Мои 5 лет на Grandeur 2013 (3.0)

4.6
13 октября 2022
3 055
Всем привет.
Пишу очередной отзыв после продажи своего автомобиля. До этого были: audi 100 (92 года), volvo s80 (2008 года), skoda octavia RS (2012 года), mersedes E300 (w212, 2010года).
После 5 лет владения, расстался со своим Grandeur 2013 года (максимальной комплектации) с пробегом 145 000 км.
После неудачного опыта с 3х литровым мерседесом, я три раза перекрестился и приступил к выбору нового авто. Критерии были следующие: 1) надежность, 2) просторный салон, 3) двигатель которого будет хватать для комфортного перемещения этого просторного салона. Из чего выбирал, толком уже не помню, но по классике в списке была А6 (3 раз безуспешно пытался подобрать данный авто), смотрел s80 в рестайлинге, года 12. Найти ничего нормального не получилось, тогда начал смотреть Grandeur. Машину я эту видел новой в салонах несколько раз (в статике, не катался, просто сидел ждал пока отец рассматривал новый santa fe) и особого впечатления она не меня не произвела. Но когда приехал смотреть Grandeur с пробегом, уже года через три, на ходу и в максимальной комплектации она прямо мне понравилась.
В результате я беру себе Grandeur 2013 года выпуска (12 месяц) с пробегом 25 000 км, и небольшой царапиной на бампере.
Ходовые качества:
Машина топ за свои деньги. Двигателя хватает для ускорения и на 140 км/ч, легко подхватывает и прет как танк. Дорогу держит достаточно хорошо, но уступает в управляемости мерседесу и вольво. На мой взгляд, что-то не докрутили корейцы с настройками ходовой, можно было сделать лучше. Но в целом, она реально комфортная, я на ней и по 1200 км за день катал. Тормоза хорошие, без нареканий. На проходимость проверять не стоит, но зимой проблем не испытывал.
Кстати, нормальный расход для 3л и 250 лошадей. Город у меня выходил 11-12л, зимой 13л с небольшим. По трассе получалось 7,8л если на круизе тошнить.
Внешний вид:
Дизайн на любителя конечно, но меня полностью устраивал ее внешний вид. ЛКП отличное, за все время зацвел только хром (внизу дверей и вокруг противотуманок) и незначительные сколы от камней.
Комфорт:
Большой салон, много пространства "добавляет" панорама. Качественная кожа, которая сохранилась за 9 лет жизни автомобиля. Машина со всякими плюшками а-ля вентиляции, камеры заднего вида и т.д. и т.п. Все работает и не ломается. Подогрев зоны для дворников, хоть и не все стекло, но я понял какая это крутая штука. Шумоизоляция хорошая, но на вольво лучше, я бы добавил шумки на арки, да и двери пропускают больше шума чем хотелось бы. Качество сборки хочу отметить, все реально хорошо, скрипел только подлокотник, когда на него навалишься сильно (и то проблема не в качестве материалов или сборке, а в 2 резиновых шайбах которые исполняют функцию амортизатора при закрытии подлокотника).
Безопасность:
Проверять особо не приходилось (слава Богу), но было ДТП, кода получил удар в заднюю часть авто, да так что еще 2 авто спереди было по инерции задето. Кузов не повело, да даже ничего вытягивать не пришлось, хотя от задницы впередистоящей машины мало что осталось. Скорее всего тачка сохранит вашу жизнь в серьезном ДТП.
Надежность:
Масло не жрет, не греется, мотаться по сервисам не заставляет. По большей части только расходники. За все время владения заменил передние амортизаторы (на 70 000) и приехал один привод колеса (на 130 000). По приводу было обидно, ибо до кризиса деталь 45 000р стоила. На 120 000 пробега частично умерли дневные ходовые огни, грубо говоря это расходник, так как фара ремонтопригодная.
Минусы:
Их не очень много, но они есть. Управляемость, как сказал выше, она нормальная, но можно было лучше. Подвеска жесткая, тут конечно сильно добавляет 18 радиус и низкий профиль. Радиус разворота плохой, реально 4 полосы надо. Не нравился гидроусилитель руля (тугой для города). Бестолковая устаревшая (даже по состоянию на 13 год) мультимедиа. Долго привыкал к широким стойкам, закрывают обзор. Из-за наклона лобового стекла, адски греется летом торпеда. Остальное чисто вкусовщина.
Итог:
Эта машина стоит своих денег и реально хороший вариант для приобретения. По ресурсу не скажу, но свои тысяч 300 она пройдет точно. Собственно надежность ее главное достоинство. Делайте ТО и меняйте все вовремя и бед будете не знать.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика
Минусы
Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее