За свои деньги - вполне!

Всем привет! Начну, по местной традиции, с того, что это мой первый отзыв, строго не судите. До соляриса почти 2 года владел Шевролет Авео 2011 г.в. Машина всем устраивала, не смотря на дохлый 1.2 двигатель и пустую, как барабан комплектацию. Это была моя первая машина, я ее как следствие неплохо ушатал и настало время прощаться. Заморачиваться особо не стал, сдал в трейд ин, т.к. машина была 2 раза в серьезных ДТП и имела, вместе со мной, 3х хозяев. По трейд ину, кстати, сделали скидку 50т.р., что считаю очень выгодным предложением.

Итак. Напишу здесь свои критерии выбора и краткую историю покупки, кому не интересно читайте со след. обзаца.

Солярис к покупке никогда не рассматривал, хотел, как минимум, полноценный Ц класс, но посидев и прокатившись в крузе, астре, джетте и фокусе, понял что особого смысла переплачивать за больший кузов нет. Мой рост 176, вес 78, я не отпетый гонщиГ, хотя и бывает люблю притапить, езжу восновном один или с девушкой 99% времени, дачи нет, картофан не перемещаю. Исходя из всего вышеперечисленного было решено сэкономить денег и купить новый Б класс. В пользу Б так-же сыграло отсутствие у Ц класса, за 650-700 т.р., более менее достойного оснащения, типо климат-контроля, автомата(т.к. предпологалось, что за рулем иногда будет ездить спутница) и других пиятных плюшек. Круг фаворитов безобразно сузился до Поло, Рапида и Рио, наступила печаль. Поло не нравился внешне, да и внутри ВАГовское урбанство уже порядко остачертело. Рапид всем хорош, но цены уже заходят в сегмент повыше. Рио, просто чтот не понравился внутри, хотя снаружи неплох. На дворе был декабрь, в салонах наступил так называемы "хапун", надо было что-то решать. Чисто случайно зашел в салон хендай и увидел новый, рестайлинговый солярис. Внешне переделанный перелок понравился, внутри убрали эту мерзкую синюю подсветку, что тоже сразу приглянулось. Прокатился. Шумка устроила вполне, движетеля почти не слышно, арки шумят конечно, но так у всех. Считаем. Верхняя комплектация, на тот момент, стоила 650т.р. и три пакета, каждый по 35-40т.р. Из всех пакетов выбрал "безопасность"(подушки по кругу, подогрев лобаша и ЕСП), т.к. линзы и светодиодные ХО за 35 тыров эт бред, а камера ЗХ, кнопка пуска двигателя и безключевой доступ мало применимы в жизни, да и 40т.р. не лишние, кризис же... И того 685т.р., с учетом скидки по трейд ин 50т.р. и скидки от манагера 20т.р. вышло 615т.р., что ввполне не плохо, согласитесь. Хотел белый, но в наличие был только темно-серый, собственно его и купил, о чем ни сколько не пожалел. Далее распишу все плюсы и минусы мною выявленные в ходе эксплуотации за 2000км.

Минусы:1. Подвеска... мягко говоря, не очень. На скорости попадая в некрупные ямы пробивает, было уже раза 3-4, хотя езжу достаточно аккуратно.

2. Сверчок где-то внутри торпеды. Очень сильно доставлял! Звук как-будто ключи клацают, пропал км 200 назад, пока больше не слышал, но думаю все впереди. ОД сказал, что не гарантийный случай, можно проклеить панель конечно за $$$, но забил. Посмотрю как дальше будет, может сам займусь.

3. Тонкий, как фольга метал. На эксплуотацию никак не влияет конечно, но не приятно.

4. Головной свет так себе, но на авео до ксенона было хуже, вцелом пойдет.

5. Сетка подогрева лобаша не на все стекло, по краям не прогревает, но это больше придирки, благо что она вообще есть.

6. Управляемость оставляет желать лучшего. Руль ватный. Учитывая, что тачка вполне себе едет, могли бы и перенастоить рулевое управление на более жесткое. В целом дело привычки.

7. Сиденья без поясничного подпора.

8. Шумка. Получше чем у многих в классе, но все-же далека от идеала, но не забываем цену.

Плюсы:1. Цена. Со всеми скидками, считаю лучшим предложением(декабрь 2014г) на рынке.

2. Оснащение очень даже не пустое. Все что нужно для комфотрной, безопасной езды в этом авто есть. АБС, ЕПС, ЕБД, подушки по кругу, подогрев всего что только можно. Все работает, выручает, когда надо.

3. Автомат - хороший, Немного подергивает с 1ой на 2ую, только когда не прогрет. 5 минут и все ОК.

4. Двигатель. Пока не разгонял до максимума, но тянет хорошо. Когда нужно ускориться по трассе момента всегда хватает

5. Климат дует хорошо. Машина прогревается быстро, даже без автозапуска. 5 минут и в машине уже комфортно находиться. Хотя тут впечатление двоякое т.к. остывает она еще быстрее чем нагревается.

6. Магнитола на 4. Есть настройки эквалайзера, блюпуп - очень полезная функция в купе с голосовым управлением. Громкости хватает, но сильные басы уже трясут дверные карты.

Покупка каждый день себя оправдывает, в плане перевоза двух задниц из точки А в точку Б. Но не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то особенного, это не мерседес и даже не тойота! Любой продукт стоит оценивать исходя, в первую очередь, из его цены, а цена соляриса более чем адекватна. Существенными минусами считаю подвеску и управляемость, все остальное больше придирки.

Спасибо всем кто дочитал до конца, получилось довольно объемно. Надеюсь, что помог кому-то определиться.

PS Ничего не написал о надежности, потому-что еще ничего(хвала богам) не ломалось, а если и сломается есть 5 лет гарантии!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2015
Автор а ты не приматривал себе емгранд на полном фарше стоит не дороже твоего Соляриса да и классом выше
Нравится
Ответить
сначала пусть в эмгранде научаться качественно собирать детали, а то все висит и болтается...и педали хз для кого сделаны, смещены относительно центра...очень не удобно...солярис на 2 головы выше эмгранда...была возможность сравнить...но это как кто видит...лично мое мнение...!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
При всём уважение, но к китайцам доверия нет. Да и с продажей потом проблемы по-любому возникнут
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
имел в виду что он D класс
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
я сам владелец эмгранда здесь есть мой отзыв..Повторюсь может мне повезло и у меня партия удачная но никаких претензий по сборке нет..всё собрано качественно
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
я живу на крайнем севере, в Норильске. Машину хвалят. С подвеской большие проблемы. Сальники не выдерживают 45 мороза если нет автозапуска. Печка греет от души. большой минус. Левая боковая балка мешает обзору. У нас то пурга то туман. Ездить быстро нет возможности. Машина или в гараже, или возле дома то стоит, то тратит. Расход на 100 где то 7 -ку жрет. Автомат на 5. Механика на все 100.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
какую машину
Нравится
Ответить
а до эмгранда что было..??
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Рено Меган классик 1
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
он и стоит сколько
Нравится
Ответить
...но басы трясут дверные карты...это где в штатной магнитоле такие басы...?? их там нет, звук плоский..!! Все остальное вроде верно..!! Металл, пластик, тряпки...все очень тонкое...Просто добротно сделанный авто, без каких-либо изюминок..!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Не соглашусь. басы есть! Не как с бочкой и усилком конечно, но в эквалайзере настроить можно чтоб долбило порядочно.
Нравится
Ответить
Не знаю какие у Вас уши, либо Вы не разбираетесь в качестве заука, но на штатной магнитоле эквалайзером нормального звука не добьешься..!! А про низкие частоты вообще молчу, при добавлении баса увеличиваются средние частоты, низа нет....в советские времена такое качество звука относилось к 3 классу, то есть к низкому....даже не представляю как могут трястись дверные карты, у меня хрустят динамики и магнитола выдает большие искажения при громкости выше уровня 18-20...Послушайте как звучит штатная магнитола в пежо 407, вот где трясутся карты и звук насыщенный как по гизким частотам, так и по верхним...приятно слушать, а в солярисе штатка полное ...авно..!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Все познается в сравнении. В авео штатка была гораздо хуже, у мамки в лансере тоже не очень, у бати в хайлендере вот норм, но там машина раза в 4 дороже. И я не писал, что дребезг дверной обивки и пердящие колонки меня доставляют, как раз наоборот! У соляриса штатка н-о-р-м-а-л-ь-н-а-я на 4. Хотите сочные басы и насыщенный звук - делайте шумо-вибро изоляцию, ставьте мафон уровня "пионер" или лучше, ставте усилок, банку в багажник и будет Вам счастье!
На солярисе более сносного звучание можно добиться за счет использование качественного компакт CD, вот тогда магнитола полностью раскрывается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
Они уже не те ....
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Про лохов и не лохов-у меня есть знакомый, он ездит на bmw 7 он просто адский любитель немцев, но з/п у него до 45 тыс. руб, живет на съемной квартире у девушки, денег на обслугу автомобиля хватает, если в текущем месяце не было поломок) и несколько знакомых с корейскими авто у одного Санта фе, у второго кия спортаж, з/п у них за 300 тыс. руб
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
У всех приоритеты по жизни разные! И судить человека по его машине нельзя!!! И как правило когда человек лох по жизни и не имеет уважения в обществе вот и заморачивается красивой обложкой, что бы как многие тут любят писать что бы уважали на дороге)) жаль таких людей обделенных уважением в жизни!
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
про сверчки в торпеде согласен, у меня появилось летом и не пропадает, такое ощущение, что лобовое об что-то трется. звук только на препятствиях
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Про подвеску так и есть, бьется постоянно. Объезжать уже даже самые маленькие ямки стараюсь, а все равно.
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
@sergei super сммччпч яясиь
Нравится
Ответить
С автором согласен, изложено нормуль, за исключением головного света - на дорестайле светил оч. хорошо.
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
сверчок в торпеде))) ахахаха)))) а не пробовали фильтр салона поменять??)) вообще его с маслом, возд.фильтром двигателя и свечами каждые 10000 меняют нормальные люди. тогда и прет тачка кайфово и чуть поменьше жрет, но тут уж кто как ездит. неожиданно офигительное качество за такие деньги. (а я прихотливый, только на японских японцах до этого гонял)
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
фильтр салона за бардачком. вынули перчаточный ящик и аккуратно поменяли сверчковый фильтр на тишину. благо все расходники на эту тачку копейки стоят. охерительный авто!
Нравится
Ответить
5 октября 2020
большое спасибо вам за такоц подробный в меру отзыв, очень помогли, вмнгда полезно услышать от человека опытного такоц совет, благодарю!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее