Будущему владельцу Грандера
Приветствую! До Грандера довелось 2,5 года поездить на Сонате V корейской сборки (брал пятилетнюю). Тачку пригоняли на заказ, поэтому провести обследование не было возможности. Не скажу, что попалась идеальная машина, посещение сервиса, в котором давно обслуживаюсь, оставило печальный след в душе и достаточно большой список запчастей под замену. Все изменилось, когда приехал в магазин за запчастями. Цены приятно удивили! Понял, что при желании примерно за 50 косарей можно выкинуть всю ходовую и поставить новую! Почему заострил на этом внимание? Потому что это примерно средняя цена на эту процедуру по корейцам +- 10-15 штук, в зависимости от класса авто. Причем вместе с работой сервиса (ну конечно не у диллеров, но хорошем и чуть дешевле). До этого ездил на японцах и немцах - там ценовая политика совершенно иная. Дальнейшие 2,5 года эксплуатации оставили только позитивные впечатления!
Надумав менять авто в голове были только корейцы. Рассматривал NF в максимальной комплектации (после сонаты в коже и со всеми причудами). Случайно попался на глаза Грандер и соблазнил своим видом. Т.к. рассматривал авто с пробегом то по многим совпадающим параметрам разница в цене с NF, составляющая около 50 тыс., показалась совсем незначительной.
Взял Грандера в конце 2008 г. После мягкой диванообразной сонаты показался жестковатым, но вскоре понял, что это преимущество сонаты, предающее комфорт при езде по плохим городским дорогам, преобразуется в недостатки прямопропорционально улучшению покрытия и увеличению скорости.
Дорогу он держит, если не идеально, то очень хорошо. Практически все неровности дороги на скорости подвеска послушно и беспрекословно глотает. Несколько раз все-таки подвеску пробивало, но это происходило на таких выбоинах на трассе, на которых у представителей нашего автопрома подвеску отрывало (судя по стоящим тут же на обочине ремонтирующимся авто). Последующие посещения сервиса показывали, что подвеска оставалась в отличном состоянии. Повороты на большой скорости (а ехать на нем 100 км/ч, не получается) проходит практически без завалов не смотря на достаточно большой клиренс для седана такого класса. Его преимущества я почувствовал, когда ехали по грунтовке в паре с Волгой 31105 - там, где я проходил она скреблась брюхом. С места "стреляет" относительно неплохо. Если не принимать во внимание брэндовых немцев, стоимость которых в аналогичном состоянии и комплектации составляет в 1,5-2 раза выше, то по ходовым характеристикам он ПРЕВОСХОДЕН!
Теперь по интерьеру, комфорту и "фаршу". Внутри, как и соответственно авто такого класса нет абсолютно ничего лишнего, что могло бы хоть как-то мешать водителю или пассажирам. Удивило достаточно большое количество грамотно расположенных осветительных приборов в салоне. Когда супруга за рулем люблю ехать на заднем сиденье - машина кажется нереально просторной и комфортной. На заднем сиденье три взрослых человека не только могут без каких-либо проблем поместится, но и очень комфортно чувствовать себя даже при езде на дальние расстояния. В комплектации моего авто есть практически все, кроме третьей зоны климата, подогрева руля и подогрева задних сидений. Набор этих опций был доступен в довесок к движке 3,3. Если б не политика налогооблажения нашего государства, то взял бы не раздумывая. Шумка на высоте. Ни шагу не уступает хорошим немцам, а многим японцам ещё и фору даст. Штатная аудио система, состоящая из "башки"с ченджером на 6 CD, грамотно расположенных 6-ти колонок и 2-ух буферов, некоторых приятных сюрпризов в подлокотнике между передними сидениями дополняют этот ансамбль комфорта. Единственное, это как и прежде у корейцев - качество кожи, которой отделан салон. Здесь корейцы уступают своим брэндовым конкурентам. Но это это уже, если субъективно искать к чему придраться. Короче - комфорт на высоком уровне!!!!
По экстерьеру. Не хотелось повторять высказывания других счастливых владельцев Грандера, но не удержусь. Машина редкая, выглядит эффектно, бросается в глаза, всегда провожается удивленными взглядами. Светодиодные задние фонари приводят просто в поросячий восторг! Но, хотите вы этого или нет, но я вынужден капнуть еще одну ложечку дегтя. Это еще один недостаток "корейцев" - лакокраска. На авто такого класса могли бы и постараться немного. Что касается непонятно откуда берущихся мелких царапин по кругу, то здесь полировщик ваш "друг" (ну если хотите, чтоб авто всегда выглядело на все "100"), но желающим приобрести такую машинку советую забронировать пленкой передний бампер, капот и поверхности под ручками открывания дверей, этим вы избавитесь от кучи неприятных моментов. Так как, как я уже говорил, на этой машине тяжело ухать по трассе 100 км/ч, то вылетающие из под колес других авто камешки бампер с кромкой капота встречают почти со скоростью пули.
По движку и АКПП. К работе двигателя никаких претензий. За те 30 тыс.км, что я на нем набегал (ща на одометре 90) на долив масла не ушло ни грамма. И это несмотря на нередко возникающие моменты на трассе при обгонах, когда приходится на полностью груженой машине в горку "тапку в пол" и 5500 на тахометре. В эти моменты ты чувствуешь себя гордым владельцем 192 "корейских лошадей"... При прогретом двигателе (на холостых оборотах) его звук тяжело услышать в полной тишине не только в салоне авто, но и снаружи. Только открыв капот слышно ласкающее слух шелестение V6!!! Прочитав отзывы других владельцев по расходу топлива могу прояснить. На нем стоят иридиевые свечи, которые рекомендуется менять через 50-60 тыс.км., хотя при смене мне старые показались идеальными. Расход снизился не значительно, но работа движка стала более стабильной. Комплект оригинальных я покупал примерно за 1700, считаю это не деньги. Правда замена 3-х свечей затруднена в связи с поперечным расположением двигателя, но для ребят из сервиса "нет преград". Экспериментируя со сменой АЗС, на которых заправлялся, мне все-таки удалось добиться расхода топлива в городе 14-15л и это не ограничивая себя в желании иногда разбудить часть почти постоянно спящих лошадей под капотом нажатием педальки. На трассе я смог выжать минималку в 7,3л, а так трасса - 8-9 в зависимости от загруженности авто и "прострелов" на обгонах. Работу коробки не могу назвать идеальной. Но в защиту хочу сказать, что я еще не встречал идеальной АКПП, на каждом авто она со своим характером и причудами. Есть и провалы и слабоощутимые рывочки при переключениях. Это можно списать на 5-ти ступку, а вот 6-ти.... И т.д. и т.п. Но привыкнув к работе коробки, инстиктивно выдерживать определенный диапазон оборотов при разгоне и много других мелочей вы забудете, что что-то было не так, ну при условии если до этого вообще заметили недостатки.
Сейчас начал задумываться о смене авто, но поверьте не по причине тех мелких претензий к моему авто. Просто я привык стремиться к чему-то. Рассматривал вариант Грандер V, но нынешняя ценовая политика корейцев меня пугает. Не думаю, что они "доросли" до таких цен. Я давно мечтал о большом семейном авто с большим клиренсом. И пускай владельцы Грандеров плюнут мне в спину (я их пойму), но за деньги, которые просят за Грандер V я рассматриваю Тойота Венза того же года в отличной комплектации. Я, конечно, рассматривал Хундая - это ix55, но бензинка 3,8 уж больно "шарахает" не только по расходу топлива, но и по налогам, а к современным дизелям я скептически отношусь. На них экономии 0, ато и в "минус" можно уйти. Это не те старые добрые простые дизеля с ТНВД.... (об этом я долго могу рассказывать, есть опыт).
Короче, извиняясь за столь длинное и нудное повествование (уж очень хотелось излить, наконец-то, душу и поделиться впечатлениями об этом замечательном авто), хочу сказать, что, если вы не фанат Ауди, Бэх и Меринов, но вы хотите получать кайф от вождения авто, производить впечатление, не бояться за цену расходников и запчастей и у вас есть 6-7 сотен на покупку авто... - это тачка для вас.
Кстати, при условии, что я каждые пол-года заезжаю на диагностику в сервис независимо от того беспокоит меня что-либо или нет, за больше чем 2 года эксплуатации я поменял 2 сайлентблока из-за того, что они чуть заскрипели на морозе, а при повышении температуры переставали. При этом они были в идеальном состоянии. Напомню, что тормозные колодки я тоже отношу к расходникам - сменил комплект. С запчастями нет вообще никаких проблем! Единственное, если нет срочности, то под заказ раза в 1,5-2 дешевле, чем в наличии в магазинах.
PS: намекну, ксенон, люк, электрические сиденья и руль очень приятные и прикольные опции, наличие или отсутствие которых может не сильно повлиять на стоимость этого авто.
СПЕШУ ДОБАВИТЬ! На данный момент я не продаю своё авто и объявлений о его продаже нигде не выставлено!
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...