Проехал 1000 км на прокатном солярисе...
Пока SEAT Ibiza ST 2012 г.в. был "хромой" после ДТП, взял в прокате Солярис с пробегом 38 тыс км, чтобы доехать от Зеленограда (20 км от Москвы на север) до деревни в Липецкой области - вышло 800 км по трассе в жару, плюс утром/вечером по Москве.
Если сравнивать с полуседаном (ездил на новом с 2012 по 2014 гг. - не жалею о продаже, тогда он был на 100-150 тыс руб дороже соляриса в аналогичной комплектации) и ибицей (с 2013 г. в семье, по цене отличия те же примерно):
+ салон собран хорошо, только на ОЧЕНЬ плохой дороге есть скрипы - даром, что кореец и собран в России
+ ценник/опции - гуманно, надо отдать должное
- в +27 за окном без прямого солнца кондиционер справляется на 3 скорости вентилятора из 4, на солнце не справляется, в пробке вообще ад - видимо, сказывается толщина стекол и кузова
- руль долбит после 120 км/ч - сперва думал вопрос балансировки, но потом понял, что зависит от асфальта (иногда пик вибраций на 120, иногда на 130, иногда вроде аж до 140 едва дрожит)... потом попал на волнистый асфальт на 110 км/ч и окончательно дошло, что подвеску никто не доводил просто, в резонанс входит
- шума от колес ОЧЕНЬ много - возможно, дело в шинах (не помню, что именно там стояло, но наверняка ультрадешман)
- за 200 км устаешь очень сильно, правая нога болит, ж... затекает
- эргономика хромает, даже у японцев с этим лучше, но за удобством, как и раньше, к VAG/MB/BMW
* коробка работает вроде адекватно, но обгонять не очень комфортно - вроде 122 силы на небольшой машине, куда они все деваются... ну не криминал, чай не M3, планировать манёвер надо )))
* серебристый солярис на дороге все воспринимают как мебель - похожее отношение помню к 9-ке
ИТОГО
Убедился в очередной раз, что корейцы не для меня, нашел причины конкурентноспособного ценника. Если пересаживаться со старого тазика, то неплохой вариант, рекомендовал бы брать комплектацию с круизом, клеить атермальную тонировку, ставить тихие шины подороже и ездить спокойно.
На чем ездил (в скобках пробег): SEAT Ibiza ST 6J8 (60 ткм), VW Polo седан (43 ткм), Toyota Camry XV40 (37 ткм), Honda Civic VI (35 ткм), Audi 100 C4 (15 ткм), Mitsubishi Lancer IX (15 ткм), ВАЗ 21093 (10 ткм), Audi A6 C5 (700 км), Opel Corsa D (500 км), Chevrolet Cruze (250 км), Suzuki SX4 (250 км).
Тест-драйв проходил на: Lada Vesta, SEAT Leon II и III, Audi A1, Peugeot 408, SsangYong Actyon, BMW 116i, Skoda Octavia Tour.
Отличный диван!
- Покупка -
В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да...
#Отзыв
Японские жигули
- Покупка -
Мопед не мой - я просто разместил объяву (с)
В конце 2006-го мама приобрела Lancer IX1.6 на механике. Комплектация: кондиционер, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъёмн...
#Отзыв
Полтора года на Civic EK3
----- Покупка -----
В апреле 2011 приобрели такой аппарат на механике с пробегом 210 тыс км за 195 тыс руб из вторых рук. Из полезностей кондиционер, стеклоподъемники и электрозеркала, да обогрев с...
#Отзыв
Kalugowagen
- Покупка -
В начале сентября 2012-го приобрёл "полуседан" из едва подошедшей партии. Комплектация - Highline + магнитола "помоднее" и кнопки на руле. Цена - 650 тыс. руб., подарили тонировку и бры...
#Отзыв
И правда enjoyeneering!
- Покупка -
С большой скидкой приобрели жене новой в июле 2013 за 580 тыс. руб. Комплектация Reference, мотор 1.6 MPI (в списке модификаций этой версии нет), МКПП, опции: электрозеркала с подогрево...
#Отзыв