Саня ты в порядке? v6 3,5 249лс

Добрый день, коллеги автолюбители!

Вот уже некоторое время являюсь обладателем коня на v6 3,5л, 8АТ и 249лс. Вижу отзывов не много, поэтому решил разбавить большое количество почитателе дизеля
Мб это не полноценный отзыв, скорее зарисовки, прошу простить.
Итак, на машине проехал 6000. Покупал, ориентируясь на авто.ру и с пробегом 66500. Сейчас уже 72500 и есть время написать небольшой отзыв. Искал именно v6, дизели даже не рассматривал. Это мое религиозное убеждение или психологическое отклонение как знать.
Покупал зимой, машина была на летних Continental, поэтому сразу переобулся в Nokian hakkapeliitta r3 suv. Это первые липучки в моей жизни, и впринципе, даже на том полном приводе что есть на Сане с ними можно жить. Главное не забывать его обслуживать и делать профилактику. К слову, на вариации v6 3,5л ППП дороже из-за конструктивных особенностей задней подвески. Пришлось отдать монету не жалею хотя вскрытие показало, что шлицы на 66+ пробеге вполне себе живые. «Тысяч 50-70 еще прослужат» вердикт мастера.
Далее, в нашем регионе участились угоны именно Санта Фе, пришлось озаботиться об охранном комплексе. В этом помог Константин Скоц и его студия. Ищите, звоните – ребята профессионалы. Отдал монету – сплю спокойно.
Так же сделал промежуточное ТО с полной диагностикой. V6 работает ровно, в коробке масло желательно сменить тысяч через 10, есть вопрос к задним амортизаторам. Тысячах на 80 поеду на ТО посмотрим что скажут.
Пробегусь по плюсам-минусам.
1) Основной плюс моей комплектации Rock Edition, что в ней есть все. Это наиболее полная комплектация Санта Фе 4 ТМ которая поставлялась на рынок РФ. Кожа, 360, черный потолок, третий ряд, панорама итп. Комплектацией доволен и не знаю, чего бы я еще хотел.
2) Мотор и Динамика. 3,5л V6 самое то. Машинка не чувствуется большим SUV и динамика отменная. Ездишь в ECO – машина ватная, вялая; COMFORT – уже лучше, и я сказал бы хороший вариант для езды по городу; SPORT – тут весь драйв. Отличаются режимы только работой трансмиссии. На COMFORT передачи переключаются в районе 2000-2200, на SPORT лимит отсутствует и можно на месте сразу раскрутиться до 6000-7000 и перескочить через передачу. Можно поставить SMART и не думать в каком режиме ехать. Я собственно так и делаю, и всего пару раз включал SPORT.
Запаса мощности хватает для трассы. Разгон от 80-140 плавный и достаточно быстрый. Тут честный атмосферник со всеми особенностям. Больше 140 не гонял еще, но и проблем на обгонах не испытывал. Показать себя на светофоре тоже можно, тк никто не рассматривает тебя как гонщика, все привыкли что 95% Санта фе выносливые дизели без желания погонять со старта
На сколько мне известно, в РФ продавался зажатый движок 280 Американской вариации. Типа убрали 31л, чтобы налога меньше и больше внимания к комплектации. Не проверял, но вроде как не шьется v6 249, нужно мозги менять. Не хочу пока разбираться все и так устраивает.
Бензин ест от 92. Я лью исключительно 95-G от Газпромнефть, и о расходе ниже.
3) 8АТ – это хорошо. Позволяет уменьшить расход. В городе 16,3. Я считаю это нормальным при езде от педали. Если ехать через круизконтроль будет около 14,2. Если гонять на трассе расход будет около 8,6 – 8,8. Передачи включаются незаметно. Но есть одна подлая история – где то в районе 72-75км/ч происходит переключение на следующую передачу и если ты профукал, то на спидометре уже 86-88км/ч и ты получает фотоснимок с камеры. Теперь катаюсь на лимитере не превышая 80км
4) Круиз, лидар и прочие удержания в полосе – мне все это по душе. Реализовано не плохо. Но требуется следить за бампером, чтобы снегом не засыпало иначе будет ошибку писать. Через месяц приноровился юзать круиз в городе и жизнь наладилась. Удержание в полосе работает достаточно агрессивно надо привыкать
5) Проекция на стекло – лучшее что изобрело автомобилестроение за последние года. Тут тебе и скорость, тут слепые зоны, тут и лимиты скорости. Кайф!
Теперь о минусах
1) Машина жесткая. Я грешу на задние амортизаторы, говорят часто именно в них проблема, но приходится на лежачих сбрасывать до 15-20кмч. Обидно. Рядом едет солярис, тигуан и спокойно проскакивают лежачий, а ты его аккуратно, старательно преодолеваешь - ибо скачет
2) Сколы. ЛКП слабоватое. Да и российская сборка косячила поэтому сколам место быть. Надо в пленку оборачивать, а это деньги
3) Фары и камеры – зимой проблема. Все в снегу и ты стоишь слепой. Фары не светят, камеры не видят, еще и радар если засыпало – выходи и чисть. Поэтому щетку держать под рукой передняя часть очень не любить снег.
4) Расход/бак. Я вроде и сказал, что расход меня устраивает, но хотелось бы бак побольше. Вот на дизеле тот же бак 71л, но есть объем под мочевину. Так почему в бензиновом не сделать бак литров на 90? Полного бака мне хватает на неделю по городу, а это скромных 470-490 километров хода. Маловато.
5) Цена на детали. Таковы реалии. У меня есть две коцки на стекле, и его замена 140.000р. Дорого даже очень. Говорят оригинальные колодки уже 7.000р. Не проверял, на ТО посмотрю узнаю. Задние амортизаторы - 70.000р родные. Летняя резина по кругу от 65-100000р не бюджетно. Но таковы нынешние реалии.
Последний абзац. "Саня в порядке!"
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2023
В Питере у офф дилера авангард можно прошить мотор v6 на корейскую прошивку - будет 280лс без потери гарантии.
Нравится
Ответить
2
За 6000 км не разогнать машину больше 140 ? 🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
2
28 февраля 2025
Андрей Викторович, сейчас пробег 112ткм. Разгонял до 185 - дальше страшно. На 185 у машины около 3,3т оборотов, поэтому топить можно и выше. За время эксплуатации набралось много, о чем можно сказать - но зачем?
Нравится
Ответить
Павел, за все время эксплуатации были капризы по коробке и мотору ??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее