Удивил

Машина досталась по случаю. Компания выделила как служебную. В комплектации Hi-tech N-line. Это где птички поставлены по всему списку опций, с адаптивным круизом, системой удержания в полосе, системой предотвращения столкновений при выезде задним ходом, системами кормления чаек на ходу, управления ретроградным Меркурием, исправления кармы и восстановления социальной справедливости. Я почему так язвлю? Мой осознанный выбор bmw. Но денег хватало всегда только на базовые дизели с полным приводом, но без электронных излишеств. Они просто хорошо ехали и управлялись, не пытаясь думать за тебя. А тут - зачатки интеллекта в машине. Рулит за тебя, пищит, ругается и предупреждает. Чёрная на чёрном с чёрным в чёрном. Любой намёк на хром притушен и приглушен. Шины Kumho, зима. Шипы. Сравниваю с Х3 2.0d х-drive предыдущего кузова, они близки по габаритам и двойке: автомат-двигатель. Оба два 184-185 л.с. И 8-ступка. Безусловно, тушкан не претендует на качество материалов немца, на отточенность ездовых повадок. С тем же тандемом разгоняется медленнее и жрет больше топлива, но ... чуть! Всё делает чуть хуже совсем чуть-чуть. Нет пропасти в дисциплинах, которая могла бы тебя отвернуть от машины. Более того, через несколько часов знакомства ты ловишь себя на мысли, что машина тебе искренне нравится! Она приятная, удобная, сбалансированная. И подвеска и динамика и эргономика - чёрт побери! Они сделали приличную машину. Удобную, рациональную и комфортную. Внешность не обсуждаю - это вкусовщина. Но она не отталкивает, это точно. Глаз не дергается точно. В общем, я удивлён. Конечно, без малого 3₽ млн за хюндай кроссовер компакт класса - это новая реальность, к которой надо привыкать. Но, если забыть про денежную сторону вопроса (мне то что, в самом деле, не я ж ее покупал), то мне машина понравилась. Я с удовольствием сажусь за руль и получаю свою порцию удовольствия. Единственный существенный минус, который портит мне любовь с тушканом - это короткая подушка сиденья. Для комфорта в дальней поездке она не вполне подходит. Не смертельно, но есть нюанс. А так, даже задавшись целью, критиковать сильно машину не за что. Наоборот, удивила! Причём исключительно приятно. И электроника, нужно отдать должное, работает и не раздражает. Наверное, это последнее поколение машин, которыми мы будем управлять сами. Грядет эпоха автопилотов. Так что наслаждаемся и запоминаем ощущения руля и педалей. Будем внукам рассказывать потом, что когда-то машинами нужно было рулить ;)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Подвеска, Динамика, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2021
Можно взять дешевле, без обвеса N-line будет стоить в районе 2 300, тоже не дешево, но все таки.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Я извиняюсь, о каком качестве салона БМВ Х3 идёт речь? Х3 весь искусственный до безобразия. Не фанат хундаев если что.
Нравится
Ответить
2
4 июля 2023
писателю респект за буквы! очень ëмко, с чувством юмора и без тягомотины и рассуждений на тему чем ламборгини хуже запорожца
Нравится
Ответить
1