2 года на ix35.

4.4
18 октября 2012
53 386
Здравствуйте. что то я не нашел отзыва о ix35 с дизельным 136сильным мотором, и решил поделиться своим отзывом о своей машине. ну начну с выбора авто в 2010 году. до этого ездил на легковых седанах. но со временем я начал понимать что мне нужен авто более проходимое, повыше. люблю рыбалку, часто ездил за город, 1-2 раза в год в деревню (Пензенскую обл), дороги Волгоградские заброшены, латки ставят(без низ лучше было), в последние годы машин больше стало, мест для стоянок и парковок меньше. и вот решил взять себе кроссовер (обязательно полный привод) и ездить по деревенским дорогам, на рыбалку подальше заезжать, меньше боятся налететь на кочку, парковаться там, где на легковушке не мог. и как раз увидел этот ix35 черный, один из первых в нашем городе.(возможно и первый). на тот момент он был таким необычным, оригинальным, не знаю как еще объяснить, но влюбился в него. сразу начал копать интернет, читать, искать. в общем продал я свой пыжик 406, и пошел к дилеру. конец июля 2010, в салоне этой машины не было, раскупили. манагер сказал под заказ и ждать 3-4 мес. мне это не подходит. начал я искать машины в других салонах, в других регионах ближе к Волгоградскому (Астрахань, Саратов, Ростов, Краснодар, Пенза) везде одна и та же песня. начал я искать альтернативу, тест драйвил, митсубиси аутлендер в новом(тогда еще) кузове (4wd только с вариатором), но очень понравился по комфорту. кашкай- тот же вариатор, форестер тоже вариатор, но он у него получше(цепной чтоль, не помню, в них не шарю), но всеравно передумал(ненавижу вариатор, но кому как). короче запал на АСИК и все тут. купил он меня своим дизайном. поехал снова к дилеру хундая, думал может тестдрайвовскую продадут, нифига, только через два года. зашел в салон а там стоит мой асик, покрутился возле него, с манагером поговорил(этот асик один остался, держали его для кого то). но цена меня удручила, 1190000р, когда бензиновая за 1200000 с копейками, была оснащена автоматом, панорамой, DVD/NAVI, кнопка старт/стоп, 18 диски, доступ в салон без ключа, буфер. еще что то. но такова плата плата за дизель(их на тот год 2е компл. было. другая на автомате, с нави и с кнопкой по моему, стоила или 1.3млн или 1.35млн).в общем плевать мне было, хотел я его, и купил. сразу коврики салон багажник, стальную защиту картера, сигналку. в итоге отвалил 1230000. ну поехали.

выехал с салона, заправился на лукойле, и два года только на нем, за исключением пару раз на газпроме(тоже хороший дизель) один раз на роснефти(разницы не заметил), и один раз на подсолнухе(потеря мощности и повышенная вибрация на холостых). больше не эксперементирую.

первые несколько сотен км, не обращал внимания не на жесткость подвески, не на тарахтение дизеля, ездил в удовольствие.

через 600 км начала глохнуть на холостых, то норм работает, то вибрирует и глохнет. бегом в автосервис по гарантии. там мне сразу сказали что топливо я плохое залил, и все придется делать за свои деньги. я упомянул что у меня только лукойл экто, в ответ- а нам вчера санта фе годовалый пригнали, тоже мол на лукойле заправился, а тнвд под замену. в общем взяли машину на диагностику. 5 часов спустя я проник к ним в мастерскую, а там электрик ковыряется в ней, сказал что какието два проводка слетели оплавились об двигатель и замыкали, ничего страшного. и как он мне сказал модель новая, сырая, бывает.

недели через две поехал на ней в Геленджик, 1000км. мммм конфетка, очень понравилась, особенно по динамике. на Ростовских и Краснодарских дорогах вообще великолепно. не ожидал от 136 сил такого ускорения, и 5ю и 6ю тянет очень хорошо, 3 и 4я ракеты(все конечно относительно, ведь я пересел с пыжика 1.8, а там или 116 или 120 бензиновых сил), но разница ооочень большая, ведь это дизель, и крутящий момент с передаточным числом в нем другие. наверное из за этого 136 дизельных и 136 бензиновых лошадей отличаются по мощности. ну на трассе она себя показала на 5, 195 я выжал из нее, оставалось там еще что то, еще может пару км, и то еслиб с горки. гармин зафиксировал 188. оптимальная скорость 130-140, уверенность за рулем остается до 170-180.

А на бездорожье мне не очень понравилась, благодаря клиренсу под двигателем 17см, цепляет все что можно, полный привод выручает, морду посадить очень легко, но задние вытянут(не всегда). да и колеса побольше и пошире чем у легковушки, так что попроходимей будет.

настала зима (пробег тыс12-13), появился стук в подвеске, похожий на стабилизаторы, но это не они (проверяли). на форумах выявил, это болячка у них, надо чем то смазывать, или герметизировать стойки(не критично). пригнал на плановое ТО(15тыс,км), объяснил ситуацию. через 5 часов забираю машину, мне сказали-проблем не выявлено(ну как всегда впрочем). выехал с салона, стук пропал. на следующее утро опять появился стук( признаюсь, я на него забил). весной пропал. тем более переехал жить в Геленджик, здесь зимой 2011-2012г, снова появлялся стук на месяц, с потеплением исчез.

3 раза ездил в деревню в Пензенскую область, везде грязь, убитые дороги, фермы, гавно. скажу неплохо. ездил без проблем, в октябре месяце. ездил на рыбалку по полю, по холмам по грязи, все норм, понравилась 1я передача на этом авто, она как пониженная, не дает закопаться уверено едет на низких оборотах, даешь газу а колеса не буксуют, а уверенно крутят и тянут машину, был удивлен, но на асфальте порой хочется трогаться со второй передачи. бесит и нравится одновременно. подвеска больше ориентирована на ровную дорогу, на бездорожье машину мотыляет как будто подвески нет, очень сильно напрягает.

к 30000 появился какой то посторонний шум в двигателе, 3 раза ездил к официалам, как обычно, проблем выявлено. правда на третий раз все таки сделали глубокую диагностику двигателя(разобрали), и снова как обычно. правда попытались успокоить, мол какая то хрень так работает, что характерно для этого двигателя, и все это нормально. но тут же сказали, Ваше обращение зафиксировано, если что случится с движком, по гарантии мы его заменим. после этого проехал еще 22 тыщи, и вообще забыл что она меня напрягает. заметил одно шум появляется только после активной езды и в жаркую погоду, все грешили на цепь, но после разбора, выявили это не она.

на 50 тыс заменил передние колодки и саленблоки передних рычагов.

переехав в геленджик, начались новые испытания для асика, это горная местность. конечно о горах и речи быть не может, но есть места, куда не подъехать на легковой(не зависимо от клиренса). а есть места где приходится плестись, объезжая камни, а на семерках и шестерках смеясь просят пропустить их вперед, но не могли корейцы поднять движок хотя бы на 5см, как их не хватает.

что касается отделки салона, нормальный пластик на топеде, бороде и на дверях (хотя могло бы быть и лучше). багажник, пороги, спинки сидении и весь остальной пластик-амно, царапается очень сильно. отделка сидений- комбинированная кожа и ткань, лучше бы сделали просто ткань (как на санта фе new), этот дермантин уж очень дешевый, особенно на вид. не красиво. сидения не очень удобные, задние сидения в ровный пол не складываются, неприятная горка образуется, не поспишь. хотя приходилось, неудобно. руль обтянут кожей, очень удобный. обзор плохой из за массивных стоек плюс зеркало, пешехода можно задавить, не увидев его даже в последний момент, очень опасно. сверчков не было, единственное подлокотник скрипел, обмотал изолентой крючок, все пропало.

подвеска очень жесткая (но слышал тушкан жестче), объяснили что короткий ход стоек и деревянной резиной, лечится заменой на хорошие, каяба вроде.

что то я начал писать, думал короче получится, а писать еще кучу надо. на этом и закончу.

вывод с этим автомобилем сделать тяжело. купила она меня оригинальным дизайном в 2010году, удачный и смелый на тот момент был. ну зачем они все испортили, все под один топор пустили, начиная от соляриса. я разочарован, я поверил в будущее хундая, а сейчас мне кажется у них его нет, глядя на новый санта фе 2013. ВСЕ!!!, два эскиза воплотили в жизнь, и будут штамповать одно и тоже. бесит. ну и хрен с ними. люди все равно будут их покупать.

по тех характеристикам, 52000-я бы сказал без проблем, только черный отпечаток оставили официалы. двигатель и 6ст МКПП считаю удачными, практически в любом плане(экономия, тяга, надежность и.т.д.) так что 9,5 из 10, отделка салона 6из10 (потому что моя машина), комфорт 6из10(в зависимости от дороги, не надо говорить что на ровной дороге любая машина комфортна),безопасность 9 может и все10(куча подушек, головной свет отличный, сзади аж 2 ПТФ, система предупреждения водителей сзади об экстренном торможении, отличные тормоза), удобство в управлении 9.5 ( машина для водителя, все кнопки, все управление сделаны исключительно для водителя, все что нужно включить, выключить, настроить, подогнать и.т.д. водителю не доставляет неудобств, все рядышком, на ощупь безошибочно контролируется, бывают осечки с раздельным климатом, камера заднего вида позволяет рассчитать до сантиметра, хорошие зеркала, информативная панель, только топливо показывает не информативно). 1200000 дорого для него. на 200-300т.р. дешевле должен быть. еслиб не дизель и куча электроники, вспомогательных систем, не взял бы за эти деньги. сейчас вообще бы не взял. другой город, другой менталитет что ли, здесь хорошие дороги, в этом авто я не нуждаюсь, думаю здесь нужно быть категоричным, или брать конкретный джип или хорошую легковушку, или то и другое. выставил на продажу. первым делом куплю легковую, или BMW 3 или 5, 2-3 года, или AUDI А4 от 2008 и младше. а потом ниву и в ус дуть не буду.
Дополню свой отзыв
двери закрываются средне, плохо закрывается передняя пассажирская, но когда открыто окно(бывает специально открываю когда садятся пассажиры, но жена за два года так и не привыкла, все время или сильно хлопнет, или со 2го раза, а если включен климат на всю, для нее это вообще нерешимая задача) или багажник, все закрывается в идеале. багажник закрывается отлично, открывать руки не замараешь, кнопка спрятана под крышкой, открывается легко и без усилий благодаря электро замку.

а, что я решил то дополнить отзыв, видимо обиделся на меня мой асик, за мой отзыв, расход сегодня 8.5 выдал. вот и решил добавить сладостей, то что в нем есть, ну и заодно сравним с базой, база 899тыс, мой 1200000(хотя сейчас вроде подешевел на 50т.р), итого разница на 300 тыс,

1 дизельный двигатель(интересно, насколько дороже он бензинового?)

2 полный привод- без него не вижу смысла брать эту машину, честное слово, если без него, то на семерке вы уедете дальше. да и центр тяжести немного иной уже, а я не думаю что машина разрабатывалась как переднеприводная, а остальное это просто тюнинг.

3 ESP, как я понимаю-курсовая устойчивость

4 система помощи трогания в гору-очень удобная, ручник не нужен, встал на склоне, включил 1 передачу, держишь сцепление и тормоз, тормоз отпустил, а машина не скатывается назад, система держит колодки зажатыми 2 сек или как только тронулся сразу разжимает. и система помощи спуска с горы(ее надо включать кнопкой) - на скате с горы включаешь 1ю или 2ю передачу, убираешь ноги с педалей, и она сама катится до 20 км/ч(по моему) и сама притормаживает(жаль круиз контроль не тормозит колодками, а только двигателем)

5 зеркало на лобовом, само затемняется если сзади слепят(если задние стекла тонированы, штука нулевая) пробовал светить фонариком, действительно затемняется и свет не раздражает. в нем же и дисплей камеры заднего вида, меня эта фишка приколола, считаю с камерой лучше чем с парктроником.

6 шторки безопасности для передних и задних пассажиров, боковые подушки безопасности, можно добавить плюсик к безопасности

7 2х зонный климат с ионизацией, в базе просто кондиционер

8 круиз контроль, часто езжу по м 4, использовал пару раз, километров по 20-30, пока для меня эта штука безполезная. люблю сам тапку давить.

9 обогрев зоны покоя дворников

10 панель приборов supervision еще называют оптитронной. как в космическом корабле, но мне понравилась.

11 датчик света в базе тоже есть(хотя он вообще нафиг не нужен) а вот дождя нет, вот это весчь незаменимая, и срабатывает на ура, есть еще регулировка чувствительности. классная штука. ехал как то после ливня, ливень закончился, а датчик так включен и остался, и на встречу фура обрызгала так, что я подумал под воду ушел, мгновенно сработали дворники, гораздо быстрей чем я успел дотянутся до переключателя, незаменимая вещь!!!

12 чуть не забыл, атермальные стекла, солнце не палит через них, салон как в десятке не нагревается, ощутимо. в этом есть несомненно плюсы, климат не напрягается, расход меньше, да и микроклимат в автомобиле благоприятней.

13 все остальные мелочи- поворотники в зеркалах, рейлинги на крыше, боковые защитные накладки на кузов(без них красивей, но с ними практичней), ручки дверей и зеркала в цвет кузова, руль и ручка кпп-кожа, комбинированая обивка сидений(в этом исполнении лучше просто ткань), подогрев зоны покоя дворников, безопасный доводчик водительского стекла, электропривод складывания стекла, регулировка поясничного подпора водителя, руль в двух плоскостях(у базы 1 вверх и вниз), регулировка ремней безопасности по высоте.

если прикинуть, сравнить с другими марками, разница от базы до моей компл. в 300 тыс.р. считаю вполне нормальной, и не критичной. ix35 в базе, это легковой переросток, он ничем не отличается от многих легковых, даже скорей многим уступает- слабый прожорливый движок, низкий клиренс. ну выручает его немного, это то, что в нее можно воткнуть колеса поболее чем у легковушки. мой вывод таков, 900база это действительно перебор, цена ей новой-600т.р(плюс,минус)..+300р и моя компл. 900тыс. ее цена. хотя оно так и есть, корейцы то цену не ломят, на них нечего грешить, это у нас в стране так. таможня, налоги, и.т.д. плюс скорей всего и накрутка дилеров. вина корейцев не в цене, а в клонировании. хоть и шеф дизайнер BMW к ним пришел трудиться, может еще и будут у них шансы завоевать мое доверие. а старый шеф дизайнер хундая ушел батрачить на дженерал моторс.
Еще чуток
интересно, 2 человека считают мой отзыв бесполезным. я же вроде много описал, и самое главное как и хотел, все по чесноку))) а то читая некоторые отзывы задумываешься, какой замечательный я купил автомобиль, да еще и за копейки. или наоборот, заставляют думать что этот автомобиль вырублен из пальмы потным негром и был впарен как добротный автомобиль. только не понимаю зачем? люди читают, оценивают, что то для себя отмечают. надо помогать друг другу. читал отзыв, тоже про асик, челу новый прадо показался гламурным и решил взять IX35, а потом месяц плевался, ппц. бред. или немцы против японцев, или корейцев, или китайцев. мол вот, я езжу на ауди, остальное фуфло без обсуждения. это неправильно. я вот читаю про бехи 5 серии, но по отзывам нихера не понял ничего. если не ездил, не связывался , молча завидуй, но не обсирай!!! если что спрашивайте, отвечу по честному, а не от того что я ей владею.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономный город 7.5, трасса 6., динамичный, универсальный
Минусы
дешевая отделка салона, клиренс, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
131
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2012
А как дизель в холода заводится и прогревается?
Нравится
Ответить
19 октября 2012
-25 заводился без проблем, прогревается очень долго на холостых. на ходу тяжело набирает рабочую температуру, бывало едешь, вроде 80 показывает, остановился на мин 20 не заглушив мотор, а температура падает, хотя печка греет. в Пензе у отца санта фе new, 2.2 дизель, -34 не завелась, АКБ сдохла, зарядили, поставили, пыхтела и завелась. все зависит от соляры. если сегодня ночью в краснодарском крае стукнет -15 -20, утром 70% диелей не заведутся, потому что летняя солярка еще на продаже, а бывает и такое, зима уже наступила, а солярка летняя в продаже, влететь можно.
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Отзыв отличный, спасибо! Только может дополните, а то уже 2 года прошло. Все еще на нем или продали, и какие болячки еще по вылазили? У самого Санта Фе нью 2008 бенз, хочу пересесть на дизель и рассматриваю IX35. Ваше мнение стоит ли?!
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
здравствуйте! спасибо. давно хочу дополнить, руки все не доходят. все еще на нем. пробег 90т.км. по болячкам, начали выходить 3-4т.км назад. граната левая, стойка стабилизатора с рычагом задним, шаровая, наконечник рулевой рейки и шкив коленвала (оргиналные запчасти в общем менее 30т.р) ну и эксплуатация достаточно жесткая. что касается пересаживаться с санты нью. не советую. она будет для вас шумновата, маловата, санта это уже серьезней авто, солидней, комфортней. уж лучше садиться если не на новое авто, то советую на него же пересесть, только рестайл. 2010-2012. Санта new лучше IX-а. проверено на протяжении 4 лет.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Спасибо за совет, скорее всего прислушаюсь! На Санте более 3 лет, без ума от него, никаких хлопот, всю Европу и пол Азии на нем объехал с семьей, ни разу не подвела (тьфу...тьфу)...но расход в 13-14 по автобану и 18-19 по городу, а зимой и все 22 с прогревами очень напрягает! Вот и присматриваюсь к дизелю 3х-4х лет, но пока побаиваюсь... Сибирь у нас лютая))) Да, и экономия получится ли?...дизель слышал от 11 до 14 жрет, а салярка дороже 92го, и масло надо чаще менять. Или я не прав?
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
у отца santa new 2008г. 4wd взяли в салоне в 10м. 2.2 дизель 150 кобыл, механика. расход 7-8, в пробках с климатом 10,добиться большего расхода надо постараться, эксплуатация в Волгограде и Пензе, без проблем. замена масла каждые 15т.км. сейчас пробег 135т..км. и проблем гораздо меньше чем в моей на 90. для суровых зим готовить надо машину. вебасто, масло меньшей вязкости. у нас например установлены сигналки шерхан, там можно поставить автозапуск при выставленной вами температуре воздуха в салоне, или временным интервалом. т.е. опустилась темп. ниже 25 она завелась прогрелась до тепла и заглохла или каждые 2 или 4 или как вам захочется, заводиться поработает опять же по выставленому времени 15 или30мин, или 60 мин, и заглохнет. потратить 1-2 литра соляры это лучше чем утром 1-2 часа на то чтоб придумать как завести мерзлый двиг. мое мнение санта рулит))) вот еще мне интересен соренто рестайл, только не ездил и сравнит не могу, а так мне кажется тоже интересный вариант.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
честно у вашей машинки расход конечно....)))) ну и бензиновые движки для машин выше 2х тонн, как не крути будут прожорливыми.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Огромное спасибо за пояснения! Уж извините, что в Ваш отзыв об IXе со своим Сантой залез, но у Вас есть именно тот опыт и инфа, которого/ой мне не хватает. Наверное так и сделаю, поменяю свой бенз 2008 на дизель 2010-2011. Тем более машина ночует в гараже. Еще вопрос, есть ли комплектации на Санте с помощником при подъеме как у Вас на IX? Очень удобная опция для механики, но не могу нигде узнать. И еще там двигатель цепной или ремень ГРМ, если ремень то как часто надо менять и сколько это обходилось Вашему отцу?
Нравится
Ответить
1 октября 2014
В свою очередь могу поделиться ощущениями от Соренто (тоже рассматривал этот вариант и немного на нем покатался) ОЧЕНЬ жестко работает подвеска, у меня сложилось впечатление, что едешь на жестком, рамном джипе, а не на паркетнике. После Санты очень не понравилось, но многим это кажется плюсом, тут на любителя. Если это не напрягает, то отличный аппарат.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Значит с IXа на соренто легче пересесть, чем с санты на ix))) меня подвеска в соренто не будет напрягать))) а вот Вас подвеска IXа после санты не убьет, но покалечит))))
Нравится
Ответить
18 октября 2012
ХундаЙ с дизелем-это здорово!но за эту сумму можно хорошую высокую машину взять,не новую ,но хорошую машину и даже красивую
Нравится
Ответить
19 октября 2012
не спорю. почитать отзывы 2010 года, довольных было очень много.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
задняя подвеска дубовая
Нравится
Ответить
19 октября 2012
ну мазда 3 тоже не блещет мягкостью.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
на тест драйве мне показалась что мазда 3 по сравнению с айх просто мягкий диван
Нравится
Ответить
19 октября 2012
если только седан(на нем мне не приходилось ездить). а вот друг мой хотел купит хетч. ехал я сзади правда. друг с манагером спереди. так вот ему там не понравилось однозначно, в плане жесткости, что было на заднем ''мягком диване'', я промолчу. скажу одно, ожидал немного большего, даже с учетом что он хетчбек.(или универсал, как его классифицируют?), купил в итоге он киа рио, хотя хотел мазду. вот так. а в сравнении с асиком, да такая же. вот седан интересно как себя ведет.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
что седан что хэтч одинаково, просто тестили одновременно санта фе. спортидж и айикс,причем по плохим дорогам( просто возде автосалона асфальт разбитый), самый жесткий был айикс после санты и киа был вобще дубовый сидели также сзади, не понравилось. хотя для таких шин должна ехать мягче
Нравится
Ответить
20 октября 2012
на спортидже не ездил не знаю, не интересен, понравился только на фотках, его тогда в продаже еще не было, увидел в живую, разонравился. спереди ничего вроде, хорошенький, но сзади подкачал, салон багажник осмотрел, все тоже самое. говорят одна и та же машина. но я не ездил, утверждать не буду. насчет санта фе, он у нас раньше на пол года появился. это совсем другая машина(хотя классифицируется тоже кроссовер). ее конкурент соренто. весит она примерно на 600 кг больше моей,габариты, посадка, клиренс все в ней больше чем в моей. мягче? да. резина повыше, подвеска больше на бездорожье расчитана чем моя. но вот кочки проглатывает моя более безболезненно чем санта. отец наконец то выкинул эти китайские кумхо, и поставил бриджстоун. разница сверхестественна, машин помягкчела, тише ездить стала, просто сказка. а на моей резина до сих пор-ханкук гавеный, дерево китайское. хоть и надежная, много раз выручала на торможении, гдето вычитал, в ней кремниевые присадки. но на этой резине ехать мягче она не должна. мне просто кажется что вы не можете отличить шумоизоляцию от ходовых качеств, вот и вся проблема. это ошибки множества людей. я знаю что сзади колеса отбивают очень громко, и складывается такое впечатление что подвеска дубовая. да, она грубая, но не настолько, чтоб списывать ее в утиль. если в мазде3 и седан такой же, то я разочарован. надо поискать сравнения 10го лансера и мазды3, не верю я. а лучше прокатиться.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
отзыв понравился, автору респект))
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Редкостной уродливости автомобиль
Нравится
Ответить
19 октября 2012
во ,это наша раша Рууулит
Нравится
Ответить
Ценник на новый и при перепродаже - просто жуть! Про корейцев можно сказать:"Со свиным рылом и в калашный ряд". Дизайн - на любителя. Судя по 52000 пробега, косяков много и дальше, видимо, будет еще больше. Автор - молодец, из тех, кто все-таки учится на ошибках, пусть и на своих. Продавай и больше не смотри в сторону китайских соседей.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
с ценником согласен на все сто. дизайн сейчас мне тоже не нравится(может быть и нравился бы, если бы не хундаевское клонирование), но в первый раз когда увидел, это было что то. по косякам, тоже согласен, но частично, ведь это все недоработки производителя, а не брак, ничего не ломалось, не менялось, до ума довести и все(можно и самому, но за эти деньги бл... оно должно само ремонтироваться). ну и как бы ошибкой свой выбор не считаю(не считая отваленного бабла), по сути с поставленной задачей он справился,))) но теперь считаю иначе,как бы вот это сказать, короче за комфорт должна отвечать одна машина, а за внедорожные качества совсем другая. хочу немца, говорят дорого, но кайф доставляет. попробуем. не получится, будем искать. если кореец, то санта фе дизель, жаль что я его тогда не взял, у него расход на трассе меньше чем у моей, хотя 2.2 и 150л.с. и в отделке он выигрывает, и во многом....
Нравится
Ответить
19 октября 2012
кто без свинного рыла и с адекватной ценой?
Нравится
Ответить
У нас - никого. В самом бедном государстве - Пиндосии - дела обстоят намного человечнее. Но, это вопрос к Педрам и Хуанам Хулио из нашего правительства. Но, даже, на фоне отечественного беспредела, у корейцев явный перебор.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
один знакомый в Волгограде, пригнал бешку с Германии 5 е60кузов, сказал 250тысяч за таможню отвалил. это правда?
Нравится
Ответить
Запросто. Бывает прозрение и потяжелее. Для примера: Хонда-пилот у нас стоит 2 ляма, в америкосии ровно в два раза дешевле. Прикинь, как лишний лям пилится, даже учиьывая жадность дилеров! Этот Пилот, кстати, в Америке и производится. А где, сравнительно дешевые авто, которые собираются у нас? Ау-у-у... Нету. Если поставить честные цены, автоваз не проживет и недели, а у него владельцы со звучными фамилиями. Думаешь, их волнует какой-то, там, цезарь, 655 по счету или мудило Кочеврягин, изгаляющиеся на автозавалинке? Полагаю, ты уже побежал за стаканом или за валерьянкой.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
выпускали бы у нас такой перебор,всмысле изобрели,а не приоР
Нравится
Ответить
20 октября 2012
страна бандиутов!нах,мы обречены
Нравится
Ответить
Говоря по совести, каждый народ достоин своих правителей. Глядя на то, во что вырождается нация, других правителей мы просто не заслужили. Люди отказываются здраво мыслить - это видно, даже, по нашей автомобильной и около беседке. А неуважение друг к другу превосходит по накалу собачью ссору на помойке.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
и я о том же, в америке ix35 заряженный, в максимальной компл, новый 20 с копейками тыс. баксов стоит.( под копейками значится 1-3 тыс.$), у нас же до 40тыс. чуток не дотягивает. так значит всю правду о машине они только могут рассказать, и люди из тех стран, в которых эта машина стоит своих денег.(или наоборот))) в общем как то так. ну за 20тыс. бакинских, я думаю достойный автомобиль. а корейцы тут не при делах. в чем их вина? ах да, я уже говорил в чем.
Нравится
Ответить
Если бы Вы знали, сколько замечательных проектов у нас тупо похоронены!
Нравится
Ответить
20 октября 2012
хоронят нашу страну..давно
Нравится
Ответить
20 октября 2012
бред..правители может из народа,но народ не весь такой,есть и Люди
Нравится
Ответить
Из каждого правила есть исключения. Подтверждающие само правило. В книге Бытия описан случай с праведником Лотом. Его дядя Авраам просил не истреблять города Содом и Гоморру, если там отыщется хотя бы 10 праведников. И Бог обещал не истреблять. Но не нашлось. Итог известен. А мы подобны евреям, которые скитались 40 лет по пустыне, были биты сотни раз другими народами, наконец, рассеялись по всей земле и, один фиг, ничему не научились. Что толку, если среди миллионов дуралеев найдутся несколько здравомыслящих Людей, как Вы пишите? Их голос утонет в балаганном крике. И, скорее всего, их просто убьют. Нет пророка в своем отечестве.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
да и пусть их мало,и не хрена не утонут,как правило это сильные люди,вокруг красивого и положительного больше,чем г...вна,трудновато...но жизнь прекрасна!
Нравится
Ответить
21 октября 2012
люди напуганы и в отчаянии(в какой то степени), и плывут по течению очень сильной реки, и чтобы поменять это русло в хорошую сторону, нужно копать всей страной, а не по 10-20тыс. человек. и, кочеврягин Вы правы, если нарисисуются такие сильные идейные люди подобные чингиз хану, цезарю, гитлера тоже можно вставить в этот список, то их не скорей всего, а наверняка уничтожат. ........и поднимут цены на бензин)))))))
Нравится
Ответить
Сильнее Христа никого не было и не будет, однако, все остальные, в общем-то, законопослушные и хорошие люди орали во всю глотку:"Распни его!" Когда толпа требует "хлеба и зрелищ", а именно это сейчас происходит, жизнь ни хрена не прекрасна! Она уродлива и отвратительна. Даже социализм, который так усиленно поливают помоями, с его дефицитами и недостатками, был в разы лучшим укладом жизни, чем дерьмоворот, в котором мы имеем несчастье вращаться.
Нравится
Ответить
А все и делается для того, чтобы человек не мог поднять глаза вверх. И подъем цен, и невозможность пригодиться, там, где родился, и мудацкие законы, и еб...ый телевизор, и интернет. История все быстрее ху...рит к своему логическому завершению, а мы, даже, не осознаем близости обрыва, так, сидим, анекдотики травим.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
это понятно..вы б почаще гражданин Кочеврягин подальше на природку выезжайте от крупного бл..дь мегаполиса,я вот сейчас сижу у костерка км 400от москвы,в темноте,но с костерком и пиво пью моршанское,похожее на настоящее,мясо жарил днем с детишками,Красота тут люди живут и не'парятся'как больные люди городов огромных быть добру!
Нравится
Ответить
Вообще-то, я и живу в деревне, в 100км от Москвы. Мясцо на костерке для меня, в общем-то, просто привычная еда, и лично для меня жизнь удалась. Но, как говаривал любимый всеми таможенник:"За державу обидно!" Поэтому и хочется, чтобы все жили, как я или лучше. Чтобы в сраные мегаполисы народ ездил на экскурсии и в музеи, а не за куском хлеба. И чтобы за 5тыс.км. от столицы была не унылая пустыня, а нормальная жизнь! Да, еще до х..я чего хочется, не лично для себя. И жизнь "непарящихся" глубинных жителей я знаю не наездом на моршанское пивко, а изнутри. Гробы тоже красивые, а откроешь...
Нравится
Ответить
22 октября 2012
не парятся меньшенство людей,а жил не в москве бывало месяцами,причем не парятся люди с деньгами,а также без них,я много таких знаю нет денег,нет проблем,как у москвичей например,поспал,поел,может работа,короткий день,и там особо делать не х..й,домой,пожрал,повалялся,телек сотреть до 12ти,не парятся,и нервы в порядке а за державу обидно
Нравится
Ответить
И, вот, это-то "за державу обидно", всегда перевешивает свою сытенькую устроенность в жизни, я прав?
Нравится
Ответить
22 октября 2012
я тупой,сытенькую устроенность -это про ково
Нравится
Ответить
Про устроенных, сытых людей, естественно. Одни довольны всем на свете, в силу своей благополучности, а другие, не менее устроенные, что-то пытаются изменить в жизни. Стыдно, что ли, за свою благополучность. Мне, например, бывает очень неудобно, когда вылезаешь из ворот на "бегемоте", а сосед по сто первому разу ремонтирует 20-летний тазик.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
пусть едит работать в резиновую москву и зарабатывает бегемота,раз там нет работы,то все в москву,может лопнет,и у членов не будет возможности дурить и кидать своих людей
Нравится
Ответить
А, судя по пробкам, дело к тому и идет.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Дополнил отзыв.
Нравится
Ответить
За эти деньги можно было бензиновый Санта фе взять и гемора меньше чем с дизелем.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
да надо было. на двух санта фе черных с паханом рассекали бы, здорово со стороны смотрится. но не бензин, а дизель, на санте хороший двигатель 2.7(бензиновый) расход не малый, тем более, для сравнения, когда я покупал машину, дизель на лукойле стоил 16-17 руб. а 95й 23-24р, была очень большая разница в экономии. сейчас по стоимости соляра дороже 92го, местами и 95го.все равно экономичней, но уже не существенно.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Отличный отзыв, по поводу того, что 2-м человекам он не понравился, так всегда найдутся люди, которые от зависти, что ты ездишь на нормальной машине и хорошо излагаешь свои мысли поставят минус, как говорится в семье не без урода.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
За искренность и желание донести максимум информации - спасибо. Автомобиль до безумства протеворечивый, особенно если смотреть на ценник... Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Воу, довольно редко встречается такой подробный и проработаный отзыв. Оценил! Давно с аппетитом поглядываю на Ix35 но пока совсем не до того... Недавно, кстати, заезжал к официалам, у них сейчас акция "лучшее для своих"— бесплатная диагностика автомобиля, не слышали ?
Нравится
Ответить
22 октября 2012
да, есть такое, кто то мне говорил, но как то между делом я сразу и забыл, по моему до конца года. у них все просто не бывает, очередная замануха или устранение какого нибудь серийного брака в тихую. спасибо за оценку.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Вообще говоря я тоже всегда не доверял оф. сервискам, но тут узнал про акцию, на халяву-то что не глянуть как там авто поживает. Съездил и ничего, нормально, не то чтобы прямо восторг, но нормально проверили, указали на неисправности мелкие, предложили исправить, но не настаивали, машину помыли бесплатно даже XD Мне позволили присутствовать смотреть что да как. Я думаю им это выгодно тем, что люди более лояльны становятся к официалам от таких акций, так что выгода обоюдная. Но вообще дело конечно твое!
Нравится
Ответить
24 октября 2012
согласен на все сто, как бы оно не было, съездить стоит. но мне до ближайшего салона 200км ехать, так что смысла нету, да и вообще, от ТО до ТО я капот не открываю(за два года раз 5 открывал для заливки омывайки, и масляный щуп один раз смотрел, и то ради интереса как он вообще выглядит) все делают официалы. а так на диагностику загнал бы, халява))))))
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Отзыв считаю более чем полноценный,мало кто пишет так подробно и достаточно много,за это респект.Сам думаю брать с полным подключаемым приводом ,автомат,дизель с панорамным люком ,только 184лошади.Сегодня был на тест-драйве и меня порадовала эргономика салона,только жаль что в ровный пол не раскладываются задние сидения ,тяговитый движок,только вот цена в салоне не очень 1235000 и при этом с комбинированным салоном и без люка.Так что возьму лучше у серых дилеров из Ю.Кореи на 300тыс.подешевле и в полном фарше., для Ю.Кореи он Tucson.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
возможно Вы еще и выиграете с покупкой тушкана(сборка то будет Корея, а не Словакия, и разница в сборке есть вполне заметная-взять те же двери), но все равно советую отнестись более грамотно к характеристикам авто(может быть там все и одинаково, но все же.). я ничего конечно не знаю о корейских дорогах(если иметь в виду адаптацию для российских дорог), о самом тушкане, но спереди он выглядит немного иначе (туманки другие, в ближнем свете не линзы, а отражатели), да и комплектации совсем другие в отличии от автомобилей для России. так что будьте предельно информированы и внимательны, и..... удачной покупки!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Всем доброго времени суток. Ув.авторушники по делюсь своим мнением. Купил жене в 11м году новый белый в салоне в Москве матушке. Искали долго ,вот Захотелось моей любимой именно белый в максималке с дизелем.нашли - поехал (цена 1380000 если не ошибаюсь) взял. Кстати у меня в ПТС -184 лошади не знаю как у вас 136 ну да ладно. Доехал до дома загремела подвеска да и сразу ТО-0 надо делать короче к дилеру. Приезжаю забрать говорят стойки стабилизатора приказали жить в наличии нет короче позвоним. Через месяц позвонили заменили. За лето три раза заправляли кондей куда то девался фреон. Сейчас я их зае....л ищут утечку. Опять застучали стойки стаба что то крякает при переезде через лежачего мента
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Не дописал бл.. У дилера сказали что все в норме. Пришлось с приемщиком пообщаться после его работы. Двигло конечно зверь не спорю, дизайн прикольный. Гонял на первое то недавно ,линейка авто хундая в плане дизайна кайф, причем больше основана на молодежь. Но вот качество оставляет желать лучшего ,при пробеге за полтора года 10000км и столько геммора да нах такой авто, буду продавать. И прошу вас не надо в мою сторону лить грязи, пишу как на духу и хочу поделиться с вами своей так сказать проблемой. Буду рад ,если всех вас застал в полном здравии. Всем удачи
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
в России с автоматом идут 186л.с. а на ручке 136. но разницы в динамике вы не почувствуете. 10000за 1.5года?? авто выходного дня? сборка Словакия, хромает, согласен. дилеры уе...ки, их надо месяц трясти чтоб два болта затянули. с трудом верится что это стойки стаб... у них болячка это верхнее крепление аммортизаторов (их в СЦ чем то герметизируют), я бы сказал недоработка производителя, сейчас вроде устранили, у меня у самого с первыми минусами начинает постукивать, с потеплением перестает))) ищите на форуме владельцев. а, еще не сказал, это не гемор, это мелочи, есть и более уважаемые бренды, но там бывает как раз тот самый гемор.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
еще, советую продать через года 2, тогда Вы продадите этот авто по себестоимости, а сейчас дорого у Вас не возьмут.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
нет машина на каждый день, жена ребенка в садик возит да за продуктами, потому такой пробег.Вы знаете для меня как раз гемор.возить данный авто к официалам а это время, а как известно время-деньги, да и не хватает его постоянно.Вот почемуто с моим авто таких проблем нет слава богу
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
не переживайте, нас таких много к сожалению. я тоже думал что у меня машина недостойная- там косяк, здесь недоработка и.т.д. решил поменять, но сейчас передумал, нормальное авто, уже к 60т.км подходит, а проблем практически не было, наверное я вытянул свою счастливую лотерею, все эти железки ломаются, но у меня допустим проблем гораздо меньше чем со многими автомобилями этого класса и этой ценовой категории. да и вообще, если не в кайф сильно париться о ломучести авто, то надо брать авто типа альмера, лансер,фабия, октавия и.т.д в пустых вариантах, на механике или на старом добром гидромеханическом автомате, и ездить без проблем и100 и 200 и 300тыс.км. на каком авто Вы ездите? что еще хотел сказать, с белым цветом Ваша жена не прогадала, очень уж, в последние годы, этот цвет стал популярным, на продажу потенциальных клиентов в разы больше будет,еще плюс дизель ммм... сказка)))) . (бензиновые 150сильные асики не едут вообще! а кушают-успевай подносить). не торопитесь с продажей, не худший автомобиль. довести до ума мелочевку и катайтесь без проблем.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Передвигаюсь на патруле ,мой отзыв есть тут. В плане продажи Вы правы абсолютно ,сейчас нет смысла его продавать поэтому придется его все таки доделать. Были бы официалы еще повменяемей было бы проще. Перед покупкой катались и на бензине но он отказывался ехать вообще, дизель поинтересней поэтому взяли его ,но я вообще дизели не очень люблю да и не было у меня их никогда.прошлой зимой замерз пришлось в гараже отогревать да и руки после заправки все время в саляре
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
хех.. базаров нет))) 5.6л. 400хэ. пэ. налоги, расход и.т.д. до фиников))) да мы в общем то "разговариваем на разных языках", но как не странно, во мнениях практически сошлись))) можно было бы взять белую тойоту хайлендер(жене) в норм компл - 1800р, она покомфортней чем асик. Хотя это Ваш выбор, и вполне нормальный современный авто, удачной дальнейшей эксплуатации и удачи на дорогах!!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Написать можно что угодно,но в целом авто своих денег не стоит. Проблем с авто много.Реальная цена 800-900 тысяч..А за ту цену,что продают много альтернативы.Да корейцы научились делать хорошие авто,но только хорошие, а цену поставили отличную.Хонда CR-V 2.0 на ручка 1140000 руб, РАФ-4 тоже где то рядом, Мицу АУт ,Х-трейл.Гранд Витара. Ну дело конечно сугубо личное, но придется продавать авто и терять деньги. А о ликвидности никто особо не задумывается. Просто откройте авто ру и сравните цены на б\у Хонды и Хюндая одного года и примерно одинаковой комплектации. Но мы не привыкли мелочиться,лучше влезть в кредит, взять новое авто, прое-ся с ним,затратив деньги и время и скинуть его с большим трудом и сбольшой потерей денег. За границей считать деньги умеют,ремонт у них дорог. Во всех рейтингах у них Тойоты, Хонды,Немцы. Но мы идем другим путем потому, что не умеем считать деньги, и понты главнее.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
цена-почти согласен. проблем не много, проблема в одном- в выборе авто!!! альтернатива-нет(в смысле я не согласен).в Вашем списке автомобили одного класса(правда х-трейл производитель называет внедорожником, ставя его рядом с патролом, следопытом, и наварой вроде), и в каждом автомобиле есть то, чего нет в остальных, и тем самым можно как обкакать авто, так и поставить его выше других. допустим я не знаю чем они лучше моей машины, и я не знаю людей которые владели всеми кроссоверами(хотя бы из Вашего списка) чтобы они без фанатизма мне рассказали преимущества одних автомобилей перед другими, да и думаю не особо и вникал бы в их наказания. я не фанат корейского автопрома(не знаю как Вы, ведь у Вас написано только про японские авто-а где же куга, ети, антара,каптива и.т.д.?), но и не люблю инкубаторство,(был шанс купил, мало у кого было, смотрели в след, интересовались, ведь дизайн взрывной был, и мне это нравилось больше чем) и самое главное я уважаю свой выбор(поигрался машинкой, прошел синдром новизны, начал использовать по назначению, и скажу Вам-она справилась с тем, чего я от нее ждал и для чего я ее брал) эта машина меня не подвела. о потере денег еще ничего неизвестно. хундай и понты рядом не стояли, но было бы классно))) а вот современные немцы(в частности BMW) и понты(за хорошие деньги), вот они то не разлей вода, но вот при продаже Вами упомянутых потерь денег нет( все они выложены в процессе эксплуатации). в основном дело не в машине, а в выборе, это как купить дорогой костюм не по размеру и не по вкусу.
Нравится
Ответить
Как-то непонятно.Про клиренс пишите,что цепляет все и вся,а потом тут же в пензенской губернии грязь и убитые дороги штурмуете.вы уж определитесь.
Нравится
Ответить
8 мая 2022
Хороший отзыв! Всё по делу и без воды. У хуюндая-дрочеров очень подгорает, как я погляжу! Да и х...на них, с пробором
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее