Рекомендую.

Автомобиль надёжный, вместительный. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Экономичный 8л. на 100 км. Зимой заводится без проблем. ДОСТОИНСТВА

Выносливая подвеска, высокая коррозионная стойкость. Хорошо организовано пространство салона. Моторы и трансмиссии – долгожители, заложенный в них ресурс высок. Разумная сто­имость обслуживания, недорогие запчасти.

НЕДОСТАТКИ

Подключаемый полный привод не выносит серьезного бездорожья, пробуксовки и больших нагрузок. У множества деталей в ходовой части и тормозной системе небольшой ресурс. Систематические сбои и глюки электрики.Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем – от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2019
продаете?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2020
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
так что там с пробегом?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее