шок

Извините взбесили местные отзывы в которых ровняют машины 4-6 миллионной стоимостью с этим сантафе меня удивило все в этом авто но исходил из той суммы что у меня было. итак алгоритм ручного переключения тупой до ужаса правда радует что с места можно принудительно включить вторую. автомат тоже через одно место переключение с первой на вторую происходит почти на двух тыс и не важно как давить на педаль газа . расположение кнопок драйв которые чтобы увидеть и включить нужно заглянуть за руль нащупать и нажать два раза и эта функция должна включаться в процессе вождения а как её найти ? кнопка автостоп глушит мотор и выключать её нужно при каждом включении зажигания(не лечится на гарантии). летите по трассе тормозите на перекрестке и она глушит мотор с полных оборотов что противопоказано турбине да и мотору не нужно. вообще все нужные кнопки спрятаны за рулем и их не видно но зато ручка скорости печки одной здоровой крутилки в центре центральной консоли. вся центральная часть отдана климату а основные переключатели не найти.ЖУТЬ. локера и накладки на колесных арках тупая видимость и в условиях зимы будут сборниками грязи и соли и скоро там будет корозия (поговорите с кузовщиками) . задния дверь тоже через жопу. ну вроде задумка хорошая но сделано опять не для зимы .там из колесной арки через щель забивает песок и царапает уплотнителем лкпокрытие а потом опять корзия. не понятно зачем в пяти местной версии задний ряд на салазках а ведь за это деньги плочены не понятно зачем датчики давления колесах которые кроме проблем и ошибок на щиток ничего не дают. шумоизоляция ужасная сделанная каким то тонким типа синтепоном . удивило количество сварных видимых швов особенно на рамках дверей как будто собирали из кусочков остатков и это я ещё не сказал про не герметичную раздатку которая к 50 или 80 тысячам может вытянуть из вашего кармана до 200 тыров.. я купил её за красоту и довольно не плохую динамику дизеля и пока в режиме привыкания но тупости карейского автопрома удивлен ведь сантафе считается флагманом хундая или это уже наш гребаная сборка из калининграда. ПОКА Я В ЩОКЕ.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Надежность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2018
А это вообще отзыв про Santa Fe?
Нравится
Ответить
у вас наверно мало техники в жизни а у меня только по налогам 6 единиц и санта из них самая мелкая и я знаю и понимаю о чем я говорю
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
Купи БМВ-6 дизельный и поймёшь разницу. А цене....
Нравится
Ответить
2
так ты плохо читал. всё уперлось в бабло а так и ежику понятно где БМВ и где ХУНДАЙ. не умничай.
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
знание русского языка и орфографии также далеко от автора, как и Санта Фе.
Нравится
Ответить
я не педагог и не белый воротничок а механик шофер самосвала и тракторист и если орфография не мой конек то авто для меня рабочие железо .
Нравится
Ответить
Редко пишу о своём авто. Заметьте уже четвертом Санта Фе в личном пользовании. Все новые, из салона, все дизеля. Если бы авто не устраивал - не менял бы на более свежий и снова дизель. Это ли не показатель???!!!!
Тьфу-тьфу-тьфу никаких болячек, описанных автором этой статьи и других авторов, не вылезало ни на одном авто. Соглашусь разе что с датчиками давления шин, глючат при температуре ниже минус 30. И будет глючить пока не заедешь в теплый гараж или температура за бортом станет -20 и выше.
Средний расход ( круглогодичный, уличное хранение с автозапуском) на всех моих 2.2 л дизелях ( 2011, 2015, 2017, 2018 г.в.) 9 л, город до 10,5 л, трасса 6,5 л на 100 км.
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
За 8 лет,четыре машины "клевая марка Hundai"
Нравится
Ответить
и правой рукой можно чесать левое ухо. дело привычки и понимаешь только тогда когда садишься в немца или в авто с правильным алгоритмом управления. народ привыкает ездить с правым рулем и потом убеждают всех что так удобней выходить из авто.
Нравится
Ответить
26 марта 2019
Автор - жертва ЕГЭ? Читать невозможно: каша из букв, а не текст
Нравится
Ответить
егэ это у тебя внучок а у меня цпш и советское понимание жизни. за кашу извини но о машине мнение не поменял.после соренто bl на которой я откатал 200 т.км. и 10 лет санта фе говно. причем как в алгоритме управления и тем более по бездорожью . и тот кто знает что такое рамный не прихотливый авто тот поддержит а кому нужна асфальтная авто наверно нет.
Нравится
Ответить
Часть претензий соглашусь, в плане кнопочек и ручек. Но это не самое критичное. А все остальное полный бутор!! Скорее всего автор не понял авто, тогда есть смысл его сменить. ( Решайте сами, автора или авто)
Нравится
Ответить
бутор это по узбекски ? тогда понятно не понимание или вы живете в южных районах где грязь и соль не как в питере и уши возможно не столь восприимчивы к шумке.без обид но не понято в чем по вашему не русскому БУТОР и с чем сравнивали ?
Нравится
Ответить
24 декабря 2022
Частично, поддеоживаю автоо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее