Машина дачника

4
26 мая 2012
19 390
Владею автомобилем год с небольшим. Сразу хочу сказать а/м не городской - габариты и расход горючки великоваты. К тому же очень большой радиус разворота (3-х полос может не хватить). Впринципе это "кореец", хотя и нашего разлива. А корейцы (люди) не очень высоки. Мой рост 1,76 и водительское сиденье отодвигаю назад до упора. Мне хватает но водители с Большим ростом могут испытывать проблемы (либо переделка креплений водительского кресла). Салон просторный - при полностью отодвинутом переднем кресле задние пассажиры не упираются в него коленями. Дальше; эта модельный ряд 2000-го года, поэтому салон выглядит по спартански, но по функционалу удобный, пластик мягкий. В электронике тоже без излишеств, но все подогревки в наличии. Сразу заменил акустику и магнитолу (штатные ну Очень бюджетные). Ещё было желание поставить парктроник, но сейчас без него обходится даже супруга. Подвеска достаточно жёсткая. Частично это компенсируется высоким профилем колёс, но привыкшим к миниатюрным "японочкам" будет не комфортно. Опять же из-за высокого профиля большие скорости не для неё. После 140а начинает плавать. Наиболее комфортно себя ведёт на скоростях до 110и км/ч. Расход. У жены по городу 14.5, у меня ниже 15.5 не опускался. По трассе при скорости 85-90 км/ч 10.5л. С увеличением скорости расход тоже растёт. Например при 110и-115и расход 11.8-12.0. 173 лошади под капотом обеспечивают очень приличную динамику. Благодаря полному приводу машинка очень хорошо рулится, особенно зимой. Отдельное спасибо высокому клиренсу. Кэмал трофи на этом авто конечно не устроишь, но съехать с дороги к озеру или за грибами или проехать на дачу абсолютно не страшно. Теперь о косяках. Сэкономили на шумоизоляции (но этим сейчас грешат почти все). 2000 км. Прокатился на "дальняк" при полной загрузке - задние колёса слегка разошлись (развал-схождение 2 т.р.), возможно из-за слабой заводской протяжки, возможно из-за перегруза. На скорости от 100 до 105 км/ч появляется и пропадает какая то вибрация (возможно привередничаю). 15000 км. Завёл машину на атозапуске (удобная вещь оказалась) а затем включил все подогревки. В итоге вылетел предохранитель на дополнительной сигнализации. Моя вина каюсь. Вот роде и все. Очень порадовали цены на ТО. ТО1 (2000 км) -3450 р.(без стоимости масла), ТО2 (10000 км) - 3540р.(без стоимости масла), ТО3 (20000 км) - 4100р.(без стоимости масла). В общем и целом эта машина для дачников и путешественников. Очень хорошее соотношение цена качество - получаешь "корейца" по цене "китайца". В целом машиной доволен, своих денег она стоит.
Продолжаю быть владельцем!
Катаюсь уже почти 7 лет. Поставил "зубастую" резину. После второго сезона (20000 км.) снял и перекрестился... Итог : замена генератора. Не очень удачное расположение - при сильных пробуксовках из под колеса кидает грязь. Если поставить дополнительную защиту генератора, то он начинает перегреваться. Это всё мне поведали специалисты в сервисе (экспериментировать и проверять не стал))) На 42000 км. поставил газ. Потери мощности, из за запаса, практически не ощущаю. Из минусов : запаску пришлось убрать в багажник + замена воздушного фильтра каждые 10000 км., а не 30000 км. как рекомендуется + дополнительное обслуживание оборудования (1500-2000 руб. в год) Из плюсов : экономия на топливе процентов 40-45. ГБО окупилось уже примерно дважды ))))) Сейчас пробег 90000 км. из них 48000 на газу. Менялось : один опорный подшипник ; один из лямдазондов (не поменял вовремя воздушный фильтр) ; трубка ГУРа нижняя ; один сальник переднего шруза. Ну и генератор... В планах всё-же разориться на шумоизоляцию...

Вердикт : авто продавать не собираюсь!!! ))))))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон,, мощный двигатель,, полный привод,, надёжность,, недорогое обслуживание,, цена авто
Минусы
расход топлива,, регулировка руля только в одной плоскости
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2012
Странно немного. У меня рост примерно такой же (177) - сиденье так далеко не отодвигал. В городе на машине чувствовал себя нормально.
Подвеска достаточно мягкая, ход аммов большой. 160 км/ч я на ней ехал спокойно, ничего не плавает. Может, схождение надо отрегулировать?
А в остальном все вроде верно.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
полностью согласен. у меня по отзыву возникли те же вопросы.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
По поводу роста: являюсь профессиональным водителем. Правильная посадка это удобная посадка. Лично мне удобно когда бёдра прижаты к сиденью, пятка находится на полу, нога согнута примерно под углом 30-35 градусов. В моём случае это крайнее заднее положение. По подвеске: ход действительно большой, но и жёсткость пружин тоже велика. Не исключаю что с таким весом пружины с меньшей жёсткостью очень быстро просядут. По скорости: разгонял до 170-и - Не комфортно... По прямой 140 идёт нормально, но наченаешь играть в "шахматы" начинается очень приличный крен и "плаванье". А в потоке она ведёт себя нормально, во дворах не очень удобно и при разворотах.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Хороший отзыв.
А сколько стоит?
Нравится
Ответить
26 мая 2012
я брал в январе 2011 с допами за 880т. но сейчас насколько знаю у тагаза проблемы, пока не выпускают.
Нравится
Ответить
и по твоему это дешево???????????? для таганрогской сборке это постыдно дорого!! имхо
Нравится
Ответить
27 мая 2012
865т.р. Это верхняя комлектация. Нижняя 665т.р. Это дизель, передний привод и "палка" Но могу ошибаться. Выпускают в среднем 50 авто в квартал (это очень мало. А по цене... Шеви нива 565 т.р. Гарантия 1 год или (внимание) 35000 т.км. И это не "люкс"... Думайте и сравнивайте сами...
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Шеви нива в люксовой комплектации с кондиционером у нас стоит 525 т.р., это конечно много для нивы, но и 865 за тагаз также перебор
Нравится
Ответить
27 мая 2012
а есть варианты со сходными характеристиками, комплектацией и ценой? китайцев не рассматриваю. а по поводу тагаза-у меня уже 45000 пробега безпроблемной эксплуатации. только ТО.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Рено дустер в районе 650 т.р. Но насколько мне известно у них проблемы с автоматами, двигателя 1.6 и 2.0 л. Плюс если без допов у афициалов очередь что-то около полутора лет. Да и меньше он. Ещё есть УАЗ патриот но это дляистиных патриотов)))
Нравится
Ответить
28 мая 2012
865 это потолок есть дешевле. А по поводу тагаза то там происходит только крупноузловая сборка и покраска.Все агрегаты поставляются уже собранными. В принципе это "кореец"
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Забыл упомянуть о "тагере" и "пАртнере". Первый для меня маловат (а 5-ти дверная версия не подошла по ряду причин), а второй ну уж дюже страшен. Но оба вроде даже не паркетники,а полноценные внедорожники.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Неплохо написано, а машина очень на любителя.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Поэтому внешний вид только тройка. Зато не угоняют )))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
нормальный выбор.. за свои 800 с небольшим тыс. себя полностью оправдает.. не вопрос!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
хорошая машина старая проверенная временем денег своих стоит хотя могли бы и скостит за выслугу лет !!!
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Не знаю, мне разворачиваться и 2 полосы хватает. Рост у меня 186 см и сиденье сначала до конца отодвигал, но ребенок упирается ногами и пачкает сиденье. Пришлось придвинуться в среднее положение. Полет нормальный - привык. Посидел сзади - места хватает еще спиногрызам по ногам пройтись пешком. Расход топлива при работающем климате 15-18, а когда ещё и тапочку придавить до 180, аж топливная стрелка заметно шевелится. Дизель побоялся брать (т.к. у нас не найти нормального дизелиста).Да и зимой порадовала по сугробам и маневрах по дворам. Машинка СУПЕР. Подумываю ещё одной такой же обзавестись для жены. Всем советую.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
А я так и вовсе 192 см - мне удобно. И разворот тоже не напрягает ну аж никак. Расход - да, почти всегда строго 17,5, по трассе в ровном режиме - 9,5. Я других цифр на трипе не видел даже. Зато мощь, старый надежный двигатель, куча места и очень хорошая проходимость. Кстати, плавать а/м начинает на высоких скоростях на штатной резине, Хэнкук, если не ошибаюсь. Без парктроника, паркуясь задом, я въехал в столб только один раз, так и то - кто и зачем его вкопал посреди парковки непонятно, а парктроник его тоже бы не увидел. посадка высокая и габариты чувствуются легко. Машина - то, чем и должен быть кроссовер, без ёлочных гирлянд и пластиковых няшек.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее