Практичный, удобный и надёжный вариант!

Приветствую! Приобрёл я этот автомобиль случайно,так как искал себе другое авто,а холода близились, пришлось расширить кругозор,дабы найти живой экземпляр,что в Москве тяжело.
И так,скажу сразу,что хоть и внешность на любителя у автомобиля,но найти Матрикса в более менее ухоженном состоянии и особенно с оригинальным пробегом так же нереально,как и флагманы б/у авторынка.
Первые варианты смотрел рядом
с домом,как говорится. В итоге - ушатанные движки с конскими пробегами,не ухоженные салоны и т.д. Уже было начал верить,что и Матрикса мне не найти,отчаивался,а зиму придётся ходить пешком)))...Поэтому,когда по счастливой случайности,на форуме Матриксов я узнал,что клубень продаёт своего коня - поехал смотреть. И не зря. 1.8, механика,2005г,1-ый рестайлинг, двигатель в рабочем,ухоженном состоянии,салон в хорошем состоянии,хозяин менял подрамник (одна из самых дорогих запчастей на этот автомобиль!!!сгнивает). В целом всё было прекрасно, кое-где были потёртости на пластике,но это нормально для такого класса авто,пластик - дубовый и не очень. Меня беспокоило,что сцепление схватывает вверху,по опыту езды на механике,понимаю,что похоже приходит к концу сцепа. Но хозяин утверждает,что это болячка этих автомобилей,у многих,мол,так и сцепление отрабатывает отлично. В итоге - проверили, действительно, сцепление живое. И,почитав инфу на форуме в вк,оказалось правдой,что у многих Матриксов сцепа ближе к верху схватывает. Решено было брать!!! Купил почти за 300к. Кто-то скажет дорого, может быть. Но в Москве и МО даже за 250к не найти живого экземпляра. Ах,да и кузов живой,не гнилой,не ржавый, менялись бампера и левое заднее крыло притералось/перекрашивалось!
И так,это всё лирика. Теперь по затратам,их практически нет:
Хозяин отдал новые передние стойки в довесок, поэтому стоимость их замены считать не буду.
-гофра (около 1000р)- заменил сам
-задние колодки (точно не помню,но тоже какие-то копейки,типа 1000р)
- ну и масло в двигателе с фильтрами.
За год владения всё!!! У мастера узнавал, сколько будет стоить сцепу,если что, заменить,10к вместе с работой!
Кстати, движок масло не ест! Мне хозяин прошлый говорил,но я не верил. И гофру,когда менял - оказалось старая гофра родная ещё стояла. Тут то меня осенило,а что если пробег таки оригинальный))) ведь я не стал платить на авто.ру и пробивать пробег при покупке,мне было и так видно,что авто достойное. И вот я всё-таки решил проверить - оказалось,что пробег родной 110 000км.
Конечно,для написания достойного отзыва моего срока владения мало,но всё-таки.. до этого владел фокусом и там что-то по мелочи нужно было делать постоянно - бесило. А тут только расходники меняй. Даже если учесть,что до меня поменяли подрамник(~15000руб) всё равно машина надёжна и сосёт бабла. Ведь сгнивший подрамник - это упущение одного из владельцев и московские зимы!!! А я после покупки всю машину замовилил,включая подрамник и теперь можно ездить и ездить)))
В общем отзыв получился больше по лирике,чем по цифрам. Но мой совет для людей,которые хотят купить Матрикс - берите 1.8,механику (1.6 не едет,а с дизелем тяжко с ремонтом,не везде мастера есть в провинции) и не скупитесь,если видите достойный аппарат,но чуть выше рынка. Значит и вкладывать не надо будет.(если, конечно,не перекупы продают)
А так, после пузотерок,я был в шоке. Кресельная посадка,места в салоне - вагон. Полно ништяков,типа ниш и подстаканников,столики. Салон удобен!
Что напрягает? Так это неважная шумка,но это и не бизнес-класс. Багажник,хоть и можно сделать больше,путем сдвига сидений,но хотелось бы чуток побольше)) И по началу бесило,что на 5ой передаче при 120 км/я уже 3500 об./мин. Для меня было непривычно. Но когда я подгруженный поехал на дальняк понял почему так сделали корейцы. Я и на 5ой мог спокойно обгонять фуры,хотя и не комфортно ехать всё же свыше 120 км/ч, шумно. Многие пишут о большом расходе топлива на 1.8мт,скажу так,я замерял опытным путём от заправки до заправки ( на одной и той же АЗС). Так вот город:
зима - 13л/100км(если учесть,что езжу Москва и область),лето - максимум 12л/100км с кондиционером.
Трасса:
Зима-лето: 8-9 литров на сотню.
Если у вас тачка жрёт,как конь,то значит что-то неисправно у вас!!! Хотя и такой расход для меня многоват,но с другой стороны машина весит 1300кг)) и движки старые,но надёжные и проверенные временем.
Извиняюсь за сумбурный и водяной отзыв - эмоции.. Всем добра!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Вместительность салона, Габариты, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее