Santa Fe лучше снаружи, чем внутри.
День добрый. Это машина не оправдывает пока мои ожидания. Владею 2 месяца. Стаж 13 лет , почти 13 лет каждодневного вождения. До этого были большие машины универсал Galant Европа 1997 , Тойота Voxy 2002 .
Нужна была машина высокая, полноприводная (не джип), не прожорливая (не более 3.0 двигатель) . до 900 т.р.
По этим этим требованиям были отобраны для поиска четыре авто volvo дизеля xc 90 и xc 70 , санта и соренто.
Вольвы отмелись по ценовому признаку(до 900 приличного ничего не нашел) , соренто по форме и исполнению не понравился, хотя теперь в нем я нашел достойные заменители внешним качествам)
Короче Санта Фе , дизель 197 л. мотор в любимом налоговом диапазоне. Расход от 11 до 13 хорошо по городу в пробках.
Машине в тех. плане вроде всего хватает (я не сильно привередлив) зеркала не складываются , нет круиза, не сбылась мечта об автоматической двери багажника, что-то является просто отсутствующей функцией в комплектации.
Но по ощущению не покидает чувство ,что ты в повозке. Грубо конечно, не хочу никого обидеть, но для меня это самая точная формулировка.
В процессе эксплуатации выясняются моменты , о которых я не думал , вернее не думал что придется о них говорить.
Качество деталей не внушает доверие (запас прочности минимален), срок работы деталей мал (90000 и все аморты под замену) .
В предыдущих авто климат-контроль ,к примеру, в авто режиме был действительно авто режимом, а не буковками на экране. Если вам было с чем сравнивать те же опции на авто производитель которых выше уровнем Hyundai, вопросы к этому авто у вас будут возникать.
"Ну как же так? И какого хрена ?
Хоккейная сумка плохо помещяется под багажную полку (снимать не удобно, не ставить вообще?, не понятно), а в этой машине большой багажник и это опция а не бонус .
Найти нужное положение кресла за 2 месяца мне так и не удалось. Многое хочется еще "доделать" в машине.
Ситуация не самая простая. Машина частично в кредит, в ближайшем диапазоне купить что-то сильно лучше не представляется, возможным.
Если бы меня попросили охарактеризовать этот автомобиль , я сказал так :" Автомобиль начального сегмента паркетников с применением минимально необходимого уровня качества".
Впереди еще эксплуатация в длительных поездках.
Плюсы
Относительная доступность в своем классе, Хорошие топливные характеристики на 100 км/ч, Достаточная эргономика внутреннего пространства и багажного отделения, Доступность тех. обслуживания, Неприхотливость в обслуживании.
Минусы
Работа климат контроля в авто-режиме, Нет блокировки коробки в переключении на всем протяжении кулисы от P до D., Сиденья могли бы быть удобнее., Функции по минимуму . стеклоподъемники автомат только водительский, нет подсветки по открытию двери над водителем и и т.д. мелочи , а заметно.
Все плюсы и минусы модели