Радость от владения остаётся только в кошельке.
Выдали на работе служебное авто - Solaris 2018 1.4 мт с пробегом 90 т.км. На данным момент проехал 10 тыс.км. И промолчать после двух лет владения поло седаном и имея личный фокус 3 сейчас я не могу. Думаю мой отзыв в сравнении будет полезен тем, кто думает о покупке Соляриса, все три машины на вторичке стоят примерно одинаково (солярис скорее дороже).
Пробегусь побыстрому по плюсам, они очевидные и тут их немного:
-Стоимость запчастей ниже, чем на фокус и поло. Она на уровне запчастей на Автоваз, иногда - копейки.
-Надежность: за 90000км с авто ничего не случалось - только расходники. (Поло и фокус в этом плане ничем не хуже, кстати говоря).
-Расход: трасса 5-6л (до 110км/ч), город 7-9 в спокойном режиме. Поло примерно так же. Фокус - трасса 6-8, город 9-12.
А теперь к минусами:
Начну со спорного - подвеска( сразу скажу на моих личных авто она была полностью обслужена, на солярисе ТО оплачивала компания и все так же устранялось сразу).
И так - она не такая валкая на поло, солярис охотнее заходит с повороты на скорости. Но все равно складывается впечатление что авто ты никогда не чувствуешь на 100 процентов. Зад как будто живет сам своей жизнью. Прямую авто на плохой дороге держит так себе - приходится постоянно корректировать, а про зацепить сухую обочину - забудьте (фокусу вообще плевать). Говорят что тут ещё неплохо, раньше из за задней балки люди улетали с дороги. Лежачие - хуже чем все. Мелкие и средние неровности так же не очень, хорошо все ощущается. Если бы авто при этом рулилось хорошо, но управляемость средненькая, а жесткость есть. Лучше уж тогда упор на комфорт и мягкость как в поло. При проезде больших неровностей Солярис хуже всех. Поло резко ощутимо + громкий удар, но пробоя нет. Солярис - резкий и громкий удар + пробой. Фокус - лучше всех, не пробил ни разу и тишина (многорычажка привет (только где то в глубине «поёт» рейка).
Подведу итог по подвеске:
Поло мягкий, валкий и комфортный, но не любит резкие неровности крупнее средних - долбит в руль нормально. Не спеша катить по городу или быстро по ровной прямой в удовольствие.
Фокус - отличная идеальная рулёжка, великолепная устойчивость «как по рельсам», повторы на скорости - кайф, отлично глотает средние и крупные неровности. Удовольствие от вождения на высоте(расплата есть за это - все мельчайшая мелочь передаётся на руль и салон (низкий профиль резины), дорогая подвеска).
Солярис - скорее отсутсвие комфорта, чем его присутствие. Трясёт хорошо, посильнее чем на поло. Управляемость посредственная. Устойчивость плоховатая, прямую держит так себе. Удовольствия от вождения 0. Тут он больше аутсайдер.
Тормоза: их нет, думал конец колодкам или дискам. Но я не один такой, многие солярисоводы жалуются.
Шумоизоляция: и ее тут нет, хуже чем в поло. Как в консервной банке - слышно все. Даже летнюю резину с закрытыми окнами на 50км/ч. Это жесть если честно. Фокус даже не сравниваю. Зимой на шипах вообще ужас. Штатная музыка как из туалета, эквалайзер ничего не меняет.
Качество пластика: никакое. 90000 тыс км - салон в мясо, все в царапинах и затертостях во всех местах контакта с пальцами. Сверчки конечно тоже все на месте. Пластик ужасный, как и кожа на руле - она закончилась. Поло ( пробег 120т.км) и фокус (105т.км) гораздо лучше. Заниматься шумкой - объязательно.
Эргономика и сиденье: первое так себе, как и на фокусе. А поло это - ваг, дальше объяснять не надо, управляешь как своей ногой/рукой. Сидение такое же паршивое как и в поло. Моя больная спина устаёт почти сразу, месяц искал более менее нормальное положение. У фокуса сиденье - божественное в сравнении, могу сидеть весь день (проверено).
И последнее по минусам скажу - бампера тончайщие. Легчайший удар, во что то уперлись - трещина и замена. Будьте готовы.
Все остальное просто «нормально». Нормальный: клиренс, багажник, салон по вместимости для б класса. 1.4 едет так себе, с кондеем никак. Поло на 105 сил в сравнении бодрее.
В целом, подводя итог - авто просто надежный и дешевый в обслуживании «поджопник». Никакого удовольствия владения и управления он не даёт, скорее дискомфорт. Радоваться будете при ремонте, при ТО и на заправке, а особенно когда зайдёте после в пятёрочку отовариваться на сэкономленные деньги. И все. А так - дорогая переоцененная консервная банка (фокус и поло на вторичке дешевле). Себе бы не купил никогда, тем более новым, когда у нас в Б классе на рынке есть поло и рапид (не пугают дорогие запчасти). А я буду кататься на фокусе, который заметно дешевле (окей - переплачу при ремонте), получать удовольствие и радоваться машине. Для меня машина - это не просто поджопник, мне важно наслаждаться ей. И не надо думать, что я просто какой то изнеженный. До поло 40000 км я проехал на девятке). Всем добра и правильных покупок под ваши конкретные задачи.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Минусы
Комфорт, Качество сборки, Цена, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиJeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
#Теперь идеально
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
#Теперь идеально
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
#Теперь идеально
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
Мой Рено Логан
Машина была куплена у второго собственника уже в почтенном 12 летнем возрасте, но пробег был настоящий, в районе 115 тык. Был небольшой удар спереди с заменой капота и рамки, но это никак не повлияло...
#Отзыв
Два года за рулем Чери Тиго 7 Про Макс. Пробег 16800 км. Машина устраивает, вполне хороший на ближайшие 8-10 лет. Качество сборки достойное. В салоне ничего не скрипит, внешне все элементы без зазоров...
#Отзыв
Авто для семьи
Кроссовер JAC JS6 оснащён полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. и крутящим моментом 280 Нм, работающим с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT. Его размеры: длина 4 605 мм, ширина 1 890...
#Отзыв
Пока все переживают, что в мире авто всё плохо и мечтают о западных машинах, я взял и купил себе новенький JAC J7. Цены-то ещё вырастут, а выбор на рынке так и будет ограничен. Думаю, что на обслужива...
Клингёрл или не бит не крашен 😂
Приветик 👋🏻 Ну как-то так пока что..
Ещё руль подарил муш на 8 марта 😂
Красивое
Итого:
Бампер станет на место думаю, возможно крепления придётся сменить
Решетка пока эта походит, но будет другая...
#Ремонт
Geely Xingyue
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Geely Xingyue ( Tugella ), везли для Владимира из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента перво...
#Покупка
Передние опоры
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой , при замене передних опор на новые , фиксирующая гайка продавливается и не прижимает опору к подшипнику . Фиксируется уже чашкой и второй гайкой . Вопрос в...
#Прошу совета
В декабре 2023 приобрел JAC JS3 в салоне, выбирая бюджетный вариант. Вначале были сомнения, ведь китайская продукция, как правило, не вызывает доверия по качеству, несмотря на то, что всё уже оттуда...
#Покупка
Обзор на апгрейд автосвета Infiniti G25
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз с выгоревшим отражателем на новейшие BI-LED линзы А3 MAX 2026 года
▪️ Чистка и полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол ф...
#Тюнинг
2022 Peugeot 2008: Стильный кроссовер с европейским шармом
Peugeot 2008 2022 года – это городской кроссовер, который привлекает внимание своим утонченным дизайном и предлагает продвинутые технологии, присущие более премиальным моделям. Французский автопроизво...
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
Обзор на Bugatti Chiron
2021 год
Toyota RAV4 из Китая
- 2020 г.в
- 2.0 бензин | 171 л/с
- Пробег 36 000 км Автомобиль приехал для Руслана из г.Нальчик
#Покупка
Kia K3 из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 66 000 км Автомобиль приехал для Виктории из г.Краснодар
#Покупка
BMW X1 20Li из Китая
- 2022 г.в
- 1.5Т бензин | 140 л/с
- Пробег 34 000 км Автомобиль приехал для Андрея из г.Краснодар
#Покупка