Неоднозначное впечатление

3.6
3 декабря 2014
45 604
Всем привет! Хоть эта машина у нас продается уже давно и уже рестайлинг вышел, но все же напишу свой отзыв-впечатление. До ix была nissan maxima a33 2005 года, Октавия, 21099, и 2104. Продал я свою максиму с пробегом 65 тыщ, о чем жалею до сих пор. Скажу сразу- автомобильным расизмом не страдаю и к корейцам отношусь как и к остальным производителям, всегда оцениваю машины по цене-качеству. К выбору данного авто пришел после того как душа захотела перемен, да и у отца в свое время был tucson, и я о нем только хорошее помню, поэтому имея бюджет 1.1 млн из паркетников уперся в корейцев, отсюда kia или hyundai. Kia сразу отпала как только взглянул на эти бойницы вместо боковых стекол). Да и в салоне ix мне больше понравился, поэтому выложив свои кровные 1.2 млн с допами взял данного самца) Итак, начну с того что с tucson у неё нет ничего общего, вообще. Поэтому свое отношение к машине у меня сформировалось с чистого листа. Из плюсов отмечу ту самую голубую подсветку, кому-то она не нравится, а мне в самый раз! Дизайн торпеды необычен, этим и привлекает. Кнопки все под рукой, едиственное кнопка подогрева руля находится слева от него же, и за рулем её не видно, приходится ее выискивать. В салоне просторно. Климат меня радует, в ниссане с этим хуже было. Мотор вроде как надежный, в -30 после 5 дней стоянки заводился с первого раза. Автомат передачи переключает практически незаметно, хотя минусы у него тоже есть, о них позже. Качество сборки- тут хоть с линейкой вымеряй, все кузовные элементы как один, да и салон без зазоров собран, сверчков даже зимой нет, видимо это мне повезло, только шторка в багажнике когда открыта гремит. И багажник не маленький, особенно те места где запаска находится, туда вообще всё что мне нужно для авто помещается. Запчасти- нет ничего проще менять расходники самому, будь то свечи или колодки или воздушный фильтр, в любых автозапчастях этого добра наваломИ всё пожалуй о плюсах.

Теперь о минусах. Я прекрасно знаю какого качества сейчас делают машины и все же я не могу понять почему после 500км у меня заскрипело водительское сиденье-двухсторонний скотч мне в помощь! Далее заскрипел цетральный подлокотник, тут меня выручила изолента. К 10тысячам пробега обшивка водительской двери от локтя протерлась-заменили по гарантии, сейчас пробег 40тыс поменял уже 3й раз, на меня мастера уже косо смотрят, но я ведь не в доспехах езжу. Вообще качество материалов оставляет желать лучшего, будь то обшивка или кожзам на сиденьях и руле или пластик на торпеде, об который можно палец сломать. Далее, мой вес всего каких-то смешных 85кг, при этом водительское сиденье немного начало люфтить, трогаясь со светофора мысли улетают к вазовской четверке, у которой было тоже самое - негарантийный случай. Стойки широкие да еще и дефлекторы я наклеил, а наклеил я их потому что брызгая на стекло вся вода растекалась на водительское окно. Отсюда вывод что башкой крутить надо усердно, я один раз чуть в аварию не попал из-за этого, целая шестерка за эту стойку спряталась. Двери закрываются плохо и громко, особенно на морозе громыхают так даже жалко их закрывать) Охлаждаемый бардачек на ходу охлаждает и ноги жене заодно. АКПП - лучше б они её не делали адаптивной, ибо приехав от тещи за 750 км в городе начинается пляска, при которой даже немного нажав на газ коробка до 3 тыс. раскручивает мотор, отсюда расход до 15л по городу, а иногда и обороты поднимаютя, но с машиной ничего не происходит - лечение недуга к дилеру на обнуление настроек. А также к минусам отнесу политику регламентного обслуживания. Завод-изготовитель предписывает менять воздушный фильтр аж в 45тыщ. Я то все равно делаю это чаще, но все же. Гарантия на сальники и прочие эластичные элементы год или 20тыс пробега, отсюда следущее. Потек у меня сальник на заднем редукторе - 5 тыс рублей вынь да полож.

Вывод для меня из всего этого, что могла бы эта машина стоить и подешевле и то что положеные 3 года я на ней вряд ли отъезжу. Весной пересяду на бизнес класс. Спасибо всем кто дочитал это до конца!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Климат-контроль, Система помощи при торможении, Широкий выбор запчастей, Простота их замены
Минусы
Качесво материалов, Надежность, Сервисное то
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
171
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2014
октаха"лучше" бла бла бла..)норм отзыв..плюсую..
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Автор и машинка нашли друг друга имхо, лепить в новом авто все на скотч это сильно)
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
А по вашему как ещё с этим бороться?
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Силами официалов) машинка то на гарантии
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Обращался, отказали. Скрипы - не признак дефекта)
Нравится
Ответить
26 января 2020
ахахаха))
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
нолмальная машиненки у моего знакомого такая, гоняет без проблем
Нравится
Ответить
отзыв достоиный
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Автор, вы не парьтесь. Все это мелочи!
Прежнего качества уже не будет!!! Посмотрите на ваг помойки, на этих корытах дсг, раз в 40 тысяч, сцепа под замену. На 1.4 тси, раз в 60 тысяч, замена цепи. А вы на пластик говорите. У меня в БМВ за 2 млн он уже скрипит. Все гуд. Хендай/Киа или любой япошек, утрут нос любому, СОВРЕМЕННОМУ немцу, по ресурности и т.д
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Согласен, мелочи. Меня видимо maxima разбаловала, я в неё за 3 года вообще лишнего не вложил. Да я особо и не парюсь, это не гневный отзыв, машина-то не подводит, просто есть небольшой осадок от того что переплатил, а в остальном всё норм)
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
У меня был ниссан икс трейл, 4 года, 115000 пробега, кроме наконечников не чего не менял. Было время:(((
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
у меня ниссан (в декабре 2005 г. тока выехала с конвеера) пробег почти 170 т. км скрипит пока подставка для стаканчиков и то только когда выдвинута.
P.S. отец у коллеги поехал брать камри новую, как тока сел в салон передумал, говорит такого ... пластика давно не видел
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
У меня лично был пассат б 7, дважды делал это поганое дсг. Хотите верьте, хотите нет! Вот вам живой человек, спрашивайте, кому и что интересно. 5 мес не мог продать! Из-за этого самого дсг ( гори он в аду). Как я был рад, когда приехал Александр из Владимирской обл, со словами, хочу настоящее немецкое (уххх). Подумал я, флаг тебе в руки Александр.
А про Октавию... Под пивко, а лучше под беленькую, потянет. А если по делу, то. Рулится "кедик" вяло, сзади балка, подвеска задняя бахает(стойки) попросите друга вас прокатить, т.к водителю не слышно. Салон большой и удобный, но пластик г. На 17000 карты дверные скрипят, сверчок возле лоб стекла, ну и т.д
Проехайтесь на Мазда 3 или киа сид 3, там и подвеска норм, а рулится по сравнению с октавией просто супер. Мотор 1.8 152 л.с, как на моём фольце был, сливается мазде 6 с 2.5 на ура. Так что не восхваляй, не надо. 850 р на фарше ей ценник!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
не вступайте в полемику с людьми, заряженными шпилькой манагера)
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Спасибо за совет)) Учту.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
остальное обсуждать не буду, но то, что Сид по сравнению с Октавией рулится ПРОСТО СУПЕР!?.. Ты точно и на том и на том ездил... я да.. Он вообще не рулится, а руль какой информативный!! (еще на Сиде чудесный мотор 1.6 в котором где-то потеряли 130 сил)).. Р.С. "хотите верьте, хотите нет")) у меня на Октавии 2 пробег больше 200 т.км., не то что дверные карты, вообще не одного сверчка (справедливости ради - сборка у меня Чешская)
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
А немцы сейчас не помойки? У двух друзей были пассаты б6, один денег копил на ремонт кпп, второй на форсунки дизельные. Вот кто нищебродом станится. Ездите шильдиком гордитесь и дальше
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Повезло вам, только на ликвидности сильно проиграйте этим самым "помойкам".
Нравится
Ответить
8 мая 2017
Я согласен немцы дерьмо полно
Нравится
Ответить
26 января 2020
Вот вы правы во многом, тоже ездил на вольве, потом на форде (когда на Алтай с Москвы перехал) , год назад взял корейца 35 икса, тоже плевался, плевался .. ну есть минусы , есть , даже на продажу выставил, атеперь подумал и решил, что лучше ососбо ничего не возмешь , по тем жили иным причинам, самая главная стоимость обслуживания на запчасти оригинальные в первую очередь, поэтому буду дальше ездить на нем , спасибо за мнение..
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
@dr.blade2007 Ух ты какой специалист по немецкому автопрому нарисовался хрен сотрешь.Что за привычка сравнивать нового корейца, который ещё соли не поел и бензика нашего не хлебнул с немцам, который Крым и рым прошёл.У меня ауди шестёрка, ей 12 лет и она в идеальном состоянии. А вот посмотреть что станет с твоим корейцем через 12 лет...я думаю это будет труп, не способный к передвижения. Так что не надо тарахтеть о том, в чем мало разбираешься.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
"Весной пересяду на бизнес класс"(с) - плюсую за оптимизм...
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
К весне бизнесс класс может в цене вырасти в полтора раза.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Если, к тому времени, бизнес не исчезнет, как класс)
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
может и такое быть) я тут уже увидел одно объявление, ix 13го года за 1.1млн. продают. Понеслась)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2014
Не моя это машина, почему-то не лежит у меня к нему душа
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Ндааа...у меня брат-близнец, Спортэйдж. Охлаждает бардачёк и левую ногу пассажира. А в остальном всё хорошо)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
смотрел такую дизельную, но взял Соренто по размеру побольше. сейчас 85 тыс. ниче не протерлось, но сиденье тоже подкачивается, где то с 5 тыс. забил на этом.
Нравится
Ответить
Покупал новый, дизельный. За 3 года наладил 110тыс. Км. Катался и по России за Урал и Сочи и по Европе: всю Скандинавию и до Сицилии и Барселоны. Никаких проблем не было вообще. Мощный, экономный, достаточно комфортабельный. Я машиной доволен. Поменял её на "Туксон" с таким же двигателем. Эта машина мне нравится ещё больше. В этом году буду снять на новый "Туксон" тоже дизельный.
Нравится
Ответить
Фигня какая-то( Проехал на таком более 100 тысяч км, вес мой около 100 кг и ничего подобного с автомобилем не было. Что-то Вы не так , похоже, делаете. Проблем с обзорностью никаких, тем более с надёжностью.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее