В целом - автомобилем доволен.. но есть нюансы.

4.2
Три месяца назад встал вопрос о покупке данного автомобиля, пересмотрел все обзоры на ютуб, в основном там проплаченные блогеры ,под впечатлением от одного дня пользования данным автомобилем ,красиво рассказывают про его достоинства. Но к сожалению ,не нашел в интернете ни одного объективного отзыва реального владельца ,рассказывающего про плюсы и минусы ,выявленные в процессе эксплуатации . Решил написать свой .
На данный момент я проехал 3000км за два месяца и определенное впечатление уже сложилось. У всех мнение будет разное, очевидно, что тот кто пересел с Весты или с Киа Рио на такую машину ,будет приятно удивлен, а человек который ездил на немцах или на ренж ровере ,наверное огорчиться. Поэтому поделюсь СВОИМ ЛИЧНЫМ мнением. Автомобиль был приобретен из Казахстана, комплектация high tech, 2.5л . Пересел я с нового рав4 , тоже 2.5 литра в комплектации престиж, поэтому во многом буду приводить сравнение с этой машиной.
Экстерьер: современный , для кого то даже футуристичный дизайн , мне сразу понравился. Стильные 19-е диски . Передняя оптика , ходовые огни в решетке радиатора , задняя диодная линия , мне это все зашло. Пластиковые накладки колесных арок , слизали у рав4, но в целом для меня машина симпатичная. Особенно эффектно смотрится в темное время суток.
Ходовые качества: по динамике чуть хуже чем рав4 2.5 , но в принципе хватает, 8-ступ. работает неплохо, лишь изредка бывают пинки.(на рав4 были чаще при скидывание с 3 на 2 передачу). Расход у меня лично 12.8л по городу. У кого то наверное может быть меньше. Тормоза отличные. Ходовка понравилась, рулится машина отлично , по сравнению с рав4. На тойоте быстро ехать вообще не хотелось, она мягкая и валкая, а на хендай хочется погонять. 200 по трассе идеи очень уверенно , ощущение будто едешь на Седане. Мелкие и средние кочки подвеска отрабатывает приятно, создается впечатление автомобиля дороже, но на больших естественно ходовку пробивает. Размеры приблизительно как у тойоты , но радиус разворота меньше , что очень порадовало при маневрирования в узких дворах.
Интерьер и функционал: салон как в космолете, цифровая приборка , дисплей на центральной консоли, сенсорные кнопки управления климатом . Короче все красиво , мигает светится))
Кожзам на сидениях выглядит достойно, гораздо лучше чем в Тойоте, там создавалось впечатление что одеты дешевые чехлы ))перфорация делает облик сидений еще «дороже», но это кожзам и сшит он с небольшими косяками(приложу фото).
Вентиляция сидений летом радовала, работает неплохо. Мультимедиа понятная, не тормозит особо, но блютуз часто глючит. Работает хуже чем в Тойоте. А есть прям серьезный глюк, это когда подходишь к заглушенной машине разговаривая по телефону, открываешь , садишься , заводишь, звук переключается на аудиосистему и резко очень громко начинает орать радио. Приходится бросать трубку. Заново дозваниваться, и глюк проходит.
Аудиосистема “krell” : громко , но не очень качественно . Да и когда сильно прибавляешь громкость - двери начинают греметь.
Качество сборки на 3 с плюсом. «Жучки» на новой машине присутствуют. На рав4 тоже были .
Кнопочный селектор кпп - не очень удобно , нужно привыкать . В «слепую» переключать невозможно , кнопки на ощупь одинаковые, каждый раз смотрю на селектор при переключении.
Кондиционер работает хуже чем на Тойоте заметно , охлаждал машину в жаркие дни дольше, но есть и плюсы климатической установки: удобный режим “diffuse” , при котором воздух плавно распределяется по салону с помощью дополнительных дефлекторов , а не дует в одну точку и исключает возможность того ,что тебя продует от кондера. Так же Крутая функция, при малейшем запотевании лобового стекла ,автоматически включается его обдув, очень удобно, стекло никогда не потеет , даже при включеной циркуляции воздуха в салоне.
Бесит датчик дождя, живет своей жизнью , не срабатывает когда стекло абсолютно все в каплях и ничего не видно, а при слегка моросящем дожде - машет дворниками как угорелый.
Есть еще конструктивный прощет:
при парковке задним ходом , смотря в зеркала , из за особенности задней части автомобиля (она широкая в задних дверях и сужающаяся к багажнику) кажется что ты уже уперся в препятствие, а на самом деле там еще минимум полметра есть расстояние. так же и камера расположена под таким углом что не можешь оценить расстояние, даже не смотря на то, что у камеры заднего вида есть два режима.(фото ниже. Машина стоит на одном месте)
Глянцевая чёрная центральная консоль выглядит очень круто, но конечно же она маркая и видно на ней мельчайшую пыль, которая садится сразу же.
Двери очень легкие. Еще ни один человек садящийся в машину с первого раза их не закрывал , не хватает им тяжести. Поэтому в ближайшее время хочу сделать шумоизоляцию дверей , что бы прибавить веса, и для того что бы они не гремели от басов.
Кто то не обратит на всё это внимание, я обратил, решил поделиться. Но на самом деле это все мелочи , машиной я доволен, особенно за эти деньги. Уверен что это лучшее предложение цена - качество. Тойота рав4 тоже хороший кроссовер, но он другой , более пенсионерский наверное))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
119
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2022
музыка премиум класса клерр говно при полном звуке45 колонки заикаться.
Нравится
Ответить
16
30 октября 2022
Тоже 2.5 но жалею что не взял дизель,брал через шоурум и особо выбора не было,выхватил кое как сидя три месяца в интернете,выбирать нечего было и пришлось брать 2.5
Нравится
Ответить
26
25 ноября 2024
жека-2405, Не жалей, что взял бензин. Пусть она потупее, но зато надёжней, чем салярка, как показывает статистика. Сколько уже попадосов было с нашей, некачественной саляркой. Товарищ заправился и стуканул движек, на очень дорогой Корейской машине. И это не еденичный случай. Ездий на здоровье, не муч себя мыслями !!!
Нравится
Ответить
7
Комментарий удален
22 декабря 2023
Дело вкуса, а почему, никто не может толком сказать. Это всё равно, что спросить про цвет кузова автомобиля, у каждого своё мнение.
Нравится
Ответить
15
3 мая 2024
INZER, дизель едет😁
Нравится
Ответить
10
23 июля 2023
Лучше про ходовую напиши, по не ровной дороге едишь, как на мотоцикле. По асфальту, нет проблем. Асфальтная повозка!!!
Нравится
Ответить
10
27 января 2024
Ты откуда знаешь?
Нравится
Ответить
6
Автор, какие впечатления на данный момент? Было что-то критическое по машине? 
Нравится
Ответить
5
3 мая 2024
Про пинки акпп, проверьте уровень масла в коробке… у меня такая же акпп, пробег 170000, без нареканий
Нравится
Ответить
2
17 июня 2024
Коричневый седан,
Й
Нравится
Ответить
13 ноября 2024
Как у вас с коробкой? У меня тоже 2,5м мотор, АКПП 8. На пробеге 8К км, со старта заметно так начало пинать с 1 на 2 передачу, и при сбросе с 4 на 3 пинок приличный. После прогрева коробки этот глюк пропадает. Был в салоне сказали дословно: "Это заводской просчет, в холодные сезоны масло густеет, по узким каналам мозгов плохо бежит, из за этого коробка пинается". Сказали что с этим ничего сделать нельзя. Мелочь, а неприятно однако, машина то новая, и не хотелось бы иметь в будущем проблем с коробкой.
Нравится
Ответить
6
25 ноября 2024
Синий хэтчбек, На холодную такая же история. Надо прогревать хорошо движек и коробку. На Японцах ездил, так тоже бывало - пинает, даже вариатор.
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2024
Взял машину в АВТОХАУСЕ, в Нижнем Новгороде, в мае месяце, за 4422000, честно говоря пожалел, что связался с ними. Продали Туксон не самой достойной комплектации. Без ковриков и защиты.Менеджер обманщик. Надо было в Москве выбирать. Впечатление осталось очень плохое от этого салона. А машина, конечно, СУПЕР - ТУКСОН. Ездили на Японцах, это качество. Ну, а Корейцы, это комфорт и безопасность.
Нравится
Ответить
3
30 ноября 2024
Александр, автохаус, это вообще дно и разводилово. Автомобиль, в целом норм. Поздравляю с покупкой!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее