Grandeur. Пятое поколение

4.8
13 августа 2012
37 025
Все имхо, как обычно.

Отчеты писать не умею и не люблю, но попробую :)

Автомобиль для теста был любезно предоставлен дилерским центором «Ирбис»

Снаружи:

Внешний вид вполне соответствует времени и традициям Hyundai, но лично мне он как-то не очень, по сравнению с предыдущим Грандером исчезла фирменная «надутость» задних крыльев, вместо нее какие-то рубленые линии, если не видеть всю линейку новых моделей, то можно подумать, что на крыльях странные вмятины. Ужасна на мой взгляд центральная выштамповка на капоте, гладкий смотрелся бы лучше. Решетка радиатора тоже не воодушевила, ровные линии, как на предыдущем смотрелись бы привлекательнее. В общем выглядит он как гигантский Solaris 

Задняя часть очень удалась, претензий нет. Отдельно отмечу противотуманные фары, «это просто праздник какой-то»! Великолепны и действительно очень красивы 19-дюймовые диски, обратите внимание на крышки! Передняя оптика выше всяких похвал как и интегрированные патрубки глушителя.

Пятый Грандер стал чуть длиннее, чуть шире и чуть ниже предшественника, но именно чуть, речь о сантиметре-другом.

ЗЕРКАЛА!! Это лучшие зеркала, которые я встречал на Hyundai!



Внутри:

Есть информация от производителя о том, что Грандер 5 обладает самым большим салоном среди прямых конкурентов – Тойоты Камри и Ниссан Теана.

До этого тестил Equus и в сравнении с представительским классом внутри наверное победнее, но как-то посовременнее и потехнологичнее что ли… Сиденья понравились больше чем в Экуусе, они длиннее и показались более удобными. Регулировки сидений как в Экуусе безграничные, уверен, что даже Андрей Кириленко уселся бы комфортно. Единственное, что не понравилось в сиденьях – подголовник, с моей «автобусной» посадкой хотелось бы его отодвинуть сантиметра на три назад, ан нет, можно только вперед. Память регулировки имеется, две штуки, но запоминает только на паркинге. Площадь остекления по ощущениям ниже, чем в Грандере 4, то есть локоть выставлять в открытое окно неудобно, он смотрит вверх.

При посадке, как и в Экуусе, играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким "лунным" светом. Красиво....

На водительском и правом пассажирском есть вентиляция (мегадоволен!) и массаж. В отчете про Экуус ошибочно написал, что в нем есть массаж, а вот тут он реально есть, правда странный какой-то, будто кто-то тупо толкает с периодичностью в две секунды тебя по заднице  Отделочные материалы внутри как и в Экуусе выше всяких похвал, сразу видно, что это не дермантин под кожу, а реальная кожа.

Бардачок с холодильником, подлокотник понравился, в нем куча отделений. Очень красивая ручка АКПП.

Задние боковые стекла закрываются сетчатыми шторками, но в отличие от тех, что в Экуусе, эти надо двигать вверх-вниз вручную.

Отдельно надо отметить панорамную крышу, феерическая вещь! НО! Стоит эта красота +150.000 рублей к базе, правда за эти деньги еще дают 19-дюймовые колеса, взамен 18-дюймовых.

Мультимедийная система – Инфинити с тачскрином, USB, AUX и 10 динамиков, есть встроенная навигация…Нормально играет, но я не фанат, слушаю в основном радио.

Расстроило отсутствие хоть каких-нибудь часов, единственные, очень мелкие, есть только в углу экрана и только при режиме «радио»

Говорить об опциях можно долго, не хочется утомлять перечислением, кому интересно могут прочитать или на сайте производителя или на сайтах дилерских центров.

В движении:

Смарт-кей – вещь! Просто подходишь к машине с ключом в кармане и она раскладывает зеркала (отходишь – складывает) Далее достаточно просто нажать черную кнопочку на ручке и можно садиться. Запуск двигателя естественно кнопкой, на холостых мотор еле слышен, а вот при разгоне звук мотора даже тише, чем в Экуусе и сравним со звуком в Грандере 4, хотя мотор тут совсем другой, 2 х CVVT Lambda-2 мощностью 249 с копейками л.с. Наконец-то корейцы начали учитывать наши реалии, налог около 19.000 за этот приятнее, чем 42.000 на 290-сильный Экуус! А едет этот автомобиль не хуже, по-другому, все-таки передний привод, но не хуже.

Провала при резком нажатии на педаль газа подобно тому, который присутствовал в Экуусе, не обнаружен, хотя КПП не 8-ступенчатая, а «всего лишь» 6-ступенчатая, разгон мощный, но плавный, до сотни разгоняться за 8 секунд.

Руль опять-таки слишком легкий, обратной информации маловато, но наверное он и должен быть таким в бизнес-классе. Общая шумоизоляция вполне приличная, лучше, чем у 4-го, но похуже чем в Экуусе.

Подвеска «плотная», «крепко сбитая», понравилась.

Расход бензина можете увидеть на фото, сделанное через 10 км. после обнуления на трассе, такого мне не удавалось добиться даже на своем Грандере с более слабым мотором. В городе расход естественно поднялся, страшно представить каких цифр он достигнет в жестоких московских пробках.

Резюме:

Этот автомобиль мне понравился. После владения Сонатами, XG и Грандером 4, то есть большими седанами от Hyundai – это то, что мне надо. Удручает лишь цена. В топе – 1.750.000!! За эти деньги можно и Экуус взять 
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая подвеска, Хороший мотор и КПП, Панорамная крыша
Минусы
Спорный внешний вид, Неудачный диапазон регулировки подголовника, Отсутствуют часы
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
88
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2012
Этот отзыв ведь уже был,на прошлой неделе.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Про EQUUS был.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Точно.Просто такие авто для меня все одинаковые и безликие.Перепутал.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Не знаю, как переводится Hyundai, но совершенно точно, что equus на латыни - это "лошадь"
Фантазия у пацанов иссякла, что ли?
Нравится
Ответить
Посмотрел на чем ездит юрист без рейтинга и без единого сообщения из поребрии.
Уникальный автомобиль, чего уж там...:)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
:))) Тебе наверное виднее))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Рейтинг пользователя служит исключительно для осознания собственной "никчемности" или же, в редких случаях, превосходства над другими пользователями. Единственная цель его создания заключается в том, чтобы им можно было меряться в кулуарах форумов, щеголять перед прекрасными виртуалками и виртуалами или же глумиться над теми, у кого он ещё меньше чем, у тебя. С помощью такого мощного инструмента все классические флеймы теперь можно легко и быстро перевести в одну плоскость - просто померяться ... рейтингом. Из вышесказанного вполне естественно вытекает, что сам по себе рейтинг ни на что не влияет, и служит только для определения своего месторасположения в сложной иерархии взаимоотношений пользователей сервера AUTO.RU.
Езжу я на А4 кватро.Машина не чета твоей.
Нравится
Ответить
У меня их четыре вообще-то :) Разные.
А А4, да еще кваттро, да - круто. :))
Приходи к нам в конфу Hyundai - подлечим. Вылечить совсем, судя по постам на my.auto.ru не получится
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Ты болезни на себе ищи,у меня их нет.Но смотря по твоим комментариям болен у тебя мозг,давно и серьёзно))
Зайди в свою анкету,наведи на слово "рейтинг",там появится значок "?"-и ответ,что "такое
рейтинг",я тебе его скопировал,так как понимаю,что сам ты до этой процедуры явно не додумаешься))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Зачем навязывать свой вкус,оскарбляя людей,почему решил,что он единственный правильный?
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Тут не понятно, зачем нужно в каждый отзыв вставить свои 5 копеек. Все люди разные и приоритеты по выбору авто тоже, по-моему это должно проходить годам к 20=)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
А4 кватро, вот это да, такая только у тебя и у Майкла Джексона=) Можно сфоткаюсь с ней, пока турбина не нагнулась =))))
Нравится
Ответить
13 августа 2012
За эти деньги можно много чего взять! И гораздо интереснее. ИМХО! Корейцы совсем уже с ума посходили, цены уже почти как на породистых европейцев.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Элантра по цене трех элантр..... Внутри все печально пластмассово. В предыдущем Грандере хотя бы строгость внутри была...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
1.750.000 за это...*фейспалм*
Нравится
Ответить
Друзья мои, вы опять здесь, такое ощущение, что вы отсюда не выходите!!! Что опять накинулись на любителя корейского авто, вам еще на своих тазиках брендовых по 600 рублей, еще долго придется ездить по экзистам да по сервисам чиня свои раритеты,прежде чем вы вы сможете накопить денег на такое авто. Что опять якать, я да я? Машина отличная, тестили , минус много глянцевого пластика в салоне, но это опять же на любителя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2012
Главное верить и надеяться))
Нравится
Ответить
13 августа 2012
вот блин ,а я дурак купил новый лекс за 1.8 а мог его взять (((
Нравится
Ответить
13 августа 2012
никогда не понимал, зачем нужен хундай бизнес класса...если вы конечно не директор одноименного салона!!!:) а продать потом можно заму!:) в любом случае когда есть конкуренция это гууд, хотя ценник удивляет
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Авто конечно хорошее, но:
1. Отличие от предыдущего Грандера не такие уж и принципиальные, а именно:
Тормоза намного лучше,
Сидения просто выше всяких похвал,
Куча всяких фишек вроде Нави, крыши, 19-каткам и т.д.
2. Цена авто очень высока, сейчас за такую цену можно взять новый ES.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Забавная бибика, внешне похожа на китайского карнавального дракона. Интересно, кто ж это изделие купит за такие деньги и много ли таких чудиков найдется?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2012
кадони. высокомерный и недоразвитый д..бил
Нравится
Ответить
15 августа 2012
В отличии, кстати, от данного вбрасывальщика... Этому Владу такая репутация в жизни не светит. Зато он не будет ездить на "корейском ховне". Его удел - убитые БНВ из Литвы...
Нравится
Ответить
22 августа 2012
прыщавый троль
Нравится
Ответить
14 августа 2012
хорошая машинка но ОЧЕНЬ дорого за эти деньги уж лучше немца взять
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А почему хорошее должно стоить дешево? Ты говоришь,что хундай - говно и покупают его дураки. Ты проводил тест? Имеешь информацию по 'эксплуатационным расходам? В курсе стоимости запчастей и технического обслуживания?
Родственник описываемых мной моделей Genesis в 2010 году стал автомобилем года, американцы дураки? Ты знаешь сколько продается Hyndai в великой автомобильной державе США? Не в курсе на каком месте Hyundai среди мировых производителей по количеству выпускаемых автомобилей? В курсе процента отказов на 1000 машин? Знаешь размеры капитализации компании?
Я написал отзыв, основываясь на своих ощущениях. Нормальные люди оценивают тут отзыв, а не автомобиль, кстати...
Сам-то на чем ездишь? :)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Все правильно глаголишь. Просто у подавляющего большинства потенциальных покупателей в России бренд Хендэ в головах ну никак не увязывается с такой ценой. Точно так же и с Киа. Поставь рядом Мерседес аналогичного класса с близкими характеристиками - никого не смутит цена и в два раза выше. Все нормально. Корейцам просто нужно еще лет 30, и позиционирование их бренда в головах покупателей быть может даже обгонит представления об адекватной цене.
Правда к тому времени Мерседес будет ехать и ощущаться еще лучше :-)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Никого не смутит цена в два раза?!уважаемый гаbbit,конечно же мерседес стоит не нормальных денег,есть,конечно же единицы людей,которые считаю иначе
Нравится
Ответить
14 августа 2012
По размеру Грандера ему можно точно сопоставить Е-шку. А может даже S-ку, надо размеры и колесную базу посмотреть. Учитывая, что мы обсуждаем Грандер в топой комплектации, то Мерседес Е-класса в топе уверенно переваливает за 3,5 млн. Про вариации AMG я вообще молчу. Полагаю, что S-класс вообще вспоминать неуместно.
Цена мне совершенно не по карману, но удивления она не вызывает, потому что MB давно себя там спозиционировал
Нравится
Ответить
BMW... Я так и думал :)
Но он стоит других денег. Совсем других.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
BMW 525...если ты ездишь то точно не на них и продаешь их не через год, эта легендарная марка тупо вымерающий мамонт...лето все здорово, зима и ощущене что пятой точкой скребеш весь снег под авто, сиденья говно, кожа -о простите уже дермантин в основном к 80000 как тряпка для полов, 6 часов за рулем при скорости 120 и наших убогих дорог и ощущение что отпахал дробильщиком камней ......на том же хендай сонате 7 часов по той же дороге тока в другой населенный пункт и все гуд устал явно меньше раза в 2 за счет плавности хода. BMW-это сказки для тех кто на них ездил еще в легендарном 39 кузове и т.д., новые это авто на 3 года, потом мрак и ощущение того что твой банковский счет оплачивает расходы концерна BMW..
Качество и стоимость владения (разумное их соотношения), это явно не BMW.......
Нравится
Ответить
вот всегда было интересно, зачем немцеводы лезут на корейские отзывы?) Завидно?
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Уважаемый! Вы не путайте авто для стран СНГ и авто для США!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
че за бред ты несешь?????у корейцев ВООБЩЕ НЕТ ВОЗВРАТОВ ПО МАШИНАМ!!!!А ПРИСЛАВУТЫЕ БЭХИ СТОЯХ ТАБУНАМИ У ОД ПОСЛЕ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ЕЗДЫ!!!!разве не так????заехайте к любому ОД одной и другой Марки!!! в БОРИС ХОФФ на ярике штук 200 стоит недавно купленных и все ждут ремонта!!!!!! у корейцев НЕТУ НИ ОДНОГО!!!
далие почему ВАШ приславутый автопром дает такую маленькую гарантию??????НА КОРЕЙЦАХ ОНА 5 ЛЕТ и то ОД ее занизили!!!И 3 ГОДА НА ВСЕ!!!!!!ПОЛНОСТЬЮ НА ВСЕ!!!!
тут надо быть тюленем чтоб элементарные вещи не видеть!!!!!
далие цудо тачка мерседес!!!!ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА 70 тыр!!!!!!!ОХЕРЕТЬ ПРОСТО!!!!!!!!
достаточно или продолжить????
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Е клас в топе переваливает за 4!!!!!!
Вы бы хоть на сайт ОД зашли ценник глянули)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Ну продолжи. А что от этого поменяется ?
Мерседес в кризис (а также Порше, Ягуар, Ленд Ровер) только нарастили продажи.
Те, кто покупает премиум, никак не волнуются об объемах возврата у Хёнде и КИА.
Просто для них и Хёнде и КИА - это БЕСПОНТОВО.
Вот и всё.
Есть в маркетинге такой термин - "пози
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
И для продолжения.
Я ездил на Hyundai Genesis/
Приятный автомобиль, богато оснащен, стоит не самых злых денег.
Но до Мерседеса ему пока как до Луны пешком.
Поганый дизайн внутри салона, какие-то чшмошные кнопочки, хилый двигатель, почти нет опций.
Мой компаньон по бизнесу в этом году купил новый S-класс за 8 миллионов. Это у него третий по счету S-класс.
Поверьте, сегодня те, кто покупает Мерседес, даже не посмотрят в сторону Хёндэ.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Ты, тормоз, посмотри когда комментарий написан.
И потом комментируй.
Тогда доллар был меньше 30 рублей.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Современный и думаю надежный авто,лишь бы самому нравился
Нравится
Ответить
Я не покупал его :) Это просто отчет.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Ну всем хороши машины этой марки , но что же они колесные арки какие-то заниженные, недоделанные оставили. Кузова стали дутые, очень современные, а колесики в арочках маааленькие - сразу азиатским бюджетом потягивает.. вот этого Грандера очень всерьез рассматривал , но сбоку реально солярис только больше...
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Доброго всем вечера, вот сижу читаю комментарии по поводу грандера v , сам им владею с июля этого года, пробег 6500 км., так вот господа БМВводы и тому подобные выскочки, этот автомобиль достоин уважения, и по комфорту и по динамике и по внутреннему оснащению.Переплачивать кучу бабла за шильдик - хрень полная. Почему то ваши бумеры после 200 нюхают мой выхлоп, поэтому не понтуйтесь, цена адекватная. Чтобы взять БМВ такой комплектации нужно пролистать целую библию допов и выложить не менее 2 500 000 . а смысл???? понты типа "ведь это БМВ". Бекас Вам за отзыв 5+ всё грамотно изложили.Всем удачи.
Нравится
Ответить
28 января 2013
вот еще один владелец грандера5,а отзыв не сделал)))
Нравится
Ответить
а что все влвдельцы бмв сделали?....
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Ну что,приобрел новый Грандер в пятницу,т.е 21 сентября и честно скажу,машиной доволен и даже очень.Очень достойный аппарат.
Нравится
Ответить
28 января 2013
так сделай свой отзыв,народ интересуется )))
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Спосибо!Сегодня был в салоне Hyunda на Севере Москвы.Смотрел,трогал.Буду покупать в Ноябре,как 2-ю машину для себя.
Нравится
Ответить
28 января 2013
ну что купил?рассказывай)))
Нравится
Ответить
дизайн то у него неахти всетаки
Нравится
Ответить
31 января 2013
Любопытная машина. Присмотрюсь к ней года через полтора когда придет время менять авто. Думаю цены на трехлетние агрегаты будут вполне демократичны.
Есть два вопроса к автору.
1.На столько ли она лучше Тиана или Камри, на сколько дороже?
2. На Экусы говорят дают в салонах отличные скидки от тех цен, что указаны в интернете. А как с этим авто?
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Хочу на днях взять эту машинку....ездил на тест...очень понравилась....сразу скажу.машина по езде очень приятная...подвеска понравилась по мягкости...причём на 19 колесах....не разу подвеску не пробило... такое впечатление как будто пневма стоит....а тест проходил на убитых дорогах.спб.пр.большивиков...кто из питера тот знает какие там дороги....в базовой комплектации мне предоложили скидку 120т.правда цвет на выбор только два.белый и бронз_грэй.не с тианами не камри не санатой...машина вообще не сравнима...да это и касс другой -д.....хотел в начале вообще брать санату.но её продажи в питере прекратили.корейцы молодцы...на жопу немцов посадят своими ценами и качеством.Сейчас и киа начнёт продажи S-класса...на него у меня денег ща нет... но уже приятно что следущея ступенька не 4 ляма стоит...посмотрите на этот шедевр и цену...http://autorambler.ru/bkk/Kia/… 2 ляма.в базе....за S класс что бмв предлагает за 4-5лям.на Да и немецкое качество давно у меня под большим сомнением...(сейчас вообще из бизнес класса и брать то не чего больше.тиана устарела.камри последний кузов вообще убогой сделали...фольц. дизаин кузова тоже не какой.и да простят меня любители бмв...
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Куплил в декабре в принципе машина хорошая, но недостатки есть. Одно из первых, что бросается в глаза: отсутсвие часов в панели и нет так же постоянного отображения температуры за бортом. Второе что не понравилось это "рыскание" машины при активном наборе скорости, скорее всего это из за полного привода. Как ни странно у меня до этой машины был мерен 221 полный привод, но я его продал т.к. за год эксплуатации "сожрал" на обслуживание. Вот продал его и чуть дешевле купил Грандер максимальной комплектации. Еще по обслудживанию авто добавлю, что загремела панель приборов, что непозволительно машине за 1745 000 руб.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
извиняюсь не рпвильно написал, не из за полного привода а из за переднего привода
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
проехал по салонам, за полтора ляма, самый привлекательный авто, проехал на пассате и СС, непнял за что такой ценник. Конечно не покидают сомнения, что сей автомобиль,как китайский сотовый телефон, вроде куча наворотов, а вот что внутри загадка.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Кто из "пожирателей"корейских авто может внятно и доходчиво обосновать-чем немецкий автопром лучше корейского?))Парни из 90-ых,прошло время БМВ и АУДИ появились новые авто ,пускай не такие раскрученые,но не хуже а может чем то и лучше.А ценник за бренд...?Каждому свое конечно.А ваши комплексы конечно можно вылечить купив БМВ и самоутвердится))))Время БМВ закончилось еще на 34-ом кузове(качество) а меринов на 124 и 140.Лишь АУДИ вне конкуренции(качество до сих пор)
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Вы о чем уважаемый, не тянешь на премиум класс, пользуйся продуктом стран третьего мира!!!! Качество, задел ресурса, инновации, комфорт и дань традициям присущи исключительно БМВ!!!! VW, Audi - к ним особо без претензий, они остаются народными а/м, а вот МВ просел по качеству, но корейцам и японцам все равно еще далеко!!! И кто бы, что не говорил, это защита для БЕДНОГО!!!!! Тестил я вчера ваши i40 и Grandeur, про первый писать ничего не буду, чтобы никого не обидеть, а вот про второй, я реально не понял, за что тут просят 1,5млн. рублей!!! 523i БМВ F10 ценник от 1,9млн. на автомате, но извините - это совсем другой класс, другая динамика, другой уровень комфорта, безопасности и шумоизоляции, другие драйверские ощущения, а/м реально для водителя!!! Мне страшно стало, когда я на этом Грандере, на скорости 100км/ч стал ощущать мелкое биение в руль, из-за небольших неровностей на дороге, при резком перестроении в правый ряд, для обгона впереди идущей машины, я думал, что улечу на обочину, и это на скорости 110-120км/ч, на БМВ вы подобного никогда не ощутите - 100%!!!! Специально на скорости решил экстренно затормозить, было ощущение, что машина на долю секунды забыла, что такое тормозить, и было ощущение, что штатным тормозам очень тяжело остановить такую баржу, т.е. очевидны недоработка инженером, в расчете тормозного усилия на вес автомобиля. Но, подобному не удивлен, это вечная проблема у японцев и корейцев!!! И самое неприятное, когда вышли из а/м - легкий дымок от колодок и тормозных дисков расстроил даже менеджера салона данной марки, и когда он спросил - на чем вы ездите??? Показав пальцем на свой БМВ - он задал следующий вопрос - А за чем вы сюда приехали???? )))))) Вот вам реалии из первых рук!!! Люди добрые, пишу не затем, чтобы обидеть кого-то!! Нет!!! А за тем, чтобы вам глаза не мылили!!! Ценник 1,5млн и 1,95 - разница на пальцах очевидна!!! Я бы даже добавил, что данный авто должен стоить не дороже 1,2млн.. Двери, как пивные банки - легкие, а это уровень безопасности!!! На любом немце металл всегда толще априори!!!
Удачного выбора!!
Нравится
Ответить
25 октября 2013
+1
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Согласен на все 100 с +! Но я бы не стал Ауди с Фольц. в один сегмент определять.По такой политике Бмв это Куппер,Тойота-Лексус...... МВ по качеству железа очень плохо. Бмв не могу простить деревянную подвеску(что на 1 что на 7) едет и рулится Бмв вне конкуренции.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
1. Спасибо за отзыв! Мало инфы по нему.
2. Согласен про подголовники, но это у многих машин так. Глянца много, нужен постояннвй уход.
3. Дизайн - дело вкуса. Как по мне - так всё супер. Но вот на форму капота тоже внимание обратил.
4. Тестдрайвил Камри, Теану, Вольво S60, Мазду 6. Они в топовых комплектациях как раз конкуренты Грандиеру по цене. В Грандиер влез сразу после Мазды. Грандиер чуть дороже вышеперечисленных, но в нем и ощущения совсем другие. Дорого-богато. На ходу не пробовал.
4.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
1. Спасибо за отзыв! Мало инфы по нему.
2. Согласен про подголовники, но это у многих машин так. Глянца много, нужен постояннвй уход.
3. Дизайн - дело вкуса. Как по мне - так всё супер. Но вот на форму капота тоже внимание обратил.
4. Тестдрайвил Камри, Теану, Вольво S60, Мазду 6. Они в топовых комплектациях как раз конкуренты Грандиеру по цене. В Грандиер влез сразу после Мазды. Грандиер чуть дороже вышеперечисленных, но в нем и ощущения совсем другие. Дорого-богато. На ходу не пробовал.
4.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
блин, парни, какие БМВ, АУДИ, ХЕНДАИ да за такие деньги.... Вы чего? ЛЕКСУС ЕХ-250. Понтов ....нишься и на порядок больше чем у БУМЕРОВ и АУДИ. И ценник 1 700 000. И просто надо сказать пару слов: - "а у меня ЛЕКСУС".
Нравится
Ответить
2 октября 2013
блин... извините ЕS 250 (опечатался)
Нравится
Ответить
9 мая 2014
смешны и глупы те кто сравнивает Ауди А4 ,Теаны, Камри и даже 5кт БМВ с Грандером! Вы ездили на Грандере? По комфорту и шумке она на голову выше, класс другой
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Хочу заступится за автора.Последние два авто какими владел MB350 и LEXUS GS 300AWD машины брал обе в сша с чистым карфаксом и не большим пробегом.Лексус факт надежней оказался но в общем проблем не было так как машины живые были.GS продал стал искать в москве немца 4 WD так как из за курса в штатах смысла брать авто вооообще сейчас нет.С чем столкнулся - ауди это масложер и коробка дсг,каждый второй продавец говорит у меня тачка хорошая я уже коробку делал есть документы- я в шоке!!!БМВ не рассматривал из за жесткости подвески,завтра буду тестироать грандер напишу ошушения
Нравится
Ответить
Ха-ха-ха удручает его цена 1.7 млн сейчас в топовой комплектации Элантра за 2 ляма
Нравится
Ответить
см.дату отзыва 2012 год и ха-ха не будет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее