7 лет с Санта фе FL 2.2 АТ.

В эксплуатации был 7 лет, за это время а/м прошёл 212000 км. Отличный вариант большого семейного авто, мощный и экономичный двигатель.

Плюсы: большой багажник, вместительное подполье, широкий салон, хорошая обзорность, полный привод, клиренс достойный, надёжные агрегаты. Расход с АКПП, трасса 7-9, город до 13. Климат хорошо греет зимой, не жарко летом.

Минусы: по салону, неудобные передние сиденья (комплектация без эл.привода, тряпка, микролифт), на дальняке жёстко, мне с ростом 184 не хватает подъема в районе бедер, т.е. как бы скатываешься под педали с сиденья, микролифт меняет только высоту, не меняя наклон.

по подвеске, слабые опорные подшипники, менял 2-3 раза за этот пробег, один раз он заклинил и лопнул виток пружины, под замену пошли обе пружины, поставил не оригинал, стойки тоже устали, но не менял. Опорные подшипники идут от соренто, очень часто в сервисе не могут их заказать по вину, т.к. они только для FL, от New и DM не подходят. Задние пружины просели через 6 лет, тоже пошли на замену (тоже неоригинал) вместе со стойками.

по тормозам, требуют регулярного обслуживания суппорта, запустишь и они клинят.

по электрике, регулярно перегорают лампы ближнего света, выход это комплектация с ксеноном, на задних фонарях не задействована под стопы внутренняя секция, как например на прошлой модели.

рейлинги на крыше, в отличии от санта фе New, очень жидкие.

Слышал, что многие жалуются на двигатель, типа 200 тысяч км.и все, у кого-то вкладыши проворачивает, у др. чего-то ещё. У меня на 188 тыс.км. начала лить форсунка (кроме нее других аргументов не нашли, хотя на стенде все форсы были в допуске)) на дальняке, прогорела голова и один клапан, затроил. Короче часть сплава от головки стекла в цилиндр, немного повредив поршень и зеркало, решено было поставить контрактный двигатель, т.к. затраты на капремонт немного ниже, а в новые з/ч я не верю, это был бы вариант на продажу. Вскрытие старого показало, что износа почти нет (масло менял раз в 10 тыс.), но вот головка повреждена. Это я к чему, мотор цепной, износа не было, видимо подвела топливная, а так думаю 300-400 тыс. должен ходить.

Итог: несмотря на перечисленные мной минусы автомобиль полностью устраивает, а минусы некоторым могут показаться придирками, если сравнить с одноклассниками, то кореец лидирует по многим показателям. Гарантия 5 лет и 150 тысяч, когда покупал, гарантия была 3/100000. По гарантии заменили только турбину на 25000 км. Кому внешне не нравится хёндай, можно посмотреть близнеца соренто от киа, техническая часть одинаковая. Возможно озвученные мной минусы связаны с тем, что сейчас езжу на рамном корейце, а это совсем другой автомобиль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2018
В общем всё верно.Санта фе в максимальной комплектации достойный авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее