Grandeur. Пятое поколение
Все имхо, как обычно.
Отчеты писать не умею и не люблю, но попробую :)
Автомобиль для теста был любезно предоставлен дилерским центором «Ирбис»
Снаружи:
Внешний вид вполне соответствует времени и традициям Hyundai, но лично мне он как-то не очень, по сравнению с предыдущим Грандером исчезла фирменная «надутость» задних крыльев, вместо нее какие-то рубленые линии, если не видеть всю линейку новых моделей, то можно подумать, что на крыльях странные вмятины. Ужасна на мой взгляд центральная выштамповка на капоте, гладкий смотрелся бы лучше. Решетка радиатора тоже не воодушевила, ровные линии, как на предыдущем смотрелись бы привлекательнее. В общем выглядит он как гигантский Solaris
Задняя часть очень удалась, претензий нет. Отдельно отмечу противотуманные фары, «это просто праздник какой-то»! Великолепны и действительно очень красивы 19-дюймовые диски, обратите внимание на крышки! Передняя оптика выше всяких похвал как и интегрированные патрубки глушителя.
Пятый Грандер стал чуть длиннее, чуть шире и чуть ниже предшественника, но именно чуть, речь о сантиметре-другом.
ЗЕРКАЛА!! Это лучшие зеркала, которые я встречал на Hyundai!
Внутри:
Есть информация от производителя о том, что Грандер 5 обладает самым большим салоном среди прямых конкурентов – Тойоты Камри и Ниссан Теана.
До этого тестил Equus и в сравнении с представительским классом внутри наверное победнее, но как-то посовременнее и потехнологичнее что ли… Сиденья понравились больше чем в Экуусе, они длиннее и показались более удобными. Регулировки сидений как в Экуусе безграничные, уверен, что даже Андрей Кириленко уселся бы комфортно. Единственное, что не понравилось в сиденьях – подголовник, с моей «автобусной» посадкой хотелось бы его отодвинуть сантиметра на три назад, ан нет, можно только вперед. Память регулировки имеется, две штуки, но запоминает только на паркинге. Площадь остекления по ощущениям ниже, чем в Грандере 4, то есть локоть выставлять в открытое окно неудобно, он смотрит вверх.
При посадке, как и в Экуусе, играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким "лунным" светом. Красиво....
На водительском и правом пассажирском есть вентиляция (мегадоволен!) и массаж. В отчете про Экуус ошибочно написал, что в нем есть массаж, а вот тут он реально есть, правда странный какой-то, будто кто-то тупо толкает с периодичностью в две секунды тебя по заднице Отделочные материалы внутри как и в Экуусе выше всяких похвал, сразу видно, что это не дермантин под кожу, а реальная кожа.
Бардачок с холодильником, подлокотник понравился, в нем куча отделений. Очень красивая ручка АКПП.
Задние боковые стекла закрываются сетчатыми шторками, но в отличие от тех, что в Экуусе, эти надо двигать вверх-вниз вручную.
Отдельно надо отметить панорамную крышу, феерическая вещь! НО! Стоит эта красота +150.000 рублей к базе, правда за эти деньги еще дают 19-дюймовые колеса, взамен 18-дюймовых.
Мультимедийная система – Инфинити с тачскрином, USB, AUX и 10 динамиков, есть встроенная навигация…Нормально играет, но я не фанат, слушаю в основном радио.
Расстроило отсутствие хоть каких-нибудь часов, единственные, очень мелкие, есть только в углу экрана и только при режиме «радио»
Говорить об опциях можно долго, не хочется утомлять перечислением, кому интересно могут прочитать или на сайте производителя или на сайтах дилерских центров.
В движении:
Смарт-кей – вещь! Просто подходишь к машине с ключом в кармане и она раскладывает зеркала (отходишь – складывает) Далее достаточно просто нажать черную кнопочку на ручке и можно садиться. Запуск двигателя естественно кнопкой, на холостых мотор еле слышен, а вот при разгоне звук мотора даже тише, чем в Экуусе и сравним со звуком в Грандере 4, хотя мотор тут совсем другой, 2 х CVVT Lambda-2 мощностью 249 с копейками л.с. Наконец-то корейцы начали учитывать наши реалии, налог около 19.000 за этот приятнее, чем 42.000 на 290-сильный Экуус! А едет этот автомобиль не хуже, по-другому, все-таки передний привод, но не хуже.
Провала при резком нажатии на педаль газа подобно тому, который присутствовал в Экуусе, не обнаружен, хотя КПП не 8-ступенчатая, а «всего лишь» 6-ступенчатая, разгон мощный, но плавный, до сотни разгоняться за 8 секунд.
Руль опять-таки слишком легкий, обратной информации маловато, но наверное он и должен быть таким в бизнес-классе. Общая шумоизоляция вполне приличная, лучше, чем у 4-го, но похуже чем в Экуусе.
Подвеска «плотная», «крепко сбитая», понравилась.
Расход бензина можете увидеть на фото, сделанное через 10 км. после обнуления на трассе, такого мне не удавалось добиться даже на своем Грандере с более слабым мотором. В городе расход естественно поднялся, страшно представить каких цифр он достигнет в жестоких московских пробках.
Резюме:
Этот автомобиль мне понравился. После владения Сонатами, XG и Грандером 4, то есть большими седанами от Hyundai – это то, что мне надо. Удручает лишь цена. В топе – 1.750.000!! За эти деньги можно и Экуус взять
Плюсы
Хорошая подвеска, Хороший мотор и КПП, Панорамная крыша
Минусы
Спорный внешний вид, Неудачный диапазон регулировки подголовника, Отсутствуют часы
Все плюсы и минусы моделиДвойник Ямахи BW'S?
Скорее просто очень похожий как две капли водки на нее агрегат, не зря Ямаха стоит намного дороже. Я поставил в недостатках надежность, хотя мне не пришлось почти ничего потратить за все время владени...
#Отзыв
Покупая дешевое - ищем достоинства, покупая дорогое - ищем недостатки.
Достаточно сложно писать отзыв об этом автомобиле, пересев на него с седана классом выше, а именно с Генезиса второго поколения. Тем не менее попробую и прежде всего сделаю акцент на недостатках. Брал...
#Отзыв
Пятничный баян по теме, но наверняка не все видели
Сходил вчера на презентацию "электрички" IONIQ
в Моторстудио на Арбате. В двух словах можно сказать, что мероприятие было крайне унылое и вывод на основе услышанного самый простой - Россия не готова сейчас и не будет готова в ближайшем будущем к э...
Хех :) Мечта все ближе... Genesis GV80 замечен
в Корее уже в камуфляже.
Еще одна "электричка" И, что характерно, не Тесла :)
*ссылка удалена* Видео разгона :) *ссылка удалена*
Эти маркетологи совсем долбанулись....
Стали известны технические характеристики версии седана Hyundai Genesis G80 для авторынка России. Для россиян четырехдверка Genesis G80 будет доступна с 2,0-литровым движком V4 с турбонаддувом, мощнос...
Сибираю мнения про "лежалую" резину
Диски от Генезиса таки проданы, озадачился покупкой летней резины. Да, сейчас! :) Столкнулся вот с такой фигней...Нахожу резину с хорошим рейтингом, по очень низкой цене, но при заказе выясняется, что...
Сегодня поставили новую программу запчастей
внутреннего рынка Кореи. В ней кроме прочих появились две новые машины - IONIQ Electric и IONIQ Hybryd Первый полностью электрический, переднеприводный, один электромотор. Батарея (Battery System Assy...
Как восстанавливают АКПП (очень поучительно)
*ссылка удалена*
офф пятничный Тесла - теперь без скидок!
Илон Маск запретил скидки на автомобили Tesla Генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал в Твиттере свое внутреннее распоряжение сотрудникам компании придерживаться корпоративного подхода к прод...
Про автохимию вопрос.
Чуть ниже обладатель "двух вышек, красного диплома и десятков лет работы на военных" советует вопрошающему побрызгать на ремни чудо-средством HI-GEAR *ссылка удалена* Помня немного авторушную историю...
Не могу не запостить этот полуофф
Когда я первый раз приехал в 1995 году в Нью_Йорк, приятель, который принимал меня, сказал что устроит две незабываемые экскурсии, одну а Атлантик-Сити, а вторую на "джанк" в Нью Джерси(именно так я у...
Пятница. Офф. Внезапно.....
Плюсы и минусы Ниссан Мурано. Субъектив.
Начну с плюсов. 1. На этой машине была лучшая подвеска из всего, на чем я ездил. 2. Тяговитый мотор 249 л.с. (налог!)в связке с вариатором очень порадовал. 3. Автоматическая задняя дверь. 4. Предсказу...
Компания Hyundai при съемках рекламного ролика
«написала» колесами автомобилей самое большое в мире послание. Как сообщает пресс-служба OOO «Хендэ Мотор СНГ», 13-летняя дочь космонавта, находящегося на Международной космической станции, написала е...
Пятничный офф, GMA в визитку :)
(с)перто из АЮ
Соседи, отговорите от покупки Джимника :)
Хочу поменять Смарт жены на Джимник, попробую объясню зачем. Машину предполагается использовать крайне редко, весной-летом-осенью раз-два в неделю только с дачи до областного города (2 км), зимой для...
Витя ака Shadowru с Днем Рождения!