпляр то можно смело брать.
Взял бы себе ещё раз? Однозначно да, как 2 машину в семью, 1ую машину в водительской практике или при ограниченном бюджете.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2020
полностью согласен, отличный авто, у меня точно такой же авто. обычно у меня авто меняется через год, это авто уже 3 года и не хочется менять, до этого ездил на шкде октавиа 16 года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее