если коробку эксплуатировать в нормальном режиме а не топить на ей раз в 100 тысяч меняй масло только полноценная замена в 2 этапа,и лучше вырезать катализатор или каждые 10000 смотреть эндоскопом что происходит с сотами и смотреть нужно 4 цилиндр там обычно проявляются задиры а там и кузов и мотор и коробка у корейского консерна очень удачны
Владел 2 мя корейцами. Киа Сид 2008 год на пробеге 170 капиталил. Солярис 18 год пробег 137 заехал на эндоскоп , выявили небольшие задиры и нагар Через месяц продал Солярис . Масло менял каждые 8 к км. И на киа и на соляре. . Многие рассказывают басни как они по 300 к ходят в такси. Только вот к этим 300 к их уже откапиталили. Для себя я понял что не каких больше корейцев. Один плюс . Обслуживание дешевое.
Коричневый грузовик, при не вырезанном катале нужно лит только 95 и не все фирмы заправок к сожалению поставляют качественный бенз почему выше и писал что нужно при замене масла каждые десять эндоскопию делать не только катализатора но и 4 цилиндра по обратной тяге при разрушение сот тянет в цилиндры и от этого задиры самое эффективное вырезать перепрошить и уже сразу можно перейти на аи 92
все зависит как будете эксплуатировать и как бог даст у кого то и на ста пинаться начинает у кого то как у большинства и по 300 к плюс ходят без нареканий
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств