Рабочая Лошадка

за те деньги которые стоят бу солярисы на рынке сложно найти им адекватную замену. За год владения солярисом 2014 гв с МКПП автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны. из самых " серьезных" поломок — выход из строя катушки зажигания зимой в сильные морозы- цена вопроса 1700 руб за оригинальную запчасть, работы по замене самостоятельно за 10 минут. слабое место в рио-солярис сайлентблоки задней балки. глядя на массивный сайлент- блок с толстой резиновой прослойкой сразу же возникают мысли о недолговечности этого узла. На моей машине отходили примерно 65000 км. Разброс пробегов при которых они меняются достаточно большой, от 40000 км до 170000 км. одна из возможных причин быстрого выхода из строя- обтяжка сайлентов на ТО1 или ТО2 на вывешенном автомобиле. Все резинометаллические шарниры должны обтягиваться только в положении когда АВТОМОБИЛЬ СТОИТ НА КОЛЕСАХ.!!! для владельцев гарантийных машин — руководство к действию. Ну а так автомобиль достаточно резв, комфортен недорог в обслуживании за свои деньги. Если бюджет ограничен берите не пожалеете
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее