Машина того стоит!!!

4.8
3 декабря 2014
18 203
Еще в 2012г. решил приобрести кроссовер наконец...как и всегда сперва начал штудировать интернет по тематичным сайтам, отзывам и т.д. Основными критериями были: вместительность как пассажиров (у меня трое детей), так и багажника; увеличенный клиренс; внешний вид и комфорт; экономичность; стоимость ТО и запчастей, вместе со стоимостью работ по обслуживанию; соответствие цене и падение цены с учетом времени.

Сравнивал все возможные варианты этого класса и сигмента...в итоге: выбор пал на Хёндэ IX35, Мазду CX5, не совсем то,но Пежо 3008, Митсубиси Аутлендер... Начал узнавать конкретно про все характеристики каждого авто, и покатался по салонам, чтобы "пощупать". В итоге выбор остановился на Хёндэ и Пежо...почитав все возможные отзывы...выбор сместился на Пежо. Откатался год (60 тыс.км) и в целом машиной остался доволен очень!!! Хоть и передний привод...в сугробах не подвел...ни где не застревал даже при аномальных снегопадах. Комфорт и функциональность на 5 баллов! ТО тоже порадовало по стоимости. Слегка огорчил аппетит (думал меньше 10л средний расход будет), и основная причина продажи через год...сильно потеряла в цене. Решил не рисковать второй год и продать уже сейчас. Кому машина не на один-два года - вариант отличный. Я же стараюсь менять чаще...типа хобби такого.

После продажи уже заранее предполагал, что вернусь к рассмотрению Хёндэ IX35...но уже в дизельном варианте. Среди всех конкурентов (даже которые подороже) - это самый шустрый вариант в 184 лошадки!!! Все прошлые негативные отзывы, сбившие с толка, решил в этот раз не учитывать и проверить все самому уже в эксплуатации. На сегодня владею почти 1,5 года и проехал почти 70 тыс.км! менять до сих пор не хочу, разве только на такую же с меньшим пробегом и посвежее,либо новую!!! На трассе дает фору даже именитым гигантам автопрома!!! Лексусы,Мерседесы, БМВ и т.д. из класса внедорожников и кроссоверов...подозреваю матерились, когда не могли догнать или обогнать!))) Наверно и не догадывались, что среднего класса IX35 может рвать большинство конкурентов как на старте, так на скорости обгоняя...))) Экономичность дизеля также приятно удивила! Наличие неисправностей - в пределах допустимого и без криминала!!!Автомат работает отзывчиво и без нареканий!

В общем советую,кто рассматривает как вариант!!! Следующее авто возьму точно такое же...но посвежее и именно дизель в варианте с автоматом и 184 л.с.!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2014
зато бензина порет будь здоров
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
написано дизель.комментарий к чему? вот у меня 150лс бензин средний 8-10 литров.70 трасса 30 город
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
На авто.ру более 50% комментариев от людей не имеющих адекватного понятия о современном автопроме, даже внимания не стоит обращать. По поводу расхода у меня у жены АТ полный привод до 12.5-13 сейчас при прогревах перед работой мин 10-15.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Менять не хочу, но авто продаётся. Это минус...
Нравится
Ответить
18 января 2015
:))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Очередной "нагибатель"! "Лексусы,Мерседесы, БМВ и т.д." и не подозревали что ты их рвёшь. Больше 10 сек разгон до сотни...без комментариев...
Нравится
Ответить
Всем привет, новый такой скок стоит ?
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Новый сейчас стоит 1200 тыс.р. но комплектация немного интереснее.
Нравится
Ответить
18 января 2015
1423 т.р.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Совесть поимей.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Новый "нагибатель двухлитровых"!
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Характеристики Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 5дв. (c 2010 г. – 2013 г.) Максимальная скорость, км/ч: 195 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.1 Из немцев большой троицы, медленнее только M-B B-class у которого 90 л.с. B-class у которого 122 л.с. уже на порядок быстрее по всем параметрам. Что говорить о других моделях, если B-class самый низкий сегмент.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
"B-class у которого 122 л.с. уже на порядок быстрее по всем параметрам" - то есть вы утверждаете, что B с 122л/с разгонится до сотни за 1,01 сек :))
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
После пыжа который продался с большой потерей купить хундай...... н..да где же логика? кому вы его продадите и за сколько?
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Данная машинка, вроде, довольно популярна и должна неплохо продаваться.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
2 место в рашке по продажам на первичке, с чего вы взяли что на вторичке этот авто ниочем?
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Вопрос за сколько ее можно продать!? Хундай много теряет на вторичке несмотря на популярность новых авто. Непосредственно по этому отзыву: 860 это дорого! для корейской авто с пробегом за 100 тыс. и несколькими хозяевами, край 750. Я бы побоялся купить корейский дизель без гарантии.
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
Так как вы видимо не знаете корейских агрегатов, а также стоимости з/ч на эти авто. За 3 года потеряет около 20-25%, это норма.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
На чем же вы сами то передвигаетесь? По поводу вага: знаю три аналогичные моей машины, пробеги существенные проблем нет, и еще это уже мой второй ваг. По по поводу ликвидности: покупал двухгодовалую в отличном состоянии и за норм деньги, при желании за то же и продам.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Я могу много примеров привести о том что знакомая девочка или мальчик ремонтировал, проблемы и болячки есть у любых авто. Не считаю что мне повезло, так как обслуживаю вовремя и сам, и эксплуатирую в норм условиях. Была шкода 1.8Т 11' года правда на мешалке, оставила оч приятные впечатления! По ценам на з/ч цены как цены. Мерс, бмв, а уж тем более б/у порше надежностью не славятся! Перечисленные вами японцы, к ним еще тойоту бы отнес, пусть и в цене не так теряют, относительно надежны, но они никогда не дадут вам того что могут дать те же мб, бмв, ауди. Ездил, знаю.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Лучше Гетс, смысл тотже, а стоит дешевле
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Ахаха автор жгет, продать пыжа через год, когда потеря стоимости максимальна, из-за боязни потери стоимости
Нравится
Ответить
И будет великая битва, между шкода-троллями и кореефилами!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Да нафига он нужен с дорожным просветом 170 мм и проседающими пружинами?
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Сам придумал просвет? Если уж и обсираешь, то пиши по нормальным ТТХ - 185 мм по задним пружинам.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
На официальном сайте нормальные ТТХ? 175 мм.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Ну если бы так было, то жена бы уже все днище процарапала. Спокойно все бордюры, зимой ни разу не чиркает нигде, просто нужно понимать что просвет это не все днище авто, а сама низкая точка (у этого авто задние пружины и 185 мм, на оф сайте нет тех характеристик). Самое главное то, что у меня есть данный авто и я могу говорить о нем так как есть, а вы не можете адекватно оценить, вы можете журнал прочитать и поверить журналюге. Разговор окончен, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
На официальном сайте есть информация: http://www.hyundai.ru/brochures. С ваших слов получается компания обманывает своих покупателей. То, что автомобиль не чиркает нигде, это здорово, у меня Лансер был с просветом 165 мм, тоже нигде не чиркал и на бордюры заезжал, но например на дачу к себе на IX 35 я бы уже не проехал.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Вы ездили к себе на дачу на ix35? Я да. И на охоту ездил в поле весной. Был фокус пару лет назад, он и в помине там не ехал бы, что дальше?
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Удачи!
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Едет в принципе неплохо,но этого что за нее просят она не стоит.
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
знаю и очень хорошо. Вообщем нравиться-катайтесь на здоровье. Корея есть корея.
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
когда рвут более именитые марки, они в этот момент об этом и не подозревают. страшно представить , что напишет человек, пересев на х3, формула 1 будет жадно пыль глотать
Нравится
Ответить
18 января 2015
Не ну порвать лексус рх270 на этом аппарате элементарно можно:) если ехать на ай иксе не в режиме эко, то ускорение до сотни секунд 9, так что вполне себе машина едет, тем более почти со старта крутящий момент без малого 400 ньютонов.
Нравится
Ответить
2 марта 2015
Тача радует, всё ровно.обосрать можно всё и вся.не партесь с выбором, покупайте турбодизель.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Угу, видали мы таких "гонщиков"))))!!! Обгоняете ВАГи, БМВ, М В... А потом Вы проснулись)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Я осознанно пришел к марке хендай, да эти авто не премиум, да есть болезни, но они делают большой прорыв - прогресс. Лет 15 назад эти машины, ни кто, и знать не хотел. А сегодня они делают уже достойные, не дорогие авто. А что мы видим у премиум Немцев и японцы? Они завоевали рынок, сделали себе имидж. И теперь с каждым годом снижают качество и надёжность, например немцы приближаются по надёжности к китайцам. Японские относительно надежны, но при этом уступают в комфорте и плавности. И у тебе и у этих заебучие автоматы, дсг, вариаторы. Просто достали, их поломки или болячки. Короче у молодых корейцев проблемы но идёт прогресс. А у именитых имя и регресс.
Нравится
Ответить