Hyundai Matrix

Машина у меня новая и прошла пока еще только 3 тысячи км. Тихая, мощная (123 "лошади" с мотора объемом 1,8 литра + "автомат") позволяют обгонять все наши и многие иномарки. На трассе при 140 км/ч Matrix потребляет до 13 литров, при 90км/ч - 8 литров на "сотню". В городе 13 литров (можно меньше при спокойной манере вождения). Автомат адекватный, просто чума. Прогревается очень быстро. Подвеска короткоходная, и просвет небольшой, но по трассе лететь это не мешает - помогают покрышки 195/55 R15. Заявленная "максималка" 175 км/ч, я реально разгонялся до 170 - дальше стало жалко машину, хотя она могла ещё добавить. 140 идёт легко, 150-нормально, до 160 разгоняется если долго топить. Вплоть до максимальной скорости ведёт себя на дороге абсолютно устойчиво (я ехал с полной нагрузкой, а макс. разрешённая масса 1800 кг).

Стандартные шины Kumho хорошо ведут себя и в дождь, и на сухом асфальте. Посадка вертикальная, садиться удобно и в городе самое то, но в дальний путь не так удобно, как в машинах, где можно ехать полулёжа. И всё же от Москвы до Питера (750 км от двери до двери) добрались за 10,5 часов, в т.ч. заправка, 30 минут на еду и остановка за превышение скорости. Багажник достаточно вместительный - мы как раз искали машину, чтобы в неё нормально вставала коляска. Задние сиденья наклоняются, раздельно сдвигаются или складываются в плоский пол - возможностей расположить груз много.

Кондиционер работает средне, производительность прямо пропорциональна оборотам движка. Не хватает климат-контроля - не очень приятно корректировать режимы обдував зависимости от обстановки. Но в целом кондиционер честно холодит (практически всегда включаем его параллельно с подогревом, иначе можно простудиться).

Шумов мало: появился и исчез шум в районе потолка у передних сидений. ТО достаточно дешёвое для иномарок. Магнитола отлично работает, звуку немного не хватает низких частот, но звук сбалансированный и правильный (без существенных фазовых искажений). Стоят штатная голова и 6 динамиков, включая 2 пищалки.

Щелей нет, двери закрываются мягко, с резинками все в порядке. Ход педали газа достаточно большой, но в принципе до "дна" достаёшь - рассчитано на то, что обычно мотор не используется в режиме Кикдаун

Реакция на резкое нажатие на педаль газа следующая: раскрутка мотора до 4,5-5 тысяч об/мин и разгон до 6-6,5 тысяч, дальше - разгон на следующей передаче с 5 до 6,5 тысяч. При троганье с места двигатель раскручивается до 2000 оборотов и только потом замыкается гидротрансформатор передавая крутящий момент колесам. Далее мотор раскручивается до оборотов пропорционально нажатию педали газа, и переключается на следующую передачу. То есть при максимальном нажатии на педаль акселератора мотор разгоняет машину с 2 до 6 тысяч оборотов и только потом (где-то на 50-60 км/ч) переключается на вторую- до 80, а третей хватает до 130. Далее 4-я - до максималки. Ну правда я так редко делаю - жалко всё-таки.

Таким образом, есть шансы сделать любую машину с двигателем до 1,8 предыдущего поколения (скажем, 6-летний VW Passat) - если, конечно, не жалеть свою машину, и особенно если ты налегке. На трассе груз превращается в преимущество - машина Сильнее прижимается к дороге, что исключает возможные рысканья - то есть достигается оптимальная реакция на действия руля. Когда ты летишь по немного разбитой дороге где-то 150 км/ч, машина стрелой мчится вперёд, а реакции на руль как раз такие, как надо (лёгкое сопротивление и мгновенное, но не резкое начало перестроения) - понимаешь, что не зря заплатил почти 20 тысяч долларов при покупке машины.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2014
хорошая машина
Нравится
Ответить