Компания Hyundai банкротится?

23 декабря 2020
2
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Часть 1. Начало истории.
Воспользовался официальной программой проката автомобилей Hyundai (Hyundai Mobility) в России и арендовал автомобиль на год. По условиям договора мне должна была быть предоставлена сезонная замена шин.
В середине ноября я обратился в Hyundai по поводу этой услуги, меня перенаправили к официальному дилеру, который должен обслуживать мою машину.
Часть 2. Странный сервис.
Обратившись к официальному дилеру я получил ответ, что моя резина к ним еще не поступила и они перезвонят мне в три дня. Не через 3 дня не через неделю мне никто не позвонил.
Скажу на перед, на все последующие звонки мне отвечали одинаково, резины нет, мы вам перезвоним. Тем временем на улице холодало и температура начала опускаться до 0. Удивившись такому положению дел я вновь позвонил на горячую линию компании Hyundai. Краткое содержание диалога:
я: Официальный дилер говорит что компания hyundai не предоставила им резину для моего автомобиля, о сроках поставки они ничего не знают и обещают мне перезвонить. Вы можете назвать мне хотя бы приблизительные сроки и почему произошла такая ситуация?
hyundai: Нет, мы не знаем, почему это произошло, сроки поставки назвать не можем, звоните дилеру.
я: Могу я сейчас ездить на машине на летней резине?
hyundai: я не могу ответить на этот вопрос
я: Вы признаете то что не предоставив зимние шины вы не выполняете условия договора?
hyundai: я не могу ответить на этот вопрос
Итог разговора: я попросил компанию Hyundai саму разобраться в ситуации связаться с дилером и сообщить мне срок когда они смогут заменить мне шины.
Через несколько дней мне позвонил дилер и сказал что резина к ним не поступила и они перезвонят мне 20 декабря.
Часть 3. Да что вообще происходит?
20 декабря конечно же мне никто не позвонил. Сегодня, 23 декабря я вновь позвонил официальному дилеру (од):
я: Вы получили мои шины?
од: Да, получили, они на нашем складе, но поставить мы их вам не можем т.к. компания Hyundai имеет перед нами задолженность и не оплатила предыдущие услуги!
Далее я позвонил в компанию Hyundai, моим вопросам по поводу этого они не удивились, сказали что пояснить ничего не могут и уточнят у дилера когда он сможет заменить мне шины…
----------------------------------
Когда история получит продолжение я обязательно напишу.
----------------------------------
Это мой первый опыт общения с компанией Hyundai. Есть несколько вопросов к обладателям машин данной марки:
1. Компания Hyundai имеет серьезные финансовые проблемы?
2. Если нет, то хотелось бы узнать, это такой сервис компании во всем мире или индивидуальные особенности ведения бизнеса в России?
3. Возможно руководство компании не в курсе, что у них происходит, можно ли как-то с ними связаться?
4. Сталкивался ли кто-то с подобным сервисом?
---------
С уважением, Михаил.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее