Тушкан 2019

Пересел с Hyundai Verna 1.4 механика 2008 года. Соответственно и ощущения описываю в сравнении с этой машиной.
Выбор
После низкого седана хотелось машину повыше - чтобы увереннее чувствовать себя на не чищенных от снега и не очень качественных в плане ям дорогах и дворах. Желателен, но не обязательно автомат. И видимо полный привод. Также прицел был на машину с более просторным салоном и багажником - зимой возим три пары лыж, летом - подростковый велосипед. Преимущественно автомобиль для города, с не частыми выезд за город. Два водителя - муж и жена.
Исходя из этих хотелок и имеющегося бюджета - выбор ожидаемо пал на кроссоверы.
В качестве опасений - не хотелось турбины и вариаторов/роботов.
Смотрели
Qashai. Показался внутри тесным, плюс вариатор. Начинка была достойная в данной ценовой категории, сам автомобиль достаточно симпатичным.
Tiguan. 1,4 с турбиной и DSG, в хорошей комплектации выходил несколько дороже бюджета. Отпугнул перегруженный функционалом бортовой компьютер с кучей настроек через экран. Дизайн отторжения не вызывал, из плюсов - лючок для провоза длинномеров.
Kodiak. В бюджет вписывался с двигателем 1,4, комплектация победнее конкурентов за эти деньги. Да и несколько крупновата показалась машина.
Kuga. После ухода Ford из России не стал заморачиваться поиском оставшихся в продаже автомобилей нужной комплектации. Внешне весьма не плох, но далее просмотра форумов и обзоров знакомство не пошло.
Creta. В бюджет и под основные требования вписывалась идеально. Но сердцу как-то не очень мил оказался, особенно супруге.
RAV4. В схожих комплектациях был дороже, плюс вариатор. Несколько дороже обслуживание и страховки.
Mazda CX5. Не устраивала цена в хорошей комплектации. И опять же стоимость страховки.
Так выбор пал на Tucson. Внешне и внутри все понравилось, интуитивно все для управления авто расположено на ожидаемых местах. По цене выбирали между комплектацией Family и LifeStayle. Во второй очень по нраву были светодиодные фары, но не хотелось переплачивать за бесключевой доступ, датчик дождя, электроручник, панель Vision - на наш взгляд не самые необходимые опции. В процессе выбора менеджер предложил комплектацию Rock Edition. В машине было все что хотели и даже сверх этого - фары, передний парктроник, кожа и не было не нужных опций. В багажнике - полноценная запаска на литье. Цена с учетом скидки устраивала. Забронировали и купили.
Впечатления после месяца эксплуатации и 1200 км пробега.
Плюсы.
Свет. Нет, вот так - СВЕТ. Ездить в темное время суток одно удовольствие. При повороте включаются доп. секции, подсвечивающие поворот.
Салон. Просторный, удобный. Лыжи влезают по диагонали, если сложить одну секцию заднего сиденья.
Полный привод и клиренс. Хоть заявленный клиренс и не самый большой в классе - езда по городу и дворам не доставляет никакого беспокойства. Подключение задней оси чувствуется, в сугробах и по гололеду уверенно едет, а не плывет с пробуксовкой как предыдущий авто.
Высокая комфортная посадка, подогревы, подключение телефона - все стандартно для машин такого класса. Музыка вроде не совсем балалайка. После седана В-класса совсем другие ощущения, да и на дороге теперь уважительнее относятся.
Минусы
Грязнуля. Вечно заляпаный грязью зад - стекло, камера и сама дверь. Если стекло можно почистить дворником, то протирать камеру извольте идти ручками. И пачкайте эти же ручки при открытии и закрытии багажника, да еще и с риском, что сверху тебе на голову что-то капнет. По этой же причине и из-за омывателя фар - дикий расход незамерзайки. Теперь сразу покупаю по две баклашки. Под капотом кстати тоже скапливается грязь, причем что удивительно ближе к лобовому стеклу. Видимо есть отверстия, через которые грязь от передних колес закидывает в подкапотное пространство.
Снова грязнуля. Пороги не закрываются дверью, и садиться и выходить из машины надо с грациозностью балерины-великана. Или смириться с грязными брюками.
Расход топлива. По городу от 10,5 л (без пробок с не частыми светофорами), но чаще 11-13 литров, в пробках до 14. По трассе не мерил. С учетом, что рекомендуют лить 95 - получается не дешево. Большой автомобиль - большие расходы)
Динамика. В обычном режиме немного подтупливает АКПП при резком ускорении. Слегка задумывается, только потом раскручивает движок и выпуливает. Надо иметь это в виду. Для рутинной езды по городу динамики хватает.
Нет подогрева лобового стекла.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Внешний вид, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Обогрева лобового стекла нет даже в самой богатой комплектации.
Нравится
Ответить
Сколько вышел по деньгам если не секрет?
Нравится
Ответить
10 января 2020
1,7 с небольшими подарками от дилера
Нравится
Ответить
18 марта 2020
выпуливает))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее