Динамичный автомобиль.

В Солярисе присутствует ощущение легкости во всем. В работе двигателя, АКПП, ходовой. Скорость набирает шустро, при этом автомат отрабатывает все 6 передач незаметно к 80 - 90 км.ч. Шумоизоляция слабая, но сделав ее, можно наслаждаться тишиной. Для людей ростом выше 190 см Солярис будет маловат. В остальном автомобиль нравится!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шустрый разгон, Экономичный, Недорогой, Отличный 6-ти ступ. АКПП
Минусы
Шумоизоляция, Для невысоких людей, Подвеска сзади жестковата
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2016
VLK, Вы видать приверженец мощных и скоростных автомобилей типа Феррари, Ламборджини и т.п.? Отзыв, конечно, не о чем, но надо признаться, что элементы динамики в Солярисе все же есть. Если Вы не ездили на этом корейце, то не стройте свои соображения заочно. Владею Солярой более трех лет, дважды ездил в Крым (1200 км в одну сторону), груженный, три пассажира. И скажу Вам, что не раз приходилось давить на кик-даун при обгоне. Есть динамика! Есть!! Несколько запоздалая, но довольно мощная для этой модели. С учетом, что АКПП 4-х ступенчатая. Так что не надо выражать свои эмоции, не попробовав этот авто!
Соляр - второй авто в емье, есть еще Королла МКПП. Конечно, это другой автомобиль, с другой динамикой. Тоже "ходил" в Крым на ней, и тоже приходилось резко ускоряться. Но там принцип управлдения и "ехания" другой.
А Солярис - в целом не плохой автомобиль, в своем сегменте. А опускать технику на словах - много ума не надо!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
а что корола сильно динамичней? смех какой-то. все это мудовьи рыдания с жигулячими объемами и еще на акпп. попробуйте что-нибудь 3,0+ даже 90х годов...120-160 в мгновение ускорени и при этом пальцем руль фиксация...ну о чем вы...
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
vano234, мы говорим о совершенно разном. Мне 55 лет, стаж с 1980 года. Я никогда не был приверженцем мощных и скоростных автомобилей. Эта вещь для меня - для доставки из пункта А в пункт В и только. Заниматься драйвом никогда не хотел, даже в юности. Просто зачем? что бы утром рассказывать дружкам, какой я крутой? Видимо, мудрость действительно приходит с годами. Я всегда думал о завтрашнем дне, без нервотрепки себе и близким. Гоняете свыше 170? Флаг Вам в руки. Но дорога есть дорога, и всякое может произойти. А поэтому я всегда выбираю авто с определенным объемом комфорта, с определенным расходом топлива и расходами на ТО. Я не бедный, доходы в семье достаточные, могу позволить себе авто стоимостью от 2,5 МЛН, но зачем? Кого сегодня можно удивить этим?
А про динамику Короллы, Вы видимо, так же ничего не знаете. Впрочем, каждый хвалит свое болото... Вот только жить надо именно в этом "болоте". Ничего, подрастете - поймете. А так, на папины деньги можно и позажигать. Сначала заработайте сами, создайте семью, вырастите детей, постройте дом и посадите дерево!
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Заработать что? какие нахрен папы...
дома построены дети аж трое... деревьев туча в саду. корола 1,6 на палке? что там за чудо динамика такая в 10 сек...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2016
инфу в студию про "аварии именно из-за этого ". соглашусь что подвеска сзади мягкая, но не стОит так сильно преувеличивать слухи, мол кто то сказал и весь инет теперь только это и обсуждает. это не бумер по управляемости, но логанавеополорио как бы не далеко ушли от соляриса. на вменяемых скоростях все прекрасно. эксперты мля
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Автор пишет, что подвеска жестка. Противоречие какое-то. Получается солярис городской автомобиль для скоростей до 100 км в час.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
@dlutov28 подвеска мягкая с очень маленькими ходами. ну не получается, а так оно и есть, это не трассовая баржа в которой комфорт домашнего дивана, это больше упругий мячик. нет, естесственно и по трассе можно ехать, в рамках ПДД все хорошо, на больших скоростях долго ехать не комфортно.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
По Российским ПДД да, в той же Германии ПДД на трассе допускают большее. Ну не зря солярис "специально для России".
Хот я в России есть участки, где максималка 130, соответственно многие едут 149.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
@dlutov28 в Германии про солярис не знают) а эти участки и на солярисе позволяют ехать 140. я написал выше что можно ехать быстро, но не долго. я кстати, правда на рио, ехал 170+ по волнообразной дороге Калужской области, это было мое первое знакомство с тем авто, и я только на 160, вот прям как щас помню, взялся за руль двумя руками. и я не понимал почему такие байки ходят про ужасную подвеску этих машин. все конечно познается в сравнении, на тот момент я владел таз2115, поэтому рио был как космолет) конечно мои ответы получаются как будто я нахваливаю, но по факту я стараюсь написать как есть. как то так короче)
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Подтверждаю как бывший владелец Рио.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Солярис вовсе не претендует на звание, крутой тачки. Это просто умеренная, сбаланстрованная машина по критерию цена - качество. По моему мнению в этой ценовой категории просто лидер. Кстати так считают большинство Россиян, т.к. она уже 5 лет бьёт рекорды по продажам. Хотя в последнее время, они чуть упали.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Отзыв об автомобиле надо писать, имея при этом автомобиль. Просто так сотрясать воздух не стоит. Про заднюю подвеску. наш Солярис 2014 года выпуска, никаких проблем с "закидыванием" задней части. Ходил груженный, правда, более 130 не поднимал. Никаких проблем с задней подвеской. Нормально держит дорогу. Больше скорость не поднимал, так как ездил с семьей. Оптимальная скорость для Соляры - 100-120 кмч. Для чего гонять больше? Что бы потом писать о своей крутости?
Про ДТП. Небольшой анализ, друзья. Кто в основном управляет Солярами? Молодые девушки и женщины с минимальным опытом вождения. Автошколы закончили кое-как, сами знаете, что эти курсы не дают опыта вождения и навыков быстро мыслить на дороге. В лучшем случае 5-8 часов езды с инструктором. И что вы хотите, как тут без ДТП? И причем здесь технические характеристики Соляры? У меня стаж с 1980 года, всего одно ДТП, заснул за рулем и угодил под трамвай на ВАЗ-2106. Что, шиха виновата?
Солярис - нормальный автомобиль для непритязательных водителей, спокойных, выдержанных и корректных. А кому охота погонять на Солярах - не стоит, накопите на более дорогую и мощную модель и гоняйте на здоровье!
Нравится
Ответить
7 мая 2017
а где отзыв ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее