Добрый Санта

Решил написать наконец таки об этом бегемоте!!!! Владею 2 года покупал с рук с пробегом 94000км у пожилого дедушки! сама процедура покупки оставила неизгладимые впечатления( с каким трепетом он рассказывал о машине показывал все косяки , было чувство что он расплачется показывая на подбитый пластик в багажнике). Ну да ладно куплено!!! Первые впечатления были : восторг и удовлетворение( до сего аппарата были только пузотерки да и то не бизнес класса) Высокая посадка динамика комфорт( даже некая вальяжность(но без кренов на поворотах). В принципе (за два года проехал почти 30000 т.км. Масква, Екб, Соль-илецк) машиной доволен особо не подводила На дальние поездки комфорт и вместительность доставляют удовольствие . на трассе при средней скорости 130км.ч расход составляет 13-15 л.(газ).

Теперь о поломках и расходах....

Машина не отличается особой надежностью( ну это если сравнивать с другими марками, т.к. до санты была Киа Спектра — 230000 т. км. только замена расходников) осенью приговорили ролик на ремне генератора( точнее рассыпался порвав ремень) цена вопроса 1890 тыров , но о великий автоваз!!!! ролики подходят как родные , взял самые дорогие!!! 550р. поменял все три!!!!! . На пробеге в 115000 т.км. (прибл) заменил всю подвеску (перед) кроме стоек и рычагов, благо сайлентблоки и шаровые меняются отдельно цена вопроса на все( рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки стабилизатора, опорники, сайлентблоки , ступичные подшипники вкруг, тормозные колодки- все,) 18000тыров.

Ну и в ноябре о беда!!!! умерла электро- магнитная муфта включения полного привода- провернуло магнит, а в месте с ней (или перед ней) ШРУС карданного вала . замена. кардан 36000 оригинал ( ибо к неоригинальным запчастям отношусь скептически) муфту с разборки 25000т.р.(сразу в сервисе перебрали, заменили жидкость ,подшипник и уплотнения)

И еще за все время владения иногда сама собой выскакивает и пропадает ошибка ABS и ESP.

масло для себя любимого меняю каждые 5-7т.км. с фильтрами , это дешевле чем не дай бог кап.ремонт. В раздатке и заднем редукторе(дифференциал) меняю после каждого лета, в коробке масло тоже заменил примерно на 100000 т.км. Да и ещё пришлось заменит все наружные уплотнения на заднем редукторе и выходные на коробке-раздатке (стали потеть) цена вопроса 150-300р за штуку.(оригинал).

Подведя итог могу сказать что старого доброго санту мы всей семьёй любим и лелеим и не смотря на поломки машиной я доволен Зимой запуск без проблем (-43) да аккум новый. Это не внедорожник но проходимость на уровне! Меня вполне устраивает.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Безопасность, Комфорт
Минусы
Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2019
Передняя левая дверь крашеная?
Нравится
Ответить
20 января 2019
вернее правая так то!)
Нравится
Ответить
20 января 2019
к запчастям скептически))),а от таза поставил ролики ,ремни !)фуф...л
Нравится
Ответить
8 марта 2019
Зря скептически относитесь к неоригенальным запчастям.У меня такая же машина-ставлю 90% неоригинал.А разница в цене ощутимая.Для примера-задние колодки 1.000, шаровые 500,сайлентблоки на передний рычаг 500,задние торм.диски 1.500ступица в сборе 4.500 и т.д.И служат долго.Про-во Корея,Япония.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее