Matrix с дизелем 110 л/с -ураган!

Владею сиим чудом (дизелёк со 110 л.с, почему то здесь в модификации пишут 102) 3 месяца, пока очень доволен! Выбирал около месяца, бюджет 400т.р. Мне 45 лет, имею техническое образование(не просто корочки),водительский стаж более 20 лет, эта машина у меня 13цатая, и только иномарки! Выбирал из дизельных, нравятся они мне, половину стажа откатал на дизелях разных марок (кроме японцев). Последним был Фольц. Пассат В4 с двиг. 1Z 1,9л и 90л/с, машина конечно хорошая ,но возраст даёт о себе знать, да ещё эта привычка (дурная скорее всего) менять машины каждые год-два. Выбирал из: Тойота Пикник, Форд Фокус, Мондео, Рено Меган, Сценик, Опель Астра. В достойном состоянии чёт не попалось под руку нечего свежего и подходящего. Поехал смотреть Рено Меган универсал только пригнанный из Германии, рядом стоял Матрикс, покатался из любопытства и был удивлён его комфорту, а работа подвески (устойчивость, в меру жёсткость), двигатель(просто ураган),свет фар очень порадовал. Внешний вид конечно немного подкачал, но я всегда покупаю машины не для понтов и не из-за количества динамиков,"самбуферов" и т.д, а по состоянию и надёжности. Вообщем взвесил за и против и купил! Высокая посадка вещь, это всегда чистые штанины брюк. К управлению привык, доехав до дома, буквально за 15км пути. Высоко сижу, далеко гляжу, но есть одна мёртвая точка справа, поправимо постановкой сферического зеркала заднего вида, просто большего размера. Управляемость отличная, радиус поворота тоже. По расходу: по трассе где-то 5,5л при 120км/ч, а по городу Москве и с пробками все 8,5л. Всегда удивляет; зачем врут про разницу в 0,5-1л. Особой радостью была новость о том, что у этого двигателя цепь, а не ремень ГРМ, а это значит что не надо обращаться в сервис и машина дольше прослужит при правильной эксплуатации. Каков процент безответственных, вредителей да и просто бездарей работает в наших сервисах ,практически каждый автовладелец испытал на себе и ощутил на своём кошельке. Только поэтому я большую часть работ по обслуживанию своих авто выполняю самостоятельно, ведь это жизнь моя и моих близких! При покупке всегда прошу машину загнать на подъёмник, лучше потерять 500-1000р за диагностику, но быть уверенным, что днище не "подшаманено" антикором поверх ржавчины замазанной пластилином(было такое художество). Испытание морозом при -25 прошла на отлично, конечно при хорошей соляре с добавлением колпачка антигеля. В общем пока только позитив (вложений в неё не было), да и всей семье машина в итоге понравилась, прозвали её Пони. Всё необходимое в машине есть,и о том что кузов проектировался конструкторами с похмела, как тут кто то уже шутил, говорит количество подстаканников(тоже шутка), наваротов кроме чудноватого бортового компа никаких нет да вроде и не нужны они. Машина простая, потому и надёжная!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка,, хорошая обзорность,, двигатель дизель 110л/с-ураган,, цепь ГРМ,, ходовые качества,, подвеска,, недорогие З/Ч (по двс не знаю, не приценивался),, расход топлива,, трансформация салона,, комфорт.
Минусы
Не входит 3м изделия,, маловат багажник если ехать куда то вчетвером,, внешний вид,
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2011
13 машин... менял шило на мыло, а потом обратно?

ни когда не понимал такой фигни, понимаю еслиб рос в плане уровня машин так нет же все на одном уровне... и смысл тогда их менять? чтоб бабки слить?
Нравится
Ответить
малыш, мне думается 87 в нике это годок твоего рождения... так что время вырасти у тебя еще есть, ну а там и понимание придет...
Нравится
Ответить
1
28 января 2011
Дизайн для него создавала Пининфарина.
Кстати, когда я его впервые увидел, не разглядев шильдик, подумал, что это Фиат :)
Нравится
Ответить
Ребята,всё приходит с возрастом(кому конечно дано,и что это по Вашему значит; рости в плане уровня машин,я разве писал про то, какие машины у меня были?(кроме последней,которая устраивала меня для работы,да и вообще).По мне дорогая машина не значит хорошая! Хорошая та что надёжная,впрочем как и жена, красивая,не значит верная и надёжная. Меняю машины потому что мне интересна их мат.часть и остальное,как инженеру,и слава богу пока могу себе это позволить.Только поэтому я никогда не скажу,что все машины которые кончаются на о говно,а все японцы -это круто. Да,все машины которые у меня были всегда ездили сами,а не на эвакуаторах,чего и Вам желаю. Извините конечно за грубость,но на "детский лепет" отвечать не буду. Без обид!!!
Нравится
Ответить
1
28 января 2011
+ много. Инженеру от инженера - отдельный респект. Комментаторам ниже - О человеке надо судить по поступкам а не по машине, одежде. А нынешние времена еще больше доказывают что цена машины не обозначает уровня водительского мастерства водителя и не характеризует его как человека. все чаще за рулем дорогих авто - му...ки, с мыслями что они короли дороги. Есть разумный выбор и выбор эмоциональный. если трезво рассуждать то машина это средство передвижения. Кому то что то доказывать покупая Крузер или Х5 - означает лишь то, что человек пустой. у него нет аргументов в свою пользу кроме кошелька.
Нравится
Ответить
30 января 2011
"инженеры " ваш удел --- ездить на средствах передвижения - серых пресных авто.
Нравится
Ответить
Лаконично и в самую точку,спасибо!!!
Нравится
Ответить
Лаконично и в самую точку,спасибо!!!
Нравится
Ответить
29 января 2011
да валит дико конечно 15с до 100
Нравится
Ответить
29 января 2011
Не иначе,как комменты писали минимум обладатели фамилий Ротшильд и Онассис!Право слово-смешно!Все обосрать и раскритиковать!
Хотелось бы посмотреть ваших ржавых железных коней,или кол-во оставшихся выплат по кредитам за новое авто!
Нравится
Ответить
29 января 2011
вы поаккуратней
советую поставить спротивные тормоза а то такая динамика а тормоза заводские еще и барабанные наверно
Нравится
Ответить
29 января 2011
а когда дизель этот сдохнет продайте почку на ремонт хватит наверно
Нравится
Ответить
29 января 2011
убейся морон
Нравится
Ответить
30 января 2011
отзыв хороший, только смысла я в нем не найду, вроде на фольце уже ездил ,попользовался хорошим авто.И вот тебе на ,купил корейскую игрушку с большим количеством подстаканников и убогим дизайном. Принцип выбора автомобилей авторм мне не понятен, и причем здесь ураган, когда это скромный корейский минивен.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Удел инженеров думать головой. Инженерам надо сказать "спасибо" за возможность хоть как то выделиться в обществе, купив машину выделяющую водителя. Не будь инженеров - Манагерам было бы нечем барыжить))
Нравится
Ответить
30 января 2011
110 лошадок действительно ураган!спорткар )))
Нравится
Ответить
30 января 2011
я думаю,что ваш отзыв обкакают пардон,так же как и вы делаете этот,если вы конечно будетет способны чтото стоящее написать..отзыв не плохой,человек написал о машине со своей точки зрения..а про тормоза..вы в своих ведрах супорта покрасьте - 30м тормозного пути вам обеспечено.
Нравится
Ответить
31 января 2011
я просто не понимаю смысла менять каждый год машину. причем машины по сути из одной ценовой категории все. и если 13я машина не с- класса а матрикс 2006 то какой смысл его менять в следующем году на матрикс 2007? - для примера...
Нравится
Ответить
Всем, всем, всем огромное спасибо за коментарии! Только благодаря таким "коментариям" я выиграл у друга спор о колличестве неадекватов в нашем обществе и придурков на наших дорогах! И стоило всего лишь написать коротенький отзыв о вполне обычной и нормальной машине! Ещё раз повторюсь; в отзыве я не писал какие машины у меня были в собственности, не указал сколько и какие были рабочие, и извиняюсь, не все свои должности и профессии упоминул, было бы наверное ещё смешнее. Жду новых фантазий,"рекордов" и второй бутылки коньяка от друга!
Нравится
Ответить
МНЕ матрасик очень нравится, владею с 2009 года, брал с нуля, сейчас 30 тыс. Ни разу не подвел, заменил только лампочку противотуманки.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Fucs

хахах нет 87 не год моего рождения)))))) и я тебе не малышь, а ты старый пердун?

ты наверно тож уж 13 машин поменял? за 5 лет и все еще на фокусе старом рассекаешь?
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Жаль,что Матрикса снимают с производства.А отрицательные отзывы идут как раз от тех,кто не управлял им.На службе у нас есть и Мицубиси Оутлендер 3,0 и Макс 1,8.Первого после второго прозвали тепловозом,и на короткие поездки предпочитаем Матрикса.Кстати пробег на нем скоро 200 000 км жестокой эксплуатации,себе с удовольствием взял бы нового дизеля.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Шикарное авто, не знаю чё все агрятся, имеется в наличии с недавнего времени и только щас начинают появляться какие то дефекты!
c00l_abX13d001@mail.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее