Отзыв о ix35
Приобрел ix35 в середине сентября 2010г. До этого ездил исключительно на автомобилях hyundai (getz-2шт, tucson-1шт). Последним автомобилем был Tucson поэтому с ним и буду сравнивать.
Брал новый ix35 в г.Тамбов т.к. в Москве в наличии ничего подходящего не было. Комплектация comfort 2.0л, АКПП, 2WD.
На сегодня пробег 2800км. О надежности говорить еще рано, но в общем автомобиль порадовал.
Такой богатой комплектации за такие деньги нет ни у одного одноклассника (есть все начиная от системы стабилизации и заканчивая камерой заднего вида).
По отделке салона и интерьеру у меня претензий нет, все аккуратно подогнано. Единственное что напрягает это плохо захлопывающиеся двери. Как с этим бороться пока не знаю, буду ездить с тем что есть.
Что касается ходовых качеств , то IX35 нельзя назвать кроссовером это скорее обычный легковой автомобиль.Очень острая реакция на поворот руля, рулевое колесо крутится очень легко из за чего плохо ощущается обратная связь с колесами. По пути из Тамбова в Москву на скорости 120км/ч чуть не вылетел с трассы. У ix35 по сравнению с тушканом очень маленький ход подвески из за чего машину начинает кидать на неровной дороге. По динамике и расходу топлива я разницы с тушканом не почувствовал. До этого был тушкан 2.0л, автомат, передний привод так вот у него разгон до 100км.ч был чуть меньше 11сек, а расход около 10л.
Что касается цены (покупал за 1042т.р) , то можно долго говорить о том что автомобиль дорогой и денег своих не стоит но надо учитывать что чуть-ли не половина стоимости машины составляют таможенные пошлины на ввоз. Для справки в США данный авто стоит около 20т. дол.сша прибавьте к этой сумме стоимость растоможки (около 10т. дол.сша) + стоимость доставки вот вам и выйдет миллион рублей.
Спасибо нашему правительству за то что мы ездим на таких дешевых в европе и таких дорогих в России автомобилях.
****
18 октября писал отзыв о Hyundai ix35. На сегодняшний момент пробег 15000км. Впечатления от владения скорее негативные.
1) при пробеге в 5000 км накрылся моторчик стеклоомывателя. В сервис-центре сказали что случай гарантийный но моторчиков на складе нет. Пришлось ждать больше месяца и это в морозы и при слякоти.
2) После нового года поехал в Тамбов забирать детей и на обратном пути на границе Тамбовской области машина просто перестала ехать и загорелся чек. Коробка отказывалась переключать передачи до 3000 оборотов, а свыше 3000 оборотов переключалась на пониженную и начинала тормозить движком. В итоге пришлось ехать со скоростью 40 км/ч и переключаться в ручном режиме. С горем пополам доехал до Москвы и поставил машину в гараж. На следующий день чек пропал и как будто ничего не было. На сервисе тоже ничего вразумительного сказать не смогли.
3) После замены моторчика омывателя через какое-то время обнаружил что в машине не работает ни одна розетка 12В. Сейчас опять буду записываться в сервис.
4) После 10000км при езде по не ровной дороге в передней подвеске слышится стук. На сервисе тоже разводят руками и говорят что все в норме.
Я еще молчу про плохо закрывающиеся двери и сверчки в салоне.
Не знаю может в какой-то степени в возникших неисправностях виноваты и сервисмены, но о машине к сегодняшнему дню у меня сложилось очень негативное отношение.
Ну не должны у новой машины стоимостью выше 1млн.руб. вылезать такие косяки в самом начале эксплуатации.
До этого ездил только на корейских машинах (было 2 гетса и 1 тушкан) которые покупал новыми в автосалоне.
Так вот ни у одной машины не возникло ни одной проблемы за весь срок эксплуатации. На тушкане косяки по ходовой вылезли только к 90т.км. да и то по мелочи.
Для себя вижу только один выход продать это говно и начинать присматривать себе автомобиль другой марки.
Прошу не судить об отзыве строго просто наболело за последний месяц. Тем кто автомобилем доволен желаю беспроблемной эксплуатации.
Прошло 2 месяца с момента написания последнего отзыва.
На сегодняшний момент пробег 20 т.км.
Из вышеописанных недочетов остался только стук в подвеске и плохо закрывающиеся двери (хотя двери все же со временем стали закрываться получше чем в момент покупки)
Про стуки в подвеске закралось подозрение что стук все таки не в подвеске а в рулевом ( буду проходить следующее ТО попрошу посмотреть)
В целом машина начала нравиться и проблем больше не доставляла.
После глюка с коробкой (читай выше) сменил сервис с блок-моторс на корея мотор и остался очень доволен. Сейчас сижу и вспоминаю сколько раз меня пытались развести в старом сервисе и почему я раньше сервис не поменял!!!!!!!! Хотя все познается в сравнении.
31.10.2011. Решил добавить. На сегодняшний момент пробег составляет 43т.км. машина понравилась. Проблем больше не было никаких. Единственный минус который могу добавить, это слабое ЛКП на капоте.
Однозначно могу сказать одно, корейцы действительно очень сильно придвинулись к японцам, а по некоторым моделям их обошли. Про оснащение я молчу. То что есть в моей комплектации Comfort в японцах присутствует только в топовых комплектациях за совсем безумные деньги.
16.11.2011. Сегодня прошел ТО-45т.км. Машина в идеале. Т.к. в основном по городу ездит жена с маленьким ребенком решил перестраховаться и заказал проверить подвеску, двигатель и АКПП.
Стоимость ТО 10т.р. + замена передних колодок 6т.р (дорого конечно, в следующий раз куплю сам). Вообще то что передние колодки выходили 45т.км меня несколько удивило, на Тушкане у меня более 30т.км не получалось.
Отдельно хочу сказать про сервис. Не считайте это рекламой, но за 5 лет владения автомабилями Hyundai я обслуживался сначала в Рольфе потом в Блок-моторс. Год назад ушел из Блока в Корея-моторс и по сей день там обслуживаюсь. Доволен сервисом и тем как они работают с клиентами на все 100%. Они реально смотрят машину, а не делают вид как в Блоке. Что еще подкупило, так это то ,что при обращении в их сервис тебе сразу дают своего мастера приемщика, который сам проверяет машину после ремонта и у тебя есть конкретный человек которому ты можеш предьявить претензии и они будут услышаны. Ну это так эмоции. Самой машиной до сих пор очень доволен и менять не собираюсь. Удачи на дорогах!!!
Пробег 75 т.км
Прошел ТО 75 т.км. Все ок. Стоимость ТО 8т.р. Проблем с машиной никаких. Проблему со стуком в ходовой решил сразу как только загнал машину в сервис. Насколько я понял это заводской брак , устранили за 1 час больше стук не появлялся. Из особенностей хочется отметить очень легкий рули, надо привыкать.
Сейчас встал вопрос о второй машине в семье и если честно альтернативы корейским кроссоверам не вижу.
Очень понравился X-trail 2.5 и Murano, но блин надежность их вариатора пугает, а больше альтернативы нет, все остальное намного дороже. Для себя решил , что если буду брать нового корейца, то только у серых диллеров и только корейской сборки. Там и ценник пониже и фарша побольше, а гарантия нафиг не нужна, из 4-х новых Hyundai которыми я владел по гарантии менял только моторчик стеклоомывателя на IX35.
Всем удачи на дорогах.
Еще 5 копеек про ix-35
27.02.2013. На спидометре 85т.км. После сломавшегося моторчика омывателя в самом начале эксплуатации больше проблем не было ни каких, только плановые ТО. На 75 т.км второй раз заменил колодки по кругу. Стоимость ТО 8 т.р очень удивила, на предыдущем Tucson ТО стоило дороже, а каждое ТО кратное 60т.км выходило в 20т.р, т.к там меняется ремень ГРМ. В IX35 вместо ГРМ стоит цепь.
Этой зимой без проблем заводилась и в -27 (аккумулятор не менял). Даже на морозе прогревается за 5 минут.
На сегодняшний момент альтернативы корейцам по цене, качеству и оснащенности не вижу, все остальное если не хуже , то намного дороже.
Следующая машина будет тоже Hyundai, но брать буду у серых диллеров и только произведенную в Корее.
Гарантия нах...н не нужна, за 8 лет имел 4 новых автомобиля Hyundai и только один раз обращался по гарантии с мелкой неисправностью.
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!
Пробег перевалил за 100т.км
Машина прошла 100т.км. В машине ничего не ломалось. Из всех неисправностей, замена лампочки ближнего света. Пошел 4-й год эксплуатации , а я даже аккумулятор еще не менял, хотя машина стоит исключительно на улице.
Машина продолжает радовать.
Пробег 105 т.км
Основная гарантия кончилась и я решил пройти ТО в "клубном сервисе".
Т.к. пробег уже большой, а в машине еще вообще ничего не меняли, я готовился к тому, что мне придется выложить некоторую сумму на ремонт ходовой. В результате мастер сказал, что как докатаю комплект колодок надо заменить передние тормозные диски и через 30 т.км. 2 сайлентблока на передних рычагах. ВСЕ!!! Еще больше меня удивило, то что в АКПП масло не надо менять на всем сроке эксплуатации. Там даже заливочного отверстия нет.
После ТО я решил выведать у мастера, какими еще болячками страдает авто, на что мне ответили, что основных болезни 3.
1) Стучащая подвеска (способы решения проблемы уже давно известны). Я не заметил у себя какого-то грохота, но зимой при начале движения на не разогретых амортизаторах какие-то стуки есть, потом это проходит.
2) Трескается обивка сидений. (Заметил у себя на водительском сиденье небольшие трещины на 4-м году эксплуатации)
еще у чешских авто крошится материал сидушки.
3) Ломучая система полного приводо (меня сия проблема не коснулась, у меня 2WD)
В заключении хочу сказать, что болячки есть у всех марок. Весь вопрос в том, насколько они серьезные и насколько мешают эксплуатировать машину.
Может мне повезло, но если в начале эксплуатации мне машина не нравилась, то сейчас мое мнение поменялось на противоположное.
Хотел в этом году машину продавать, но после ТО решил оставить еще на 1год.
Всем удачи на дорогах.
Пробег 133т.км
Машине исполнилось 4 года, за которые пройдено 133т.км.
Поломок до сих пор не было.
На 120 т.км первый раз поменял передние тормозные диски и на 130т.км перегорели 2 лампы габаритов и 2 лампы ближнего света.
Был еще глюк с коробкой, когда машина стояла на жаре 2 суток. Залип датчик положения АКП, при переводе рычага на нейтраль машина завелась без проблем. Такое было 1 раз.
ВСЕ!!! Машина на самом деле очень сильно удивила. За 4 года ни разу не подвела и не ломалась. Покатаюсь до пробега 150т.км и думаю буду менять.
5 лет владения
Итак после 5 лет владения с пробегом 165т.км мой IX35 отправился в trade-in.
Из последних пломок
120т.км замена тормозных дисков
120т.км замена трапеции дворников
150т.км замена пружин, амортизаторов, сайлентблков передней и задней подвески.
Из того, что устранять не стал перед продажей
- периодически отключается камера заднего вида (замена контакта)
- люфт в подшипнике компрессора кондиционера (сам кондиционер работает)
- погнул задний рычаг жопорукий мастер (не сошелся сход-развал). Так и проездил, резину вроде не жрало.
- облез угол водительского сиденья.
ВСЕ.!!! Машина оказалась очень живучей и ни разу не подвела.
Взял новый Outlander, после IX35 впечатления неоднозначные. Салон и оснащение в IX 35 на голову лучше. В Митсубиши бесит наплевательское отношение к мелочам. Если бы вышел новый Tucson, однозначно купил бы его, а так выбор не велик.
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Обновки для Бегемота
Мучалась полгода с катающимися по всему салону родными ковриками. Наконец моим мучениям пришел конец.
Нашла время и съездила к ребятам, сделали коврики не по лекалам, а сразу по машине. Заняло это 1,...
#Тюнинг