Мой Грандер

4.8
18 января 2011
15 634
Купил машину целенаправленно весной 2009 года. Единственное что искал первоначально вторую комплектацию (то же что и сейчас но с двигателем 2.7), но дилер в связи с кризисом дал хорошую скидку именно на мою машину и вперед (помимо этого коврики в салон, защиту картера и дополнительную электронную противоугонку). Правда на будущее я зарекся ставить у дилеров электронное допооборудование даже бесплатно (об этом ниже).

Машина радовала и радует своим комфортом и уверенностью на дороге+достаточно большой для седана дорожный просвет (17см) очень даже радует и помогал неоднократно особенно зимой. Самые низкие точки которые я нашел в машины это буксировочные петли (по две спереди и сзади) - пластик я уже там стер о бордюры пока не приноровился.

На текущий момент машина прошла чуть больше 46 000 тысяч.

Сделано:

ТО-0 на 2000 км (не обязательно, но уезжал на юг и на всякий случай на новой машине сделал) - порядка 6500 руб (Рольф-Химки).

ТО-1 (15000км)- порядка 18 000 рублей (в связи с заменой передних тормозных колодок). Колодки покупал в Рольфе первый и последний раз так как цена абсолютно неадекватная (порядка 6000 рублей, при цене в том же Экзисте 2300).

на 25000 поменял задние тормозные колодки (брал уже не в РОльфе, а в Экзисте, обошлось раза в два с половиной дешевле, менял в Бекас-сервисе в Орадном - быстрее и дешевле чем в Рольфе).

ТО-2 (30000 км)- 13 000 рублей (Рольф). + в Бекасе поменял колодки (поставил на это раз того же производителя но не под брендом Хенде - Sangsin - они стоят порядка 700 рублей за комплект, разницу отпишу ниже).

ТО-3 (45000 км)-13000 рублей (Рольф).

Помимо этого по гарантии менялась панель приборов (на 26 000) (собственно все с ней было в порядке, но в январе 2010 года появилась маленькая трещинка (как волосок) на панели приборов и оказалось, что пластиковая крышка отдельно не идет и меняется все панель в сборе, так что пробе теперь меньше:)

Кроме того, из-за криворукости Мастеров в Рольф-Химки, которые поставили неправильно подаренную дилером при продаже электронную дополнительную противоугонку (я ее через 11 месяцев отключил, так как машина в принципе не интересна угонщикам, а нажимать комбинацию для завода машины мне надоело)), летом 2010 году у меня неожиданно начал разряжаться аккумулятор (прилетев в 11 вечера в воскресенье в Шереметьево и подойдя к машине на платной стоянке, я получил очень неприятный сюрприз -благо провода всегда вожу с собой и оперативно "прикурил"). В Рольф-Алтуфьево все исправили (был сильный ток утечки из-за этой противоугонки), далее путем переговоров с руководством деньги, уплаченные за исправление, мне вернули, так как признали косяк за собой (Рольф). Однако видимо разражалась давно и аккумулятор сильно потерял в емкости, поэтому пришлось его заменить на новый - 4000 рублей, дабы не развлекаться зимой с разряженным аккумулятором.

Также весной 2010 года купил комплект родных ковриков в машину (дилер подсунул от NF, что я обнаружил уже не салоне и связываться не стал, но они все-таки неправильные). - 3000 руб.

Других вложений в машину не было.

Теперь о недостатках:

1. Несмотря на то. что машина тяжелее и мощнее NF тормозные колодки именно от "младшего брата". Видимо с этим и связана такая частая замена (не гоняю, перед приобретением предупреждали и разные дилеры об этой особенности машины). Кроме того несмотря на то, что передние диски вентилируемые, охлаждение там не самое лучшее (хуже чем у Теаны точно - вместе с тестем ездили на юг, на остановках трогал диски). При долгой езде по трассе по жаре есть ощущение, что тормозить начинает немного хуже.

Относительно выбора колодок - родные более мягкие, неродные того же производителя более жесткие (износ дисков был больше при неродных). Эффективность примерно одинаковая (субъективно).

2. Багажник машины не имеет ручки для его закрывания, что нонсенс для такой машины.

3. Субъективный недостаток - бортовой компьютер не показывает средний расход топлива за длительный пробег, только от заправки до заправки (при заливе более 7 литров автоматически обнуляется - так написано в инструкции).

4.Налог на 235 лошадок Москве более 17 000 рублей (но это не недостаток машины, а жадность наших чиновников).

Расход топлива. трасса от 6,5 до 10,5 (в зависимости от скорости и необходимости обгонов по встречной). расход в 6,5 л был достигнут один раз при движении со скоростью 75 км/ч только с водителем на борту без обгонов в правом ряду. При скорости 90-95 при полной загрузке расход составлял 7,5 литров. в среднем по трассе с нормальной (120 - 140) скоростью и обгонами - примерно 9,5-10 литров.

Машина доставляет удовольствие от езды. Дважды ездил за это время в район КМВ к родственникам, проблем по дроге не было (кроме продавцом палочек), ни спина, ни руки, ни ноги не устают, не отекают, посадка удобная.

Двое детей (5 лет и 7 месяцев) соответственно один ребенок сзади в кресле, другой в люльке от прогулочной коляски помещается, в багажник влезает низ от коляски и куча вещей (на юг так не ездил но по Москве и Подмосковью без проблем).

По городу летом 13,5 -15,5 (в зависимости от пробок). Зимой от 15,5 до 17,5 (также в зависимости от пробок).

Лью 92, пытался лить 95, субъективно разницы не почувствовал, расход такой же.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторная, мощная, не привлекательная для угонщиков (каско по полной дешевле чем на Гетц), надежная, комфортная
Минусы
частые замены тормозных колодок и видимо на 60 еще и дисков (из-за это и 4 за ходовые качества), нет ручки для закрытия багажника, странная работа бортового компьютера, нет штатных устройств для проигрывания ДВД и подключения камеры заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 января 2011
это же Рольф мать его!
Нравится
Ответить
Это не цены на обслуживание, это обдираловка самих официалов. Была Toyota Corolla, первый иностранный автомобиль взятый мной с нуля. Ну так вот, приехал я на первое ТО по-моему на 3000км, поменяли масло и фильтр, а также салонный фильтр, содрали 7600р. и это 2008 год. После этого я к ним не ногой! Лучше со знакомым механиком буду ее обслуживать, чем помогать отьедать жопы начальникам автосервисов!
Нравится
Ответить
23 января 2011
Автомир на Дмитровке я там прохожу ТО.Третье ТО-45000тыс.обошлось в 9600.Рольф Химки галимая контора.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Минусы частые замены тормозных колодок и видимо на 60 еще и дисков (из-за это и 4 за ходовые качества) = согласен, хотя как здить нет ручки для закрытия багажника = с внутренней стороны вообщето она есть странная работа бортового компьютера = на любителя ( меня учтраивает полностью) нет штатных устройств для проигрывания ДВД и подключения камеры заднего вида == 45000 р. с установкой полный комплект в штатное место с нави и камерой тв и двд у офиц дилера щас стоит (Redpower8906)кнопки штатные с руля работают про дороговизну обслуги можно поспорить то же = у офиц дилеров при 5+ лет возрасте минус15проц запчасти и минус 40 проц работа имею возможность прямых поставок запчастей из кореи , но .... у дилера ориг запчасти в итоге на порядок дешевле выходят ((( при пробеге с 55 до 75 тыс км поменял только пер и задние торм колодки и масло 1 раз 3.3 двиг -езжу педаль в пол , много стоянок с работающим двигателем , расход город - 18-20 л , трасса ( 140-170 км) 16л на 100 км мерсы были(Е210-211), джипы были(паджеро 3,5) на мой взгляд, гранд самый сбалансированный авто для 35-45 лет не болеющих понтами про лейбу на капоте
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Езжу уже 3 года. Весьма доволен машиной. Хотя вроде мог бы позволить себе что-то более престижное, но просто пока не к чему придраться... Поэтому хотел прокомментировать замечания: 1. Передние колодки стираются быстрее, чем на более легких автомобилях. Но жаловаться на то, что раз в полгода нужно потратиться на сумму, равную одной заправке машины... Не критично в общем, по-моему. 2. Ручка для закрытия багажника есть. Она внутри справа. Немаловажный плюс машины - это практически неубиваемая подвеска. Жене купил ситроен с4 - к 40-ка тысячам пробега поменяли все, что можно. И стоило гораздо больше, чем колодки. Плюс по электрике начал болеть. У грандера в 70 - тишина. Все работает. Знакомые спрашивают - когда уже хундай продашь? Отвечаю - да в любой момент, только не понимаю зачем.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Ручки для закрывания нет у меня точно, обыскал всю крышку не нашел:)
Нравится
Ответить
31 августа 2011
у меня ручка багажника есть из нутри есть,машина 2006 года, 3,3 литра. поставил ГБО 4, проблема с расходом отпала...теперь езжу дешевле, чем на своей элантре 1,6 механика. реально у официалов з/ч дешевле. заказывал патрубок охлаждения в экзисте, цена 2000, в рольфе на алтушке взяли 550 руб, правда ждал месяц. но ремонтировать там больше не буду, ценник ломят за работу не реальный. есть официалы-неофициалы, там и делают отлично и машину знают!
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Зачем у офицалов делать, есть клубный сервис для Hyundai Grandeur, где машину хорошо знают jpncars.ru , там ценник гуманный.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Вообще автомобиль надежный и практичный.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Зачем обслуживать у официала, если можно в клубном сервисе Hyundai Grandeur где машину хорошо знают jpncars, там ценник гуманный.
Нравится
Ответить
Ручка в багажнике есть! С правой стороны при открытом багажнике если сделать руку как будто ты просишь милостыню - она нащупывается, утоплена только. А колодки - так и есть , стираются быстро...особенность...мда..
Нравится
Ответить
13 января 2014
Почитав коммент, задумался о том, что, похоже ручки для закрывания багажника нет только у автора отзыва и у меня.
Нравится
Ответить