ощущения после Нексии

5 лет ездил на Нексии 2004г.в. поэтому буду сравнивать с ней. Солярис комплектация комфорт, брал новую 7 месяцев назад в салоне в Воронеже за 650 тыс. Самая большая проблема Соляриса (лично для меня) это швыряние на трассе после 140км/ч, я езжу быстро, в основном по трассе, бывает и 190-200км/ч, поэтому для меня это самая главная проблема. Нексия по трассе идёт чётко, прямолинейно, но выше 180 не едет. Солярис болтает, пошвыривает, качает в стороны, он как бы плывёт в бок, иногда от встречной фуры качнёт так, что душа временно покидает салон автомобиля, а на сиденье могут отложиться кирпичи. Вобще Солярис на трассе машина-загадка, бывает едешь 170-180 и всё нормально, а бывает как сдвинет в бок не знаю даже из-за чего, потом под впечатлением сбрасываешь до 120 и отходишь, пульс нормализуется и притапливаешь и вроде всё нормально, потом опять как швырнёт! и ветра нет и фур нет, хз из-за чего! Бывает не швыряет и ездишь нормально всё, прям под 190 закладываешь стрелку, ездишь ездишь и тут хопа! опять такой рывочек в бок напоминает о себе. На Нексии что-то подобное ощущал однажды только когда ветер был ураганный на трассе и деревья гнуло, Нексии вобще всё равно, она на любой скорости и на любой дороге едет отлично и уверенно. А Солярис даже на идеальной дороге на М4 пошвыревает, то ли из за такой аэродинамики, то ли из-за таких дурацких амортизаторов которые лежат под углом а не как у всех нормальных машин стоят под 90 градусов к земле. Это всё про идеальную трассу М4. А теперь скажу про плохие полуразбитые просёлочные дороги. Тут у Соляриса совсем всё плохо, там где я на Нексии могу ехать 170, на Солярисе выше 120-130 желания ехать не возникает, его начинает вобще трепать швырять кувыркать заваливать итд итп вобщем просто жуть, ехать страшно. У Соляриса рестайлингового жёсткая подвеска и на скорости она не успевает обрабатывать ямы и кочки, у Нексии мягкая, едет даже по ямам на большой скорости комфортно и предсказуемо ровно и прямо.

На Солярисе низкий свес переднего бампера, цепляю им всё подряд и зимой и летом. Да и задний не лучше, но всё это в угоду красивого внешнего вида.

Плохой обзор по сторонам, толстые стойки, когда сдаёшь назад вобще ничего не видно кроме неба, хорошо парктроник есть, без него только вслепую.

Невозможно перекрыть центральное сопло печки, на Нексии можно. Нет подсветки бардачка, пепельницы и кнопки закрывания дверей. Солярис стоит ощутимо дороже Нексии.

Бесит электронная педаль газа, нет моментального отклика на нажатие, машина из-за этого тупеет, приплюсуем сюда ещё клапан задержки сцепления! машина становится вся такая плавная и вальяжная, на ней трудно вжечь с места моментально, езжу как блондинка, сначала на горках глох вообще из за этого, не понимал в чём дело и эта вся медлительность на механике! а если ещё сюда приплюсовать АКПП?! Я ездил на Солярисе с АКПП, это вобще мрак. Нажал газ и сижу жду... уже можно было чай попить и спать лечь, и тут она родила! и кааааак поехала! я аж не ожидал)) не, это не для меня, я люблю ездить быстро и резво без тупежа, поэтому намеренно взял механику. Но в глухих пробках порой иногда начинаю жалеть что не взял автомат)) На рестайлинге 6 передач, все они очень короткие, всю дорогу едешь и переключаешь почти без остановки. На нексии длинные передачи особенно третья, переключения крайне редкие. Хотя может Солярис за счёт таких коротких передач так быстро раскручивает движок?

Казалось бы, в Солярисе всё регулируется и руль и сиденье, но как я не пытался, так и не смог удобно сесть. В Нексии руль вообще не регулируется а сиденье только вперёд назад, но! В Нексию я сажусь будто её делали под меня на заказ, сел и поехал, сижу удобно, в Солярисе всё как то не так, ёрзаю ёрзаю, ну не могу удобно сесть и всё тут.

Слишком лёгкая педаль газа, иногда она просто под весом ноги продавливается и получаешь ненужное ускорение.

Ещё одна неприятность на трассе: крайне лёгкий руль, он просто невесомый! будто он пушинка, колёс не чувствуешь вобще. Будто нет связи руля и колёс, можно мизинцем рулить, можно даже на руль просто дуть))

шумки арок нет вообще, едешь и слышишь каждый камешек. Тонкий металл кузова и хлюпкий пластик бампера, но это сейчас у всех новых машин, да и педаль электронная тоже((

Но зато!! управление у Соляриса очень острое, например резко вильнуть не проблема, яму объехать экстренно. Тоже самое про тормоза, острые резкие, даже порой излишне. По началу бился головой о лобовик с непривычки. Хочу похвалить печку, в мороз -20С можно ехать в футболке. Хороший современный движок заточенный под низковязкие масла w20. Двиг очень резвый, раскручивается моментально, жаль электронная педаль только соображает с задержкой, туда бы тросик!

Вобщем для города Солярис быть может и не плох, но для трассы он не подходит, не любит он высокие скорости, это не его стихия явно! По городу вобщем то всё хорошо и комфортно. 6ст механику уже тяжеловато щёлкать, многовато передач, в городе с вечными пробками всё таки наверно лучше автомат. И пусть он даже тупой, но зато едешь и серфишь инет в смартфоне, на механике с 6 передачами так уже не прокатит. Очень чёткие переключения коробки. Нужно делать выверенные движения, на отмашь передачу не воткнёшь. Иногда заедает задняя, но это у многих машин. Кондиционер морозит хорошо, свет дальний и ближний устраивает, магнитола штатная среднечок. В водительской двери появился какой-то дребезг, дребезжит слегка что-то, не критично, но и мало приятно. Думал сначала купить Джили Эмгранд, слава богу не купил, это не машина, а недоразумение, хотя может её по трассе не швыряет.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
острый руль, внешний вид внутри и снаружи, очень резвый двигатель, отличная тормозная система, отличная печка, жарит даже в лютый мороз, красивая современная панель приборов, движок сделан под энергосберегающее жидкое масло, можно ездить на 92 бензине
Минусы
швыряет на трассе после 140км/ч, задние короткоходные амортизаторы лежат под углом в 45 градусов, низкий передний свес бампера, плохой обзор по сторонам и особенно практически ничего не видно взади через заднее стекло, печка/кондиционер не перекрывается в центральной консоли, нельзя сделать чтобы обдувало только по бокам, руль и сиденье не опускаются ниже чем хотелось бы, нет подсветки бардачка, нет подсветки пепельницы, электронная задумчивая педаль акселератора, клапан задержки сцепления, педаль акселератора слишком лёгкая, руль на трассе слишком лёгкий, невесомый совершенно, нет подсветки кнопок регулировки зеркал и блокировки дверей, ужасная шумоизоляция колёсных арок, тонкий металл и пластик кузова
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2016
180 по трассе - ты где, ишак, живешь? Таким придуркам нужно химическую кастрацию делать. Сам уберется и с собой заберет невинных.
Нравится
Ответить
31 января 2016
180 это моя обычная скорость, иногда и 200 вваливаю, М4 для этого отлично подходит, камер там нет (определённый отрезок дом-работа) и дорога идеальная в 3 полосы, на твоё мнение мне чхать, я тупо в пол не жму поверь
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
На М-4 нет камер? Там их полно!!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
прочти внимательней что я написал выше - (определённый отрезок дом-работа) я всегда езжу по одному и тому же участку дороги и на этом участке камер нет.
Нравится
Ответить
30 января 2016
Есть видео на ютубе с таким гонщиком на солярисе, которого на скорости 190 км/ч в фуру внесло. Полная машина пассажиров была. Идиот. И автор похоже такой же отморозок.
Нравится
Ответить
31 января 2016
да видел я это видео уже 100 раз, мне плевать на этот ролик
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
В этом видео водила (идиот) машину спецыально в занос пускать начал. Да еще и в тот момент, когда фура на встречу ехала. Вот и угробил себя и других.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Не стал он ничего пускать. Машину раскачало (дорога волнами идёт и прижимная сила у соляры не для такой скорости) и сцепление колёс с трассой пропало.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Как скажешь, кэп!
Нравится
Ответить
30 января 2016
Во, бл....ть! Мне страшно даже подумать, если Вы на какой-нибудь " Октарез чипованый" пересядете! Я когда прочитал, аж выдохнул.
Нравится
Ответить
31 января 2016
За стиль вождения только плюс! Хоть и зря вы сюда пишите про то как водите. Большинство комментаторов в жизни больше 130 кмч не ездили и соответственно не поймут.
Нравится
Ответить
31 января 2016
тут наверно одни тихоходы которые тошнят в крайней левой полосе на трассе 90км/ч с рассадой в багажнике, я устал им моргать, они никак не реагируют
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Увы, они везде. Не только тут :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Смысл ехать по трассе больше 110-120 по правом полосе, куда так торопиться? Во первых, на этом солярисе будет не комфортно ехать быстрее, так как шумка никакая, да и передаточные числа не для быстрой езды. Во вторых, вы сами подтвердили что на больших скоростях на солярисе очень опасно. В третьих, экономически не оправдано, штрафы и конский расход бензина.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Я понимаю, если бы у вас был очень устойчивый на скоростях автомобиль с передаточными числами хотя бы 3 тыс оборотов при 160 км в час. У соляриса сколько оборотов на разных скоростях? Движок на уши не давит?
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
не давит, меня это никогда не напрягало, наоборот люблю звук мотора
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
каждое утро я опаздываю на работу, люблю поспать с утра, ну а потом приходится нагонять время
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Жизнь дороже работы....
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Наверно и музыку погромче ...
Нравится
Ответить
31 января 2016
А сама машина не плохая но только зря вы ее новой купили. Годовалую можно за 400 к взять.
Нравится
Ответить
31 января 2016
@Nitro7777 из под Московского такси с пробегом 200 000 км и засиженными сидениями
Нравится
Ответить
31 января 2016
именно новую хотелось
Нравится
Ответить
31 января 2016
Автору надо было брать импрезу на турбине и было бы ему счастье!И с места рвать, и на трассе бы жег))
Нравится
Ответить
31 января 2016
Хороший отзыв и добавить не чего,единственно не гоняйте на этом авто,на ютубе видео есть где один идиот разогнав её до 190 км/ч,влетел в стречную фуру,далее человеческие куски на лобовухи и пять человек нет,берегите окружающих и себя.
Нравится
Ответить
31 января 2016
Автору бы немного мозгов.Хотя уже поздно.
Нравится
Ответить
31 января 2016
Автор, не мучайся! Продай Соларис и купи уже Нэксию. Ведь она спокойно едет 200, отличная шумоизоляция и тд и тп :)
Нравится
Ответить
31 января 2016
200 она не едет к сожалению
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
тогда продай солярис, возьми ипотеку, квартиру не покупай, а возьми новый Gl63
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
меня эти сараи не интересуют, мне нужна низенькая тачила а не этот кроссовер
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
нету денег - привяжите к попе веник :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2016
тюнинхом не занимаюсь))
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Сейчас пригляделся к фото морды машины. Очень бросается в глаза разность зазоров между бампером и капотом возле фар. Были удары в бампер?
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Автор пишет же, что цеплял им все подряд, так как низкий.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
если ты про зазор справа (крышка капота), то это так торчал концевик от сигналки, потом отрегулировали и зазор исчез.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
цеплял низом, свесом
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
По роду работы видел много битых Солярисов/Рио. Машина сделана из жести, но на разумных скоростях спасает. Также видел идиотов на различных автомобилях которые сами гибли и убивали других людей из за свой тупорылости помноженной на ничем не обоснованную самоуверенность. ПДД писаны кровью многих. Но подобных идиотов никакая машина не спасет. Судя по нику автор какой то спидушник наркоман.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
кроме никотина ничего не употребляю и не собираюсь
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
2ⁿ0
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
к автору данного опуса..всё же не стоит так летать пусть даже и на хороших трассах и без камер..у нас по пдд сколько разрешённая скорость? оттож,получается что нарушаемс скоростной режим и к тому же это дорога и она ошибок не прощает, не дай Бог что случись,ладно подставишь себя,но ведь есть и другие участники движения, которые не при чём! а за джили эмгранд зря Вы так,я сей аппарат юзаю уже третий год,на одометре уже 81413 км,а он пока не подводил и что удивительно без единой поломки, вот тебе и кетай..сам в шоке,хотя не исключаю что просто попался качественный экземпляр
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
@id15199055 и ещё к автору сего поста,не стоит смотреть в мобильник тем более в инет на таких скоростях да и за рулём в принципе,так как это опасно
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
с качеством у Эмгранда вроде всё ок, но вот блин как то старомодно и убого всё в салоне, меленький спидометр, кнопки какие-то как от 9ки, двери хлопают также как в тазе...
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
я говорил про глухую пробку на АКПП
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
@id15199055 @ecstasy36 ну для меня главное чтобы машина не подводила,а убогость салона на технические характеристики и на скорость не влияет)а двери регулируются всё зависит от сборки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2016
@Toyota LC Prado 120 Owhеr да , по фото на твоём нике это видно
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
@Toyota LC Prado 120 Owhеr @Toyota LC Prado 120 Owhеr твоему сортиру для кошек ?
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Судя по отзыву для Вас нексия 2004 г была более честна за свою стоимость. Прошлая нексия была не плохим автомобилем в отличии от рестайлинговой.
Нравится
Ответить
Вы опасны -потенциальный убивец. И понятно почему без номеров.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
на солярисе сзади балка стоит клиренс увеличен под нашу страну плюс аморты именно поэтому на высоких скоростях не держит дорогу. кроме того слово отжиг агрессивная и быстрая езда ну никак не может происходить и употребляться по отношению к авто с атмосферным 1.6 и ручкой. ну не для быстрой езды эта машина ее задача просто ездить в рамках пдд тогда ее и швырять не будет и расход не большой и в дороге не подведет. солярис вообще то бюджетный авто эконом класса и больше для спокойного передвижения по городу. в общем меняйте свой стиль езды венков на дорогах и так хватает лучше в 20.00 быть дома чем в 19.30 в морге.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Купи себе приору!!!!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
автор потенциальный убиица
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
И где такие трассы 180-200 км/ч в России найти можно... Видимо есть где то всё же хорошие дороги.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Хорошо если это будет дерево или столб, а не пешеход или другой участник движения...
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
давно в вор обл камеры поубирали? там везде натыканы, особенно на м4, и где там гонять?
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
нормальные люди, что бы погонять выезжают на специальный трек и не рискуют дизнями других участников дорожного движения. Автор отморозок! Желаю поменять стиль езды или найти свой столб, что бы никого с собой не прихватить.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
У автора проблемы с мозгами, потенциальный убицца на дороге! Да и гонять на машине такого класса идиотизм! Она никак не предназначенна больше 110 ездить, не держит же она дорогу никак!
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Ну особых проблем у авто, не заметил, тем более это бюджетное, кстати и на дорогих марках есть куча проблем. О них здесь тоже много пишут. Желаю вам просто снизить экстремальное вождение т.к. при аварии на таких скоростях, ты и на мерседесе не выживишь. А так норм. авто за свои деньги
Нравится
Ответить
так то если что в основном это городской автомобиль
Нравится
Ответить
ты про такие скоростя рассказываешь я на джипах стремался ездить на таких. кидает в основном на штатной резине. такая же проблема и у кия причем у оптимы и спротэйджа так у них и вес другой
Нравится
Ответить
31 января 2017
Права забрать навсегда!!!
Нравится
Ответить
Первых трёх предложений хватает, что бы поставить диагнос автору .Про Нексию вообще рассмешил Ford Mustang
Источник: http://auto.ironhorse.ru/ford_… © IronHorse.ru - отдыхает!!! Ехать 190-200 км/ч при конструкторской максимальной 185 км/ч .Тебе нужна помощь врача психиатора.
Нравится
Ответить
не смеши людей водила на нексии 200 км в час в каком сне приснилось.
Нравится
Ответить
Автор прав и разложил все по полочкам. Езжу на французе на участке дороги (примерно 100км) с затяжными поворотами, в гололед за последние 3года насчитал в кювете 2 рио, 1 санте-фе, 1соренто, 3 соляры. И ни одного тазика. Парадокс или грамотный маркетинг кореямоторс?
Нравится
Ответить
22 марта 2019
автор полный долбоёб, больше просто добавить нечего
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее