Вполне адекватная машина.
Машин было много. В порядке обратной последовательности назову несколько, хотя авто было значительно больше. X-trail T30, Pajero Pinin, Caldina G2.0 - это полноприводники. До этого масса моноприводников: Corolla Marino, Almera N14, Sonata 2. И еще ранее чудеса нашего автопрома.
Итак, пришло время менять боевого хитрилу, но время (август 14) не совсем благоприятствовало этому.
Объездив кучу салонов, выбор остановился на ix 35 в конкуренции с новым Кашкаем. Остальные конкуренты отпали в силу нескольких причин, в основном по тому обстоятельству, что в большинстве уже успели вздернуть цены, но были и другие моменты, которые можно перечислять и потом долго спорить (посадка не та, как-то дешего для японца (европейца) и так далее). Кашак в итоге отвалился, поскольку либо пустой, либо богатый, но очень дорогой, а внутри явно теснее Айикса. При этом, я бы не сказал, что он едет.
Моя машина одна из последних в комплектации worldcup. Я не люблю люки и бестолковую штатную навигацию (причем, у 90% производителей навигация бестолковая), а данная комплектация предлагала мне практически полный комплект (кожа, ксенон, всевозможные датчики, камеру и т.п.) при отсутствии пустышек типа люка и навигации. Жаль только нет электропривода сиденья. Но как-то смирился, ибо не так часто меняю посадку.
Не буду рассказывать какой салон продал мне авто и почему так вкусно продал, но машина мне обошлась в 1 100 тыс. руб., плюсом мне подарили шипы на оригинальном литье, защиту картера, дефлекторы боковых окон, коврики и....что-то там еще.
По-моему вариант более чем выгодный для августа 14-го года.
Ну что, по порядку:
1. Мотор. Мотор хороший тяговитый, вполне вытягивает массу машины. Проблема есть и это проблема называется ЕВРО4. Экологические нормы наступают гораздо быстрее, чем производители успевают применять новые технологии. Одним из способов борьбы за экологию является программирование мозгов таким образом, что на низких оборотах нет, так называемой, прямой связи педаль-заслонка. Как бы вы не давили - заслонка будет открываться плавно, со всеми вытекающими последствиями. Решение данной проблемы есть. Тот кому надо, сам прочтет, об этом масса чего написано на весьма крупных порталах, да и дилеры об этом в курсе.
А до того как почитаете, просто попробуйте не вдавливать педаль в пол, а плавно (не значит медленно) давить на педаль при старте.
2. АКПП. Мне нравится. Ну вот правда, нравится. Быстрая, плавная. Пока больше нечего сказать.
3. Салон. Достаточно просторный для своего класса. Кожа - это экокожа, но пока все чистенько, гладенько. Очень плотная подгонка панелей, защелки очень крепко все держат. По опыту - японцы такую жескость защелок начинают терять. Я люблю чистый салон, но назвать меня помешанным на аккуратности нельзя. И рыбалка и дача. Вот ремонт в квартире делал, так трехметровые панели помещаются спокойно.
ДА, кстати, пока ничего не сыпется и не обтирается. Дальше будем посмотреть.
4. Подвеска. Она жесткая по легковому. После хитрилы, первое время был в шоке. Но на трассе и в городе - это очень приятно. Конечно не хватает ходов подвески, которые были у хитрилы, когда худо бедно проезжаешь буераки.
5. Четыре везде. В снегопады в городе, алгоритм работы привода мне понравился, машинка уверенно держит прямую, хорошо поворачивается (мозги у водителя конечно должны быть), даже в достаточно глубоком снегу. Честно говоря, внедорожье скорее всего не его стихия, по причине, которую описал ранее. ОЧЕЕЕНЬ короткие ходы подвески. Но во дворах и перекосах за зиму ни разу не застрял.
6. Свет. Отличный свет. И спереди и сзади диодные габариты в корпоративном стиле Хендэ-КИА, ДРЛ, ксенон. БЕСЯТ, ну просто бесят настройки омывателя фар, которые никак не перенастроить.
7. Печка-кондей справляются с задачами быстро.
И последнее!!! ШУМКА ЯВНО ДОЛЖНА БЫ БЫТЬ ПОЛУЧШЕ. Сказать об ее отсутствии нельзя, но можно явно и получше в таком классе. Хотя.... цена...
В итоге. Машиной доволен. Есть недостатки, есть достоинства.
Пробег 21000 км.
На 23 500 появились стуки сзади при прозде кочек на малой скорости.
На 23 500 появились стуки сзади при прозде кочек, полицейских и т.п. на малой скорости.
Звук явно из багажника. Порыв поиском по просторам Рунета и исключив возможные варианты, поехал к дилеру.
Задрали на подъемник, при мне, в зоне прямой приемки. Все протрясли (хотя явно звук не подвесочный) и ничего не обнаружив, начали рыть в салоне. Не обнаружив люфтов и простучав все, интуитивно (показаний как таковых не было) отрегулировали направляющие замка багажника на более глубокое закрытие.
Звук пропал как класс. Продолжаю катать.
24 500 км на данный момент.
Пробег 27000 км без малого. Зима 2016 года.
Ездить стал меньше, ибо теперь приходиться катать на двух машинах, чтобы зверь жены (Nissan Note) не застоялся пока дите маленькое. Но зима снежная и морозная и значит можно сделать какие-то выводы.
Резина Yokohama ICEGUARD STUD IG35 PLUS с гвоздями, ну очень очень шумная, учитывая, что шумка у машины слаба откровенно, то совсем грустно. Зато Yokohama не зря писала везде где можно, что перерисовала полностью резину. Да резина действительно держит и мокрую и сухую и снежную дорогу. Вот только ставить ее на машины с хорошой шумкой надо.
По авто:
-Заводится без проблем;
- Прогревается быстро, как и писал ранее, климатика работает очень хорошо. Правда распределение потоков у меня в ручном режиме, а скорость вентилятора в автомате;
- Дорогу держит хорошо, частично конечно - это заслуга резины, но по городу очень приятно даже по заснеженному передвигаться. Несколько агрессивно ведет себя ESP. Как мне показалось на Икс-Трайле она все-таки поккоректней работает.
- Четыре везде....Ребят ну нормально он работает, учитывая, что машина надутый и приподнятый хэтчбек. Это не симметрика, но свою функцию он выполняет. Паркуюсь и на взгорках и в сугробах. Включать надо только электронную блокировку и всего делов. Да на чудеса вездеходности машина не годна, но она и не для этого.
Косяки, на сегодняшний момент:
- Что-то простукивало сзади, но об этом писал в октябре. Исключив все, что писали на форумах про ранние версии и не выявив дефектов, отправился к дилеру. Выяснили, что разрегулировался замок двери задка. Правда, неправда не знаю, но стук устранили, а дверь первое время действительно закрывалась туже.
- Во мне 90 кг, экокожа под ж...й подрастянулась. На ТО покажу дилеру. По опыту и моему мнению на 27 000 км такого быть не должно.
Расход зима - 12.0 стоит твердно, сбрасывал, накатывал заного - тоже самое.
Все плюсы и минусы теже самые.
ТО-2 или 30 000 км.
Прошел ТО-2. Вердикт сервисменов - летом поменять задние колодки, остаток 6 мм.
Чуток стал затираться руль, но пока визуально не явно.
Сам машину тоже осматривал на подъемнике. Ничего криминального пока нет.
Шумная, скорее бы летнюю резину.
Пробег 38 000. Осень 2016-го. Первый косяк, который косяк.
Гоняли с другом на рыбалку. 450 км в один конец. Дело конечно не в пробеге, но.....
По возвращению с поездки был обнаружен существенно потеющий поддон двигателя. При детальном осмотре было установлено, что протечка идет по болтам в передней части поддона. Случай для модели не описан в аналах истории нигде на форумах.
Был заявлен гарантийный случай. Рольфовцы чесали голову, но поскольку придраться к наличию повреждений не смогли (да их и не может быть - штатная защита, плюс металл), случай признали гарантийным и осуществили переклейку поддона. Пока сухо. Будем наблюдать.
Из стандартного:
- Руль все явнее затирается. Будут менять по гарантии на ТО-3.
- Сиденье водителя ОК. Видимовсе-таки устранили.
- Показалось, что начали проседать задние пружини, но замеры не подтвердили пока предположения.
В предверии зимы и шипованных колес задумываюсь о шумке. Все серьезней и серьезней.
В остальном ок. Тьфу три раза.
Плюсы
Достаточно просторен, при внешней компактности;, Хорошо работает климатика;, Отличный свет;, Хороший баланс мотор-коробка (скидка на ЕВРО 4).
Минусы
Жесткая подвеска;, Слабая шумка.
Все плюсы и минусы моделиПервые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...