Новый авто и год ремонта

Всем доброго времени суток! Владею данным авто уже 1.5 года, накатал 28000 км, 1.4 AT хетчбек. Покупал в автогермес Балашиха за 700к в комплектации Elegance. До этого был Nissan Note 1,6 AT, и еще раньше Гетц 1.4 MT

Общие впечатления: не рекомендую данную модель к покупке.

Если бы не пластмассовые, ущербные материалы внешней отделки кузова, если бы не сиденья после которых болит спина, и если бы не убогая электронная педаль газа, я бы мог рекомендовать этот автомобиль к покупке.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Bluetooth с кнопками на руле., Расход топлива., Стоимость запчастей., Как ни странно, но Надежность. Кроме того, что машина попалась бракованная, других поломок не было.
Минусы
Брак. Машина попалась сразу бракованная. При движении 40-60 км в час по прямой, раз в сутки, были ощутимые дерганья. Дилером АвтоРусь Подольск с предложением о диагностике был послан ("если мы не увидим ошибок в ЭБУ вам придется оплатить стоимость диагностики")., Чинить меня согласился Восток-Авто Внуково, было порядка 15 обращений(!!!) к ним, метод диагностики такой: снимали с машин из сервиса различные детали ставили мне, я катался неделю, затем меняли обратно. Причина оказалась в неисправном ЭБУ. С момента покупки машины до устранения этого дефекта мне понадобился год. Сделали бесплатно по гарантии. За что им Спасибо!!, Диагностика усложнялась тем, что проблема проявлялась периодически раз в день, через день. Приходилось "ловить момент" и кататься с сервисменами по городу., Ошибки в ЭБУ: пропуски воспламенения. Естественно до ЭБУ менялись свечи, катушки, датчик коленвала, насос и пр. но результата не было - дергалась., Электронная педаль газа, после механической на Nissan Note- полное Г. Снизить отклик при нажатии с 1сек до нескольких мили секунд помог чип тюнинг., Но я все равно недоволен. Когда нужно дать газу при обгоне, машина резко поднимает обороты с 2-3к до 6-7, при этом рывка нет, просто рев из под капота. Что было на Ноуте: стрелка дергалась не так быстро, но при этом был ощутимый рывок и сиденье давило в спину., У меня был БУшный ноут и Гетц и динамика на них была гораздо лучше чем в Солярисе. И за что я заплатил 700к ???, Сиденья редкостное Г. После 2ух часов езды спина начинает выть..., Посадка водителя низкая., Машина пластмассовая. Мне кажется если подойти и медленно давить ногой на дверь увеличивая силу, она сомнется., Также отнес бы к минусам это популярность авто у угонщиков. 1-е место по статистике угонов за 2015 год по Москве. Покупая авто сейчас, уже только одной этой причины было бы достаточно чтобы отказаться от покупки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2016
на ноуте вдавливает в сиденье? мда... А по теме - от брака никто не застрахован.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
на еноте,кстати,тоже электронная педаль,но настроена весьма чувствительно к нажатию!
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Тут проблема в 1.4 АТ, надо было брать 1.6. На еноте ведь был 1.6.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
проблемы нет. Чего ожидать от старенького 1.4? это ведь экономия денег привела к нервному срыву владельца
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Если нужна комфортная машина, то это явно не бюджетный кореец. У гетца такие же плохие сиденья, странно, что это не заметили. Надо было брать японца или немца.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
На счет динамики, все верно 1,4 на автомате слабовата, но тот же 1,4 на механике подрывается с места, очень даже не слабо. Авто реально надёжный, за 5 лет у меня 1 поломка. Кузов тонкий, согласен, но такой же как на приоре, поло и т.д. по комфорту, конечно не Немец.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Зато на автомате на трассе приятнее ехать, хоть не 3 тыс оборотов при 100 км в час.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Чувак, ты должен был брать 3.0 ТДИ... нет W12 для таких понтов. 1.4 АТ для размеренных поездок по города и за город, для дам.
Нравится
Ответить
а к чему такой заголовок громкий???
Нравится
Ответить
зачем свои поломки писать в минусах автомобиля. 15 случаев при такой продаваемости данного автомобиля это ни что. брак ни кто не исключал. да и потом что вы хотите от мотра 1.4 со старым автоматом?что бы она пуляла как ракета? Я катался на данном автомобиле не один раз и считаю сто динамика впринципе не плохая. а по поводу того что вам пришлось год кататься к сервисменам это ваша вина. потому как имел опыт общаться с сервис менами их задача отфутболить и сделав умную морду задать вопрос про лампочку чек.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
О чем вв говорите, какой ещё слабый двигатель 1,4 на механике ставит большество 1,6 в своём классе. Его можно считать самым мощным, ни один другой авто не дает 107 лошадей при объеме 1,4 (не считая турбо). Двигатели хендай 1,4 и 1,6 одни из самых быстрых и мощных.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Общалась с друзьями, большинство приучены к Роснефти. По опыту машинки их топливо любят, не хворают. Ну это в принципе, объяснимо, потому что производство внушительных мощностей и оборудованные заводы, большой парк бензовозов. Качество, к тому же, отслеживают на всех этапах.
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
у меня 1.4 AT (107 л.с.) уже три года, динамики для меня за глаза и за уши, как по городу так и по трассе. эл. педаль газа вещь! топтать тапку не нужно просто нежно поглаживаешь и машина сама едет, в городе никаких напрягов обычный темп движения 2200-2400 оборотов, причем это питер. в среднем темпе 3600, и если топнуть то пульнет как надо с места, спокойно до отсечки кручу. Посоветую лить бензин не ниже 95 (на 92 реально тупит и секундная задержка если топнуть тапку) на хороших азс(НЕ лукойл, НЕ газпром), менять масло вовремя и свечи и все остальное по регламенту. спина при долгих поездках 1500-6000км не болит, сидушки норм передние. Так солярис норм бюджетный, надежный, простой авто, цена-качество за свои деньги. А дилеры да мудаки попадаются, бывают и хорошие...
Нравится
Ответить