Комфортный диван на колесах для людей без гоночных амбиций на дорогах общего пользования.

4.6
1 декабря 2012
27 966
Устав от автомобилей с механикой, слабенького, 122-сильного двигателя и маркого, хоть и очень приятного для любимой пятой точки, велюрового салона, своей Hyundai Elantra (4-го поколения), возникло острое желание сменить автомобиль на что-нибудь пошустрее, покомфортнее и посолиднее в плане опций. Бюджет ограничивался 750-ю тысячами рублей за автомобиль, а одним из главных психологических факторов был возраст автомобиля. Принципиально не хотелось покупать машинку старше продаваемой. В идеале, конечно, хотелось помоложе.

Перечислять весь список автомобилей-претендентов на покупку не стану, т.к. народ у нас ранимый и не любит, когда чужое мнение не совпадает с их собственным, поэтому сразу перейду к достоинствам выбранного мною для поисков Hyundai Grandeur 4-го поколения, именуемого по «Хундаевской» классификации TG. Класс этого автомобиля уже сразу говорит о многом. Корейская компания долгое время позиционировала его как высшую ступень в линейке собственных автомобилей. Не смотря на то, что данный Грандер построен на базе Sonata, поколения тех же годов, известных у нас как Sonata NF, отличается от своего собрата он более чем значительно: увеличенная база, другие двигатели (хотя, на рынок США NF-ки поставлялись с таким же двигателем, объемом 3.3 л), комплектации. Гораздо проще перечислить общее, а это разве что только схема конструкции подвески (многорычажная как спереди, так и сзади), да тормозные колодки, не смотря на то, что в остальном тормозная система полностью отличная. Т.е., фактически, TG является Е-классом (по Европейской классификации), хотя построен на базе автомобиля класса D.

Одним из главных преимуществ данного авто является его низкая популярность у криминального мира. Да и вообще низкая его популярность на рынке играет свою положительную роль при покупке страхового полиса КАСКО, т.к. контингент, выбирающий эту модель, по большей части более спокойный и в статистике аварийности кореец не явно не в лидерах. Следующим немаловажным фактором является надежность. Есть довольно простой, хоть и спорный, метод определения надежности автомобиля – метод такси: если автомобиль используется в больших количествах для перевозки пассажиров в таксомоторных парках, то это явно говорит само за себя, т.к. не думаю, что таксопаркам нужны «ломучие дрова». Так вот, в самой Южной Корее, откуда родом Grandeur, эта модель занимает на рынке частных пассажироперевозок довольно значительный сегмент. Ну и немаловажным фактором при покупке бывшего в употреблении автомобиля является стоимость его обслуживания и цена запасных частей. Тут у Корейцев полный порядок. Если, конечно, забыть дорогу к дилерам. И, наконец, пусть и последним в этом списке, но списке самых главных достоинств – пятилетняя расширенная (т.е. действующая только на детали ДВС и АКПП) гарантия, предоставляемая на данные автомобили, проданные после 2009 года, вне зависимости от года выпуска авто.

На поиски, пусть и неторопливые, именно моего автомобиля ушло почти 4 месяца. Главные условия при поиске были следующие данные:

1. Выезд автомобиля за ворота дилеров после 2009 года и последующее обслуживание у официалов, дабы на него действовала вышеупомянутая гарантия.

2. Выпуск автомобиля после второго полугодия 2008 года, когда корейцы провели рестайлинг модели. Главные отличия рестайлинговых Грандеров больше на эстетическом уровне – это новая аудиосистема (рестайлинговая имеет вход USB, расположенный в боксе подлокотника), изменение блока климат-контроля на более современный и, что имеет наибольшее значение в плане эстетики, изменили деревянные вставки в салоне автомобиля на более приятные по цвету, более темные. Есть еще мелочи, но они минимальны.

3. Пробег не выше 75 тыс., что лично я считаю нормальным для трехлетнего автомобиля.

4. Светлый салон. Ну это уже личный бзик.

5. Двигатель, объемом 3.3 л. Анализ рынка показал, что автомобили с этим двигателем более востребованы на вторичке, что в последствии может оказаться немаловажным. В добавок, цепной привод ГРМ, в отличии от ременного у другого доступного на данной модели 2.7. Ну и все модели с этим двигателем шли только в одной комплектации – максимальной.

И вот исходя из этих всех требований и был в итоге найден мой автомобиль, выпущенный в конце 2008 года, купленный во второй половине 2009, с пробегом 71 тыс, обслуживающийся у дилера и имеющий всего несколько малозначительных «косяков» в бюджете даже ниже озвученного выше.

Попробую перечислить многочисленные опции своего авто:

-электрорегулировка обоих передних сидений. Причем, водительское – с памятью на 2 положения. Водительское регулируется по-всякому, у пассажира только спинка, да вперед-назад.

-электрорегулировка рулевой колонки в обоих плоскостях и зеркал, с функцией складывания (регулировка обоих узлов входит в память). Причем зеркала могут автоматически опускаться при движении задним ходом

-задний парктроник

-штатная аудиосистема Infinity с сабвуфером и усилителем, а так же поддержкой MP3, USB и CD-чейнджером на 6 дисков.

-круиз-контроль

-5-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения передач.

-штатный ксенон с фароомывателем и автоматическим корректором.

-кожаный салон

-датчик дождя и датчик света

-гидроусилитель руля с изменяемым усилием

-люк

-шторка заднего стекла (не актуально с тонировкой)

-система стабилизации с антипробуксовкой и АБС, разумеется.

-откидывающаяся спинка задних кресел в пропорциях 1/3

-штатная сигнализация

-обогрев зоны покоя стеклоочистителя

-светодиодные задние фонари

-раздельный климат-контроль

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые в передних креслах, 2 шторки, 2 боковые в задних сидениях)

Ну и всякие мелочи, типа кучи розеток на 12В, подсветки ног пассажиров в режиме парковки и еще чего-то.

Теперь, собственно, о реальных впечатлениях непосредственно об автомобиле.

Садимся внутрь. Сразу чувствуется, что при его разработке старались. Двери тяжелые, закрываются очень легко (за что один раз поплатился, прищемив пальцы, когда решил ими остановить закрывающуюся дверь в последний момент, просунув их в щель). При закрытии ощущается добротный хлопок, столь не свойственный другим Корейским автомобилям. Заводим машину и понимаем, что и с шумоизоляцией двигателя корейцы сильно постарались. Холостые обороты прогретого двигателя – порядка 600 оборотов. На них двигатель вообще не слышно и не заметно. V6, все-таки… Обзорность на уровне, хоть и не впечатляет. После какого-нибудь «жыпа» (да и мне, после Элантры, у которой зеркала несвойственных для автомобиля этого класса размеров), зеркала не впечатляют, но и при движении не напрягают. Переводим селектор АКПП в режим Drive и после еле заметного толчка автомобиль начинает двигаться. Передачи АКПП переключает совсем незаметно, а двигатель становится слышен только после 3500 оборотов. Только вот вся загвоздка в том, что при спокойной городской езде двигатель раскручивается выше 3500 оборотов крайне редко. Только если нажать газ в пол, что при таком моменте и мощности просто не требуется. В обычном городском потоке, чтобы не выделяться из него или ехать чуть быстрее всех, обороты двигателя находятся в диапазоне 1200-2100 оборотов в минуту. Очень приятное ощущение, я вам скажу. Особенно после рядных 4-х цилиндровых зажигалок. Ну а даже если и двигатель становится слышен, звук V-образной шестерки, объемом 3.3 литра совсем не напрягает звук. Лично мой даже ласкает…

На ходу автомобиль не представляет из себя ничего особенного. Все-таки, это большой диван на колесах. Не сказал бы, что он кренится или плавает. Нет, все нормально. Но это совсем не спорт-кар и не немецкий утюг. Комфортная скорость на нем по трассе – 120-150. Машина явно не создана для драйва. Свою негативную роль в плане управляемости играют и штатные колеса совсем не гоночного размера 225/55 R17. С таким высоким профилем о гонках речи не идет. Мне лично доводилось поездить на таком же автомобиле с 19-ми колесами и низкопрофильной резине – совсем другое дело. Но подавляющему большинству потенциальных владельцев данного автомобиля такая управляемость не нужна. Сама машина провоцирует на покой и умиротворение. Даже детали и настройки двигателя подобраны так, что при сбросе газа обороты не спешат падать. Все ради комфорта.

Тормоза? Многие жалуются на них. Я такого не заметил. Перегревать не пробовал. Но вот чего точно им не хватает – это информативности. Для тех, кто не понимает, о чем речь, это когда тормозят они нормально, но ногой дозировать замедление очень сложно, педаль как бы ватная. На другом автомобиле (а покатался я не на одном Грандере), котором я ездил, стояли другие колодки и информативности было заметно больше. Изношу текущие – проверю на себе.

Чего точно не хватает машинке – так это шумоизоляции колесных арок. При общем очень достойном уровне шумоизоляции дверей, моторного отсека, крыши (когда подключал видеорегистратор к плафону освещения, обратил внимание на толстый слой пены над обивкой крыши) и пола, шум от колес неприятно напрягает. Попробуем решить эту проблему чуть позже, установкой «жидких подкрылков». На предыдущей машине это немного помогло.

Еще из недостатков могу заметить низкое качество отделки кожей рукоятки селектора АКПП и рулевого колеса. Автомобилю всего 3 года, ездит он явно не в такси, однако на данных деталях заметно облезание краски с кожи. Причем, такая же проблема наблюдается и на аналогичном автомобиле моего друга с таким же светлым салонам. А по отзывам многих других «Хундаеводов», облезающая кожа свойственна практически всем новым Хундаям. Тут Корейцы огорчают. Думаю, логичнее всего обшить эти детали более качественной кожей. Цена вопроса не критична. Но осадочек остается. К слову, с другими элементами отделки проблем вообще никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Светлая кожа на сидениях в очень приличном состоянии.

Жизненного пространства в машинке более чем достаточно. Сидеть за другом, рост которого 198 см, а кресло отодвинуто максимально назад, можно с большим комфортом. А справа, спереди или сзади, если отодвинуть кресло назад (если сидим спереди) или вперед (если сидим сзади) до упора, можно сидеть, вытянув мои (рост 178) ноги до конца.

И все-таки, при общей идиллии, есть еще мелкие недочеты азиатских друзей. Например, поводок правого стеклоочистителя расположен так неудачно, что при его поднятии (на мойке или при очистке от снега) он легко задевает за кромку капота. Из-за этого у 90% Грандеров в этом месте имеется скол краски. Так же удивляет отсутствие ручки крышки багажника. Да, он запросто открывается с кнопочки (помимо кнопки в салоне и на штатном брелоке сигнализации), расположенной в очень удачном месте, так, что об нее не пачкаешься, но вот закрывать его, не смотря на то, что механизм защелкивает замок даже при очень легком опускании крышки, не за что. Только держась за замок. Самое удивительное то, что до рестайлинга, т.е. на моделях до 2008 года, эта ручка на обшивке багажника была, а после ретайлинга ее убрали. Еще удивляет штатный ключ и брелок штатной сигнализации. Даже в максимальных комплектациях автомобиля корейцы не делали выкидных ключей, не говоря уже о Smart-key. Просто болванка ключа и брелок, который, болтаясь, бьется о торпеду, нарушая всех расслабленных пассажиров. Проблему я решил просто, купив выкидной ключик от корейских производителей аксессуаров. Но опять же осадок…

Но зато есть и наоборот очень приятные и продуманные детали. Например, есть так называемая «защита от цыган». Если вы открываете капот, то багажник открыть можно только из салона или с кнопочки брелока. Логично, ведь если вы копаетесь под капотом, то ситуацию сзади автомобиля вам контролировать сложно и если его можно было бы открыть с кнопочки на самом багажнике без вашего ведома, это было бы довольно неприятно.

Так же очень понравилась работа климат-контроля и антипробуксовочной системы. На всех недорогих автомобилях, что мне доводилось видеть в действии эти системы, климат-контролем, например, очень тяжело было пользоваться в режиме «авто», т.к. в нем на непрогретом автомобиле климат начинал дуть холодным воздухом прямо в лицо на максимальной скорости потока. В Грандере же, пока двигатель не прогреется, скорость потока минимальна. А когда прогревается, а салон холодный, поток он направляет именно в ноги, как и положено. Поэтому выключать режим «Авто» даже не возникает желание. Обидно только, что он не реагирует на вонючие автомобили и не включает самостоятельно систему рециркуляции воздуха. А при включении оной вручную, режим «авто» отключается. Такие же лестные слова могу сказать и антипробуксовке. На многих автомобилях она тупо душит двигатель, довольно неохотно позволяя ему снова выдавать мощность, из-за чего, например, бывают сложности при подъеме в гору на заснеженной дороге или обгоне при таких же плохих условиях. Здесь же работа антипробуксовки почти незаметна. Она срабатывает настолько плавно, что кроме водителя, давящего на газ и не ощущающего ожидаемое ускорение, ее никто не замечает.

К слову, о запчастях. У купленного мною автомобиля были следующие заметные недостатки:

1. Прожженная сигаретой обшивка передней левой стойки лобового стекла. Поменял, цена вопроса – чуть больше 1000 рублей за деталь, длинной почти пол-метра.

2. Пластиковая накладка капота, возле решетки радиатора, имела большой скол. Покрасить-то можно, но ее можно заказать прямо окрашенную в цвет кузова. 1000 рублей.

3. Правое зеркало не возвращалось в исходное положение после перехода АКПП из режима заднего хода в «Драйв». Неисправен актуатор (привод) зеркала. Цена вопроса – 2000 рублей.

Ну и об особенностях эксплуатации. Главным образом о расходе топлива. Экспериментально вычислил расход топлива в следующих режимах:

1. Трасса – 7-9 литров.

2. Воскресная Москва – 10-11 литров.

3. Москва с мелкими пробками – 12-15 литров.

4. Сплошные пробки – 20 литров.

Бензин машинка кушает с аппетитом, но, радует, что довольствуется 92-м.

Обслуживание у дилеров не дешевое. Из-за цепи в приводе ГРМ, не требующей обслуживания как минимум первые 300 тысяч, на плановых ТО меняются только расходники, да масло в АКПП раз в 60 тыс. км. При этом, стоимость каждого планового ТО составляет около 10 тыс. рублей.

Вроде бы ничего не забыл. Покупкой очень доволен.

З.Ы. С радостью почитаю фанатов дойчепрома на тему "надабылабратьпальцваген", Вы такие забавные :)
Отчет о поломках за 2.5 года езды
А забацаю-ка я отчет о поломках машины :))

Итак, машина куплена с пробегом 71К, на данный момент пробег 125.

Хронологию точно мог перепутать, но примерно так:

-Тысячах на 85 начал уходить антифриз. Оказалось - радиатор. Заменили.

-Потом обратил внимание на перегоревшую подсветку кнопки аварийки. Заменил.

-Появились стуки спереди на дрянной дороге - втулки стабилизатора. Заменил

-Начали бесить подтеки из-под клапанных крышек - заменил обе (заодно поменял свечи, оказалось, что у предыдущего владельца официалы меняли свечи только в передней голове, а взяли денег за обе)

-Начал посвистывать приводной ремень - заменил с роликами.

-Поменял передние суппорта с тормозными дисками на "модные" (двухпоршневые с дисками большего диаметра) :)

-Треснул молдинг капота (окрашенная часть) - не трогал его, просто сам треснул. Поменял в сборе с хромом.

-С самого начала эксплуатации машины бесил глюк привода руля по вылету - оказался западающий концевик (думал, что руль выдвинут на максимум, хотя был в крайнем нижнем положении). Побрызгал в него смазкой для контактов - победил.

-Сдох датчик уровня жидкости омывателя - поменял.

-Из-за урода пришлось уходить от удара в бордюр - ушел кастор. Поменял кулак и ступицу - помогло, но не до конца.

Ну и недавно сделал самое большое ТО:

-Замена передних нижних рычагов (у левого сайлент надорвался, а правый поменял из-за кастора - помогло).

-Замена передних амортизаторов (один запотел) с опорами (в одной из опор амортизатор закис намертво)

-Замена нижних шаровых (одна застучала - из-за этого и решил провести ревизию подвески)

-Замена рулевых наконечников с тягами (решил махнуть, т.к. все-равно собирался на сход-развал, оказалось, в одном наконечнике был надорван пыльник и скопилось много воды - умер бы в ближайшие полгода).

-Замена задних суппортов (разбиты скобы - бренчали на дороге-гребенке)

Ну и не относящееся к подвеске: Замена передней нижней лямбды (горел "Джеки Чан")

-Покрасил колесные диски. Облезли, как и на почти всех рестайлингах...

Вроде ничего не забыл.

Колодки и масла - не в счет. Масло в ГУРе поменял при ремонте подвески, масло в коробке менял раза 4 при смене масла в двигателе. При следующей - еще раз повторю :)

З.Ы. Сейчас морально готовлюсь к ремонту задней подвески - надо бы поменять все рычаги. Стуков никаких нет, но сайленты уже слабые - сход-развал выставляется в крайних пределах зеленой зоны. Менять сайленты на рычагах не хочу, т.к. рычаги стоят не сильно дороже сайлентов с работой по их замене, а надежности больше :) Ну и хрустит правый ШРУС. Жаба душит менять привод по новым ценам... Надеюсь на лучшее :)

З.З.З.Ы. ИМХО проблемы с передней подвеской связываю с тем, что машина долгое время ездила на колесах с низким профилем - 245/45 18. С прошлого года перешел на штатный размер.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Стоимость эксплуатации, Низкая цена на вторичном рынке, Стоимость КАСКО, Комфорт, Мощный двигатель
Минусы
Старомодный дизайн., Низкое качество отделки ручки АКПП и рулевого колеса, Мелкие эргономические недочеты типа отсутствия ручки для закрывания багажника или болтающийся брелок штатной сигнализации, Налог (235 сил)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
79
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2012
за эти деньги лучшее предложение-мощный мотор и свежий год,надежность нормальная должна быть,салон большой,налог за такой мотор ерунда,это вам не 251сила,дизайн конечно да..но зато не угоняемая,на дорге смотриться типа скромная,а втопить может неплохо!
Нравится
Ответить
2
6 декабря 2012
а у меня есть такой, могу продать)))
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
2
8 декабря 2012
у меня хорошая машина,..а что плохо продается?
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2012
Да, продается как то плоховато. ((
Нравится
Ответить
3
8 декабря 2012
цвет черный надо
Нравится
Ответить
27 февраля 2022
@a.ratnikov
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Да ведь за эти деньги теану можно было взять 249лс, или я чего-то не понял ? Оо
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
теана получше,но она ведь дороже будет,и еще минусик у теаны-задняя спинка не падает совсем(только у теаны такой прикол)
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Вариатор, КАСКО, запчасти
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Теана?! Ну-ну... Полный консерватизм в дизайне как снаружи, так и внутри. Неудобный доступ в багажник (при затаскивании чемоданов). Низкий клиренс. Вариатор (который менее комфортен при разгоне, чем старая добрая АКПП). Дорогая страховка КАСКО. Угоняемость - выше чем у корейцев. А уж шумоизоляция Теаны - это вообще ни о чём, по сравнению с превосходной антишумкой Грандера. В общем, перечислять можно долго...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
С половиной тезисов согласен, с половиной поспорил бы. На теане мне довелось прокатиться и она оставила приятные впечатления. А на хюндае не ездил поэтому тут сравнить не могу 8(
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
езжу на рабочей теане на новой.. реально устаю.. сиденья не удобные.. проехав 200-300 в день спина болит очень сильно.. да и шумка да грендира не дотягивает.. грендир купил для себя ..владею пол года.. машина постоянно радует.. тишина и комфорт..езжу за 600 км домой реально удобно и приятно..
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
насчет теаны странно,может телосложение большое?
грандер ,какие слабые места вплане ремонта и в поведение на дороге,кстати мотор 3.3?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
))) на счет брелока сигнализации,только у нас принято вешать его на ключ,а везде ключ и брелок держат отдельно,обычно брелок сигналки вешают на хлястик ремня или брюк ))ну это так,для справки,хороший отзыв,спасибо
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Он там висит штатно :) Но теперь у меня брелок и ключик в одном корпусе
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Не понимаю людей, покупающий корейский шерпотреб за такие деньги, на котором в штатах фермеры возят навоз. Можно и бумер взять и фаетон. Это все равно, что кЕтайский айфон, и телевизор тебе и антенна, но все же хлам.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
+100 :)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Ну хоть кто-то тут не пытается спорить с истиной))))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Кстати ты насчет АЙФОНА не прав.Что для России ,что для Америки их те же китайцы делают.Только для нас другого качества(.Зато американский(сделанный в том же Китае)нам продают в 10 раз дороже.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Почитал комментарии и взялся за голову. Какой темный у нас люд... "нада была бээху брать", "да фальцвагена лучше", "хлам", "фермеры".
Слушайте, вы вот пишите, а средствами и головой наверняка даже до американских фермеров не тянете.
Нельзя быть настолько скудоумными по жизни, чтобы рассуждать настолько узко в жизни. Зачем вы себя вгоняете в стереотипы и рамки? Вы живете и мыслите как стадо. "Бэхи", "Теаны"..... мировоззрение автопарка на этом закончилось? Сожалею. Честно.
Хорошо тут не подтянулись клинически-больные люди, которые кричат "надо нашу брать! иноговно хлам!".....и был бы полный набор тупых критинов.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2012
Хочу не согласиться с Вам, истинное скудноумие это зайти сюда и не полном серьезе что-то доказывать людям/
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Я не одного доказательства не привел, к слову =) Даже мнения о выборе другого авто не выражал. Все при мне =)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
То есть Вы признаете, что Ваши выводы бездоказательны и основаны только на Вашем субъективизме?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
А я делал выводы и доказывал? Извините, это не моя компетенция. Пусть делают другие, кому это важно. Я абсолютно самодостаточен и индивидуален во всем. Никого не трогая при этом
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
а кто целое расследование в этом отзыве рассписал
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
ты на мазде по ходу рулишь))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Согласен!)Я лично зашел приколоться над Боксером на БМВ.Он обладает исключительным слабоумием))
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Особенно поклонники Фольцваген порадовали. Это говорит бренд, марка - ахахаха! Вы из какой попы вылезли? Эта корейская повозка говорит..... Ну даа, куда ей до Поло или Гольфа.... те то фарсовые машины для тех, кому за 60...))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Автору Хундайки плюсанул, уважаю водителей, которые уверенны в себе и своем выборе и не ссыкают пробовать в своей жизни то, что им хочется. Тем более, машина незаслуженно недооцененная.
Меня помню тут тоже засрали, когда я написал отзыв о новой Киа Оптиме. Были такие же быки с колхоза, которые кричали теана, бэха и прочая ересь.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2012
Ну Грендер, по сравнению с Оптимой просто шедевр автопрома=)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Твое и мое мнение - наши личные мнения, не вижу смысла обсуждать мнение кого-то =)
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2012
Будет уместно более общее утверждение, "твое и мое мировоззрение -наши личные мировоззрения". =) А обсуждение это вполне нормально, можно или почерпнуть что-то новое для себя, либо просто поржать=)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
да, только тактичности многие не придерживаются - больше я про это. Можно шутить, прикалываться, но почему бы это делать без обижания человека и унижения? Это ведь так просто и приятно) Согласен? В этом разница смешных шуток....и не очень
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Можно поподробней? Кого именно я обидел?))
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
А я упоминал твое имя или ник? Или как говорят, "на воре шапка горит"?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Методом исключения)
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Хороший отзыв!!!Начинаешь читать коментарии,чтобы еще подчеркнуть что нибудь полезное об этой машине но натыкаешься на детей или уродов,которым больше как обосрать мнение больше нечем заняться.Непонятно как вы сюда попали если вас не интересует данная марка?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
За отзыв плюсанул..., машинка отличная.
.
Касаемо климата - конечно у каждого свой взгляд... я лично не вкурил режим "авто" - по крейски... Дуть к ногам и потихоньку, пока не прогреется конечно может и супер... вот только с таким алгоритмом стёкла зимой остаются "десвственно" замёрзшими... не говоря уже на ходу когда идёт снег... лобовуха просто обмерзает. По этому пробовал поставить режим авто, но для меня он оказался абсолютно бесполезным... Ставлю к ногам и на лобовуху, и максимальные обороты - что бы в моё отсутствие машина оттаивала стёкла и прогревала салон... потом уменьшаю скорость до минимально необходимой.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Климат у меня есть, но им не пользуюсь. Тоже невкуриваю смысл в мороз отогревать ноги в течение часа, а на стекла ничего. Поэтому выставляю всегда сам режим и температуру. Климат (режим авто) хорош летом - это полностью согласен.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2012
+1, климат дует в ноги на маленькой скорости, но когда запотевает переднее стекло он об этом не догадывается. Я поэтому редко пользуюсь режимом авто. Особого восторга от его работы не испытывал.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Ну я полностью работу климата описывать не стал. Обдув стекла он тоже включает сразу. Причем, отогреваться оно начинает быстрее, чем на всех других автомобилях, на которых я ездил раньше. Весь алгоритм работы климата - это еще пара тысяч символов. А я и так их аж 14000 написал )
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
У меня на машине такой же климат... корейцы не сильно запариваются с изменнением блоков в разных моделях :) - по этому алгоритм работы его пробовал изучить - лично меня, как в прочем ещё как минимум 2-х наших коллег - он в режиме авто как то не устроил...
Нравится
Ответить
Shem78, У меня автомобиль под навесом! Поэтому всегда чистые окна не замершие!
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Я кстати заметил - отзыв о немцах - приходит куча ведроводов совкавтопрома и обсирают.
Отзыв о корейце свежем - приходит уже куча немцев посерить.
Американоводы - самые тактичные и самодостаточные, нигде не участвуют...
Получается примерно так.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Саме тактичные владельцы турецких машин, их просто нет в России=)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Аха...водил Феррари и Порше можно туда же....а так же Кировцев и комбайнов)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Мне гораздо интереснее выслушать мнение того единственного (на данный момент), который посчитал отзыв не полезным. У него аллергия на Корейский автопром или просто комплексы? :)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Автора поздравляю с удачной покупкой. Для себя рассматривал подобный автомобиль, но т.к. 90% времени езжу один, понял что такой большой авто мне просто не нужен и все больше и больше склоняюсь к volvo s40 2.4, да и насотку дешевле она будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2012
Хундай и что?
Пацаны не оценят, что-ли? :)
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2012
Конечно не оценят... :):):)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
не ведись на провокацию
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Слив засчитан :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Пацан дело говорит, на такое ведро ни одна телочка не поведется, то ли дело добрый литовский Х5=)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
уже смешно....БМВ лучше!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
"А еще я в нее ем" (С)
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
да в сервисах каждый день ваши бмв чиним.. надоели эти вёдра.. люди не покупайте это г..вно.. корейцы вообще не ломаются..
Нравится
Ответить
16 июня 2013
фильмов что ли насмотрелся)))на правильных машинах он ездит!!Наверняка ведь пешком ходишь,признайся честно?)))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Либо ты дурак либо точно боксер))))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Чтобы пацан ездил 5 лет на одном авто?Это не позволительно просто,это тогда не пацан а лох какой то.))Пацан должен как минимум раз в 3 месяца менять старый БМВ на новый,а иначе братва не поймет и исключит из пацанов)))Ты вырасти сначала,заработай на мозг и потом народ будет прислушиваться к твоим советам.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Ладно Боксер на БМВ не огорчайся!Просто Отчества твоего не знаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2012
Хахаха! Счастливчик)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Ну что "кончил", это наверно хорошо... :)
.
Но вот не очень понял где у нас на дорогах корейцев тормозят... прям полёт фантазий :)
.
А сравнения Акцента и Поло с Грандером - отдуши повеселило и подняло рабочее настроение :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Ну вот, первый адекватный отклик :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Забыл упомянуть о проблемах с эрекцией у владельцев корейского говна=)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Корейцев в дагестане думаю тормозят и стебут, там рядом низкая приора стоит, вот это тачка... К ней и красные макасины в подарок дают)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Пассат это ламочие га... уж извините и ценник на запчасти раза 1.% выше, камри???? ну замечательный авто согласен, но внутрянка очень на любителя а цена на запчасти раза в2 выше чем на корейца......И вообще каждый дро...ит как он хочет, а дро...чу как я хочу! На вкус и цвет фломастеры разные! Проблем с дпс за 3 года не было езжу на сонате(только распросы)! Наверно у вас другие проблемы были явно не с авто раз вас ДПС .... еб.....
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Да и зачем она владельцем корейского мусора :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
=))))
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Хороший отзыв,МОЛОДЕЦ)..со всем согласен!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Автору - респект и +1! Подтверждаю всё им сказанное. Ошибку в отзыве увидел только одну - штатный размер резины для Грандэра 3.3л - это не 225, как написал Shadowru, а 235/55R17. Сам отъездил почти 5 лет на таком же Грандере 3.3л. Плюсы указаны верные, Грандэр - это очень надежный, комфортабельный, с огромным салоном, отлично шумоизолированный и абсолютно неугоняемый автомобиль. Всех любителей немецкого автопрома успокою - если сравнивать Грандэр по езде с одноклассниками ("мерин" E-шка 280 W211, "бэха" 530 E60 и "ауди" A6 3.0(4F,C6), то "бэхи", мерины" и аудюхи" конечно лучше рулятся и лучше тормозят, чем Грандэр. Тут корейцам (да и всем остальным) надо расти и расти. Но в комфорте салона, мягкости подвески, разгонной динамике, шумоизоляции Грандэр им не уступает. Шесть лет назад, когда я выбирал себе авто, то немцев ощупал и потестил... И понял, что нет смысла переплачивать в 1,5-2 раза только лишь за громкий немецкий брэнд и более хорошую управляемость. Поэтому выбрал по функциональности и по комфортабельности, и потом ни разу не пожалел о выборе. Кстати, все прочие типа Теан, Камри, Пассатов - все курят в стороне, с Грандэром их нет смысла даже сравнивать, ни один из них не дотягивает до Грандэра по комфорту подвески, плавности на ходу, виброизолированности дижка, шумоизоляции в салоне. Я в них всех сидел и пробовал на ходу, поэтому опираюсь на личные ощущения. Не хочу обижать никого из обладателей перечисленных машин, высказал только мое личное мнение. Вообще, за 5 лет езды на Грандере у меня сложилось впечатление, что народ просто-напросто недооценил эту классную машину. Люди боялись и до сих пор боятся покупать малоизвестный Грандер, кто-то - из-за старого стереотипа мол "Хундай - марка эконом-класса", кто-то - из-за его очень малой распространенности (их в России - раз-два и обчёлся), а покупают то, на чем ездит большинство. Ну что сказать... покупка авто - это личный выбор каждого, насильно мил не будешь.
Как-то вот так.
Всем ни гвоздя, ни жезла. УДАЧИ!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Спасибо за позитив :)
Нравится
Ответить
1
15 января 2013
Serg-TS, cкажите, жрёт ли движок масло? Сколько стоит лобовуха, если меняли, какое масло в АКПП, есть ли в ней слив. Подвеска и спереди и сзади многорычажная (насколько убивается) и т.д. и т.п.. Пожалуйста, скажите именно по особенностям эксплуатации (что меняли и цена). Это моя просьба!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Я катал по ~13000 км в год, масло убывало за год на 1/3 от верхней границы MAX на щупе, поэтому менял целиком раз в год только на ТО, в промежутке не доливал.
Лобовуху не менял (повезло!), замечу, что на Grandeur'е стоит очень хорошее родное стекло, оно практически не царапается.
В АКПП, судя по Техрегламенту, масло не требует замены до 150000 км пробега, далее надо спрашивать у дилера. Предположительно, залита приличная синтетика.
Многорычажка - вещь априори сложная и деликатная, чинить ее дорого, поэтому я старался по бездорожью и ямам не ездить. Уменя всё было ОК, рычаги и сайлент-блоки были в норме на момент продажи.
За всё время эксплуатации ВНЕПЛАНОВО заменил (указываю цены на запчасти): 2 передних амортизатора (1987р.*2), 2 нижние шаровые опоры (724р.*2), ремень привода навесных агрегатов (686р.), натяжной+сателлитный ролики приводного ремня (4379+1260р.), стойки+втулки задних стабилизаторов (414р.*2, 275р.*2), 2 лампочки ПТФ (110р.*2), 3 раза менял тормозные колодки (поскольку оригиналы стОят 5000р. передние и 4000р. задние, поэтому ставил неродные Sangsin SP1182 (700р.) и SP1117 (450р.), на 5-м году сменил для собственного успокоения все тормозные диски (3149р.*2, 3813р.*2).
Все остальные расходники - раз в год на плановом ТО.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Serg-TS, большое спасибо за подробный ответ. Могу сказать, что очень вменяемые цены, даже на колодки. Правда если будут служить min. 50 000 км. Если меньше, то смысла мало платить за оригинал. По надёжности вижу, что тоже всё очень прилично. Порадовало, что шаровые меняются отдельно от рычагов, это большой плюс. Ещё раз спасибо, очень исчерпывающе.
Нравится
Ответить
Автору респект и спасибо за развернутый отзыв!!! Чаша весов перевесила в сторону грандера, выбираю между максимой 3л. 05г.в. и грандером 06-07. Вот только дилемма какой двигатель брать 2,7 (не слабоват ли для него) или 3,3 (смущает расход и конечно налог), стоит ли переплачивать? велика разница по ощущениям???
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2012
2.7 - 192 лс - 9.2 до сотки - по моему для такой машины, более чем... Думаю надо смотреть по состоянию и комплектации машины - не упираясь именно в двигатель, поскольку оба достойны.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Сам катался на Grandeur 3.3, параллельно как-то раз заехал к дилеру, протестил Grandeur 2.7. С движком 2.7 - это овощ, он не едет. Берите 3.3, и только его!
Нравится
Ответить
21 января 2013
По расходу разница минимальна. По налогу - заметна. По динамике - разумна :) Главные недостатки 2.7 в том, что с ними не бывает полных комплектаций и в том, что и без того малоликвидная на вторичном рынке машина, с этим двигателем еще менее востребована :)
Нравится
Ответить
30 января 2013
Я бы не сказал что овощ тянет не плохо... Да и с места стартует лихо
Нравится
Ответить
23 марта 2015
На счет комплектаций - не согласен. 2,7 в полной ни чем не отличается от 3,3!
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Был 3.3 так получилось, продал потом три другие машинки были и в конечном итоге
вернулся к Грине2.7 немного громче работает мотор и разница чувствуется на трассе
при активном передвижении,а так без проблем если не считать замену ГРМ через
60.000км. Вообщем доволен!
Нравится
Ответить
13 марта 2017
хендай по комфортней максимы , а так я свою продаю , 4 - го года , 280 пробег родной , 280 хочу за кораблик )
Нравится
Ответить
13 июня 2019
@shepoval
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Попытался почитать комментарии...Да,сколько же у нас дебилов!!! Человек написал развёрнутый достойный отзыв,рассказал свои впечатления и ВСЁ!!! И тут началось...Ну если ты крутой парень на чумовой тачиле,чё ж ты отзывы про корейцев читаешь? Западло на переваренном ведре с шилдом бмв ездить?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее