2 года на ix35.
Здравствуйте. что то я не нашел отзыва о ix35 с дизельным 136сильным мотором, и решил поделиться своим отзывом о своей машине. ну начну с выбора авто в 2010 году. до этого ездил на легковых седанах. но со временем я начал понимать что мне нужен авто более проходимое, повыше. люблю рыбалку, часто ездил за город, 1-2 раза в год в деревню (Пензенскую обл), дороги Волгоградские заброшены, латки ставят(без низ лучше было), в последние годы машин больше стало, мест для стоянок и парковок меньше. и вот решил взять себе кроссовер (обязательно полный привод) и ездить по деревенским дорогам, на рыбалку подальше заезжать, меньше боятся налететь на кочку, парковаться там, где на легковушке не мог. и как раз увидел этот ix35 черный, один из первых в нашем городе.(возможно и первый). на тот момент он был таким необычным, оригинальным, не знаю как еще объяснить, но влюбился в него. сразу начал копать интернет, читать, искать. в общем продал я свой пыжик 406, и пошел к дилеру. конец июля 2010, в салоне этой машины не было, раскупили. манагер сказал под заказ и ждать 3-4 мес. мне это не подходит. начал я искать машины в других салонах, в других регионах ближе к Волгоградскому (Астрахань, Саратов, Ростов, Краснодар, Пенза) везде одна и та же песня. начал я искать альтернативу, тест драйвил, митсубиси аутлендер в новом(тогда еще) кузове (4wd только с вариатором), но очень понравился по комфорту. кашкай- тот же вариатор, форестер тоже вариатор, но он у него получше(цепной чтоль, не помню, в них не шарю), но всеравно передумал(ненавижу вариатор, но кому как). короче запал на АСИК и все тут. купил он меня своим дизайном. поехал снова к дилеру хундая, думал может тестдрайвовскую продадут, нифига, только через два года. зашел в салон а там стоит мой асик, покрутился возле него, с манагером поговорил(этот асик один остался, держали его для кого то). но цена меня удручила, 1190000р, когда бензиновая за 1200000 с копейками, была оснащена автоматом, панорамой, DVD/NAVI, кнопка старт/стоп, 18 диски, доступ в салон без ключа, буфер. еще что то. но такова плата плата за дизель(их на тот год 2е компл. было. другая на автомате, с нави и с кнопкой по моему, стоила или 1.3млн или 1.35млн).в общем плевать мне было, хотел я его, и купил. сразу коврики салон багажник, стальную защиту картера, сигналку. в итоге отвалил 1230000. ну поехали.
выехал с салона, заправился на лукойле, и два года только на нем, за исключением пару раз на газпроме(тоже хороший дизель) один раз на роснефти(разницы не заметил), и один раз на подсолнухе(потеря мощности и повышенная вибрация на холостых). больше не эксперементирую.
первые несколько сотен км, не обращал внимания не на жесткость подвески, не на тарахтение дизеля, ездил в удовольствие.
через 600 км начала глохнуть на холостых, то норм работает, то вибрирует и глохнет. бегом в автосервис по гарантии. там мне сразу сказали что топливо я плохое залил, и все придется делать за свои деньги. я упомянул что у меня только лукойл экто, в ответ- а нам вчера санта фе годовалый пригнали, тоже мол на лукойле заправился, а тнвд под замену. в общем взяли машину на диагностику. 5 часов спустя я проник к ним в мастерскую, а там электрик ковыряется в ней, сказал что какието два проводка слетели оплавились об двигатель и замыкали, ничего страшного. и как он мне сказал модель новая, сырая, бывает.
недели через две поехал на ней в Геленджик, 1000км. мммм конфетка, очень понравилась, особенно по динамике. на Ростовских и Краснодарских дорогах вообще великолепно. не ожидал от 136 сил такого ускорения, и 5ю и 6ю тянет очень хорошо, 3 и 4я ракеты(все конечно относительно, ведь я пересел с пыжика 1.8, а там или 116 или 120 бензиновых сил), но разница ооочень большая, ведь это дизель, и крутящий момент с передаточным числом в нем другие. наверное из за этого 136 дизельных и 136 бензиновых лошадей отличаются по мощности. ну на трассе она себя показала на 5, 195 я выжал из нее, оставалось там еще что то, еще может пару км, и то еслиб с горки. гармин зафиксировал 188. оптимальная скорость 130-140, уверенность за рулем остается до 170-180.
А на бездорожье мне не очень понравилась, благодаря клиренсу под двигателем 17см, цепляет все что можно, полный привод выручает, морду посадить очень легко, но задние вытянут(не всегда). да и колеса побольше и пошире чем у легковушки, так что попроходимей будет.
настала зима (пробег тыс12-13), появился стук в подвеске, похожий на стабилизаторы, но это не они (проверяли). на форумах выявил, это болячка у них, надо чем то смазывать, или герметизировать стойки(не критично). пригнал на плановое ТО(15тыс,км), объяснил ситуацию. через 5 часов забираю машину, мне сказали-проблем не выявлено(ну как всегда впрочем). выехал с салона, стук пропал. на следующее утро опять появился стук( признаюсь, я на него забил). весной пропал. тем более переехал жить в Геленджик, здесь зимой 2011-2012г, снова появлялся стук на месяц, с потеплением исчез.
3 раза ездил в деревню в Пензенскую область, везде грязь, убитые дороги, фермы, гавно. скажу неплохо. ездил без проблем, в октябре месяце. ездил на рыбалку по полю, по холмам по грязи, все норм, понравилась 1я передача на этом авто, она как пониженная, не дает закопаться уверено едет на низких оборотах, даешь газу а колеса не буксуют, а уверенно крутят и тянут машину, был удивлен, но на асфальте порой хочется трогаться со второй передачи. бесит и нравится одновременно. подвеска больше ориентирована на ровную дорогу, на бездорожье машину мотыляет как будто подвески нет, очень сильно напрягает.
к 30000 появился какой то посторонний шум в двигателе, 3 раза ездил к официалам, как обычно, проблем выявлено. правда на третий раз все таки сделали глубокую диагностику двигателя(разобрали), и снова как обычно. правда попытались успокоить, мол какая то хрень так работает, что характерно для этого двигателя, и все это нормально. но тут же сказали, Ваше обращение зафиксировано, если что случится с движком, по гарантии мы его заменим. после этого проехал еще 22 тыщи, и вообще забыл что она меня напрягает. заметил одно шум появляется только после активной езды и в жаркую погоду, все грешили на цепь, но после разбора, выявили это не она.
на 50 тыс заменил передние колодки и саленблоки передних рычагов.
переехав в геленджик, начались новые испытания для асика, это горная местность. конечно о горах и речи быть не может, но есть места, куда не подъехать на легковой(не зависимо от клиренса). а есть места где приходится плестись, объезжая камни, а на семерках и шестерках смеясь просят пропустить их вперед, но не могли корейцы поднять движок хотя бы на 5см, как их не хватает.
что касается отделки салона, нормальный пластик на топеде, бороде и на дверях (хотя могло бы быть и лучше). багажник, пороги, спинки сидении и весь остальной пластик-амно, царапается очень сильно. отделка сидений- комбинированная кожа и ткань, лучше бы сделали просто ткань (как на санта фе new), этот дермантин уж очень дешевый, особенно на вид. не красиво. сидения не очень удобные, задние сидения в ровный пол не складываются, неприятная горка образуется, не поспишь. хотя приходилось, неудобно. руль обтянут кожей, очень удобный. обзор плохой из за массивных стоек плюс зеркало, пешехода можно задавить, не увидев его даже в последний момент, очень опасно. сверчков не было, единственное подлокотник скрипел, обмотал изолентой крючок, все пропало.
подвеска очень жесткая (но слышал тушкан жестче), объяснили что короткий ход стоек и деревянной резиной, лечится заменой на хорошие, каяба вроде.
что то я начал писать, думал короче получится, а писать еще кучу надо. на этом и закончу.
вывод с этим автомобилем сделать тяжело. купила она меня оригинальным дизайном в 2010году, удачный и смелый на тот момент был. ну зачем они все испортили, все под один топор пустили, начиная от соляриса. я разочарован, я поверил в будущее хундая, а сейчас мне кажется у них его нет, глядя на новый санта фе 2013. ВСЕ!!!, два эскиза воплотили в жизнь, и будут штамповать одно и тоже. бесит. ну и хрен с ними. люди все равно будут их покупать.
по тех характеристикам, 52000-я бы сказал без проблем, только черный отпечаток оставили официалы. двигатель и 6ст МКПП считаю удачными, практически в любом плане(экономия, тяга, надежность и.т.д.) так что 9,5 из 10, отделка салона 6из10 (потому что моя машина), комфорт 6из10(в зависимости от дороги, не надо говорить что на ровной дороге любая машина комфортна),безопасность 9 может и все10(куча подушек, головной свет отличный, сзади аж 2 ПТФ, система предупреждения водителей сзади об экстренном торможении, отличные тормоза), удобство в управлении 9.5 ( машина для водителя, все кнопки, все управление сделаны исключительно для водителя, все что нужно включить, выключить, настроить, подогнать и.т.д. водителю не доставляет неудобств, все рядышком, на ощупь безошибочно контролируется, бывают осечки с раздельным климатом, камера заднего вида позволяет рассчитать до сантиметра, хорошие зеркала, информативная панель, только топливо показывает не информативно). 1200000 дорого для него. на 200-300т.р. дешевле должен быть. еслиб не дизель и куча электроники, вспомогательных систем, не взял бы за эти деньги. сейчас вообще бы не взял. другой город, другой менталитет что ли, здесь хорошие дороги, в этом авто я не нуждаюсь, думаю здесь нужно быть категоричным, или брать конкретный джип или хорошую легковушку, или то и другое. выставил на продажу. первым делом куплю легковую, или BMW 3 или 5, 2-3 года, или AUDI А4 от 2008 и младше. а потом ниву и в ус дуть не буду.
Дополню свой отзыв
двери закрываются средне, плохо закрывается передняя пассажирская, но когда открыто окно(бывает специально открываю когда садятся пассажиры, но жена за два года так и не привыкла, все время или сильно хлопнет, или со 2го раза, а если включен климат на всю, для нее это вообще нерешимая задача) или багажник, все закрывается в идеале. багажник закрывается отлично, открывать руки не замараешь, кнопка спрятана под крышкой, открывается легко и без усилий благодаря электро замку.
а, что я решил то дополнить отзыв, видимо обиделся на меня мой асик, за мой отзыв, расход сегодня 8.5 выдал. вот и решил добавить сладостей, то что в нем есть, ну и заодно сравним с базой, база 899тыс, мой 1200000(хотя сейчас вроде подешевел на 50т.р), итого разница на 300 тыс,
1 дизельный двигатель(интересно, насколько дороже он бензинового?)
2 полный привод- без него не вижу смысла брать эту машину, честное слово, если без него, то на семерке вы уедете дальше. да и центр тяжести немного иной уже, а я не думаю что машина разрабатывалась как переднеприводная, а остальное это просто тюнинг.
3 ESP, как я понимаю-курсовая устойчивость
4 система помощи трогания в гору-очень удобная, ручник не нужен, встал на склоне, включил 1 передачу, держишь сцепление и тормоз, тормоз отпустил, а машина не скатывается назад, система держит колодки зажатыми 2 сек или как только тронулся сразу разжимает. и система помощи спуска с горы(ее надо включать кнопкой) - на скате с горы включаешь 1ю или 2ю передачу, убираешь ноги с педалей, и она сама катится до 20 км/ч(по моему) и сама притормаживает(жаль круиз контроль не тормозит колодками, а только двигателем)
5 зеркало на лобовом, само затемняется если сзади слепят(если задние стекла тонированы, штука нулевая) пробовал светить фонариком, действительно затемняется и свет не раздражает. в нем же и дисплей камеры заднего вида, меня эта фишка приколола, считаю с камерой лучше чем с парктроником.
6 шторки безопасности для передних и задних пассажиров, боковые подушки безопасности, можно добавить плюсик к безопасности
7 2х зонный климат с ионизацией, в базе просто кондиционер
8 круиз контроль, часто езжу по м 4, использовал пару раз, километров по 20-30, пока для меня эта штука безполезная. люблю сам тапку давить.
9 обогрев зоны покоя дворников
10 панель приборов supervision еще называют оптитронной. как в космическом корабле, но мне понравилась.
11 датчик света в базе тоже есть(хотя он вообще нафиг не нужен) а вот дождя нет, вот это весчь незаменимая, и срабатывает на ура, есть еще регулировка чувствительности. классная штука. ехал как то после ливня, ливень закончился, а датчик так включен и остался, и на встречу фура обрызгала так, что я подумал под воду ушел, мгновенно сработали дворники, гораздо быстрей чем я успел дотянутся до переключателя, незаменимая вещь!!!
12 чуть не забыл, атермальные стекла, солнце не палит через них, салон как в десятке не нагревается, ощутимо. в этом есть несомненно плюсы, климат не напрягается, расход меньше, да и микроклимат в автомобиле благоприятней.
13 все остальные мелочи- поворотники в зеркалах, рейлинги на крыше, боковые защитные накладки на кузов(без них красивей, но с ними практичней), ручки дверей и зеркала в цвет кузова, руль и ручка кпп-кожа, комбинированая обивка сидений(в этом исполнении лучше просто ткань), подогрев зоны покоя дворников, безопасный доводчик водительского стекла, электропривод складывания стекла, регулировка поясничного подпора водителя, руль в двух плоскостях(у базы 1 вверх и вниз), регулировка ремней безопасности по высоте.
если прикинуть, сравнить с другими марками, разница от базы до моей компл. в 300 тыс.р. считаю вполне нормальной, и не критичной. ix35 в базе, это легковой переросток, он ничем не отличается от многих легковых, даже скорей многим уступает- слабый прожорливый движок, низкий клиренс. ну выручает его немного, это то, что в нее можно воткнуть колеса поболее чем у легковушки. мой вывод таков, 900база это действительно перебор, цена ей новой-600т.р(плюс,минус)..+300р и моя компл. 900тыс. ее цена. хотя оно так и есть, корейцы то цену не ломят, на них нечего грешить, это у нас в стране так. таможня, налоги, и.т.д. плюс скорей всего и накрутка дилеров. вина корейцев не в цене, а в клонировании. хоть и шеф дизайнер BMW к ним пришел трудиться, может еще и будут у них шансы завоевать мое доверие. а старый шеф дизайнер хундая ушел батрачить на дженерал моторс.
Еще чуток
интересно, 2 человека считают мой отзыв бесполезным. я же вроде много описал, и самое главное как и хотел, все по чесноку))) а то читая некоторые отзывы задумываешься, какой замечательный я купил автомобиль, да еще и за копейки. или наоборот, заставляют думать что этот автомобиль вырублен из пальмы потным негром и был впарен как добротный автомобиль. только не понимаю зачем? люди читают, оценивают, что то для себя отмечают. надо помогать друг другу. читал отзыв, тоже про асик, челу новый прадо показался гламурным и решил взять IX35, а потом месяц плевался, ппц. бред. или немцы против японцев, или корейцев, или китайцев. мол вот, я езжу на ауди, остальное фуфло без обсуждения. это неправильно. я вот читаю про бехи 5 серии, но по отзывам нихера не понял ничего. если не ездил, не связывался , молча завидуй, но не обсирай!!! если что спрашивайте, отвечу по честному, а не от того что я ей владею.
Плюсы
экономный город 7.5, трасса 6., динамичный, универсальный
Минусы
дешевая отделка салона, клиренс, шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиSheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...
Всем привет,подскажите пожалуйста какие лампочки для фар поставить на хендай Солярис 1 ,2013 г.в
#Прошу совета
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...
Белый автомобиль меня интересует...
#Прошу совета
Пришло время прощаться с малышкой 😢💔
Продаю если что
Идеальная машина плавает ездил почти год машина была в идеальном состоянии малолитражка 0.8 год 2011 всем рекомендую такую машину
Не работают датчики,свет...
Шестерка. Перестали работать датчики,свет,габариты. Шевелю провода у приборки - может заработать на секунду. На кочках может заработать,сигнал так же пропал. Что может быть?
#Прошу совета
JS 6 - офигенный кроссовер!
JS 6 - офигенный кроссовер. Любые соразмерные модели, приехавшие по параллельному импорту, будут заметно дороже — едва ли вам удастся купить нормальный кроссовер типа Tucson или RAV4 дешевле 4 миллион...