про содержание туссана (много)

13 мая 2013
в прошлом году в июне при пробеге 31000 были заменены задние амортизаторы (один потек) и
и передняя шаровая у официального дилера на 4 летней машине. стоило это около 20000руб.
в этом году, в мае, при пробеге 37000, достали стуки и бряки в подвеске на неровностях поехал опять в сервис: итого
1. замена передних амортизаторов (один вытек)
2. замена шаровой (второй)
3. замена всех сайлентблоков подрамника и сайлентблоков рычагов
4. замена рулевого наконечника
5. замена опорных подшипников (были ещё живы, но заменили т.к. стойки все-равно сняты были)
итого 27400руб
т.е. при пробеге 37000 заменена практически вся подвеска.
ещё рекомендовали замену крестовины кардана (~5000руб)
у меня вопрос, это вообще как? нормально? помню я в 2003 году продавал 3 летнюю 2115 с пробегом 35000 так покупатель загнал на сервис её и ему сказали, что по машине не надо делать ничего. амортизаторы, шаровые, рулевое все в порядке.
езжу я аккуратно, по ямам не гоняю. езжу в основном один. все эти расходы - это помимо ТО, замен колодок ремней и прочей лабуды которые я делаю регулярно раз в год. туссан покупался как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. в итоге для меня марка хундай совсем не ассоциируется с надежностью...
что я делаю не так? или так и должно быть и все современные машины к 40000 начинают сыпаться?
ПС: диллер ещё меня послал нахер как капризного клиента :). я попросил выкинуть снятые запчасти в помойку. дело происходит в Питере
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее