Рабочая лошадка.

3.6
7 марта 2014
15 419
Решил написать отзыв после года владения 35-м. Стаж вождения более 15 лет, за этот период много на чем поездил, поэтому есть с чем сравнивать. Пересел на 35-й с паджеро 3, на котором успешно накрылась АКПП. Ремонт АКПП не принес ожидаемого результата, а только геморой и потерю времени. Когда паджерик стал на ходу, избавился от него за 1 день и стал искать новые колеса. Лимит был 800 рублей, хотелось что-то современно оснащенное, 2-3 летнее, полноприводное и не слишком дорогое в обслуживание. Так получилось, что в этот сегмент попал 35-й. Прошел тест-драйв на новом, на АКПП - не понравилось как едет атомат (ну это после 209 л.с. паджеро). Тут же стоял в трейд ине на ручке в максималке с пробегом 50 тыщ., взял его. Около месяца привыкал к новой тесной коробочке (после паджеро со всех сторон все "давило"), по новой учился ездить на ручке, но что делать. Привык))) Сначала стремался, что выгляжу как будто машину у жены взял поездить, потом привык и перестал стесняться.

Машина как не вызывала так и не вызывает никаких эмоций , ни отрицательных, ни положительных. Нормальная рабочая лошадка.

Сейчас 75 тыщ пробег. За 25 тыщ пробега и год владения, было поменяно лобовое стекло. Пошла трещина от элемента обогрева зоны щеток. Поменяли бесплатно по гарантии. Перестал работать один из режимов дворников, поменяли подрулевой переключатель по гарантии.

Что понравилось

1) Камера заднего вида.

2) Хоть какой никакой но багажник больше чем у одноклассников.

3) Небольшой расход топлива.

4) Неплохое ЛКП.

5) Относительно не дорогое обслуживание.

6) На удивление ничего не скрипит. Поскрипывал подлокотник, но после обработки силиконом перестал.

7) Подогрев зоны щеток

8) Кнопка складывания зеркал.

Что не понравилось

1) Водительское сиденье. До сих пор никак не могу найти удобное положение для себя. Все время верчусь, ерзаю и меняю настройки. Это самый большой минус для меня.

2) Невнятная работа датчика дождя.

3) Маленький дорожный просвет

4) Полный привод ниочем, в принципе как на всех паркетниках.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2014
свох денег новая не стоит
Нравится
Ответить
Не то слово. Цена невероятно завышена. Искал авто примерно 1,1млн рассматривал и 35. Сначала проехался на опель Антара, затем приехал в салон к 35 му. Сел и ужаснулся. Салон после опеля просто отстой. Двери легкие слабые. Панель приборов ужас. Отделка никуда не годится. Даже на тест драйв не поехал. Как будто в девятке сидел. В итоге выбрал Каптиву. А 35й за 700000 не купил бы. Не понимаю людей кто берет их.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
по салону немцы рулят
Нравится
Ответить
7 марта 2014
а лучше 3 летку, в 2 раза дешевле новой)
Нравится
Ответить
7 марта 2014
гарантия рулит
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Хороший отзыв-всё по делу.Самое главное: правда про водительское сиденье-я тоже так и не нашёл для себя удобного положения-поэтому и не взял данный авто,
Нравится
Ответить
7 марта 2014
100% согласен. подлокотник тоже скрипел, обмотал крюк черной изолентой, к сидению тоже долго привыкал, плосковатое и можно было бы сделать с настройкой угла.. привод 4wd, ничего необычного, но на переднем хуже. паджерик равнять лучше с элькой, крузером, хайлендером, следопытом и.т.д.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Владею 3 месяца данным автомобилем. Эйфория от покупки и от комфорта езды еще не прошла. Хорошее впечатление от приобретения машины оставил еще и автосалон hyundai-sim, Варшавское ш. д.26 стр.11. Выбрал машину благодаря профессиональной консультации менегера. В отделе продаж, девочки помогли оформить небольшой кредит, потому, что не хватало на полный фарш. Много нужных опций, ничего лишнего, все по делу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее