Мой Сантыч

Доброго времени суток Вам . Мой опыт вождения 25 лет. Прочитал отзывы и решил написать свой, с целью помощи молодым водителям при покупке авто в круговороте предложений. Катаюсь на ней полгода, наездил 10 тыс км. Машину покупал с рук у знакомого с честным пробегом в 32 тыс км в феврале 2014г.; Машина 2010г рейстайлинг 2.4i автомат, полный привод за 930 тыс рублей. Машина практически новая, упакованная по максималке, плюс прибомбасы. До этого у меня было с десяток автомобилей от наших тазиков и заканчивая Audi A4 2.0i 2002г. и VW Passat B6 2007г. 6-МКПП. Захотелось машину повыше. На Passate ездил около 2-х лет, наездил 40000км и продал без особых проблем за сумму за которую купил, т.е за 550 тыс рублей, причём ничего в ней не менял кроме масла и фильтров. В подвеске заменил косточки в задней части и всё. Остальное всё в идеале. Покупал VW у родного брата, который был первым его владельцем с пробегом в 120000 км, который только что заменил ГРМ. Теперь о Санте, что понравилось: машина красивая, большая и как мне показалось надёжная, никаких проблем я не испытывал. Экономичная 10 л трасса, 14-15 город. Для такой большой машины это нормально. Практически не слышно двигателя на любых оборотах. Не плохая шумка - намного лучше RAV-4 или CRV.

Вывод: нормальная машина если хочешь "джипа", а денег нет. Вообще корейцы заметно продвинулись в автомобилестроении но, но, но! Если уже до этого был опыт эксплуатации немецких седанов, то .............! Можно успокаивать себя, настраивать что всё ОК но .............! Извините, если кого обидел. Уважайте друг друга и будьте взаимно вежливы на дорогах! Удачи!
Небольшое дополнение
Продал своего Сантыча, как и задумал купил Пассата В7 немецкой сборки 2011г 1.8 TSI на механике. DSG побаялся. Сейчас наступило душевное равновесие, очень рад! Всем спасибо.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оценка - сойдёт! Не все могут позволить себе Крузера, Туарега или Порше Кайен.
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2014
автор молодец!удачи!
Нравится
Ответить
19 августа 2014
мне показалось, что больше написано про другие авто владельца, а не про Сантаф !!!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2015
да додачи !!! )))))))))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
про детей и жену забыл ещё написать и про хобби
Нравится
Ответить
1
14 июля 2014
как раз после фокуса санта фе та еще погремушка. Убогий авто, хотя надежность на уровне.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
"стойки часто пробивает на кочках особенно задние, сайлентблоки слабые часто приходится менять на плохих дорогах,иногда лопаются задние пружины.у меня дизель расход в городе 9-10 а на трассе около 6-7." На уровни !"!! )))))))))))))))
Нравится
Ответить
у самого такой же....но с расходом несогласен....в городе ниже 16 ни разу не отпустилось а на трассе с включенным круизом на скорости 90 100 км в час меньше 10.5 ни разу не было....да погремушка еще та.и ненравится работа стоек....любая яма сразу идут на пробой хотя стойки нормальные проверял в сервисе....
Нравится
Ответить
14 июля 2014
стойки часто пробивает на кочках особенно задние, сайлентблоки слабые часто приходится менять на плохих дорогах,иногда лопаются задние пружины.у меня дизель расход в городе 9-10 а на трассе около 6-7.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Так это автомобиль ! они всегда часто стучат ! Особенно если зависти !!! и поехать ))))))
Нравится
Ответить
26 июля 2014
и стучит рулевая рейка
Нравится
Ответить
29 марта 2015
да и пусть себе стучит, железяка чертава ! ))))))))))))))))))))))))))))0000
Нравится
Ответить
26 июля 2014
забыл про стук рулевой рейки
Нравится
Ответить
29 марта 2015
когда мотор застучал, на реку реально можо забить )))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
@Яйю
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Я тоже потом отзив насищу ! Про свое транспортное средства !! Только сначала прадам, что бы меня манагиром не дразнили мальчики )))
Нравится
Ответить
а у меня дизельный соренто 200 кабыл. вроде салон побольше с расходом в 6л трасса )))
Нравится
Ответить
А теперь о немцах. Возможно в основной России никто этого не знает, но в Калининграде уже многие знают о хитрых немцах. При современных технологиях они теперь ухитряются заранее еще на заводе программировать износ запчастей и агрегатов. Делается не очень сложно, при производстве зазоры на всех движуще-трущихся узлах делаются такими чтобы запчасть отработала именно тот срок чтобы товарищ владелец не слишком долго ездил без замены. Ведь одно дело продать тебе машину, но потом ведь надо дальше деньги зарабатывать, а как их их зарабатывать если ты не приезжаешь на ремонт и не меняешь запчасти. Так что вот такие теперь стали немцы. А корейцы сейчас активно подминают под себя рынок и во всяком случае ПОКА не занимаются такой херней как немцы. Так трижды подумайте прежде чем брать немца. Либо тогда уже берите старого немца, которого эти хитрые технологии бюргеров на тот момент еще не коснулись.
Нравится
Ответить
3 ноября 2019
нельзя судить о подвеске, имея опыт вождения только легковых автомобилей.
Нравится
Ответить