В такси уже не пойдёт
Вообще интересно получается. Раньше корейцы стояли в одном ряду с японцами по надёжности, но с годами ситуация поменялась. Если у автопрома страны восходящего солнца ещё надёжность на уровне, то у Кореи дела обстоят хуже.
Почему же? Обе компании идут нога в ногу с новыми технологиями. Тойота электричку вроде планировала собирать(честно не знаю). А всё дело, как мне кажется в том, что корейцы больше собирается в России.
Так же думаю многие слышали, что в Кореи их собирают лучше и ездят они там дольше.
И всё же: что можно отметить из плюсов?
Маленький расход
Резвый разгон за счёт веса
Классная мультимедиа
Строгий дизайн
Быстро работает подогрев сидений
По плюсам наверное всё.
К минусам:
Ужасная шумка
Неудобные сиденья
Зимой лючок бака замерзает
Нет крышки мотора ( колхоз )
Места мало - везде
Пластик в салоне ужасного качества
Да, конечно можно сколько угодно говорить у ценовом сегменте и классе авто. Но не ужели нельзя было поставить нормальные сиденья? Дорога +-100км вызывает дискомфорт в спине и пояснице. Салон маленький это вообще отдельная история.
Я с не самыми большими габаритами ( 176 см) , несколько раз не иллюзорно так ударился головой об крышу, когда садился назад. Больше туда лазить у меня желания не было.
Спереди ещё более менее, но ногам места мало. А представьте людям с более большим ростом. Про крышку мотора то ещё шапито. Была у нас во владение Нива Шевроле.
Классный аппарат за 400тыс и представьте себе там стояла крышка. Но потом пришёл Ваз и перестал их ставить, но не суть. Тут машина за лям +. Мультимедиа тут действительно достойная, лучше чем на Тойота.
В целом по трассе еде хорошо (170-175км/ч). Можно на ней ехать и по просёлочной дороге. Высота позволяет.
Подведём итог: думаю это поколение частично избавилось от клейма "Такси". Машина не вызывает каких-то особенных эмоций.
Самое то будет помотаться по городу, а на выходные уехать на дачу. В таком раскладе все её минусы перекрываются. А плюсы начинают радовать.
Миллион будет, но есть одно но.
Крузак не иллюзорно успешная машина и 100 имеет огромный вклад в этот успех.
По традиции выделим плюсы.
Строго выглядит
Неплохо едет
Комфортный
Проходимый
Относительно маневренный
Настолько же от...
Практически идеально
Машина не смотря на года обладает популярностью. И стоит она прилично. Это может показаться странным, но поверьте всё заслуженно.
Выделим плюсы:
Экономична
Резвая
Мягкая
На грунте себя чувствует н...
Lexus NX 200 - это удивительный автомобиль! Он сочетает в себе стильный дизайн, комфорт и мощность. Проезжая по дорогам, вы почувствуете, насколько автомобиль уверенно держится на трассе и маневренно...
Lexus ES 200 - это прекрасный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и стиль. Удобный салон с высококачественными материалами и хорошей звукоизоляцией создает атмосферу уюта и спокойствия. Сидения обе...
На рыбалку пойдёт
Машине три года. Есть что сказать.
Начну с плюсов:
Маленький расход
Хорошая проходимость
Высокая подвеска
Не высокая стоимость ТО у официалов
К минусам:
Не удобные сиденья.
Маленькая колёсная база...