Вполне адекватная машина.

4.4
13 июля 2015
8 905
Машин было много. В порядке обратной последовательности назову несколько, хотя авто было значительно больше. X-trail T30, Pajero Pinin, Caldina G2.0 - это полноприводники. До этого масса моноприводников: Corolla Marino, Almera N14, Sonata 2. И еще ранее чудеса нашего автопрома.

Итак, пришло время менять боевого хитрилу, но время (август 14) не совсем благоприятствовало этому.

Объездив кучу салонов, выбор остановился на ix 35 в конкуренции с новым Кашкаем. Остальные конкуренты отпали в силу нескольких причин, в основном по тому обстоятельству, что в большинстве уже успели вздернуть цены, но были и другие моменты, которые можно перечислять и потом долго спорить (посадка не та, как-то дешего для японца (европейца) и так далее). Кашак в итоге отвалился, поскольку либо пустой, либо богатый, но очень дорогой, а внутри явно теснее Айикса. При этом, я бы не сказал, что он едет.

Моя машина одна из последних в комплектации worldcup. Я не люблю люки и бестолковую штатную навигацию (причем, у 90% производителей навигация бестолковая), а данная комплектация предлагала мне практически полный комплект (кожа, ксенон, всевозможные датчики, камеру и т.п.) при отсутствии пустышек типа люка и навигации. Жаль только нет электропривода сиденья. Но как-то смирился, ибо не так часто меняю посадку.

Не буду рассказывать какой салон продал мне авто и почему так вкусно продал, но машина мне обошлась в 1 100 тыс. руб., плюсом мне подарили шипы на оригинальном литье, защиту картера, дефлекторы боковых окон, коврики и....что-то там еще.

По-моему вариант более чем выгодный для августа 14-го года.

Ну что, по порядку:

1. Мотор. Мотор хороший тяговитый, вполне вытягивает массу машины. Проблема есть и это проблема называется ЕВРО4. Экологические нормы наступают гораздо быстрее, чем производители успевают применять новые технологии. Одним из способов борьбы за экологию является программирование мозгов таким образом, что на низких оборотах нет, так называемой, прямой связи педаль-заслонка. Как бы вы не давили - заслонка будет открываться плавно, со всеми вытекающими последствиями. Решение данной проблемы есть. Тот кому надо, сам прочтет, об этом масса чего написано на весьма крупных порталах, да и дилеры об этом в курсе.

А до того как почитаете, просто попробуйте не вдавливать педаль в пол, а плавно (не значит медленно) давить на педаль при старте.

2. АКПП. Мне нравится. Ну вот правда, нравится. Быстрая, плавная. Пока больше нечего сказать.

3. Салон. Достаточно просторный для своего класса. Кожа - это экокожа, но пока все чистенько, гладенько. Очень плотная подгонка панелей, защелки очень крепко все держат. По опыту - японцы такую жескость защелок начинают терять. Я люблю чистый салон, но назвать меня помешанным на аккуратности нельзя. И рыбалка и дача. Вот ремонт в квартире делал, так трехметровые панели помещаются спокойно.

ДА, кстати, пока ничего не сыпется и не обтирается. Дальше будем посмотреть.

4. Подвеска. Она жесткая по легковому. После хитрилы, первое время был в шоке. Но на трассе и в городе - это очень приятно. Конечно не хватает ходов подвески, которые были у хитрилы, когда худо бедно проезжаешь буераки.

5. Четыре везде. В снегопады в городе, алгоритм работы привода мне понравился, машинка уверенно держит прямую, хорошо поворачивается (мозги у водителя конечно должны быть), даже в достаточно глубоком снегу. Честно говоря, внедорожье скорее всего не его стихия, по причине, которую описал ранее. ОЧЕЕЕНЬ короткие ходы подвески. Но во дворах и перекосах за зиму ни разу не застрял.

6. Свет. Отличный свет. И спереди и сзади диодные габариты в корпоративном стиле Хендэ-КИА, ДРЛ, ксенон. БЕСЯТ, ну просто бесят настройки омывателя фар, которые никак не перенастроить.

7. Печка-кондей справляются с задачами быстро.

И последнее!!! ШУМКА ЯВНО ДОЛЖНА БЫ БЫТЬ ПОЛУЧШЕ. Сказать об ее отсутствии нельзя, но можно явно и получше в таком классе. Хотя.... цена...

В итоге. Машиной доволен. Есть недостатки, есть достоинства.

Пробег 21000 км.
На 23 500 появились стуки сзади при прозде кочек на малой скорости.
На 23 500 появились стуки сзади при прозде кочек, полицейских и т.п. на малой скорости.

Звук явно из багажника. Порыв поиском по просторам Рунета и исключив возможные варианты, поехал к дилеру.

Задрали на подъемник, при мне, в зоне прямой приемки. Все протрясли (хотя явно звук не подвесочный) и ничего не обнаружив, начали рыть в салоне. Не обнаружив люфтов и простучав все, интуитивно (показаний как таковых не было) отрегулировали направляющие замка багажника на более глубокое закрытие.

Звук пропал как класс. Продолжаю катать.

24 500 км на данный момент.
Пробег 27000 км без малого. Зима 2016 года.
Ездить стал меньше, ибо теперь приходиться катать на двух машинах, чтобы зверь жены (Nissan Note) не застоялся пока дите маленькое. Но зима снежная и морозная и значит можно сделать какие-то выводы.

Резина Yokohama ICEGUARD STUD IG35 PLUS с гвоздями, ну очень очень шумная, учитывая, что шумка у машины слаба откровенно, то совсем грустно. Зато Yokohama не зря писала везде где можно, что перерисовала полностью резину. Да резина действительно держит и мокрую и сухую и снежную дорогу. Вот только ставить ее на машины с хорошой шумкой надо.

По авто:

-Заводится без проблем;

- Прогревается быстро, как и писал ранее, климатика работает очень хорошо. Правда распределение потоков у меня в ручном режиме, а скорость вентилятора в автомате;

- Дорогу держит хорошо, частично конечно - это заслуга резины, но по городу очень приятно даже по заснеженному передвигаться. Несколько агрессивно ведет себя ESP. Как мне показалось на Икс-Трайле она все-таки поккоректней работает.

- Четыре везде....Ребят ну нормально он работает, учитывая, что машина надутый и приподнятый хэтчбек. Это не симметрика, но свою функцию он выполняет. Паркуюсь и на взгорках и в сугробах. Включать надо только электронную блокировку и всего делов. Да на чудеса вездеходности машина не годна, но она и не для этого.

Косяки, на сегодняшний момент:

- Что-то простукивало сзади, но об этом писал в октябре. Исключив все, что писали на форумах про ранние версии и не выявив дефектов, отправился к дилеру. Выяснили, что разрегулировался замок двери задка. Правда, неправда не знаю, но стук устранили, а дверь первое время действительно закрывалась туже.

- Во мне 90 кг, экокожа под ж...й подрастянулась. На ТО покажу дилеру. По опыту и моему мнению на 27 000 км такого быть не должно.

Расход зима - 12.0 стоит твердно, сбрасывал, накатывал заного - тоже самое.

Все плюсы и минусы теже самые.
ТО-2 или 30 000 км.
Прошел ТО-2. Вердикт сервисменов - летом поменять задние колодки, остаток 6 мм.

Чуток стал затираться руль, но пока визуально не явно.

Сам машину тоже осматривал на подъемнике. Ничего криминального пока нет.

Шумная, скорее бы летнюю резину.
Пробег 38 000. Осень 2016-го. Первый косяк, который косяк.
Гоняли с другом на рыбалку. 450 км в один конец. Дело конечно не в пробеге, но.....

По возвращению с поездки был обнаружен существенно потеющий поддон двигателя. При детальном осмотре было установлено, что протечка идет по болтам в передней части поддона. Случай для модели не описан в аналах истории нигде на форумах.

Был заявлен гарантийный случай. Рольфовцы чесали голову, но поскольку придраться к наличию повреждений не смогли (да их и не может быть - штатная защита, плюс металл), случай признали гарантийным и осуществили переклейку поддона. Пока сухо. Будем наблюдать.

Из стандартного:

- Руль все явнее затирается. Будут менять по гарантии на ТО-3.

- Сиденье водителя ОК. Видимовсе-таки устранили.

- Показалось, что начали проседать задние пружини, но замеры не подтвердили пока предположения.

В предверии зимы и шипованных колес задумываюсь о шумке. Все серьезней и серьезней.

В остальном ок. Тьфу три раза.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно просторен, при внешней компактности;, Хорошо работает климатика;, Отличный свет;, Хороший баланс мотор-коробка (скидка на ЕВРО 4).
Минусы
Жесткая подвеска;, Слабая шумка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За год владения совсем ни чего не ремонтировал (помимо прохождения то)?
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Весной прошел ТО1. Больше ничего. Ближе к ТО2, протрясу машину сам, чтобы исключить замыливание проблем официалом. Но пока все гуд. Тьфу три раза.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Мощей в ней явно не на 150 кобыл (субъективно тянет на 120 кобыл). Крайне не эргономичный салон. Сужу по отцовской машине, на которой езжу регулярно. Хотя с точки зрения альтернативы за эти деньги и при ожидаемом уровне надёжности, нет. Но себе бы не купил точно.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
И соглашусь и нет. После 3000 об, тянет не хуже моего хитрилы о 2,5 литрах. До 3000 оборотов - проблемы прошивки Евро4. Катался на машине с родной прошивкой для Кореи, небо и земля.
Абсолютно такие же ощущения и от японцев с прошей евро4 в сравнении с прошивкой для родного японского рынка. Это решаемо.
По эргономике - всегда спорный вопрос. У меня в юности травма спины была и я к сиденьям очень чуток. К хитриле я привыкал ооочень долго, а к iх гораздо быстрее.
Есть конечно огрехи. В частности, подушку подлинее хотелось бы.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
тестовая наверное?
Немного поправлю, Королла Церес, а Марино это Спринтер
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Тестовая - это к чему??? К цене??? Нет не тестовая. Просто оказывал услуги по специальности и мне сделали некоторые доп скидки.
По Марино и Церес. Все правильно. Написал Королла, поскольку для 85% читателей слово Спринтер ничего не значит, в то время как Королла известно всем. База один фиг одна - Королла. Да и различий между Цересом и Марино - задние и передние фары.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
а топлива много жрет?
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Среднерасчетное трасса: 8.8-9.2, город 11-12.5.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Нормально, не так много но и не мало.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Ну да. 2 литра, полный привод, автомат, да не легкий он. Нормально, чудес не бывает.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Не бывает конечно, но была бы она дизельная расход не был бы таким да и момент наверное не лишний.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Дизель с малой турбиной, едет хуже бензинки, но да экономит. Дизель топовый хорош, но ценник почти на сотку больше был и под заказ.
Плюс как показывает практика в московских пробках зимой без Webasto никуда, а это еще денег немало.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Как вариант "дешевый" дизель с малой турбиной плюс чип, это не дорого на системе вебасто тоже можно сэкономить есть там варианты
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Вариант с внедрением тройника со свечами накаливания? ! Не вариант.
Интересней бензин с чипом родной клрейской прошивки. Собственно, что и было сделано. Заслонка не засыпает, расход на литр упал.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
А сколько чип стоил?
Нравится
Ответить
20 июля 2015
7500
Нравится
Ответить
20 июля 2015
очень даже не дорогое удовольствие.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
тестил такую, о 150 лс можно забыть, она вообще не едет, я не знаю, что там автор говорит о плавных нажатиях на педаль газа, но когда я надавил газ разнон был ну ооочень медленный, ответ манагера: это обкатка, потом будет бодрее))) взял субару аутбэка
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Новый аутбэк, с оппозитом о 2.5 литрах. И заодно ценник озвучьте. Только по-честному.
Сравнение «идеальное».
Да посое обкатки малек пошустрее стала. Автор, кстати не писал, что машина валит. Кому, что надо. Я гонки перерос давно, а в потоке чуаствую себя юрлее чем уверенно.
Нравится
Ответить
У меня другое сравнение - с Рено Колеос. Одно время в семье одновременно были Колеос 2,5 и Киа Спортэдж 2,0 (тот же айикс). На момент покупки цена была сравнима, сейчас цена на новый Колеос где-то в космосе. А б/у сравнимы и сейчас.
Так вот. Разница в 20 л.с. в пользу Колеоса ну оочень ощитима. 2-х литровый корейский двиг, по сравнению с 2,5-литровым японским не едет. Я редко ездил на Киа, но хорошо помню, что динамика меня удручала. С другой стороны, отец-пенсионер не жаловался.
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Ага. Странно да? Колеос тот-же Икстрейл, который был у меня предшествующей машиной и я именно с ним и проводил сравнение и по мне так вполне сопоставимы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июля 2015
Спасибо за коммент. Отзыв писал ни за минусы или плюсы. Често говоря, мне на них все равно. Писал исключительно по ощущениям от машины.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
А какое отношение других автомобилистов на дороге к этой машине? Пропускают, уважают? Или пофиг.
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Да знаете, я как-то ни на чем давно не комплексую и не замечаю, что меня ущемляют на дороге, будь я на тазу, микре или на танке. Это видимо больше от манеры вождения и уверенности на дороге зависит.
Поэтому сложно сказать в сравнении с чем-либо, но нормально к ix на дороге относятся.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Он шутит.Подъ....к.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2015
Мммм.ЭЭЭЭЭ. Комплексы Комплексы. Видимо любите только отрицательные отзывы, чтобы оправдать свою помойку. ;)))
Нравится
Ответить
шумки в ней вообще нет, а подвеска для очень крепкой ж.пы
Нравится
Ответить
25 января 2016
Шумка слабая, но есть. Подвеска банально легковая. Не самая жестка, но поджата крепко, не спорю.
Нравится
Ответить
уверенно можно сказать , что цена завышена. от таких материалов использованных в салоне плеваться хочется.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Паша Сергеевич, на чем ездиете и за сколько денег???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2016
Течи сзади? Имеете ввиду редуктор? Спасибо учту, будем наблюдать.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Добрый день! Планирую в будущем приобретать данный авто, поэтому есть кое-какие вопросы.
1) Бензиновый двигатель сильно овощной? Просто ездил на i40 2.0 на автомате - показалась оооочень вялой (езжу на солярисе 1.6 механика, на чипе).
2) Читал, что многие грешат на муфту. Действительно так всё фатально?
3) Как со свесами? На даче ничего не задевает?
Нравится
Ответить
5 октября 2016
1) Ну кому что надо от машины. До Хендэ у меня был Икс-Трейл о 2,5 литрах. По динамике сопоставимы, с одним но! Я прошился у Паулюса. Снято евро-4 и машина поехала как надо, опять-таки смотря с чем сравнивая.
2) Честно говоря, я про муфту ничего плохого не читал. У меня былонесколько машин с муфтой. У всех повадки одинаковы. Дело в мозгах водителя. Это не внедорожник !!! Это машина дающая чуть-чуть больше уверенности в сугробах и буераках.
3) Я ничего не задевал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее