Ioniq 5 - первая моя электричка!

25 августа 2024
693
Выбор данного автомобиля был сделан осознанно, его предназначение езда от дома до работы. Заказал из Кореи 20 июня, подобрали авто, 28 июня проплатил и вот 19 августа его привезли мне в Нижний Новгород.
Hyundai ioniq 5, полный привод, максимальная комплектация, 305 л.с.. Первые два дня ездил не слезая и улыбка с лица не сходила, автомобиль комфортный, просторный, ускорение и тяга просто бешеные. Зарядка. Это отдельная тема.
Корейцы положили зарядку от 220. Она очень медленно заряжает батарею емкостью 77 кВт, т к выдает 2,8 кВт в час. Но со своими небольшими пробегами я добил авто до 100% за три ночи.
Фото приложено, утром я выехал на работу, ехал активно, в городе зацепились с КУ 5 дизельной (увидел по черноте из труб))), по расстоянию до работы 40 км, потратил 10% заряда.
Потом покатался по городу и по приезду домой заряда осталось 79%. Считаю что это достойно, буду дальше эксплуатировать и наблюдать.
4 000 000 ₽
31 400 км
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2024
Очень харизматичная внешность у машины, поздравляю с покупкой!
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
Алексей, спасибо!
Нравится
Ответить
11 сентября 2024
До 100% заряжают только перед дальней поездкой. Обычный режим до 80% для сохранности батареи
Нравится
Ответить
11 сентября 2024
Universal, принял
Т е надо контролировать?
Нравится
Ответить
12 сентября 2024
Евгений, там в меню зарядки должно быть ограничение до скольки % заряжать батарею
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее