Корейский Гриша

4.4
9 февраля 2020
2 105
Всегда хотелось большего, не такую как у всех, не быть планктоном. Мощность в 150 лошадиных сил начал считать как разогрев для новичка. После MB S430 W220, комфортом из б/у мало кто мог удивить. Жизнь такая штука, что ставит подножки и бьёт по карману. Мерзавец был продан((
А между моими "хотелками", тем временем уже как 8 год трудится не залазя в карман Toyota Carina 1998 года рождения. Этой машине я очень благодарен, столько натерпелась… Но сегодня не о ней.
Сделка финансовая прошла успешно, получил налик, греть карман не хотел. Моя говорит — давай авто мне бери. Выбирай как для себя.
Сказано — сделано… Для себя)
Началось… Киа Сид универсал — 445 т.р. белый. 2010 год. Милый авто. По виду авто, пробег скручен раза два… Ну как 10 летний авто может иметь пробег в 123 000 км? Это 12 в год, это 1000 в месяц! Я уже торговиком не работаю и то меньше 25000 в год никак не получается! Бог им судья, никогда не смотрел на одометр, главный показатель — состояние.
Потом пару Пыжиков 308. А критерий такой — автомат, иначе с дому выгонят. А с АКПП Пыжи по отзывам ну как то не очень, хотя красивые. Смотрел всё универсал или минивэн, но сцука никак не седан. Гриню приметил давно в объявлениях, а вот поехать посмотреть всё боялся, а может просто выжидал, пока сознание дозреет до него.
Эх, батюшки, была — не была. Стою перед ним, любуюсь… Задница у него огонь! Передница — немного простовато… Прокатился — это оно…
Как 3 раза в Мототрэр ездил чтобы оформить, это отдельная история, главное он у меня.
Итак обследование показало:
— горит Джеки Чан. Ошибка задних кислородных датчиков. Надо катки убирать.
— правая противотуманки не горит. Думал лампочке хана, а оно не то что лампы — цоколя для нее нет. Однако.
— сопливит и очень сильно из под стакана масленного фильтра. Надо сменить масло и фильтр с новой резиновой прокладкой поставить. Всё знаю в теории, до практики ещё не дошёл, срок владения всего 3 недели.
— клапанная крышка переднего блока немного обгажена. Снять и поменять прокладку (может герметик).
— крышка цепи ГРМ требует таких же действий что и клапанная крышка.
— поменять сайлент блок переднего рычага (две стороны).
— по пути махнуть стойки стаба — они ещё живы, но хуже не будет.
— купить меховые накидки на сидухи — водительское кресло имеет на спинке "оторвыш" кожи. Наверно в ножечки играли.
А теперь что я заметил когда выключил Infinity.
Троллейбусный вой при нажатии педали газа. Очко сжалось. Мастера все грешат на АКПП и только в одном месте сказали — начни ремонт с промежуточного подшипника на правом валу. Ещё не начал ремонт, жду ЗП.
Едешь по трассе, отпускаешь руль — машину ведёт вправо. После замены сайлентблоков сделаю развал.
Надо ещё резину прикупить, а то стоит старая почти Слик хаккапелита 5. От шипов только попки торчат. Лето в нагрузку никто не отсыпал. Размер 235/55 R 17 — комплект от 27 000 российских.
Впечатления:
Большая — это хорошо. Малая моя ногами до переднего кресла не достаёт. Шумка — так себе, средняя. Тише чем Карина, но шумнее Мерзавца. Плавность — пока ориентируемся на те колеса что есть: плывёт по ровной дороге, на стыках моста громыхает хорошо. При проезде неровностей слышится скрип передней панели и подлокотника. Да, слышал что подоконник ещё тот "музыкант". Радиус разворота — читал что неповоротливый кореец, ан нет, Карина в этом плане хуже. Мерзавец и тут впереди)
Выбил каталики, там же и сдал их. Поставили обманки и… Хрен. Джеки Чан не отступает. Мастера руками разводят и даже скидку не делают. Авторынок Белгорода обходите стороной.
С учётом Чека, расход по Белгороду (город 360 т.ч. пробок мало, да и ко мне дорога до дому свободная, я на окраине живу) больше 13 литров не поднимается. Хотя когда джага джага вдаришь, катая своих и хвастаясь авто, то комп показывает 16 — 17, но через 5-7 км спокойной, не пенсионерской езды, уходит на 12,5 — 13 л/100. А сейчас зима.
В воскресенье по городу даже 10 с мелочью увидел! По трассе толком не ездил, замер не снимал.
Итог данного поста: авто нравится.
Надо сделать: промежуточный подшипник правого вала, если вой не пропадёт — ремонт АКПП (вой подшипника может отдаваться на коробке, так и наоборот — так одни спецы сказали). Поменять масло и фильтр. Подвеску подшаманить и сделать развал. Разобраться с Чеком — либо другую обманку либо прошивать.
По мере своих действий буду отписываться.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Багажник, Цена, Коробка передач, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Гриня-хорошая машина за свои деньги! В хорошем состоянии кузов TG трудно найти.Корейцы в 2006 году сделали крепкий авто.Я когда покупал смотрел Камри и Теаны, но остановился на Грандере, катаюсь уже 5 лет и только раходники меняю. Много у вас косяков вылезло, ушатанный уже экземпляр прпосто взяли_)
Нравится
Ответить
1
да как сказать... не особо, но руку приложить надо. а так да, машина кайфовая. да где жетща
Нравится
Ответить
не дописал. где же ещё найти авто за 400, чтобы полное Эл. всего и вся, люк, кожа, размеры, мощность, качество (кроме зазоров двери и передней панели). машина недооценённыя.
Нравится
Ответить
Согласен с вами за 400тыщ очень хороший авто с корейским намеком на премиум-) и мощным двигателем с классическим автоматом. Грандер TG по салону очень похож на Лексус ES тех годов, салон до сих пор мне нравится, нет той "хендаевской зализанности" которая пошла позже. Новый Грандер уже не тот по клиерсу , по салону и по дизайну..."обмылок с корпоративным хендаевским дизайном".
Нравится
Ответить
Жаль нельзя подписаться) буду периодически заглядывать. автору респект)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее