Туксон 4 поколения
Автомобиль неоднозначный. К сожалению не было возможности протестировать его на все сто процентов, потому что купил его для для сохранения ДС и последующей продажи. За рулём балл всего два раза по городу, об этом опыте эксплуатации и напишу.
Внешний вид — космос! Решетка радиатора в тандеме с фарами смотрятся потрясающи. Грани на профиле кузова по-моему не практичное решение, так как могут возникнуть сложности при восстановлении геометрии кузова, в случае повреждения.
Удобство органов управления в салоне сложно оценить субъективно. В сравнении, например, с БМВ Х3 в кузове Ф25 Туксон в комплектации Лайфстайл Плюс на порядок выше по современности: панели сенсорные, переключении скоростей кнопками, приборка электронная. Вопрос только в удобстве этих нововведений. По привычке хочется почувствовать тактильный отклик при нажатии кнопок. Думаю, что это дело привычки.
Цифровая приборка мне понравилась сразу! Из-за ее компактности увеличился обзор: через лобовое стекло лучше видно дорогу. При смене режимов езды меняется цветовое оформление. Это конечно мелочь, но мне понравилось. Плюс на цифровой панели выводиться много дополнительной информации о состоянии автомобиля.
Подвеска мне показалось жестковатой при проезде лежащих полицейских. Такой машине хочется добавить немного плавности в подвеске при движении в городе. Зато думаю, что при езде за городом эта подвеска покажет серия с лучшей стороны.
Благодаря дизельному мотору у Туксона покорное ускорение. В городе с лёгкостью можно обойти соседний автомобиль при необходимости. Как уже говорил, не было возможности испытывать всю мощь, так как приобрел автомобиль для последующей продажи, поэтому на своем Туксоне перемещался очень нежно. Но при покупке в автосалоне во время тест драйва я успел пару раз почувствовать мощь и драйв автомобиля.