"МАТЬ" компактвенов - Матрикс

Это уже второй Матрас в семье, первый был куплен в 2009 г. новым в РОЛЬФе и продан тут на сайте, через 3 года пользования, с пробегом около 50 тыс. км. Воспоминания незабываемого комфорта и какой-то расслабленности при управлении им, настолько врезались в сознание, что спустя год, вновь вернули его в семь. Но это был уже не "Турок" с автоматом наперевес, а родной кореец, с гордым шильдиком "Pininfarinaна", (честно говоря так и не узнал, это кто такие), с пробегом в 140 тыс.км, крашенной дверью и капотом.

Пересел на "Матреху" ощутил "высоту" в буквальном и переносном смысле... поражает приспособленность к климату... скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при -27С в салоне + совая температура, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро попу греют... радует оттайка-просушка зеркал подогревом... установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше...Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ я не встретил пока?

...двигун 123 л.с. 1.8 литра , 92-й бензин (рекомендован заводом), коробка автомат, но 4 ступени... думается надо добавить еще 5-ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр...12.5 литра по городу великоват...пусть и 92-го бензина...другой не лил...говорят на 95 -м меньше кушает...но цена его покрывает экономию.

До Матрикса содержал две машины...новые из салона, седан Шевроле АВЕО и универсал 2111 ВАЗ, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео... стройка закончилась и надобность в универсале отпала... Авео стало нервировать и надоедать кучей ходовых недостатков,("парусность" (снос в буквальном смысле на соседнюю полосу), "рыскающая неустойчивость в колейности", дохленький моторчик (умирающий при включении кондея)1.2л. 20-ти минутный зимний прогрев и медленное охлаждение летом салона, с ТАЗиком и так всем все ясно, "нагловатый", но экономичный мотор, способность ремонтироваться в поле и лесу (правда за 3 года так не разу и не сломался гад)во общем - дЁшев и сердит на иномарки.

Стал на улицах искать глазами гибрид двух авто сразу:

первое - чтоб релинги были (однозначно).

второе - универсальность салона (трансформация кресел).

третье - ценовая доступность (по карману)

Увидел у подъезда Матрикс в новом исполнении... и проникся интересом к оригинальности кузова и наличию мощных релингов на крыше с тремя опорами, "купился" окончательно (ну не ценю я авто с "лысой" крышей, считаю что машина должна иметь возможность перевозить длинно мерные и крупногабаритные вещи) ... решил - что вот авто которое заменит мне две мои машины (устал я "сидеть" на двух стульях, держать в гараже по 2 комплекта зимних колес, обслуживать две машины, две страховки, два тех. талона ТО)...

Семья у меня большая, перевозить в дачный сезон приходится много чего... что не вмещается, легко крепится на релинги крыши, устойчив на колейной трассе...не рыскает с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур, держит дорогу ... 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает... кое-какая мощь моторчика имеется... обзор и посадка высокая "джиповская"...видно все далее впереди стоящих автоседанов, впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде...подлокотник убираемый, сидишь как на троне... регулируемая трансформация и сдвиг задних сидений (вперед - назад, как и передних на полозьях), их изменяемая спинка для пассажиров просто РЕЛАКС, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений... народ говорит-"ощущение будто ты в автобусе" еще бы, размер задних окон как в икарусе, и без тонировки в таком "аквариуме" жить нельзя, сделал её сразу, как только купил, еще и верхнюю полосу на лобовое наклеил.

Конечно все сказанное сугубо мое личное мнение и если кого-то "зацепил" откровениями, прошу прощения!

Это уже второй Матрас в семье, первый был куплен в 2009 г. новым в РОЛЬФе и продан тут на сайте, через 3 года пользования, с пробегом около 50 тыс. км. Воспоминания незабываемого комфорта и какой-то расслабленности при управлении им, настолько врезались в сознание, что спустя год, вновь вернули его в семь. Но это был уже не "Турок" с автоматом наперевес, а родной кореец, с гордым шильдиком "Pininfarinaна", (честно говоря так и не узнал, это кто такие), с пробегом в 140 тыс.км, крашенной дверью и капотом.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею более 5 лет
50
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
да, прожорлив, но это 92-й и потом есть с двигателем 1,6.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Чуть больше и дороже в обслуге.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
А ты сравни не с корсой, и сравни поглубже. Не в теории а на практике ;)
Нравится
Ответить
28 октября 2014
неее, опель зафира больше но дороже. И в покупке и в обслуге. Хундай очень дёшевы. Даже шеви резо и то дороже хундай матрикс в обслуге.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Оригинал хендаевский дешевле опелевского.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Окупается безпроблемностью и неубиваемостью.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
А не надо сомневаться, проверено ( поверь много машин было );)
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Бред полный.
А вообще то, говорить о том, о чем не знаешь, это как бы не очень )))
Нравится
Ответить
29 октября 2014
интересно по чему это так ? потому что корейский?
зафира хороша но дороже.
особенно крутая зафира opc
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Оригинальные запчасти корейские брали?
Нет. Зачем тогда трындеть ?
Вы брали наверняка китайский левак под видом кореи, экономный вы наш.
Кроилово ведет к попадалову )))
От тебя что не комент, то "ой дорого", "ой жрет".
Нравится
Ответить
31 октября 2014
сравнивайте оригиналы только и будет ясная картина.
Ina кстати говнецо . Ремни очевидно с роликами их производства брали вы .
на шевики деу аналогичные запчасти тк движки от опелей и могу сказать GM запчасти дороги. Хороши даааа но дороги.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Ты цену оригинала сравни.
Хватит перечислять не оригинал.
Судя по приведенному тобой списку у тебя машина ( если она вообще есть) конструктор из неизвестно чего.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
хороший аппарат в новом кузове поприятней смотрится
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Ну кто в теме, тот знает чем кореец лучше ;)
Нравится
Ответить
согласен, но сверчков в новом было больше, этот как-то монолитнее что ли едет...
Нравится
Ответить
да, я столько новшеств (старшеств) обнаружил, которые в новом кузове уже не исполнены.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
да с дизайном внешним конечно не все гладко) у меня на работе ещё называют бешеная срущая собака) но не в обиду, после поездки со мной обычно люди меняют мнение о матрасе в лучшую сторону
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Не напрягает кореец то ? Жив еще?
Нравится
Ответить
Летает, вокруг бензоколонки, просит вечно доливки, после аутлендера, я на нем просто отдыхаю, видимо форма сидений такая...
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Ну я рад )) До боли знакомая машина, в СВАО же живете?;)
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Кореец не может напрягать, это же не немец 2000-х=) Ценник то на з/ч смотрите)
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Я автора спрашивал:) Я очень хорошо эту машину знаю, очень.
Нравится
Ответить
а у вас часом не темненький в старом кузове?
Нравится
Ответить
28 октября 2014
У меня теперь нет Матрикса. Продал с крашенным капотом и дверью в хорошие руки ;)
Нравится
Ответить
скучаете видимо или что другое заставляет смотреть отзывы о нем?
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Редко увидишь отзыв именно о своей бывшей машине, тем более с фотками ( по которым сразу узнал ее ) Получается скучаю )) Машин было много разных, но именно эта как то зацепила )) Уютная, удобная и без проблем и очень нравилась детям ).
Нравится
Ответить
Я сначала и не понял, думал сосед по дому. Авто сейчас стоит дожидается хозяина в гараже, а ему скучать о ней, еще до весны 2015 - ДМБ. Спасибо вам, что так аккуратно ездили и достойно сохранили её, сын из неё сделал вообще конфетку, денег на полироли и прочую косметику не жалел, вот только мне не понравилась его тонировка зеркальная, хуже сквозь неё видно сзади, установил "туманки" ксенон и много еще всяких прибамбасов...дворник задний действительно еле реанимировали, закис напрочь, разобрали смазали, как новый. С передними похожая ситуация. А вы кажется пересели на полный привод?
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Сын все же пошел служить )) Хороший парень он у Вас )) Сначала скептически к машине относился ))
Дворники это уже возраст. Недалеко от вас есть неплохой магазин и сервис по хендаям, если надо могу в личку скинуть контакт.
Я не на полный привод пересел, у меня недопривод )
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Для Вас новость, что царапины и сколы то же повод для покраски?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
менее авео у меня она не парусила, потому что не парусила вообще, скорее всего у вас проблемы со стабилизаторами или с колесами, давление проверьте!
Нравится
Ответить
27 октября 2014
аппарат достойный езжу на 1,8 МКПП, 2004 г, и не знаю на что поменять замены не вижу
Нравится
Ответить
поверьте моему опыту, вернетесь вновь к Матриксу, возьмите посвежее в новом кузове...
Нравится
Ответить
27 октября 2014
на ручке и динамичней и экономичней
Нравится
Ответить
да, я заметил разницу сразу, автомат тупил и пинался иногда, мучил какими-то непонятными звуками, пару раз загорался с рывками "чек-энж", снимал клемму (лечил), так и продал не поняв что это были за траблы.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Нравится+
Нравится
Ответить
27 октября 2014
да согласен с вами, думал о новом кузове, но свой довел до ума, сделал некий улучшайзинг, и менять только из - за года при отсутствии проблем по кузову причин пока нет
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Хороший авто был за свои деньги, для семьи и поездок + простой и дешевый в обслуге!
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
согласен
Нравится
Ответить
27 октября 2014
си-макс,королла версо и многие другие ГОРАЗДО симпатичнее,да и цена в основном не особо отличается,как в принципе и ликвидность этого класса автомобилей.если честно матрикс далеко не эталон красоты и стиля)и это я ОЧЕНЬ мягко написал)
Нравится
Ответить
27 октября 2014
А еще цена обслуги у Матраса ОЧЕНЬ отличается от гораздо симпатичных и все же более дорогих;) Это факт.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Енто точно, в топ гир ее упоминали как одну из самых уродливых машин года на тот момент
Нравится
Ответить
28 октября 2014
неплохая машинка только багажник бы побольше. и клиренс. рассматривал жене такую но взяли rezzo
Нравится
Ответить
Да rezzo, интересная машинка, посмотрел её ТТХ, выше на клиренс на 2 см, но вас не смущает, что этих машин очень мало.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
багажника вполне хватает, особенно за счёт сдвига или изменения наклона сидений, для гражданских нужд вполне хватает
Нравится
Ответить
28 октября 2014
мало их тк страшные внешне. а так по всем параметрам аналог матриксу. правда движки в основном 1.6 и автоматы редкость.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
я тоже думал у rezzo большой багажник. вот куда либо ехать полной машиной 2 взрослых 2 ребёнка и коты. вот тут то и понимаешь что маловаты багажники в аналогичных машинках что резо что матрикс что сценник. Тк пасажирам надо комфорт по этому сидухи не сдвинешь для багажа тк ехать долго и далеко )
реально большой багажник у зафиры но она стоит намного дороже и уже другой класс
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
багажник мал
Нравится
Ответить
28 октября 2014
как недостаток матраса это короткие передачи, да в городе плюс, можно даже в шашки поиграть) но на трассе это 3000 об 100 км/ч что не есть гуд по расходу и шуму, пришлось шумить арки и двери а также багажник, итог звук аудио лучше шума и вибрации меньше, осталось разобраться с шумом от движка, но это другая стадия улучшайзинга
Нравится
Ответить
28 октября 2014
а клиренс немного пролечил резиной 195/60 r 15 как зима так и лето, и стало совсем неплохо
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Ставил 195/65R15 без проблем.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
я тоже ставил зиму 196/65 шипы род нагрузкой терли задний брызговик, особенно на ухабах, поэтому шипы продал, взял липучку
Нравится
Ответить
28 октября 2014
зафира автор более высокого класса и цены, конечно в ней места больше, но небольшой багажник матрикса - плата за компактность и удобство парковки. хорошо что запаска полноценная есть
Нравится
Ответить
видок - жесть конечно...
Нравится
Ответить
Стереотипы приводят к серости, да машинка в потоке бросается в глаза, её видно и её узнают из далека, во-первых она выше всех одноклассников, во - вторых нестандартная форма оригинальна и необычна, что говорит только в её пользу. Пора бы уже перестать сравнивать многофункциональный минивен и однозадачный седан.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
очень приятный видок для минивена
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2014
на автомате матрикс достаточно прожорлив, да возможно даже более чем Опель зафира, к тому же по городу в пробках надо очень постараться чтобы уложиться в 10 л на опеле там порядка 12 л будет точно, но сравнивать компакт и минивен не совсем правильно
Нравится
Ответить
30 октября 2014
зафиру можно сравнить с сеатом альтеей
Нравится
Ответить
Вы бы хоть ТТХ немного сравнили, на 1,8 л. и заметьте расход 92 и 95 бензина.+ куча очевидных преимуществ как в мощности + в просвете, разгоне до 100.
Технические характеристики Opel Zafira компактвэн 1.8 AT (116 л.с.)
Дорожный просвет 150 мм
Двигатель Объем двигателя 1796 см³
Мощность 116 л.с.
Топливо АИ-95
Тип КПП Автоматическая
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14 с
Расход топлива в городе на 100 км 12,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7 л
Матрикс 1,8 автомат
Объем двигателя 1796 см³
Мощность 122 л.с.
Топливо АИ-92
Максимальная скорость 170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 12,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,6 л
Снаряженная масса автомобиля 1358 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Дорожный просвет 160 мм
Нравится
Ответить
и не забудьте сравнить цену машины и год выпуска, тут вообще песня.
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Вряд ли что то будет? А ты попробуй? Сколько зафира то твоя пробежала ( если она вообще есть)?
Нравится
Ответить
просторнее ровно на ту цену, что вы за него переплатите, иными словами Мультивен лучше Зафиры.
Нравится
Ответить
автомат я как раз продал, сейчас ручка.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
@Александр Иванович й
Нравится
Ответить
30 октября 2014
вывод: матрикс рулит!
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Вывод простой --- троль нет у тебя зафиры. ))))))
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Улыбнуло, но насчет зафиры не верю)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Подвеска слабая? До 120 тыс на этом матрасе туда не лазили. Радиатор? На этом матрасе радиатор родной.
Торм. цилиндры? Читай отзывы внимательней.Не знаешь о чем речь не смеши. Обсуждать то, в чем не разбираешься это круто? Ты о матриксе только читал кое что и кое где. Даже не ездил на нем))
Диванный эксперт))) А зафиры то не было, 100%))))))
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Бла, бла, бла))) Ты же не ездил на Матрасе)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2014
что такое зафира?
Нравится
Ответить
31 октября 2014
да троллей распорядилось на сайте, пора уже делать зачистку
Нравится
Ответить
31 октября 2014
+1000
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
я с Ильичом солидарен, поставил на место тролля и в обиду матрикс не дал, у него калина если и была, то это достижение
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
МАТРИКС - отличный авто и отличимый от собратьев комфортом, надежностью, простотой.
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
тяжеловат для таких размеров
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
моему матриксу 10 лет позавчера счетчик показал 300 000км .за все время эксплуатации поменял шрусы помпу и щетки гинератора пыльнички не всчет.первые 200тыс.лил mobil 1 0w40 дальше 5w50 доливаю на 10000км около литра.движок 1.8 механика по трассе 8л в городе 10.сидиш высоко обзор как в аквариуме(единственное большие стойки бывает напрягают)не машина а песня.все собираюсь купить что посвежее рука не подымается продать.во что не сяду нету того удобства и обзора.матрикс наверное лучшее что есть на рынке в соем классе
Нравится
Ответить
300 000!!!
Как удалось столько наездить, в каком регионе, видимо она вас кормит?))
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
живу в белгороде.почти каждый день на работу 120км.масло только mobil бенз. только лукойл 92.кручу движок до 3000 об.не больше.бывает при обгонах а так не больше.жалею.вот и ездит .думаю и еще поездит.
Нравится
Ответить
Ждем отзыв тут и фото, по такой пробег нужно рассказать людям, особенно порадуются пользователи и покупатели!
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
завезен он из финляндии.не знаю почему но так в птс написано.один раз попробовал разогнать его до предела (гдето на 100 000км пробега )190км/ч на такой скорости он почти не управляем.покупался для семьи.да и сам я не гонщик если честно фотку скину если не забуду.один маленький косячок все таки есть дверные ручки пластмассовые на мойке керхером краску с них здули.а в остальном все ок.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
хотел написать по поводу запчастей.шрусы предлагали от 1500р до 2500 купил те что подороже.щетки гинератора сами с тестем поменяли(волговские натфелем прошлись и все отлично)помпа тоже 1800 или 2700 взял что подороже.что дорого это стекло лобовое 3500 кит. и 6000 уверяли что ориг с установкой вышло 8000р прошлой осенью.
Нравится
Ответить
12 октября 2020
@mory28
Нравится
Ответить
20 июля 2016
подтверждаю авто очень надежный, был такой в семье у отца, 5 лет служил верой и правдой. Если бы не его смешной внешний вид вообще был бы супер. За 5 лет, в основном поездки на дачу в тульскую область из Москвы 146 км. в один конец, из них раньше 25 км было убитой дороги, сейчас дорожку сделали отличную . За все время только задние аморты меняли. Очень надежный автомобиль.
Нравится
Ответить
12 октября 2020
@Delije1922
Нравится
Ответить
27 апреля 2023
хундайчики уважаю цена запчестей просто радует и надежные машинки особенно до 10 года!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее