Отзыв о ix35

4.8
18 октября 2010
76 099
Приобрел ix35 в середине сентября 2010г. До этого ездил исключительно на автомобилях hyundai (getz-2шт, tucson-1шт). Последним автомобилем был Tucson поэтому с ним и буду сравнивать.

Брал новый ix35 в г.Тамбов т.к. в Москве в наличии ничего подходящего не было. Комплектация comfort 2.0л, АКПП, 2WD.

На сегодня пробег 2800км. О надежности говорить еще рано, но в общем автомобиль порадовал.

Такой богатой комплектации за такие деньги нет ни у одного одноклассника (есть все начиная от системы стабилизации и заканчивая камерой заднего вида).

По отделке салона и интерьеру у меня претензий нет, все аккуратно подогнано. Единственное что напрягает это плохо захлопывающиеся двери. Как с этим бороться пока не знаю, буду ездить с тем что есть.

Что касается ходовых качеств , то IX35 нельзя назвать кроссовером это скорее обычный легковой автомобиль.Очень острая реакция на поворот руля, рулевое колесо крутится очень легко из за чего плохо ощущается обратная связь с колесами. По пути из Тамбова в Москву на скорости 120км/ч чуть не вылетел с трассы. У ix35 по сравнению с тушканом очень маленький ход подвески из за чего машину начинает кидать на неровной дороге. По динамике и расходу топлива я разницы с тушканом не почувствовал. До этого был тушкан 2.0л, автомат, передний привод так вот у него разгон до 100км.ч был чуть меньше 11сек, а расход около 10л.

Что касается цены (покупал за 1042т.р) , то можно долго говорить о том что автомобиль дорогой и денег своих не стоит но надо учитывать что чуть-ли не половина стоимости машины составляют таможенные пошлины на ввоз. Для справки в США данный авто стоит около 20т. дол.сша прибавьте к этой сумме стоимость растоможки (около 10т. дол.сша) + стоимость доставки вот вам и выйдет миллион рублей.

Спасибо нашему правительству за то что мы ездим на таких дешевых в европе и таких дорогих в России автомобилях.

****

18 октября писал отзыв о Hyundai ix35. На сегодняшний момент пробег 15000км. Впечатления от владения скорее негативные.

1) при пробеге в 5000 км накрылся моторчик стеклоомывателя. В сервис-центре сказали что случай гарантийный но моторчиков на складе нет. Пришлось ждать больше месяца и это в морозы и при слякоти.

2) После нового года поехал в Тамбов забирать детей и на обратном пути на границе Тамбовской области машина просто перестала ехать и загорелся чек. Коробка отказывалась переключать передачи до 3000 оборотов, а свыше 3000 оборотов переключалась на пониженную и начинала тормозить движком. В итоге пришлось ехать со скоростью 40 км/ч и переключаться в ручном режиме. С горем пополам доехал до Москвы и поставил машину в гараж. На следующий день чек пропал и как будто ничего не было. На сервисе тоже ничего вразумительного сказать не смогли.

3) После замены моторчика омывателя через какое-то время обнаружил что в машине не работает ни одна розетка 12В. Сейчас опять буду записываться в сервис.

4) После 10000км при езде по не ровной дороге в передней подвеске слышится стук. На сервисе тоже разводят руками и говорят что все в норме.

Я еще молчу про плохо закрывающиеся двери и сверчки в салоне.

Не знаю может в какой-то степени в возникших неисправностях виноваты и сервисмены, но о машине к сегодняшнему дню у меня сложилось очень негативное отношение.

Ну не должны у новой машины стоимостью выше 1млн.руб. вылезать такие косяки в самом начале эксплуатации.

До этого ездил только на корейских машинах (было 2 гетса и 1 тушкан) которые покупал новыми в автосалоне.

Так вот ни у одной машины не возникло ни одной проблемы за весь срок эксплуатации. На тушкане косяки по ходовой вылезли только к 90т.км. да и то по мелочи.

Для себя вижу только один выход продать это говно и начинать присматривать себе автомобиль другой марки.

Прошу не судить об отзыве строго просто наболело за последний месяц. Тем кто автомобилем доволен желаю беспроблемной эксплуатации.

Прошло 2 месяца с момента написания последнего отзыва.

На сегодняшний момент пробег 20 т.км.

Из вышеописанных недочетов остался только стук в подвеске и плохо закрывающиеся двери (хотя двери все же со временем стали закрываться получше чем в момент покупки)

Про стуки в подвеске закралось подозрение что стук все таки не в подвеске а в рулевом ( буду проходить следующее ТО попрошу посмотреть)

В целом машина начала нравиться и проблем больше не доставляла.

После глюка с коробкой (читай выше) сменил сервис с блок-моторс на корея мотор и остался очень доволен. Сейчас сижу и вспоминаю сколько раз меня пытались развести в старом сервисе и почему я раньше сервис не поменял!!!!!!!! Хотя все познается в сравнении.

31.10.2011. Решил добавить. На сегодняшний момент пробег составляет 43т.км. машина понравилась. Проблем больше не было никаких. Единственный минус который могу добавить, это слабое ЛКП на капоте.

Однозначно могу сказать одно, корейцы действительно очень сильно придвинулись к японцам, а по некоторым моделям их обошли. Про оснащение я молчу. То что есть в моей комплектации Comfort в японцах присутствует только в топовых комплектациях за совсем безумные деньги.

16.11.2011. Сегодня прошел ТО-45т.км. Машина в идеале. Т.к. в основном по городу ездит жена с маленьким ребенком решил перестраховаться и заказал проверить подвеску, двигатель и АКПП.

Стоимость ТО 10т.р. + замена передних колодок 6т.р (дорого конечно, в следующий раз куплю сам). Вообще то что передние колодки выходили 45т.км меня несколько удивило, на Тушкане у меня более 30т.км не получалось.

Отдельно хочу сказать про сервис. Не считайте это рекламой, но за 5 лет владения автомабилями Hyundai я обслуживался сначала в Рольфе потом в Блок-моторс. Год назад ушел из Блока в Корея-моторс и по сей день там обслуживаюсь. Доволен сервисом и тем как они работают с клиентами на все 100%. Они реально смотрят машину, а не делают вид как в Блоке. Что еще подкупило, так это то ,что при обращении в их сервис тебе сразу дают своего мастера приемщика, который сам проверяет машину после ремонта и у тебя есть конкретный человек которому ты можеш предьявить претензии и они будут услышаны. Ну это так эмоции. Самой машиной до сих пор очень доволен и менять не собираюсь. Удачи на дорогах!!!
Пробег 75 т.км
Прошел ТО 75 т.км. Все ок. Стоимость ТО 8т.р. Проблем с машиной никаких. Проблему со стуком в ходовой решил сразу как только загнал машину в сервис. Насколько я понял это заводской брак , устранили за 1 час больше стук не появлялся. Из особенностей хочется отметить очень легкий рули, надо привыкать.

Сейчас встал вопрос о второй машине в семье и если честно альтернативы корейским кроссоверам не вижу.

Очень понравился X-trail 2.5 и Murano, но блин надежность их вариатора пугает, а больше альтернативы нет, все остальное намного дороже. Для себя решил , что если буду брать нового корейца, то только у серых диллеров и только корейской сборки. Там и ценник пониже и фарша побольше, а гарантия нафиг не нужна, из 4-х новых Hyundai которыми я владел по гарантии менял только моторчик стеклоомывателя на IX35.

Всем удачи на дорогах.
Еще 5 копеек про ix-35
27.02.2013. На спидометре 85т.км. После сломавшегося моторчика омывателя в самом начале эксплуатации больше проблем не было ни каких, только плановые ТО. На 75 т.км второй раз заменил колодки по кругу. Стоимость ТО 8 т.р очень удивила, на предыдущем Tucson ТО стоило дороже, а каждое ТО кратное 60т.км выходило в 20т.р, т.к там меняется ремень ГРМ. В IX35 вместо ГРМ стоит цепь.

Этой зимой без проблем заводилась и в -27 (аккумулятор не менял). Даже на морозе прогревается за 5 минут.

На сегодняшний момент альтернативы корейцам по цене, качеству и оснащенности не вижу, все остальное если не хуже , то намного дороже.

Следующая машина будет тоже Hyundai, но брать буду у серых диллеров и только произведенную в Корее.

Гарантия нах...н не нужна, за 8 лет имел 4 новых автомобиля Hyundai и только один раз обращался по гарантии с мелкой неисправностью.

Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!
Пробег перевалил за 100т.км
Машина прошла 100т.км. В машине ничего не ломалось. Из всех неисправностей, замена лампочки ближнего света. Пошел 4-й год эксплуатации , а я даже аккумулятор еще не менял, хотя машина стоит исключительно на улице.

Машина продолжает радовать.
Пробег 105 т.км
Основная гарантия кончилась и я решил пройти ТО в "клубном сервисе".

Т.к. пробег уже большой, а в машине еще вообще ничего не меняли, я готовился к тому, что мне придется выложить некоторую сумму на ремонт ходовой. В результате мастер сказал, что как докатаю комплект колодок надо заменить передние тормозные диски и через 30 т.км. 2 сайлентблока на передних рычагах. ВСЕ!!! Еще больше меня удивило, то что в АКПП масло не надо менять на всем сроке эксплуатации. Там даже заливочного отверстия нет.

После ТО я решил выведать у мастера, какими еще болячками страдает авто, на что мне ответили, что основных болезни 3.

1) Стучащая подвеска (способы решения проблемы уже давно известны). Я не заметил у себя какого-то грохота, но зимой при начале движения на не разогретых амортизаторах какие-то стуки есть, потом это проходит.

2) Трескается обивка сидений. (Заметил у себя на водительском сиденье небольшие трещины на 4-м году эксплуатации)

еще у чешских авто крошится материал сидушки.

3) Ломучая система полного приводо (меня сия проблема не коснулась, у меня 2WD)

В заключении хочу сказать, что болячки есть у всех марок. Весь вопрос в том, насколько они серьезные и насколько мешают эксплуатировать машину.

Может мне повезло, но если в начале эксплуатации мне машина не нравилась, то сейчас мое мнение поменялось на противоположное.

Хотел в этом году машину продавать, но после ТО решил оставить еще на 1год.

Всем удачи на дорогах.
Пробег 133т.км
Машине исполнилось 4 года, за которые пройдено 133т.км.

Поломок до сих пор не было.

На 120 т.км первый раз поменял передние тормозные диски и на 130т.км перегорели 2 лампы габаритов и 2 лампы ближнего света.

Был еще глюк с коробкой, когда машина стояла на жаре 2 суток. Залип датчик положения АКП, при переводе рычага на нейтраль машина завелась без проблем. Такое было 1 раз.

ВСЕ!!! Машина на самом деле очень сильно удивила. За 4 года ни разу не подвела и не ломалась. Покатаюсь до пробега 150т.км и думаю буду менять.
5 лет владения
Итак после 5 лет владения с пробегом 165т.км мой IX35 отправился в trade-in.

Из последних пломок

120т.км замена тормозных дисков

120т.км замена трапеции дворников

150т.км замена пружин, амортизаторов, сайлентблков передней и задней подвески.

Из того, что устранять не стал перед продажей

- периодически отключается камера заднего вида (замена контакта)

- люфт в подшипнике компрессора кондиционера (сам кондиционер работает)

- погнул задний рычаг жопорукий мастер (не сошелся сход-развал). Так и проездил, резину вроде не жрало.

- облез угол водительского сиденья.

ВСЕ.!!! Машина оказалась очень живучей и ни разу не подвела.

Взял новый Outlander, после IX35 впечатления неоднозначные. Салон и оснащение в IX 35 на голову лучше. В Митсубиши бесит наплевательское отношение к мелочам. Если бы вышел новый Tucson, однозначно купил бы его, а так выбор не велик.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
96
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2010
Хундай за миллион? Пока будете покупать, цену точно никто не уронит.И Чем Вам тушкан не угодил?
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Цену никто ни на что никогда не уронит. С этим надо смириться. Наоборот - на каждую новую модель цена будет расти. Машины будут дорожать. Хочешь брать новую, готовь крупную сумму.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Доброго всем дня! Отзыв так себе ... Пару комментов добавю. Во-первых поздравляю с покупкой! Я, в свою очередь, купил пару недель назад нового Спортягу AWD. Отличаются от 35-ки только обвесом и настройкой подвески. Остальное взаимозаменяемо (в большинстве узлов) 1. Руль не острый, а плохой "ноль", на этих машинках приходится рулить в прямом смысле. 2. Подвеска у Спортяги еще жООщщщще, но мне это наоборот нравится, до этого ездил на Ланцере Х, а у него тож "дубовая". 3. Шумка мне нра! 4. 6АКПП - тоже нра! 5. Если говорить о минусах, то у Спортяги он один - обзор в зеркало заднего вида. При парковке, да, камера спасает. Думаю, 35-ка тебе еще понра! т.к. с опытом мы все более предвзято и требовательней относимся к характеристикам авто! Желаю удачи на дорогах! P/S/ мой стаж 14 лет, было более 15 иномарок (вазы не считаю), у каждой были свои плюсы и минусы.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
... 15-ть машин за 14 лет - да ты просто маньяк))), что ты с ними делал? ...а на Вазах наверное разминался ...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
ТО: bankking Просто так получилось ...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Лучше добавить стошку и тигуана купить. Корейцы охренели с ценниками.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Да лучше ничего не добавлять и взять Гранд витару. :-)
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Это для тебя может и лучше! А я этот "японский уазик" терпеть не могу!
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
купи калужский тигуан и ездий, ботаник
Нравится
Ответить
Чистая правда!
Нравится
Ответить
Оказывается, не я один такой. Витару просто не перевариваю.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
чем лучше? вот хоть бы один сказал, в чем преимущество. или просто преклонение перед бюргерами и стереотипы в отношении корейцев? аргументов ни одного, одни сопли
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Динамика 2.0 ТСИ Тигуана просто не сравнима с 2.0 Ix 35 ... уедет на трассе просто в точку от корейца ... в полном фарше 1270000 ( с кожей), почти в ту же цену, что и 35 ...
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
тоесть при 184 лс 390 Нм крутящего момента у ix35 это меньше чем 170 лс и 280 Нм у Tiguan? Поделись секретом, что ты куришь?)) Я же говорю, аргументированных доводов ни одного, одни тупые сопли. Цифры - штука жестокая. Им пофиг на ваши вкусы. Кроме того, Тига невероятно уродлив. На столько же, на сколько красив Туарег. Здесь даже вякать не стану, машинка великолепная, особенно если она конечно новая.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Хватит уже ныть и показывать на американский рынок, сам не в восторге от пошлин, но печатать зеленые бумажки могут тока американцы! лучше сравнивать с Европой, по многим авто разница в цене минимальна
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Что значит ныть? Кто ноет то? Это ты ноешь!!! Из-за того что отморозь поддерживает ТАЗ-пром и вздувает пошлины для того, чтобы все покупали ТАЗ-пром или авто РФ сборки так вот я по себе скажу так, что я никогда теперь не буду смотреть в сторону авто которые лелеют и опекают, лучше посмотреть в сторону б\у авто чем покупать то что тебе навязывает медвепут. И так каждый сейчас думает. ix35 нормальная тачка но платить 50% таможки медвепутам я бы не стал. Лучше уж поискать что то из старья которое было растаможено ещё при адекватных чиновниках, например тоёту рав4 2003-5 года.
Нравится
Ответить
В точку попал, уважаемый! Америкосам включить станок - как в туалет сходить. С ними сравнивать, это абсурд. Американская экономика не подкреплена ни чем, ну какому дебилу сегодня это еще не понятно? Сравните с Европой, хотя бы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2010
Цена продажи определяется медвепутом думающим что таким образом он добьётся что люди будут покупать морально устаревшее ТАЗ(((((. Когда конкуренцию уничтожают это приводит к деградации и снижению качества. Но люди не будут покупать это г... пока есть что то лучшее и намного лучшее.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Только срок жизни этого турбодвижка раза в два-три меньше, чем у того же 2.4 литрового ...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Какая куча то? Что производится? А автокомпоненты не облагают налогом а? Тоёта кемри или фокус производят из автокомпонентов за которые приходится платить таможенные сборы и там такие же если не круче цифры как и при растаможке б\у машин. И куда идут эти платежи? И зачем они нужны если не для поддержки ТАЗов?
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Насчет таможенных платежей на авто-компоненты вы погорячились. Компаниям производителям предоставляется большой дисконт на цену растаможки. Конкретно авто-комплекты идут, по-моему, под 10%. За счет высоких цен на автомобили на внутреннем рынке обеспечена высокая маржа при производстве авто в России. Поэтому-то многие производители и "летят" к нам со своими производственными цехами "на всех парах".
Нравится
Ответить
Уважаемый Чел,, пожалуйста, поаккуратнее с определениями. Я имею ввиду "Медвепутов". Ни все такие не благодарные тупые свиньи, как ты. У нас в стране еще много нормальных и порядочных людей, которые уважают и Вову и президента. Они могут обидеться.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
кошмар какой. и что? мы все умрем?
Нравится
Ответить
1,4т у них гавно уже при 40 тыс км, а у кого и раньше, проблемы с двиглом. читайте про тиги с этим двиглом.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
"Что касается ходовых качеств , то IX35 нельзя назвать кроссовером это скорее" переднеприводная какашка за миллион!!! Какой смысл покупать переднеприводной "псевдокроссовер",если по первому снегу раскорячит ваш iX35 поперек двора. Альтернатива: да хотя-бы Ниссан Хтрейл с полноценным полным приводом,богатой комлектацией в базе (база от 990 тыс),а Тигуан желательно брать 2л (1,4 качество нашего бензина плохо воспринимает,то едет то нет).
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
есть такой термин - "семейный автомобиль". и он не обязан быть уазиком. и он вполне не плох в этом плане, если речь о зиме. хорошая резина решает, а автоматика отрабатывает хорошо.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Если речь о зиме, то какая-бы не была хорошая резина - она ровным счетом ничего не решает. (если куда-то во дворе залез пузом, то выехать поможет либо полный привод либо дворовая алкашня), А что отрабатывает автоматика? на трассе помогает ESP, в городе ABS.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Там есть межосевая блокировка. Выручала меня прошлой зимой пару раз.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
А пузом как не старался, ни разу не сел. Хотя по сугробам скакать приходилось не раз, когда парковаться негде возле работы было.
Нравится
Ответить
К вопросу о дешевых авто в Европе))))) http://www.hyundai.de/pages/modelle/ix35/varianten.html Не так уж и дешево((((
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Я, наверное, ошибаюсь, но очень уж дорогая цена на такой авто. На мой взгляд, Гранд витара какой-нибудь предпочтительнее. Причем почти за эти деньги - 2,4л полный привод, разумеется. Но хозяин - барин. Удачи, в любом случае. :-))
Нравится
Ответить
"Гранд Витара" - хороший автомобиль. Но, уж больно скучный. Дизайн консервной банки. ИМХО.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Как все-таки глубоко сидят стереотипы в головах русских людей! Если Хундай, то он должен стоить 300 000 рублей, что-ли? Та Хундай, сейчас по качеству за пояс заткнет любого немца! Вон, в 2008 г. Хундай Дженесис в США стал автомобилем года опередив ближайших претендентов: Лексус и БМВ! Так что прошли те времена, когда Хундай делал дешевые авто без претензий! А ix35 отличный авто: современный, хорошо оснащенный (даже подогрев ЗАДНИХ сидений в базовой комплектации есть), и главное (то чего всегда так не хватает немцам) НАДЕЖНЫЙ! Так что хватит, руководствоваться устаревшими стереотипами, пора включать здравый смысл!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
живешь в россии - а рассуждаешь- как кореец...
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Нет, уважаемый maruz, я рассуждаю как человек, с объективным подходом к оценке того или иного автомобиля. Я ничего не имею против BMW и ему подобных брендов, сам до недавнего времени эксплуатировал Е39 530. Но я терпеть немогу, когда нормальные автомобили (взять хотя бы тот же ix 35), называют гавном и не стоящим своих денег. Зачастую это делают люди которые имеют самое поверхностное представление об автомобилях вообще. Знаешь как это называется: негатив ради негатива и не более того.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
модель ix35 новая,и о надежности говорить пока рано,а цена , на мой взгляд, завышена.
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Согласен, новая, но репутация Хундай, как очень надежных автомобилей, позволяет на это надеятся! А вот цена считаю абсолютно адекватная, если сравнивать ее с ценой аналогичных моделей конкурентов...то бишь мицубиши, ниссан, киа, и др. При этом как правило у конкурентов за эти-же деньги комплектация слабее.
Нравится
Ответить
26 октября 2010
899 тыс. в базовой комплектации адекватная цена? и комплектация у конкурентов не слабее- лукавите уважаемый mugen072.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Стереотипы, как Вы выражаетесь, не на пустом месте рождаются. Время все расставит на свои места, у корейцев есть свой сегмент рынка и свои потребители, но с лидирующими брендами европейских и японских автопроизводителей тягаться пока рановато. Как только человек сможет себе позволить "немца", сразу на него и пересядет, вопрос почему... только ответить нужно честно, себя то не обманешь.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
На деньги, которые просят за ix-35, можно и некоторых немцев купить. Почему люди отдают предпочтение корейскому авто? Стало быть, не все думают как Вы, уважаемый.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Да Вы не принимайте близко к сердцу. На этом сайте нет автомобиля, который бы не полили грязью.
Нравится
Ответить
Да нет. Он не лукавит, а говорит чистую правду. Просто цены выросли и будут расти дальше. Не адекватная цена, говорите? А на что она у нас сегодня адекватная? На какую модель и какого производителя? Адекватными у нас пока еще остаются цены на китайский "Ховер", который ни чем не хуже корейцев. Но, нам же "Престиж" важен.Потому и берем втридорога корейцев и японцев.
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Херня. Ездил на разных машинах. В личном пользовании в последнее время предпочитал Volvo (последняя была ХС90 Т6), в 90-е владел BMW 518 у друга брал полгода поездить очкарика Mercedes Е320. Сейчас езжу на ix35 дизельном, и уверен, что в европейку больше никогда не сяду. Дорогие но дико сыпучие, да и дизайн с каждым годом все более убогий становится. Особенно у БМВ, это вообще урод уродом нынче. Если поставить рядом Equus и S-класс, не раздумывая выберу корейца. Что касается отзыва, я не представляю как надо эксплуатировать автомобиль, чтобы в нем что-то ломалось само по себе. Езжу больше года на ix35 и тьфу тьфу. Единственное расстройство - качество приема FM радио.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
"...в европейку больше никогда не сяду. Дорогие но дико сыпучие..." - ключевая фраза, когда сможете не обращать внимания на стоимость содержания авто, тогда и поговорим. Вы неправильно понимаете мою фразу "когда человек сможет себе позволить немца", это не значит, что у него хватит денег, чтобы купить, а когда для тебя это совершенно не значительные деньги и не важно, сколько стоит обслуживание, это как вы приходите в гастроном и не смотрите на ценники, а берете, то что хочется и даже не знаете сколько, что стоит, т.к. вам на это пох... .
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Читайте мой ответ выше, когда, например, ваш месячный доход перевалит за 100 тыс. евро, тогда вы все поймете.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
извините, но не считать свои деньги может только или очень богаты человек, или тот, кто пытается самоутвердиться. я увы не вхожу в золотую сотню, но и проблем с самоидентификацией не имею. если у меня в лексиконе есть слово "дорого", это еще не значит, что мне это самое дорого не по карману. я взял то что хотел, исходя из принципа рациональности выбора. а когда владелец мясной лавки берез GL500 это больше напоминает клоунаду.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
к чести сказать, я бы сравнивал эту машину по классу с GLK например. и Мерседес отнюдь не выигрывает в моих глазах. дело во вкусе, и в целесообразности
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
полностью поддерживаю! хочу лишь добавить, что стереотип о "второсортности" корейского автопрома присущ исключительно российскому обывателю. владельцы дорогих автомобилей, если только это не культовые модели, не в состоянии понять, что если не дорого, это еще не значит, что плохо. а владельцы не дорогих авто наоборот, видимо расстроены, что традиционно бюджетная марка перешла в другой сегмент.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Я понимаю о чем Вы пишите и сам делаю рациональный выбор, и все потому, что для нас это все таки деньги и мы их считаем, хотя это не значит, что у нас их нет, просто это не те деньги, именно это я и имел ввиду.
Нравится
Ответить
Когда владелец мясной лавки берет GL500 это не клоунада, через промежуток времени он может станет владельцем гипермаркетов. а прожитые годы и даже дни не вернуть. надо брать то что хочешь и когда хочешь, немца японца или тазоваз. с др понятиями ходите пешком люди. купите после смерти.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Вот объясните мне - кризис вроде как прошел (я про понижение доллара по отношению к рублю с 37 до 30), но цены на иномарки до сих пор остаются как во время кризиса (замечу, таможенные пошлины были подняты еще до кризиса, а новые машины стоили на треть в среднем дешевле). Это все-таки вина таможенных пошлин или желание нажится дилеров? Ну и главный вопрос, вообще собирается рынок автомобильный как-то ближе быть к клиентам - планируется ли какое-либо понижение цен на иномарки хотя бы собранные у нас?
Нравится
Ответить
Можно много говорить о том что у нас машины дорогие и большие томоженные пошлины!!! Но надо понимать что дальше машины будут только дорожать (спасибо медвепукам) хотим мы этого или нет. Что касается выбора между ix35 и другими производителями, то мне кажется что в данный ценовой диапазон попадают в основном машины которые производятся в России. Хоть убейте меня но не верю я что у нас могут нормально собирать автомобили!!!!!!! Обязательно что нибудь не докрутят.
Нравится
Ответить
Тут Вы не правы. Нельзя быть закомплексованным в наше время.Собирают ix-35 чехи. Думаете они лучше наших? Откуда такое мнение? Я работаю в представительстве солидной американской компании в Москве. Скажу Вам точно, что наши Российские производители импортных брендов ни в чем не уступают Западным. Откуда такое неуважение к соотечественникам?
Нравится
Ответить
22 августа 2012
У меня машина Ford Focus II 2008 года (кстати, продаю), собрана во Всеволожске, нашими русскими руками, да еще и во время забастовок. Ничего за 4 года не отвалилось и даже не скрипит (Тьфу-тьфу).
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
так тут почти все эксперты во всём...начиная от носков и до политики. Только вот часто этих экспертов объединяет одно, ни за что не отвечаю и за слова тоже.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Не разумно брать авто, которое еще не показало себя за такие деньги.Надо чтобы год прошел с момента начала продаж и хотя бы одна зима. Но покупать машину сделанную в Словакии и собранную в Калининграде за лям.Это надо тем, кто хочет выделиться(пока машин мало) и денег и времени не жалко на ремонт.Для меня машина это надежное средство передвижения с минимальными затратами и необходимо минимальным комфортом.Сеичас я собираюсь брать авто (примерно лям есть ).Но я рассматриваю авто те, которые бороздят наши дороги уже 10 и более лет(это говорит о надежности, ремонтопригодности и долговечности ).На данный момент три кандидата Рав 4, СГВ и СРВ.Средний ресурс движков у них 350000 км.Планирую брать 2-3х летку с зимней резиной, сигналкой и т.д.При хорошем раскладе я ее сменю через 3 года за те же деньги, а при плохом буду ездить 10-12 лет. Я хотел сказать о том, что имея лям брать Хюндай неразумно, слишком много альтернативы.Брать авто над с прицелом, что его придется продавать. Вопрос как долго и по какой цене.
Нравится
Ответить
За те же деньги, ты ни одну машину на свете не сдашь через три года. Это тебе не квартира.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Еще как продашь, просто в одной точке должны сойтись кризис (с повышением цен и пошлин),хорошая (но уже побегавшая) машина, упертый продавец и желающий купить именно такое авто покупатель. я так свою s40 продал 99 года, за сколько брал, за столько через 3 года и отдал, и менял только расходники, наездив 60 тыщ:))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Может ты и продал через три года за эти же деньги. Но это не правило, а исключение. Любая машина дешевеет с каждым готом. Примерно на 10% в год. Вложения в автомобиль заранее убыточны. Одна моя знакомая утверждает на полном серьезе, что ее 4-годовалый "Тушкан" стоит 1млн. Пусть так и думает, если ей это приятно. Только законы рынка от этого не изменятся. Всякий раз искать му-в, которым можно втюхать 3-х летку по цене новой - дело хлопотное.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Согласен, исключение, но бывает и так, так что "ни одну машину на свете..." - не совсем верно, как минимум одну все же продали. В остальном полностью согласен. Был опыт покупки нового сантафе классик с продажей через 2 года. Хоть и продал его очень хорошо, но все равно угарел на 15% не считая допов, сигналок и ковриков, без которых из салона все равно не выйдешь. После этого опыта в жизни не куплю новую, лучше 3 летки тщательно подбирать, еще на гарантии, но уже обкатанные, нафаршированные допами, с резиной. Да и за те же деньги можно купить авто выше классом и соотвественно качеством, а то что пробег на ней уже есть, так я и не собираюсь на ней всю жизнь кататься, также через пару лет сольется, ибо надоест.
Нравится
Ответить
Тут я согласен. Тоже склоняюсь к мысли, что следующую буду брать двух-трех летку. Сейчас взял ix-35. Приятно, конечно - новая тачка, говорить даже нечего. Но по деньгам сильно накладно. Одни допы плюс резина-диски около 200 тыс. встали, которые уже не вернешь. Ну, а для тех, у кого денег куры не клюют, лучше новая, естественно.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Новая машина хороша лишь тем, что потом знаешь откуда появились каждая царапинка-сколышек, как и где она бегала (ну т.е. еще не бегала и у тебя побежит впервые), ну и ощущение, что садишься в новье, но это все лирика, и радость от покупки новой машины, лично у меня, как-то поубавилась когда был сведен полный баланс расходов на ее покупку. Все же поздравляю Вас с покупкой, новая тачка - есть новая тачка, и, надеюсь, новое авто будет Вас только радовать. Сам рассматриваю покупку объезженного ix 35 в качестве авто для жены. Удачи.
Нравится
Ответить
Спасибо огромное за поздравления, но скажу честно, не сильно она мне нравится. Купил, честно говоря сдуру, т.к. жена в нее буквально влюбилась. Она для нее - верх дизайнерского таланта и совершенства. Я жалею уже, что не взял за те же деньги "Санта Фэ" 2WD. Та тачка мне понравилась. Солидная, удобная, отделка достойными материалами и трансформация салона на высоте. А эта напоминаем мне игрушку. Женский вариант. Извините, если кого обидел. Весной продавать буду. Лучше бы "Ховер" взял китайский. У того хоть удовольствие от вождения получаешь, и дешевле почти вдвое. Нет, не полюбил я эту машину, хоть и старался. Не для меня.
Нравится
Ответить
)))Блин а я о своём КИА спортедже такой же фигни написал, да ещё прибавил что лучше бы ix35 подождал бы.А оказывается они друг друга стоят)
Нравится
Ответить
стаж 13 лет в год меняю по возможности от3 до 6 машин покупаю и через неделю даю объяву на продажу. быстро надоедают за всю жизнь запомнилось только 2 тачки мэрс S600 W140 откатал один месяц. этот крокодил для тех кому за 40 и пассат B6 2,0акпп. этот для тех кому до35 совершенно разные машины по классу по годам и по всем остальным параметрам. на пассате проездил 2,3года единственная машина которую жалко было продавать, из корейцев был спортадж в2000г. ещё то гавно не лучше чем шеви-нива. ща хочу жене ix35 купить, чет не решаюсь пока. судя по отзывам машинка не очень. но на внешний вид привлекательная. Кстати про пассаты в отзывах тоже такое пишут что до магазина без эвакуатора не доедеш. а мой за всё время ни разу ни чихнул за 135000км пробега. так и продал на заводской подвеске, мож повезло. про машины знаю не по журналам. с 16 лет занимаюсь ремонтом. наверное надёжнее тойоты не найти. Лично моё мнение. Удачи всем.
Нравится
Ответить
6 января 2012
ну ты буржуй
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
=)
Нравится
Ответить
22 марта 2011
ИМХО, складывается впечатление, что GETZ и машины серии iXXXX делали две разные компании... На 2-х гетцах ничего за 4 года не ломалось... а 35 решил не брать, именно после прочтения отзывов текущих владельцев.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
кто плохо отзывается о Витариках. Интерестно вы на нем ездили? имею Витарика 3года. Ничего плохого сказать о ней не могу. Надежность просто поражает. Ни о какой другой марки авто такого я не читал. все только и жалуются. Хотел купить другую, но читаю отзывы и меня охватывает ужас. Неужели больше нет надежных машин?
Нравится
Ответить
ххх
Нравится
Ответить
владею ix 35 один год пробег 25000км.ни каких проблем! в сервисе был один раз когда надо было делать ТО 15000! Авто СУПЕР!! всем удачи
Нравится
Ответить
Отзыв как кардиограмма сердца ))))))))))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
)))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Серые дилеры - это как?
Нравится
Ответить
В России можно купить серого корейца. Насколько я помню новые машины из Кореи может поставлять только оф.дилер, но никто не запрещает частному лицу купить автомобиль, и продать его отъездив 1000км. По факту авто считается Б/у и поставка такого авто не запрещается. В чем то я могу ошибаться, но суть такая.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Да про серые поставки понятно. Непонятно при чем тут слово "дилер", Дилер - это оф. преставитель марки, т.е.гарантия, обслуживание и обязательства.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Разгон у Тушкана на автомате с 2-мя литрами - ни разу не 11 секунд до сотни. Он на ручке 11,7 разгоняется, если я не путаю. Замена ремня ГРМ у Тушкана - раз в 90 тыкмов, а не в 60. Стоит сия процедура 2,5-3,5 т.р. Сдается мне, Вас разводили :)
Нравится
Ответить
Посмотри паспортные данные на машину и карту ТО там все написано.
Нравится
Ответить
Специально для не верящих залез на сайт и посмотрел: 2л автомат, пер.привод 10.6сек до сотни, TО замена ГРМ каждые 60т.км
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
смотрю в инструкцию по эксплуатации для своего Тушкана: 2 л - замена ГРМ каждые 90 ткм. смотю технические характеристики: 2 л, автомат - разгон до сотни 12.8 сек. специально для неверящих - http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Tucson/42178 у самого 2 л механика - не пахнет там 11 секундами.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
а вот еще - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37645.html
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
На IX 35 грм - ЦЕПЬ!!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
2,5-3,5 это ремень и расходники
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
= идиот.
Нравится
Ответить
расскажи как Тушкан себя проявлял?
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Я за автора тебе отвечу--плохо проявлял.Всё ломалось,не ехал,сгнил на корню,лучьше б взял нонду,...короче фуфло.Не надо тебе брать Тушкана. Иди в митсубисю. Нормально отфутболил???
Нравится
Ответить
уеб..н другого не скажет!))
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Это что за слово(первое) у тебя вывалилось???Ты уже"крякнул"стопарь чтоли??? Фффутболист...офигеть.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
IX-35 Хорошая машина ,нареканий нет. Все нравится,Многие пишут что меняли ремень ,но там цепная передача( у коробки автомат) у меня он уже шестой год,проехал 95000 км. Мне нравится !
Нравится
Ответить