Santa Fe лучше снаружи, чем внутри.

День добрый. Это машина не оправдывает пока мои ожидания. Владею 2 месяца. Стаж 13 лет , почти 13 лет каждодневного вождения. До этого были большие машины универсал Galant Европа 1997 , Тойота Voxy 2002 .

Нужна была машина высокая, полноприводная (не джип), не прожорливая (не более 3.0 двигатель) . до 900 т.р.

По этим этим требованиям были отобраны для поиска четыре авто volvo дизеля xc 90 и xc 70 , санта и соренто.

Вольвы отмелись по ценовому признаку(до 900 приличного ничего не нашел) , соренто по форме и исполнению не понравился, хотя теперь в нем я нашел достойные заменители внешним качествам)

Короче Санта Фе , дизель 197 л. мотор в любимом налоговом диапазоне. Расход от 11 до 13 хорошо по городу в пробках.

Машине в тех. плане вроде всего хватает (я не сильно привередлив) зеркала не складываются , нет круиза, не сбылась мечта об автоматической двери багажника, что-то является просто отсутствующей функцией в комплектации.

Но по ощущению не покидает чувство ,что ты в повозке. Грубо конечно, не хочу никого обидеть, но для меня это самая точная формулировка.

В процессе эксплуатации выясняются моменты , о которых я не думал , вернее не думал что придется о них говорить.

Качество деталей не внушает доверие (запас прочности минимален), срок работы деталей мал (90000 и все аморты под замену) .

В предыдущих авто климат-контроль ,к примеру, в авто режиме был действительно авто режимом, а не буковками на экране. Если вам было с чем сравнивать те же опции на авто производитель которых выше уровнем Hyundai, вопросы к этому авто у вас будут возникать.

"Ну как же так? И какого хрена ?

Хоккейная сумка плохо помещяется под багажную полку (снимать не удобно, не ставить вообще?, не понятно), а в этой машине большой багажник и это опция а не бонус .

Найти нужное положение кресла за 2 месяца мне так и не удалось. Многое хочется еще "доделать" в машине.

Ситуация не самая простая. Машина частично в кредит, в ближайшем диапазоне купить что-то сильно лучше не представляется, возможным.

Если бы меня попросили охарактеризовать этот автомобиль , я сказал так :" Автомобиль начального сегмента паркетников с применением минимально необходимого уровня качества".

Впереди еще эксплуатация в длительных поездках.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительная доступность в своем классе, Хорошие топливные характеристики на 100 км/ч, Достаточная эргономика внутреннего пространства и багажного отделения, Доступность тех. обслуживания, Неприхотливость в обслуживании.
Минусы
Работа климат контроля в авто-режиме, Нет блокировки коробки в переключении на всем протяжении кулисы от P до D., Сиденья могли бы быть удобнее., Функции по минимуму . стеклоподъемники автомат только водительский, нет подсветки по открытию двери над водителем и и т.д. мелочи , а заметно.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2015
Практически со всем согласен. Это корейская нива, отец проехал уже 90000 за 4 года, никаких проблем не было. По комфорту практически никакая, сделали полную шумоизоляцию, стало намного лучше. Но поездив на моей сх9 неделю, отец, сев в свой сантик, сказал, что сел в ниву. Пока проблем не доставляет будет ездить дальше.
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
@cevep а сх9 очень комфортная? думаю что взять...
Нравится
Ответить
подскажите какой лучше авто взять в пределах 400-450 тыс.рублей.
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
@id14675816 киа рио. солярис. логан если нужен очень надежный авто и много ездить придется.в принципе сида можно поискать в приличном состоянии.но все эти авто будут не новыми.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Ну и кто еще будет говорить что корейцы превзошли японцев?)
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
@Hrom1975 Только корейцы и будут.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
А, кто посоветует лучший вариант, за те же деньги, того же года и с минимальными недостатками?
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
дружище присмотрелся бы к антаре дизелю 12+.Поверь удивила бы тебя.А кто будет обсирать,поверь на ней не ездил.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
простая надежная не прихотливая и не дорогая. а чего еще ждать от паркетника за эти деньги. выглядит не плохо. за эти деньги можно найти лексус рх тоже качественный и комфортный очень далеко не нива. но лекс будет очень не молодым и потребует вложений
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Дизельный санта тупит со страшной силой, хуже вольвы.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
оллд ход Дж дд
Нравится
Ответить
@van
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
думаю, Соренто дизель был бы поинтересней в те же деньги
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
проездной на трамвай лучше взять. это выгоднее
Нравится
Ответить
Надо было брать рестайлинг 2 (2011-2012). Совсем другая машина. Шумоизоляция на высоте. Довольная мягкая подвеска (не хуже, чем у АУДИ А4 - была у меня новая). Качество материалов совсем другое по сравнению с Вашей (особенно сидений). Как бы разные машинки. И брать надо было бензинку (шустренькая относительно). И комплектацию по богаче. И Вашей радости не было бы предела. Кстати з/части (оригинал) стоят так же как на "жигули" - смешные цены, просто места знать надо где брать. Машинка надежная как автомат "Калашникова".
Нравится
Ответить
все вранье
Нравится
Ответить
Салон реально скрипучий.
Нравится
Ответить
Подвеска жесткая!!!! Привода слабые. Цены на запчасти не "жигулевские" , а как на нормального европейца.
Нравится
Ответить
Кузов цветет на 4ом году.
Нравится
Ответить
Клюнул на рестайл. Оказалось все тоже самое что и было. Двигатель2.4 по сравнению с 2.7 просто трактор.
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Да у Автора ,что-то не так пошло,поделюсь со всеми Я покупал Санту в Корее в 2011году передний привод,дизель, Б/у пробег был 12500км сейчас проехал 188 000км и все Слава Богу все работает.Зимой в -32 заводилась.Солярочку конечно хорошую лью маслице ZIK 7-10тыщ меняю его мой хороший знакомый из Кореи достовляет.Говорит что это масло завод Хюндай специально разработал для свои дизельных движков Камон рей.И еще товарищ сказал, что в Корее полусинтетики ZIK нету,только минералка или синтетика,вот такие дела.Да и если буду поновей брать то только Санту,жаль что дороговата стала..всем привет...
Нравится
Ответить
28 октября 2019
Дополню отзыв про Санту. отъездив на ней 3 года , не подвела ни разу , правда сказать и следил за ней я чутко - что где намекнет на замену - менял , только оригинал или как говорится то что в оригинал кладут ставил. подвеска слабая, болезнь заднего редуктора , шумность , общая не комфортность. По прошествию лет в отзыве менять ни чего не стал бы, единственно что скажу - мотор этот их линейки 2.2. лучший. сейчас владею киа соренто 2 рест , с тем же мотором , это уже совсем другая машина, собрана из тех же запчастей - но она лучше , езжу уже 2 года . Мотор чипанул - машина поехала значительно интереснее . Ей бы пневмоподвеску и колесную формулу поинтереснее - купил бы следующую такую же.
Нравится
Ответить
гавно а не машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее