Практично и со вкусом

Являюсь владельцем данного автомобиля уже 2 месяца, на настоящий момент пробег 4000 км. Каким-то большим опытом вождения не обладаю, за рулем с 2012 года, до этого владел Опель Астра H и J и доводилось быть за рулём Форд Куга обеих поколений, ix35 и WV golf 5 летней давности.

При поиске и выборе автомобиля данного ценового сегмента быстро стало понятно, что нужно идти на компромиссы. Далее между чем стоял выбор и почему все таки сделал выбор в пользу Туссана.

- Кодиак и Тигуан. Машины конечно разные. но объединяет их одно — концерн WV. На фоне печальной истории владения другом Гольфа с коробкой ДСГ и двигателем ТСИ, когда за 40 000 пробега дважды горело сцепление роботизированной коробки и на финале начал траить движок к данным машинам отношение было изначально скептическим и уговорить себя действительно их рассматривать не вышло. При том что Тигуан, на мой взгляд, обладает очень спорным и простым дизайном. И в целом отзывы об этих авто говорят о достаточно сомнительном качестве отделки салона.

- Форд Куга. Если первое поколение было похоже на машину, то нынешнее подкупало ценой, но в конечном итоге внешний вид с "брэкетами", а так же опыт владения другом и сумма вложенных денег в постоянные ремонты желание отбило напрочь.

- Ниссан X-trail. Опять же манила цена, достойный внешний вид. Но пройдя тест драйв на вариаторе, в купе с его возможными проблемами в ремонте сыграли не в пользу данного авто.

Действительно плотно рассматривал 2 машины:

- Мазда CX-5. Дизайн, ощущения за рулём правда нравились. НО в конечном итоге почитав форумы владельцев про то как они льют 98 бензин, а кто-то и вовсе 100, плюс достаточно лысые комплектации за те же деньги сыграли свою роль.

- Рав4. Были мысли подождать новый кузов, но когда он приедет к нам неизвестно, а машина нужна была сейчас. Тойота вроде бы всем устраивала, особенно легендарной надежностью и высокой ликвидностью, потому даже местный вариатор так не пугал, хотя вызывал вопросы. В конечном итоге перевесили минусы, характерные в целом для японских авто. Сама машина выходила при прочих равных на 200 тыс дороже, плюс дороже обслуживание, КАСКО, чаще ТО и т.п.

В итоге Туссан. Не скажу что выбор в его пользу был однозначным и лёгким. У отца ix35, ездим на нем на рыбаку на большие расстояния и достаточно часто езжу за рулём его авто. В то время владел Опель астра J и если бы был выбор пересесть с неё на ix35 то это твёрдое нет. Слишком много вопросов по ощущениям от салона, от руля и т.п. На фоне опеля не нравится категорически не смотря ни на какие плюсы более высокой машины, большей комплектации и т. п.

Нельзя сказать, что новый, в том числе рестайлинговый, Туссан полностью излечился от всех "корейских" болезней, но это большой шаг вперёд, который смог меня убедить. Прошел 2 тест драйва, плотно подумал, но действительно веских для себя аргументов НЕ БРАТЬ не нашел. Опять же основываясь на опыте владения отцом машины предшественницы смог оценить её надежность, за 100 000 км пробега менялись только расходники и машина действительно ни разу не была в сервисе для ремонта поломок.

В результате данное авто было выбрано именно как соотношение цена/качество + практичность. Все сложилось из полностью устраивающего набора опций комплектации Фэмили (следующая за базовой) — обогрев руля, камера заднего вида, парктроники, полноразмерная запаска, классический автомат и достойный внешний вид. Приятными бонусами стали датчики давления шин, статические лампочки освещения поворотов (их не указывают в комплектации но они есть и это удобно). Страховка в 2 раза дешевле Японцев, ТО тоже, в целом обслуживание машины примерно вдвое дешевле.

Из достоинств могу отметить что машина действительно хорошо сбита, ничего не скрипит не люфтит, нет никаких сверчков, хорошо тормозит. Шумка можно сказать порадовала, единственный источник шума это колесные арки.

Тем не менее машина далеко не идеальна и по сравнению с тем же опелем мне действительно не хватает комфорта в некоторых деталях. Кореец остался корейцем и много что НЕДО...

- Отделка салона. Все в жестком пластике. Хоть опель тоже был не богат, но выглядело и ощущалось все солиднее.
- Пассажирское сиденье. Поднять нельзя, а базово сидишь как в тазу, слишком низко
- Камера заднего вида. Точнее линии разметки. Совершенно нереальны. Если на опеле они были четко по габаритам машины, то тут они очень малоинформативны и оставляют большое количества места если ехать строго по ним.
- Нет ограничителя скорости на круиз контроле. Для меня это ужасно и действительно убивает комфорт от вождения. Часто езжу ночью, либо по дорогам с хорошим движением без пробок, но с обилием камер. ОЧЕНЬ комфортно выставить максимально разрешенную скорость и больше не смотреть на спидометр, к этому привык, однако теперь приходится постоянно контролировать каждый км/ч.

Резюмируя вышесказанное могу сказать следующее. Когда пересаживался с Опель Астра H на J для меня это был прям скачок вперед, я влюбился в новую машину моментально, т.к. она была не на один порядок комфортнее. Туссан оказывается просто нормальной, надежной машиной, за адекватные деньги с адекватным набором опций, приличным внешним видом, с приемлемой ценой её содержания. Она не вызывает Вау эффектов, и у владельцев авто других марок может вызвать ностальгию по качеству отделки салона, ощущению драйва и т. п. но лично я этой машиной доволен. При вышеперечисленных минусах если бы она стоила не 1,5 млн а 1,7-1,8 думаю я был бы расстроен, и лучше бы купил Мазду или Тойоту, но для начала нужно эти дополнительные 200-300 тыс найти и для себя оправдать их вложение, я не смог ни того ни другого, выбрав практичность.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность
Минусы
Пассажирское сиденье, Отделка салона, Нет ограничителя скорости
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
118
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2019
А почему Киа Спортежд не рассмотрел? Он ещё доступнее и рестаил выглядит симпотнее чем дорестаил, плюс экономия 100-200 тыс.
Нравится
Ответить
Дизайн совсем не нравится. Сиды, Рио, Соренто в особенности стингер и оптима реально смотрятся, а вот спортейдж на мой вкус совсем никакой.
Нравится
Ответить
13 января 2020
@Алексей полностью согласен. новый спортедж прямо совсем как-то изуродовали
Нравится
Ответить
22 октября 2019
Ну не знаю!Владею данным аппаратом уже 8 мес.и всем доволен,ничего не раздражает и не напрягает.Все "недочёты",что вы перечислили-это просто мелочь пузатая.Владел многими иномарками и дешёвыми и дорогими(немцы,японцы-премиальные)корейцы)за свои 24 года стажа за рулём.Я одно скажу,корейцы неплохо продвинулись вперёд и отстают не более,чем на пол шага,но и цена от этого дешевле на 200-500 т.р..Не буду утверждать,что они более надёжны и долговечны,но выглядят совсем не плохо на их уровне.Уровень продаж у них хороший(KIA Спортейдж-одно и тоже по сути) и это говорит о многом.Народ голосует рублём не только из-за того,что денег мало,а из-за соотнош. цена-качество.Так что всё нормально,при бережном и внимательном отношении он тебя не подведёт..
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
@Фиолетовый пикап , переоценена стоимость. Слишком дорогу за такую повозку.
Нравится
Ответить
24 октября 2020
@Фиолетовый пикап цена окуевшая, лучше взять Лексус или Инфинити.
Нравится
Ответить
4 июня 2022
@Дмитрий да какой Инфинити,он стоит тоже не мало.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее