Владение Equus'ом

4.6
14 октября 2017
27 335
Сразу заявляю о том, что не буду говорить бизнес класс Equus или не бизнес класс и сравнивать его с теми машинами на которые он равняется и с которых его слизали. До него долго ездил на R'ке и у меня получается отзыв о сравнении Volvo S60R с Hyundai Equus. То есть представительского автомобиля со спортивным, так как R'ка позиционируется Volvo как спортивный автомобиль.

Самое смешное, что я после машины с разгоном до сотни за 6 секунд выбирал "подобный" автомобиль. А в виду моего не сильно большого погружения в автомобильную промышленность я выбрал Equus именно из-за его динамики - 6,4 секунды до сотни. Размеры и все остальное просто были приятным бонусом.

Автомобиль 4 местный, но наша семья как раз четверо, а превращать свой автомобиль в автобус я не планировал.

Как ни удивительно, но оказалось, что это несколько разный разгон. Volvo со своим полным приводом прыгала с места, как гепард вжимая тебя в кресло с первой секунды. А вот попытавшись на Equuse повторить тоже самое я столкнулся с задумчивой реакцией машины на мои усилия, пробуксовкой и недоуменными взглядами окружающих водителей - куда ты рвешь, идиот, на лимузине?

Да, мощь есть и поняв, что я действительно хочу стартовать быстро, машина действительно достигает сотни за 6 секунд, но это совершенно другой разгон, чем на R'ке. Обгонят она замечательно и на трассе и в городе.

Все это привело к тому, что я сменил стиль вождения, о чем не жалею ни я, ни моя семья. Так как жену ранее со мною за рулем обычно тошнило. :-(

Первое на что хочу обратить внимание - на цену. Я не знаю ничего подобного за 900 тысяч рублей, за которые я в результате купил этот пятилетний автомобиль (комплектация роял). Одноклассники этого года дороже. Может и не особо дороже, но 300-500 тысяч за машины подобной комплектации в неизвестном состоянии (так как гарантия там кончается раньше и многие начинают колхозить в деле ремонта) придется доплатить. При этом, как мне кажется, эксплуатация Equus все таки дешевле немцев. Про японцев ничего не могу сказать - не знаю.

Мне кажется, что более просто проследить историю, чем у других премиум автомобилей. Мне очень повезло с предыдущим хозяином, он настоящий фанат автомобиля, при этом в правильном смысле - он его понимает и правильно обслуживает и даже дорабатывает. У него был целый блог на Драйв, посвященный конкретно этому автомобилю - прочитал перед покупкой с удовольствием.

Спасибо тебе, Сергей!!!

По комфортности у меня есть вопросы.

Мне кажется, что шумоизоляция днища на volvo была лучше. Может быть, это заслуга шин, летние стоят Ханкук, а зиму я выбирал далеко не по шумовым характеристикам, но блин, мне реально не нравится шум со стороны полотна дороги. Поменяю покрышки на более тихие - добавлю отзыв.

Может быть это оттого, что со всех остальных сторон шумоизоляция идеальная и взнос покрышек становится заметнее, чем у остальных автомобилей, но у меня и на Volvo стоял сэндвич в окнах и там я тоже не слышал шумов с улицы.

Удивительно, но при поднятии багажника, вода с уплотнителя ручьем стекает в багажник. КАК такое можно было сделать? Никаких проблем ни с уплотнителем ни с геометрией багажника нет, это реально такой конструктивный недостаток. Куда девалась вода при открытии багажника Volvo не могу понять, но никогда мне не приходилось об этом задумываться.

Во время дождя на автоматическом режиме запотевают окна. И вообще система не любит влажности. Не умеет с ней бороться и запотевают окна. Приходится отключать автомат и включать обдув переднего стекла. На Volvo бывали такие проблемы, но ОЧЕНЬ редко.

Задние сиденья супер комфортны, но предназначены для маленьких корейцев. Мне с моими 188 см роста и 120 кг веса там неудобно по высоте. И уж тем более мне не удается воспользоваться оттоманкой.

Но сын 150 см прекрасно помещается и просто счастлив такому комфорту. Можно сказать, что для него при полностью поднятой оттоманке кресло превращается в кровать. При этом на переднем сиденье спокойно помещается жена.

Мне не очень нравится цветовое решение салона. Я люблю светлые салоны и искал такой автомобиль, вроде мой Equus именно со светлым салоном. НО в отличии от Volvo светлая только верхняя часть салона. Там где кончаются сиденья идет черная обшивка. Наверное это менее марко, но я же не для такси использую свое авто.

В Volvo весь салон, включая коврики, был приятного бежевого цвета, в Equus верх бежевый, низ черный.

Отдельно упомяну дилеров. Здесь принципиальная разница. Все таки дилеры Hyundai привыкли обслуживать Солярисы. Может мне повезло с дилером Volvo - это был Свидмобиль, но разница во всем, в комфорте нахождения в дилерском центре, в отношении сотрудников, в соблюдении договоренностей, в желании помочь. Мне кажется даже в опыте обслуживания и знании нюансов автомобиля - все таки Equus не очень популярный автомобиль.

Нет, дилеры Hyundai тоже стараются, но пока не достигли того, что уже имеет Volvo.

Остальное бесподобно, очень качественная и приятная кожа, солидное дерево, автомобиль, как дорогой музыкальный инструмент. Я полюбил в нем слушать классическую музыку, она очень подходит автомобилю, звучит великолепно, да и в пробках успокаивает.

Куча каких-то кнопочек, автоматических шторочек и ящичков, холодильник очень помогает в жару. Доводчик дверей и багажник с кнопки дополняют комфорт.

Пневмоподвеска приятна и сглатывает все неровности, включая "надолбы" перед пешеходными переходами. Постоянно удивляешься - чего остальные перед ними тормозят.

Высокий клиренс 18 см высокий свес сзади позволяет парковаться у каких угодно бордюров и не боятся вьезжать в лужи. На R'ке я постоянно цеплял лежачих полицейских и поражался автомобилистам, которые специально занижают свои автомобили. Удивительно небольшой радиус поворота, но опять же в сравнении с R'кой, где он был просто гигантский.

Приятный бонус в виде камер спереди и сзади. Передняя панорамная и очень помогает при выезде со двора. Ночью, к сожалению, видят не очень хорошо, но для парковки хватает и позволят втискиваться в малейшие щели.

Многое не описать, это нужно использовать. Корейцы постарались вписать в автомобиль все приятные мелочи, отдельные контуры отопления для всех, кнопки автоматического возврата кресел в комфортное для выхода положения при открытии дверей. Крючки в багажнике и несколько розеток для зарядки электронной техники.

Автоматическое открытие и закрытие всех стекол и тому подобные мелочи.

Обогрев, вентиляция всех сидений, массаж (правого заднего сиденья).

Не радует, что USB не читает видеофалов, только аудио. Нельзя закачать мультиков для ребенка. Приходится использовать диски, а их "всего" 6 штук. Почему в кавычках, потому что на R'ке мечтал об еще парочке дисков. Здесь мне их дали, а опять мало. :-)

Ну и напоследок об ощущениях.

Господа, я наконец понял, что ощущают девушки с 5 размером груди! Никакой мерседес и БМВ не вызывают такого количества взглядов окружающих. Правда как и у женщин, взгляды направлены далеко не мне в лицо. :-)

Машина редка и притягивает взгляды. Часто езжу в Эстонию и там он по моему вообще единственный такой.

Наши друзья встречали там мою машину принимали ее за майбах пока мы не встретились и вместе не посмеялись над этим.

Не знаю как влияет на девушек - не пытался снимать девушек на этом автомобиле, но жена, отказываясь садится ко мне в Киа Кворис, в Equus садится с удовольствием. Говорит он выглядит лучше и более подходящим для приличной девушки. :-)

P.S. По стоимости владения напишу в другой раз. И так что-то многовато получилось.
Стоимость владения
Владею машиной больше года, проехал где-то 30 тысяч.

Основные расходы конечно на бензин. Лью 95 не особо ограничивая себе в сетях АЗС, но стараюсь все же экономить и не заправляюсь постоянно на Шелле и Лукойле. Чащи использую ближние к своему дому ПТК и Фаэтон.

Пока проблем с этой стороны не было.

Бортовой компьютер показывает расход в районе 14 литров на 100 километров. Я ему не особо верю. По моим ощущениям в среднем 17 литров, а в пики доходит и до 20. Это летом по городу.

Досталась мне машина в хорошем состоянии. Были вопросы по лобовому стеклу - стоит не оригинал. Но даже датчик дождя более менее нормально работает. Родное лобовое стоит за сотню тысяч. Кажется 140. Не оригинал тысяч за 5 можно найти.

Были и остались вопросы по фарам. Не работают габариты на передних. Предыдущий владелец сказал, что проблема появилась после того, как он снимал и подкрашивал бампер. Так как я езжу все время с ближним светом, то я даже не пытался решать эту проблему. Кроме того, не нашел самоделкина, который попытался бы вдуматься в проблему. Дилер предложил замену фар. Каждая по 30 тысяч.

По подвеске:

Совсем недавно менял передние сайлентблоки. По 2000 рублей каждый.

Менял передние и задние диски с колодками. Известная проблема Экусов. Тормоза не любят резкое торможение.

Передние диски мне отдал предыдущий хозяин, поэтому стоимость не знаю.

Колодки какие-то копейки. Даже не заметил суммы.

Задние тормозные диски с колодками и работой обошлись в 18 тысяч. Сами диски вроде по 6000 рублей.

Это все оригинал.

Через пару месяцев после покупки сдулась передняя пневмоподвеска. Дилер сказал, что у Экусов частая проблема на таком пробеге - появляются микротрещины. Предложил поменять две передние стойки и компрессор. Запчасти на 300 000 рублей.

Проблему решил поставив левую переднюю БУ стойку с разборки за 30 000 рублей. Решил посмотреть - нужно ли вкладывать 300 тысяч. Итог - год езжу без проблем.

Пару месяцев назад поехал за город по плохой дороге. Разрыв задней левой пневмоподушки. Оригинал 65 тысяч.

Отремонтировал за 20 тысяч (поменяли какой-то элемент).

ТО по 12-13 тысяч. После Вольво - копейки.

Хочу поменять джойстик, которым мультимедиа управляется - случайно задела жена пару раз, а у него крепления пластиковые. И сломалось 2 из 4. Но джойстик полностью работоспособен пока.

Стоит 50-60 тысяч. :-)

С разборки полностью мультимедиа систему за 18 тысяч предлагали.

Нашел на Экзисте за 11 тысяч с доставкой 42 дня. Жду когда сломается.



В принципе это все. С кузовом все хорошо. Один раз "спрыгивая" с поребрика, точнее с бордюра, забыл поднять машину и сорвал передний бампер. Разбил самое оконечное левое его крепление. Поэтому иногда приходится бампер поправлять. Но менять бампер из-за такой ерунды пока не решился.

Ну и ставил левый задний брызговик. То ли 300, то ли 500 рублей с меня взяли. На вольво комплект из двух шел за 2500 минимум.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2017
Скажи пожалуйста, а как ведёт себя авто зимой на дороге? Задний привод доставляет неудобства или электроника вывозит довольно тяжелую тушку автомобиля?
Нравится
Ответить
2
По сравнению с Rкой Земля и небо. Плохо себя чувствует. И заносы и ощущения бегемота на льду есть. По сравнению с заднеприводной старой Бмв прекрасно себя чувствует! :-)
Нравится
Ответить
1
16 октября 2017
хороший отзыв, да хочется цена обслуживания. Можно ли большое авто за недорого содержать.
Нравится
Ответить
1
Ответ -нет. Большое авто занедорого держать не получиться.
Нравится
Ответить
1
Блин, писал с телефона и часть текста с пояснениями исчезла.
Нравится
Ответить
1
Менял передние и задние диски с колодками - машина тяжелая и быстрая. Диски часто перегреваются и деформируются. Передние отдал предыдущий хозяин, задние вместе с колодками и работой в 18 тысяч обошлись. Колодки существенно дешевле, чем у меня на R'ке были.
Нравится
Ответить
Менял переднюю стойку водителя. Оригинал 90-100 тысяч, не оригинала нет. Есть какие-то восстановленные на Алиэкспресс. Поставил БУ за 30 тысяч.
Ремонтировал заднюю стойку водителя. 20 тысяч, новая оригинал 65 тысяч.
Нравится
Ответить
Вообще по стоимости обслуживания впечатления очень разные. Брызговики, к примеру, 500 рублей вместо 2500 на вольво. А какой-то сраный джойстик пластиковый - 55 тысяч!!!
По мнению моего автомеханика (не дилерского) ценник очень гуманный по сравнению с Мерсами S класса и БВМ 7 моделей.
Но я считаю, что все таки не очень дешево.
Нравится
Ответить
16 октября 2017
диски надо посолидней.
Нравится
Ответить
16 октября 2017
Согласен.
Нравится
Ответить
Родные на зиму поставлю, они как раз посолидней. :-)
Нравится
Ответить
17 октября 2017
За честный и добросовестный отзыв поставил "лайк", и это не несмотря на то что этот авто неликвид на вторичке!!!Судя по цене, за который автор брал этот пепелац, я не соврал. Тачка на искушённого ценителя бедного премиума, а т.к. по номерам вижу что авто из СПб, заодно передам привет соседу :)
Нравится
Ответить
17 октября 2017
А чем кворис не угодил жене? И как по ощущениям, если сравнивать Кворис и Экус?
Нравится
Ответить
Как не смешно звучит, но кворис не угодил тем, что он киа. Женщины падки на бренд. А экус старались отодвинуть от хюндая и на нем все эмблемы свои.
А по ощущениям кворис подинамичнее в начале разгона.
И кворис машина больше для водителя, а экус для пассажира.
Нравится
Ответить
1
23 октября 2017
для пассажира ростом 150 см
Нравится
Ответить
17 октября 2017
"Нет, дилеры Hyundai тоже стараются, но пока не достигли того, что уже имеет Volvo" так же как и автомобили технологически не достигли уровня немцев, не говоря уже про знаменитую немецкую тройку.... А так норм авто, чисто премиум по -азиатски. с кучей всего и вся с целью "окомфортить" владельца. .
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2018
@макс кемеровский сегодняшнии уровень немцев это новые машины по гарантии ремонтировать ,вот веселуха.особенно когда у тебя нет времени и ты работаешь всегда
Нравится
Ответить
17 октября 2017
Основной недостаток данного авто, по моему мнению, это отсутствие характера.
Но это, как говорится, на вкус и цвет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Алиса, это немцы такое выпустили. Корейцы только слизали! :-)
Нравится
Ответить
Посмотрите 221 кузов мерседеса. Экуус его почти дословное повторение. К сожалению, это один из недостатков - нет своей души. :-( Клон.
Нравится
Ответить
Алиса , сама то купи нормальную машину :) а свою помойку оставь в сервисе
Нравится
Ответить
18 октября 2017
авто р а вольву обсуливал у ОД, или в обычном серисе?
Просто сам хочу себе S60, поэтому интересно ск вреднее ТО плучается?
Нравится
Ответить
Смотря какую Вольво. У меня была R'ка. С ней без дилера не получится. Диагностика почти вся через дилера, кроме совсем уж простой подвески. А ремонт, особенно не оригиналом, в обычном сервисе.
У Свидмобиля есть один волшебник. Год назад работал на Жукова. Он кучу нюансов знает по деталям и их взаимозаменяемости.
Как пример, мне несколько сервисов диагностировали ошибку датчика температуры салона. А оказалось, что это датчик, который меряет загрязненность входящего воздуха.
Ну а обычные вольво вполне возможно ремонтировать не у дилера.
Нравится
Ответить
По стоимости ТО у вольво - у меня никогда дешевле 20 тысяч не получалось. Но это на R'ке. Один раз что-то в районе полтинника вылезло. Но это конечно с заменой каких то деталюшек кроме ТО.
Но на вольво их почему то приходилось менять, а на кусе нет. Машины при покупке были с одинаковыми годами выпуска.
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Я планирую либо передние 180 лс или полный 249, по ним как, есть инфа с ценником по обслуживанию?
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Кста, на вольво полный постоянный или подкд.чаемый, не в курсе ( я про 249 лс где), м???
Нравится
Ответить
Ну, на мой взгляд, нужно брать полный привод. 249 не очень советую. Идут разговоры, что внесут изменения в закон и повышенный налог начнут брать с 200 лошадиных сил.
Далее многое зависит от поколения, которое будете брать.
Мне говорили, что новый S60 без всяких Four-C дополнительных беспроблемны и очень ремонтопригодны. И в целом дешевы в обслуживании. Но я не помню, про какое поколение шла речь. То, которое с 2010 или то, которое с 2013 года. Скорее то, что с 2010. Так как разговор шел пару лет назад и брать машину я хотел пятилетнюю.
Нравится
Ответить
А не лучше за эти деньги взять бу немного, но нормальную машину? Стыдно на этом ездить, как лох, желающий человеком выглядеть
Нравится
Ответить
Да как-то я не нашел ничего нормального за эти деньги. А на экусе удобно и приятно ездить. Правда не знал, что на экусах лохи ездят. :-) Ну век живи, век учись!
Нравится
Ответить
19 октября 2017
Советую вам накопить денег и слетать на пару дней в Сеул. Там вы поймёте всё!
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Уважаемый Андрей , благодарю вас за интересный и полноценный обзор вашего автомобиля,классный аппарат, удачи вам и всех благ.
Нравится
Ответить
1
лошара ты, иди на своем тазу катайся и завидуй
Нравится
Ответить
лошара ты
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@Уравнитель Мерседесов стыдно ездить ,ну ты жаришь,если тебе на экусе стыдно ездить на чем нестыдно боюсь спросить
Нравится
Ответить
19 февраля 2019
Лохи только и ремонтируют своих породистых немцев, начиная с нулевого пробега, а люди ездят на машинах которые в сервис только масло менять надо ехать...привет растопыренным пальцам
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
А Вы попробуте, ночью в маске, прокатиться на Equus. Думаю утром маску выкинете, а машину оставите. Нет, если Вам 25 лет и понты дороже денег, то наверное стоит поискать S c ldbufntktv 1, 6 на тряпке, ручке и с веслами)))
Нравится
Ответить
1
20 октября 2017
И на каком пробеге у Вас начались проблемы с пневмой?
Нравится
Ответить
На 90 тысяч случилась проблема с передней левой стойкой. При этом дилер сказал, что эта проблема системна и связана именно с тем, что водительская стойка испытывает наибольшие нагрузки и первой выходит из строя. На ней появляются микротрещины, которые приводят к травлению воздуха из замкнутой пневмосистемы. Компрессор начинает работать почти непрерывно и происходит срабатывание автомата защиты, который отключает компрессор. После чего система полностью сдувается. Но за счет того, что у экуса раздельные контуры передней и задней подвески, то сдувается только передняя часть. Ездить, в принципе, можно, но недалеко и очень аккуратно.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2017
Да, такие вещи, конечно, хорошо бы знать заранее. Спасибо
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@Андрей Марков спасибо за отзыв.Молодец.Кто критикует экус и сравнивает с немцами.То лучше бы подумали не о понтах и шильдиках а сколько их немец породистый в сервисе стоит за год а сколько кореец.Но многим мажорам главное понты,они готовы официалов кормить.Немцы нынче не те что раньше,сразу хочу сказать сам не ездил,но столько от знакомых слышал ,что желание покупать и нет.Если только разможорюсь.А если ты начинающии мажор то думаю экус отличный вариант.И нехуй с китайцами сравнивать ,корейцы тоже узкоглазые но сука они не китайцы они почти японцы сейчас стали!)
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
у меня были и 221 и 7ка, и ренж, спринтер , пассаты, шкода , я задолбался платить за их обслуживание! сейчас купил старекс для работы и походов с семьей на природу экус для повседневной езды, теперь кроме замены масла раз в 10т км в сервисе не появляюсь, а прошел уже год, пробег на обоих 140т км , езжу очень много!!! все европейцы это пылесосы для денег! а коре
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
у меня были и 221 и 7ка, и ренж, спринтер , пассаты, шкода , я задолбался платить за их обслуживание! сейчас купил старекс для работы и походов с семьей на природу экус для повседневной езды, теперь кроме замены масла раз в 10т км в сервисе не появляюсь, а прошел уже год, пробег на обоих 140т км , езжу очень много!!! все европейцы это пылесосы для денег! пришла эпоха корейцев! а по уровню комфорта экус не хуже одноклассников!
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
у меня были и 221 и 7ка, и ренж, спринтер , пассаты, шкода , я задолбался платить за их обслуживание! сейчас купил старекс для работы и походов с семьей на природу экус для повседневной езды, теперь кроме замены масла раз в 10т км в сервисе не появляюсь, а прошел уже год, пробег на обоих 140т км , езжу очень много!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
у меня были и 221 и 7ка, и ренж, спринтер , пассаты, шкода , я задолбался платить за их обслуживание! сейчас купил старекс для работы и походов с семьей на природу экус для повседневной езды, теперь кроме замены масла раз в 10т км
Нравится
Ответить
5 июня 2022
Проще сжечь этот экус.
Нравится
Ответить
А можешь показать что находится с зади
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее