Бегемот или корова на льду

Владел авто менее года, купил после туксона 2006г.

Хотелось достойную замену Туксону но с бОльшим багажником. Поскольку Туксон в плане надежности показал себя с хорошей стороны, то выбор пал на Санта-Фе. Выбирал исходя из имеющихся денег, автомат не хотел, полный привод хотелось — но 4WD на рынке был только на автомате. В итоге взял черную (этот цвет имхо подходит идеально) Санту на механике с передним приводом, пробег 93к, всего 2 крашенных элемента, по технике никаких серьезных нареканий.

Летом проблем никаких не было. Но уже начал понимать что в Санте что-то не то. А именно:
- подвеска работает жестковато, любые мелкие ямки и трещины в асфальте чувствовались 5-й точкой. Нет, технически она была в идеале
- коробас лично для меня имел не оптимальные передаточные числа. Первая слишком короткая, вторая ничего, третья с низов вообще не тянет.
- кузов не любит диагональные вывешивания и парковку под углом. Реально двери переставали захлопываться, особенно дверь багажника. На туксоне такого небыло;
- долбаная штатная магнитола постоянно вырубалась или перезагружалась. В общем то это известная проблема, я попытался ее решить но безуспешно.
- ДВС подъедал масло, летом где-то 1л/2500км, зимой в по-больше. Туксон тоже подъедал масло в соизмеримых количествах.

Но в принципе с этими "особенностями" можно жить, но с наступлением зимы я понял, что купив Санту я сделал ошибку. Зима неожиданно выдалась холодной и снежной, и Санта-Фе показал себя с не лучшей стороны. Застревал везде где только можно, пришлось вспомнить что такое выезд в раскачку, как-то просил дворника подсыпать под передок песочек, один раз вообще вытягивали т.к. задние колеса притопли в снегу а передние оказались на заледенелом снегу. А что хотеть то? Машина ведь тяжелая. В общем откатался до февраля как корова на льду и решил что хватит это терпеть. Продавал почти 2 месяца, цену даже снизил ниже среднерыночной но кроме салонов позвонил и посмотрел только один человек. В общем не стал дальше ждать и сдал авто в блюфиш, там неожиданно предложили более-менее адекватные деньги. В итоге потерял относительно хотелки ~40к, но хорошие летние шины оставил себе. Потом их продам за чирик, тем самым уменьшу потери с продажи.

Что хочу отметить из плюсов данного авто:
- зимой реально быстро прогревается
- кузов стойкий к коррозии, арки были в идеале (в отличие от туксона).
- высокая посадка, добрый клиренс.
- надежность. Ничего не ломалось, вообще ничего. Я вложился 1 раз только после покупки — это заменил масло в ДВС и все фильтры кроме топливного, заменил тормозуху. Потом только доливал масло.
- в потоке уважают. Реально в любой ситуации пропускают без галимого рамса.
- адекватный расход топлива. Заправлял 92-м. По динамике с 95-м разница минимальна. Летом/зимой на трассе — если не топить то в 9/10 литров укладывается, в городе 12/14.

В итоге купил немецкий полноприводный сарай, летает как ласточка, бензина кушает меньше. Да — меньше, да — ниже, да — не столь уважаем. Но этим пришлось осознанно пожертвовать.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
Минусы
Проходимость, Динамика, Подвеска, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2020
Уважают,пропускают...Что за дибилизм сравнить на чем ездишь- с уважением на дороге!Общество деградирует.Меня учили уважать всех на дороге не зависимо марки авто..
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
@Наумук Дмитрий причем тут дебилизм? написаны определённые наблюдения от смены автомобилей, если с этим не согласны но постарайтесь давать более адекватную оценку.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2021
Сант надо дизельный брать, есть полный привод на ручке, он вывозит элементарно. А взять передний привод и сравнивать его потом с полным как то некорректно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2022
@SBA@ooo-prana.ru на тот момент в спб небыло дизеля на механике, только на автомате.
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2022
Любой кроссовер на передке будет тупить на снегу и льду, так как он тяжелее легковушек. Поэтому такую машину надо брать только с полным (хотя бы подключаемым) приводом. Тем более Санта, которая сама весит около 2тонн.
Нравится
Ответить
28 февраля 2022
@Александр опыт дело наживное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее