Идеальный в своём классе

4.4
1 марта 2020
2 091
Солярис 17 — это как взять простую рабочую лошадку вроде первого поколения Солярисов, исправить некоторые неоднократно отмечавшиеся недостатки (вроде подвески, стабильности на скоростях и шумности — впрочем, по всем этим моментам опираюсь только на чужое мнение) и сделать ему фейслифтинг под Элантру. В итоге автомобиль выглядит стильно, имеет свой яркий образ, выделяющий его из товарищей по классу — и при этом остается простым в обращении, надёжным и подъёмным по средствам.
Не могу сказать, что 99л.с. двигатель какой-то особо прыткий. На нижних передачах он периодически подтупляет. Но: во-первых, для перемещения по городу более чем хватает, всегда можно поддать; во-вторых, расход топлива остается очень гуманным. В городе доползает зимой до 7л, на трассе где-то 5л. После покупки при обкатке на трассе расход держался в районе 4л!
Мне повезло с комплектацией: достался странный Актив-плюс, у которого автоматические задние стеклоподъемники и ещё несколько мелочей входили по умолчанию, хотя в 18 году ни в одном рекламном проспекте такого не было ("модельный ряд 19 года", сказал по этому поводу менеджер автосалона). В итоге, с одной стороны, все функции, полезные для простого, не обремененного излишней наличностью человека вроде меня, оказались на месте. С другой стороны, не потребовалось переплачивать за ненужные навороты (обычно, дабы набрать всё полезное, приходится брать повышенный набор доп.опций, где имеется и откровенно лишнее).
Дизайн салона выполнен людьми и для людей. Управление отоплением — классические кнопки и тумблеры, а не гора менюшек, требующих пялиться в экран бортового компьютера, чтобы просто перевести обдув в другое положение. Положение всех кнопок быстро запоминается до состояния оперирования вслепую. Аудиосистема балансирует на удачном сочетании цифрового экранного управления для тонких настроек и аналогового управления кнопками и колёсиками для основных действий. Рядом со спидометром вынесена действительно полезная информация о пройденном пути / расходе / остатке. Удобное расположение подстаканников, полочек для мелочей/смартфонов. Пассажиров порадует подведение ножного отопления ко второму ряду сидений.
И ещё много приятного: вместительный багажник, широкие зеркала, вполне человеческая подвеска...
Как по мне, на втором ряду тесновато для взрослых пассажиров. А вот детям — в самый раз. Практика показывает, что можно комфортно и долго ездить с двумя детьми.
Основные недостатки связаны скорее с особенностями класса и комплектации. Хотелось бы больше подушек безопасности, возможность отключения передней подушки (чтобы размещать младенческие кресла), немного прибавить резвости нижним передачам, добавить очиститель заднего стекла.
За два года эксплуатации не возникло ни одной проблемы, потребовавшей бы ремонта или хотя бы обращения к мастеру. С удовольствием катался бы на автомобиле и дальше, если бы им можно было комфортно пользоваться с тремя детьми. Но тут уж чего нет, того нет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Расход топлива, Багажник, Цена
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
карпро
Нравится
Ответить
2 марта 2020
@Коваль Наталия
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее