Наверно, просто не повезло)))

Владел этим чудом 1,5 года. Куплен у официального дилера. Заранее скажу, что на тест-драйве автомобиль понравился, т.к. реально его оценить невозможно. Ибо в Москве маршрут у дилера проложен по хорошим дорогам и пробкам)). Соответсвено первые впечатления были хорошие. Плюс начитался отзывов хвалебных в интернете. Видимо пишут те, кто пересел на нее с каких-то ломучих дров. Плюс денег было было в обрез, а все остальные одноклассники были дороже. Вообщем прикупил себе гиммороя.

Итак, начнем по основным минусам.

Отвратительная подвеска. Жесткая, кузов вибронагружен, неэнергоемкая. Стоит чтото загрузить - сразу пробивает на отбойниках. На лежачих полицейских, необходимо оттормаживатся до полной остановке, или опять пробой.

Вроде и багажник огромный, но ничего серьезного загрузить не получится, т.к на любой кочке будет пробой подвески.

Скрипучий пластик, скрипит панель в районе передних стоек, козырек приборов. задняя полка.

Отвратительное качество стекол. Затираются к пробегу 30 тык. Скол, сразу разрастается на трещины. В этом вина

не только говенных стекол но и низкой жесткости кузова. Стоит только поставить машину неровно, заехать одним из колес на маленькую кочку или ямку - задняя дверь сразу перекашивается и закрывается с металлическим лязгом. Если заехать на бордюр одним колесом - то закроется раза с 3-его и будут проблемы с задними дверьми.

Плохая шумоизоляция, особенно между двигателем и салоном (больше сотни ехать некомфортно). Отвратительное качество кожи молодого дермантина - и руль и ручка коробки - облезли в первую тысячу. Причем лечится только полной перешивкой в ателье на нормальную кожу. По гарантии моеняют на такое же г... После четвертой!!! замены перешил за свои деньги.

Отвратительное качество кресел. К 30 тысячам поролон водительского кресла смялся и сидушка теперь перекошена и сморшена на один край, ближе к двери. Ужасная тканевая обивка. Любые джинсы с клепками - это

гарантированные дыры и затяжки. Честно, такой отвратительной обивки я не встречал нигде!! Думал что на мегане2, самая плохая, т.к к 100 тык протерлась, но видимо нет предела совершенству )))

Постоянно глючащая электрика, при заводе в сырую погоду загорался чек, свечи накаливания, абс, есп и еще куча желтых веселых значков. Причем между собой не связанных. Машину глушим, заводим и вуаля - все гаснет. Дилер так и не смог разобраться в чем дело. Вообще создается впечатление, что официалы у хундая - ярковыраженные клонированные в секретных корейских лабораториях дауны. Только что слюной не капают.

Тупая коробка автомат. Чтобы резко ускорится - надо топтать газ и ждать секунд 5, а дальше, как повезет - может переключить передачу ниже, а может и просто взреветь двигателем на той же передаче. Особенно это доставляет на обгонах на трассе. Вообще связка двигатель - коробка это жуть. Причем также настроен автомат и на ай 30, который давали на подмену.

Отдельно рассмотрим двигатель. Вроде и 197 лс и крутящий момент отличный, но почувствовать все это можно только в узком диапазоне оборотов. Тоесть при разгоне примерно на 2500 оборотах есть подхват, но к 3500 он сдувается.

Отдельно стоит коснутся гарантии. Никаких 5 лет нет! Гарантия на все, что может сломатся или потечь - 1 год или 30 тык. Остальное на то что не ломается в принципе )) Например блок двигателя или корпус АКПП. А текущий сальник привода - это уже не гарантия. Если из-за этого сальника вытечет масло из раздатки или коробки и она сломается - гарантии нет. Ремонт за свой счет.

Стоимость ТО - это разводилово от хундай! Забудте о рекомендованных 7 и 8 тыр. Меньше 15-20 тыр ни разу не было.

Жрет резину на задних колесах из за особенностей подвески. Неустранимая причина уже с 30 000 км. Сход-развалы не помогают. Предлагают ремонт подвески за мой счет, ибо негарантийный случай!

После второй зимы - ушел хладогент из кондиционера.

Облезает хром на решетке радиатора. Точнее будет сказать китайская позолота.

В морозы ниже 20 градусов - завести дизель от хундай - это пляски с бубнами. Причем заправлялся всегда только на Лукоил и ВР. Не помогают их мифические подогреваемые трубопроводы и свечи накаливания. Можно крутить хоть пол часа, пока не сдохнет аккумулятор или стартер.

И самая вишенка на торте - На 5 тысячах - отказала муфта заднего привода. Сначала - это были щелчки и стуки - потом внезапная блокировка задних колес на скорости и в повороте! Хорошо что это было лето. Реально это выглядело так. На скорости 60-80 км, при повороте руля, например просто дорога петляет - несовпадают обгонные моменты колес и муфта их блокирует - в результате дым из под колес - и в поворот я захожу юзом, при этом происходит сильный удар сзади и машина подпрыгивает.

С такой неисправностью, как назвал ее дилер, "плавающая", я ездил почти два месяца. Честно говоря я уже боялся этой машины. Причем возил ее к разным дилерам 3 раза и оставлял на диагностику и получал письменные отказы - они в упор ничего не видели. Начал готовить документы в суд, делать независимую экспертизу и тут слава богу, муфта развалилась. Месяц ремонта и новая проблема. Машина иногда, несправность опять "плавающая", сама по себе откатывается назад на уклоне, причем селектор в положении D. Видимо муфта прикончила коробку.

Вообщем меня это все достало - и корейское утильсырье было продано! Кстати продать было тоже проблема - машину 2011 года при ее цене в 1.4 млн, никто не брал даже за 900 тыр. Даже перекупы!!

Новый владелец был предупрежден обо всех косяках, перекрещен на дорогу и обрызган святой водой. Гарантия от хундай ему в помощь!!

PS/ Писать гневные комментарии не надо. Вот, типа вы купили и у Вас все хорошо и наездили 100500 километров и завещали правнукам. Я пишу исключительно опыт использования своей машины, купленной за кровные денежки. Видимо мне просто не повезло... Надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто планирует прикупить этот хлам, либо хлам сделанный на его базе (сантафе3 и кия соренто, который не прайм). Надеюсь, что потенциальным владельцам повезет и у них все будет замечательно)))
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
машина - буратино
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
253
Комментарии145
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2016
Да уж,действительно не повезло.
Нравится
Ответить
17 марта 2016
жуть... может поэтому так быстро сменился модельный ряд, всего 2 года.
Нравится
Ответить
какой-то бред, нормальная машина
Нравится
Ответить
6
17 марта 2016
УЖОС
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
17 марта 2016
не повезло видимо. .. 67 тысяч и никаких проблем. официальный с гарантией по боку
Нравится
Ответить
1
17 марта 2016
официалы побоку
Нравится
Ответить
17 марта 2016
не повезло. а гарантия у kia и хендай это просто название.
Нравится
Ответить
2
Без обид конечно, а Вы не задумывались, что вся проблема в прокладке с потными ладошками между рулем и сиденьем. Было 2 таких авто, руль стал облазить с ручкой к 80 т. и то больше от первого влад. Из всего написанного бред. Единственный минус слабые опорники.
Нравится
Ответить
1
18 марта 2016
Странная история, все знакомые кто ездит на Соренто только хвалят, года по 2 и 50 тысяч вообще без проблем у всех (двое на соренто, один на сантафе). Косяки есть, но не такие, и не так много. Ну и понятно, что это не БМВ, тут глупо сравнивать. Может действительно заводской брак.
За отзыв плюс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее