Здоровяк с аппетитом слона.
Авто довольно странный и противоречивый. С одной стороны имеет свои плюсы, с другой довольно важные минусы.
Хундай или Хёндэ ... На мой взгляд именно Хундай, потому как корейцам еще очень далеко до Хёндэ, который созвучен с Хондой. Корейцы научились строить красивую внешность, оснащать множеством опций, тем самым создавать иллюзию хороших авто, но вот основной принцип у них на данный момент, это казаться, а не быть. Все их авто довольно посредственны во всем.
Начну с того, что авто реально большой, как по габаритам, так и по вместительности салона. Места в салоне много, для дальних поездок это большой плюс, вмещается много вещей и при этом в салоне можно развалиться с комфортом. В принципе из-за габаритов дискомфорта нет, разве что парковаться во дворе не очень удобно, но датчики парковки и камера хорошо помогают.
Авто высокий и сидишь в нем высоко, видно впереди гораздо лучше, чем на пузотерках. Но в этом и своеобразный минус, я так и не научился выходить из авто нормально, чтобы не испачкать брюки, по-любому ими касаешься грязного порога. Так же на нем не страшно проезжать по ямам и кочкам, клиренс позволяет их легко пропустить между колес или проехаться одной стороной.
Понравился внешний вид у авто, он хоть и как у всех корейцев похож на мыльницу, но все же смотрится авто симпатично со всех сторон.
Еще приятно, что есть множество опций для удобства, парктроники, камера заднего вида, датчик света, двухзонный климат ... и все бы хорошо, но есть минусы.
Двигатель 2.0 бензиновый. С ним авто овощной, на обкатке он совсем никакой, едет даже в спорте вяло, после обкатки становится лучше, динамика меняется в лучшую сторону, но ... С места туксон стартует резво, на светофоре обойти даже легковые это не так сложно, автомат и двигатель в связке работают хорошо, однако когда стрелка спидометра приближается к 60 км/ч динамика теряется. К примеру двигается авто 60 км/ч спокойно, но надо ускориться, нажимаете педаль в пол и ... автомат скидывает передачу вниз, а то и на 2 вниз, двигатель ревет под 5000 оборотов, а то и более, но вот ускорения резкого нет, нет подхвата и вдавливания в кресло, да по сути почти ничего не происходит, он медленно начинает ускоряться, плавно и медленно. На трассе обгонять выше 110 км/ч уже очень сложно и долго, а уж разогнаться до 150 км/ч это вообще вечность с завыванием мотора на высоких оборотах. Так же если ехать в круизном режиме к примеру 130 км/ч или 140 км/ч, то любой легкий подъем заставит авто скинуть на передачу, а то и две в низ, т.е. на 130 км/ч у вас уже 2900 оборотов, а тут их становится под 5000, и как вам на таком круизе ехать? При этом это будет происходить постоянно, ветер, легкий подъем или еще что, автомат скинет передачу и двигатель будет реветь.
Автомат хорошо сочетается с мотором, рывков нет, переключает адекватно, сильных затупов и задержек тоже нет, все адекватно. Не скоростной, но и не тупой, что-то среднее. С места позволяет сделать быстрый старт даже без педали в пол, но в остальном педаль надо продавливать хорошо, чтобы динамично ехать.
Управляемость. Тут ожидать от авто особо нечего, это большой бегемот, на поворотах не очень устойчив, к ветру чувствительный и на трассе приходится его ловить, даже в плавные повороты на 110 км/ч уже не очень приятно заходить. Зимой дорогу держит посредственно, система стабилизации тут так же очень посредственна и может исправить лишь совсем легкие ошибки, на большее не способна, при этом часто допускает снос передней оси. На снежной или ледяной трассе нужно быть осторожным, нет уверенности в управлении и устойчивости.
Тормоза у авто хорошие, если ездить до 110-120 км/ч, то проблем с ними не будет, тормозит цепко и адекватно, нет ватности, я бы сказал для такого авто вообще хороши. Но вот после 120 км/ч уже их мало, а со 140 км/ч авто тормозит слабо и иногда может заставить понервничать, пару торможений и чувствуешь как начинают плыть, но надо понимать, что это уже не его скоростной режим.
Расход топлива. Вот тут беда, откровенная беда. Кушает туксон очень прилично. На трассе если ехать спокойно, то до 100 км/ч получается добиться примерно 9 литров на 100, на 130 км/ч на круизе уже расход 10.5, на 140 км/ч расход 10.8. В городе бортовик легко покажет 17-18 литров на 100. Это очень много для такой овощной динамики.
Про надежность сказать ничего не могу, по сути авто еще новый и прошел чуть менее 8 тысяч. Могу лишь сказать, что к 80-100 тысячам можно смело ждать задиры, как на всех корейских авто с двигателями 2.0 и 2.4. По остальному покажет только время.
Из мелочей. Датчик света имеет своеобразную логику, глушишь авто, а свет горит какое-то время, причем весь свет горит. Рычаг поворотников имеет большой ход. Руль очень легкий, прям совсем легкий и обратная связь на нем слабая, в спорте получше. Обычный режим и режим спорт разница небольшая, меняется усилие на руле и автомат держит передачи дольше, больше разницы нет, причем в спорте так же есть адаптация к режиму езды и после длительного спокойного движения чтобы быстро ускориться происходит затуп, надо чуть раскачать коробку. Двери закрываются в авто с хлопками, багажник так вообще требует приличного усилия, возможно со временем пройдет, но все же постоянно надо прилагать усилие. Климат-контроль в автоматическом режиме плохо справляется с запотеванием окон, в сырую погоду зимой это проблема, даже лобовое начинает затягивать. На круизе расход выше чем если самому педалировать, это мой первый авто у которого получился такой эффект, причина в нервозности круиза, при его активации машина старается как можно быстрее набрать заданную скорость, а это переход на пониженные передачи и высокие обороты, даже если осталось до брать всего несколько километров в час до заданной, авто перейдет на одну, а то и на 2 пониженные и с оборотами в 5000+ добирает, после чего дальнейшая ситуация зависит от заданной скорости, если это 130-140 км/ч, то еще секунд 10-15 обороты будут высокими, потом скидывает до минимальных, если заданная скорость небольшая, то быстрее скидываются до минимальных.
Что еще хотел бы отметить. Наверно стоимость обслуживания. Надо понимать, что паркетник, это существенно более высокая стоимость во всем относительно легковых. З/ч в большинстве дороже, как и работы на СТО, резина значительно дороже, шиномонтаж тоже. Даже мойка авто почти в полтора раза дороже чем легкового авто. Расход большой, кормить придется гораздо чаще. Так что это не дешевая машина как в плане покупки, так и в плане обслуживания. При этом от легковой отличается в лучшую сторону только проходимостью и вместительностью, все остальное хуже. Реальная потребность в таком авто зачастую очень низкая или даже отсутствует. На рыбалку на нем не поедешь, дорого и жалко, в бездорожье тоже, полный привод хрупкий, а монопривод далеко не уедет, да и опять же жалко. Использовать машину для перевозки крупногабарита не получится, сильно много не набьешь, и да ... жалко авто портить. А вот каждый день возить пустой воздух и потреблять ведрами бензин, это всегда пожалуйста.
Ну и напоследок. Подумайте тщательно о приобретении паркетника. Статуса он вам не даст, внимания на дорогах тоже, его уважают не больше чем тойоту короллу. Эмоций от авто особо не получите, он не для водителя и не для удовольствия за рулем. Стоит авто не мало, обслуживание тоже не дешевое. Это просто большой авто со всеми вытекающими. Нужен ли он такой, это большой вопрос.
Добавлю запись.
Пробег 9 тысяч. На данный момент расход топлива существенно снизился. Прилагаю фото с бортовика с поездки по трассе. Режим езды спокойный, 80% из пробега с фото (280 км), это трасса. Примерно треть пробега с движением около 80-90 км/ч, примерно пятая часть, это движение 60-80 км/ч, остальная часть 90-110 км/ч. Старался ехать спокойно и равномерно, обгоны очень редкие. Машина на легке, водитель + пассажир, хлама в багажнике нет. Для паркетника может и не большой расход, но на своей БМВ такой расход по трассе при скорости 140-180 и режим езды как хочется с частыми обгонами. В городе все равно расход большой.
Динамика чуть улучшилась, реакция на педаль газа стала более интересная, для неспешной езды хватает вполне, без амбиций и эмоций. Заводская настройка такова, что даже при небольшом нажатии педали газа с места идет резкий рывок, кажется, что в машине дури много, но это обманчиво, после 60 км/ч педаль газа все так же пустая. По трассе динамики хватает, чтобы спокойно ехать 90-110, если хочется обогнать попутный авто, то стоит очень хорошо подумать, а надо ли это, машина не располагает к обгонам.
В остальном все так же. За рулем на дальние поездки сидеть не очень комфортно, положение рулевой колонки я не нашел оптимальное для себя, руки устают. Кожа на руле все так же неприятная. Посадка в кресле средняя, желательно выставлять поясничный упор почти на всю, хоть как-то спасает после 2-х часов езды.
Еще с зимней резиной шумоизоляция оставляет желать лучшего, да, виновата сама резина, но гул стоит сильный, ощущение, что прогорел выхлоп.
Плюсы
Вместительность салона, Багажник, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...