Соляра по низу рынка
В поисках автомобиля на зиму наткнулся на интересное предложение с низкой ценой.
Сейчас я все по порядку расскажу.
Автомобиль был чутка запущен.
Начнем с двигателя на 1,4 литра- работы с ним было много, а именно замена клапанов, свечей и катушки в первом цилиндре, радик подлатал, само собой жидкости, после всех работ джуджуба начала работать как часики.
Коробка автомат, была небольшая проблема, иногда тупила и давала сильный пинок, на эту проблему я забил так как это было крайне редко, заменил только маслецо.
Вот с ходовой частью, замена передних пружин, амортизаторов и тормоза в круг, забыл сказать что невозможные болты окислились, после всех этих танцев с бубном она стала приятно ездить, так как должна.
Кузов был хороший, зазоры маленькие, на удивление я даже не делал полировку.
Салон тут достаточно приятен, да есть скрипы и треск, но я не об этом, комплектация тут была хорошая, цз/4эсп/климат, все что нужно для комфортного пользования, сидушки более менее удобные, но когда ездил в Оренбург с Стерлитамака, спина начала чуть-чуть болеть.
Багажник приемлемый, возил сани, лыжи, инструменты и чемодан разом
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели