Сравнение с А8

5
24 декабря 2012
20 183
Я владел ауди А8 в кузове D3 2 года. двиг 4.2(335) пневма, лонг. Друг брал на тест хундай. на пару дней покататься, вот мои впечатления за два дня.

Сначала как бы он не вызывал у меня доверия... типа у меня ауди и она полюбас лучше! но когда приехал еквус(хотя я его и до этого видел в салоне) и мы их поставили рядом, скажу честно, ауди явно проигрывала по внешнему виду((( как это не странно.. фары, эквуса на порядок круче смотрелись, и передние и задние))) вообще вся машина в целом смотрелась лучше и современнее 100% , я думаю это даже по фоткам видно... Более покатое заднее стекло да и более крупная корма автомобиля в целом, явно переигрывали мою восьмерку! ну да ладно. внешность- гуд! идем дальше.. а дальше мы полезли в машину. Первое что бросилось в глаза, что кожа более дешовая, и кривые какие то швы на сиденьях. короч это не нра... посадка удобная, разници нет где сидеть... Дальше мы поехали и тут конечно я был в шоке... Вот может можно сослаться на то что ауди более старая и у нее более ушатанная подвеска, но еквус ехал на порядок плавнее и мягче... прямо значительно и чувствовалось сразу.Сразу оговорюсь колеса у меня стояли далеко не низкопрофильные и на это поправку делать нельзя Дальше начали валить... и ехал он тоже быстрее по ощущениям... хотя драг между авто не устраивали. Шумка впринципе такая же. Дальше что мне не понравилось так это вот этот телевизор на передней панели и я вообще молчу про задний. короче крутишь шайбу в надежде полазить по меню, а его там как будто нет... чото простейшие какие то манипуляции... короче вид типа есть, но лазить там негде))) там пусто все внутри. в ауди в ММI можно кучу всего настроить и понакрутить... Разрешение на мониторах тоже какое то древнее... задний монитор вообще я так и не понял зачем нужен... он просто бесполезен. Музыка в хундае играет хуже чем в ауди БОЗЕ. что еще сказать. двиг вообще не слышно.. в ауди слышно что это 8 цилиндорвый двиг когда жмешь газ... в хундае вашпе ничего не слышно, что то жужит , а что не понятно. Хз кому то это будет плюс, кому то минус.... За рулем нормально ехать, все работает едет , тормозит, в общем все обычно.

Вывод: машина мне оч понравилась. и если бы предложили поменяться то однозначно поменялся бы. Но ауди полноприводная а эквус на попе.... я думаю все понимают разницу! Но и не стоит забывать про цену еквуса. которая явно ниже чем у одноклассников...

всем спасибо, досвидания))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
73
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2012
оба авто для заднего пассажира, зачем вам такие? Видел егоновым за1,7 ляма предлагали, ничего подобного за такие деньги не купить
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
+ 100... Сейчас выбираю авто...и экус рассматриваю как альтернативу камри и тиане...
Нравится
Ответить
1
Бери экус, че тут думать! Камри воруют,тиана ломается)))
Нравится
Ответить
2
30 июня 2013
!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Отзыв не о чём. Сравнивать эти автомобили не просто бессмыслено - бестолково. Какой аппарат хозяин купит, на том, уважаемый водитель и придёться колесить... без рассуждений.
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2012
Вот она машина суппер класса от Корейцев. Мерин слаизан как спереди, так и с зади. А некоторые с пеной у рта доказывают, что Корейцы на равных могут с именитыми брендами сражаться. По машине видо, что от клонирования именнитых производителей далеко они и не ушли. Что Китайцы, что Корейцы, что бы называться серьезными и самостоятельными конторами, нужно вначале прекратьть клонировать чужие машины. Машина красивая но это КЛОН, что очень жаль. Свои машины нужно делать самобытные, чего от них и ждем.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Щас все друг на друга похожи..
Нравится
Ответить
Чего ты там ждешь??? lADU PRIORU кнут колхозный!
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
ахах... мерин епта...!
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
3 фото-теана 1 в 1
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
может это и Клон, но дешевле на порядок и менее сдирают $ чем Ауди. но конечно Audi респект за породу.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Машинка и правда супер... но к сожалению бренд не тянет на премиум - в крайнем случае пока... . Касаемо дизайна - ближе к Лексусу...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
"бренд не тянет на премиум"......................По таким рассуждениям есть анекдот хороший о двух воробьях рассуждающих о тонкостях средиземноморской кухни, о тонкостях различных школ и течений и о их личных предпочтениях и о третьем воробье, который перебивая их обоих предлагает проследовать к куче дерьма лошади и перекусить пока не остыло.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Не очень понял к чему данный анекдот... ну да ладно... . Есть объективные вещи - и можно хоть аПстену биться - не могут пока в РФ корейцы выйти в премиум сегмент... и не потому что машины хуже - а потому что в РФ понты иные ;) . Премиум сегмент у нас - это элитарный клуб... где даже если будет хуже - всё равно лучше... :) . В США - ситуация прямо противоположная - у них давно Хёндай-Киа - в фоворе... машины продаются миллионными тиражами... Поскольку они не знают, что такое понты и как с ними жить :) . Это у нас живёт в Хрущёвке 5 человек на 30 кв. м - зато на свеженьком БМВ
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2012
А что тогда "тянет на премиум брэнд"??? Постоянно читаю такие умозаключения, без какого либо подтверждения.... Что именно, в авто должно быть такое, чтобы авто стало брэндовым.... Именно в авто, а не истории, харизме, душе(любимое определение поклонников немцев).... Что нужно? Расшифруйте...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Тянет на премиум - Мерин, БМВ, Ауди, Ягуар... Лексус - далее особнячком Бентли, Ролс Ройс... и ещё несколько эксклюзивов... . Умозаключения формируется из... - понтов и менталитета, который сложился у нас за последние 20 лет в РФ... . Что бы авто стало брендовым - для этого требуются годы... при том много... - пример Тойоты - были попытки в премиум - пролёт был мимо кассы - пока не выделили отдельный бренд Лексус и потом его ещё лет 20 поднимали до сегодняшней планке... . Далеко ходить не надо - Фольксваген Фаэтон - не автомобиль а сказка - при том во всех отношениях... - но не смог пробится в премиум... продажи минимальные, на вторичке вообще бесплатно... - подвёл шильдик Фолькваген... Был бы Ауди или Мерин - абсолютно иная картина сложилась бы... . При том опции, безопасность превосходные ТТХ - ни коим образом не сказываются у нас в стране - на премиальность... - тупость? - А я и не спорю... полнейшая тупость... . По этому искать в этом здравый смысл вообще не стоит - его нет... Но при всём при этом приходится играть по этим правилам... Если человеку нужен внешний лост и пыль в глаза окружающим - то корейцы не канают... А более убогая и простая БМВ с этой задачей справляется на ура... . Меня понты не заботят - по этому взял Опируса и получаю удовольствие от "премиума" по корейски и для США... :)
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2012
1. Понты отношения к авто не имеют, скорее к ментальности и образованности людей.. к сожалению в РФ с этим беда 2. Лексус ЛС в Германии №1 по удовлетворенности от владения в S классе....... Еще раз в Германии 3. На вторичке Фаетон прежде всего падает по причине того, что это Фольц- марка находящееся в подвале по надежности плюс редкость, а значит и страх связанный с запасными частями и умению обслуживать в мастерских Со всем остальным согласен... В развитом Мире авто все больше мобильный телефон у нас--- покатался, взял другой и положить на все ибо это уже не такой символ благополучия
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
*** 1. Понты отношения к авто не имеют, скорее к ментальности и образованности людей.. к сожалению в РФ с этим беда *** . В развитом мире да... у нас всё в куче... - яркий пример Мерин Гелен... - трындэц сарай... - а у нас показатель понтов... Помню приятель купил сей девайс - до дачи тормозили, что бы ребёнок смог харчи метнуть... и дальше в путь :) - зато понты :) . *** Еще раз в Германии *** . Вот, вот... . *** Фольц- марка находящееся в подвале по надежности плюс редкость, а значит и страх связанный с запасными частями и умению обслуживать в мастерских *** . По надёжности не соглашусь - Фаетон достаточно крепкая машина - а вот редкость как раз потому, что нет продаж на первички... - понты опять таки мешают. . Может когда нибудь и у нас в стране понторезов убавится...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Про Фаетон сказать ничего не смогу, ровно как и большинство покупателей... Понятное дело, что в линейке автопроизводителя есть как проблемные авто, так и нет. Но большинство все же сравнивает по марке авто....если производитель в целом зарекомендовал себя и держит результат, то берут его модели, хотя вполне возможно, что есть и более надежные от производителя в целом более слабого. Гелик- это вообще отдельная песня... Не меняется толком кузов, отличия практически не видны. Здорово выделяется в толпе. От того и ценник высокий, плюс высокая надежность авто. А для "по городу"- вариант весьма спорный, согласен
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
*** Но большинство все же сравнивает по марке авто....если производитель в целом зарекомендовал себя и держит результат, то берут его модели, хотя вполне возможно, что есть и более надежные от производителя в целом более слабого. *** . Вот - абсолютно правильно... Так же и с Хёндаем. . Сколько помоев выливается в адрес Хёндай - Киа - при том в 99% от тех, кто ни разу не ездил. . У нас в семье корейцы с 1995 года - первым появилась Хёндай Соната-2 1995 г.в. - машина прослужила 10 лет - проблем не было вообще и в принципе... на ремонт ушло за весь срок не более 1500$... Я в то время параллельно владел Вольво 460, потом Мондео-2 - вот они денег на ремонт брать не стеснялись... :) . Те скептики которые катались на ней в качестве пассажиров - рассуждали - да, супер, не ожидал... - но конечная фраза почти у всех была одинакова - всё таки не то - Корея же :)
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Всё правильно пишешь. Последние годы, правда, наметились положительные сдвиги. Но только в центральной России. В Дагестане был недавно, там корейцев и французов нет практически вообще. Не круто...
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
На самом деле Корея уже давно делает хорошие авто, знаю ибо занимался ими, работая с США ...Надежность у них на уровне уже очень давно... Что было криво, по моему мнению, так это внешний вид. Всегда думал, что именно это камень преткновения, когда увидел первую Санту так вообще подумал, что авто бито в заднюю дверь.... Сейчас стали делать дизайн, не то что сильно лучше, а просто небо и земля от того что было- рывок очень сильный. Плюс приверженцы появились, плюс куча производителей успело "порадовать" своих клиентов низкой надежностью при высокой стоимости покупки и цены обслуживания ... А Корея, думаю, будет только на подъеме в ближайшее время
Нравится
Ответить
Понты дороже денег в нашей стране,лучше я на сраном мерине 1998 года буду ездить чем на hyundai,это же мерс! Ох уж этот русский минталитет))))
Нравится
Ответить
2 мая 2014
на статистике продаж в премиум сегменте в Асашай несильно сказалось в количестве проданных автомобилей за 2013 год: s class 13300 7 11000 equus 3000 авто. в Европе и Рашке все еще хуже,по отношению к экусу.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Тоже неплохой авто, я тоже присматриваюсь , но только как второй автомобиль, первый у меня ЗАЗ, знаете наверно, Ланос тоько дешевле
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Правильно. Заз для себя, а Equus, чтобы водитель возил.
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2012
Шляпа а не отзыв, видел я такую присаживался в неё, Теана на много интереснее.Ну а с Немцами сравнивать вообще глупо.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Цена 3 ляма, я сначала думал в глазах двоится а нет. За 3 ляма можно и по лучше вариант выбрать.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Что подозрительно дешево для Хендая! И если и сравнивать то сравнивай уже с D4, по цене ближе.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
В Корее это авто "белых воротничков" что-то среднее между Мондео и Ешкой и соответствующей ценой. У нас это маркетологи позиционируют как лексус и вообще премиум, что не совсем соответствует реальности.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Вот интересно в каком месте Экус Е-шка? По каким параметрам? . Если про Е-шку улыбнуло, то про сравнение с Мондео - я вообще поДстАлом... :)
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Да там параметр один --нужно было что-то бзднуть, вот и бзднул....... Ровно как и "Немцами сравнивать вообще глупо",..."А сравнивать не сравнимое это вообще нечто."........
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Очень объективно :):):) Сразу чувствуется опыт владения данным авто :)
Нравится
Ответить
Ты что в Корее был?
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
что же их так мало то на дорогах раз они такие хорошие как вы их тут расписываете?
Нравится
Ответить
заинтриговал! я эту машину и не рассматривал. Хочу сменить свою А6 - за 2 года и 82 т.км. пробега весь мозг вые...ла. И в чем премиальность бренда? я ни с одной машиной столько в сервисе не проводил как с audi! Хочется взять путнюю машину и не хочется причислять себя к владельцам авто "премиум бренда", да и не хочется ездить на машине как у большинства "слуг народа". Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
Бери не пожалеешь,но торгуйся и будешь счастлив!
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Я читаю все эти комментарии и диву даюсь, насколько большинство людей далеки от реалий по поводу покупателей новых машин класса F немецкого производства. Во-первых, это исключительно статусные автомобили для тех кто это может себе позволить и это же, во-вторых, и во всех остальных случаях! Следующие(те кто покупает б/у такого класса) владельцы это те кто хотят пустить пыль в глаза или более прагматичные люди любящие комфорт и безопасность. Потому что эти машины теряют за пару лет 50% стоимости! Теперь про Екус, машина не конкурент ни Мерседесу ни Ауди, ни БМВ по всем параметрам кроме гарантии и цены. Уровень комфорта особенно в мелочах на порядок хуже, даже зеркальце в солнцезащитном козырьке и то криво работает и некрасивое и это в каждой детали присутствует в данном авто. Пепельницы открываются не с помощью нажатия, а подцепляя пальцем, сиденья из посредственной кожи, и совсем не комфортны (для меня эталон БМВ комфортные сиденья), минимум регулировок и плоская сидушка, ни валиков поддержки ни подушки поддержки ног. А дисплей пришёл из дешёвых машин явно, разрешение его плохое и вообще выглядит точно так же как на Солярисе и подобных хундаях. Что там дальше, а про комфорт салона и шумоизоляцию. Да так себе, всё очень посредственно! Конечно лучше чем у Соляриса но и до цены авто не дотягивает. На моё замечание о плохой звукоизоляции салона, менеджер, не моргнув глазом, мне предложил просто её сделать дополнительно. Т.е. я покупаю не машину, а конструктор сделай сам! Вы себе такое можете представить в салоне БМВ или Мерседеса при покупке новой машины!? Так же плохо работает противобуксовочная система, слишком долго прокручивается колесо, очень неэффективно. Теперь про пафос и продажам в Америке. Американцы ещё те любители пустить пыль в глаза, совсем недавно у них можно было купить машины даже без АБС, потому что это дешевле. Так что успех хундая в Америке в первую очередь обусловлен более низкой стоимостью машины по сравнению с немцами и это факт. А в коре, насколько я помню, высокие таможенные ставки на импортные машины вот поэтому им то в первую очередь дома и нужны такие машины. Вывод. Машина как машина и не конкурент немцам, пока даже сравнивать бесполезно! А вот цена на мой взгляд должна быть 1,5-1,6 млн за новую машину с гарантией, вот тогда бы были большие продажи сопоставимые хотя бы с премиальными немцами! Но это невозможно, потому что Хундай выбрал другую политику, маркетингом убедить покупателей что брен Хундай уже может конкурировать на равных с другими производителями в том числе и с немцами, обратите внимание на цены уровня машин камри и Е класса, они УЖЕ дороже стоят чем японцы и вплотную приближаются к Е Мерседесу(в базовой комплектации конечно). Всё это цена маркетинга, реклама идёт везде и постоянно, поэтому и цена завышена на весь модельный ряд машин кроме соляриса и то в начальных комплектациях. P.S. Мой опус получился больше чем сам отзыв человека сравнивающего эти машины. И всё это лично моё мнение, да и владею я не ладой приорой, мне есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Я конечно не любитель участвовать в бессмысленных перепалках, но всё-таки скажу пару слов… Не фанат я немецкого автопрома, скорее японского, японцы надёжнее были всегда, сейчас у всех иная стратегия, у всех – никому не нужны вечные машины! А про качество немцев говорить особенно нечего, кому как повезёт, почти как с ВАЗом (правда совсем не такой % брака), но покупателю таких машин это без разницы, этому человеку статус важнее и гарантия есть. Плюются владельцы (некоторые), но всё равно не отказываются от немцев. В лучшем случаи с Мерса на БМВ переходят или наоборот. А что касаемо моего сравнения Экуса с немцами премиальными (именно премиальными немцами-F) в классе которых его и позиционирует производитель, он не конкурент им в принципе как класс! Он может конкурировать только с Лексусом LS и то с большой натяжкой. Ну и про цены, если кто не знает то 7 БМВ можно купить примерно за 4,5 млн, 750БМВ в полной комплектации новой, такие скидки бывают на прошлогодни машины а то и дешевле, знаю лично не по наслышке. А хундай сейчас будет сливать свои Экусы, потому что уже вышел рестайлиг, так что желающим купить, нужно торговаться. А сам Экус как машина вполне нормальная, на любителя конечно, но не за 3 млн, как я и говорил ранее, скидки пока маленькие предлагает дилер, на мой взгляд…
Нравится
Ответить
Конечно экус я думаю не стоит трех мулей как заявляют наши дилы.Я взял Экус 12 года за полтора муля с пробегом 20 тыс.км.И думаю это оличная цена для этого авто,потому что максимальная цена для него это два муля с копеечкой,а дилы 12 года отдают по лям восемьсот,за эти деньги с таким сервисои по обслуживанию я конкурентов не знаю и не вижу,хотя может я слепой.Просто не нужно забывать еще про обслуживание автомобиля и страховки,которое стоит нормально тем более у немцев.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
+1000!
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Согласен полностью. У меня у самого было два хундая потом был бмв и сейчас крайслер кроссфаер. Типа мерен. Так вот я скажу что впринципе, хундай молодцы! И мое купе было лучше чем 325 седан. НО! Они слишком рано зажрались и делают упор на маркетинг и "залив" в уши. Машины не дотягивают до своих цен элементарными мелочами И НЮАНСАМИ! И в этом и есть фишка мерседеса или того же бмв. Масса владельцев экуса через год владения меняет его с доплатой или ключ в ключ но на старший год обратно на мерен/бмв. Именно из-за нюансов. Плохой дисплей, идиотские перельницы, неудобные сидения и тд и тп. Купе дженезис они продавали за 1600!!! В НЕМ НЕТ НИЧЕГО!!! Они говорят что это купе класса ДЭ - это полный бред! Там синий галимый дисплей как на китайском будильнике, управление музыкой: РОК БАС ФЛЭТ РУМ - я глазам не поверил!!! Это просто позор!!! Звук как из жопы - и они говорят что это "инфинити".... отвратительно настроена система. Тормоза отвратные... разгон посредственный... хоть и иурбина! НО!!! Они и в мощности врут!!!! Они пишут что у генезиса 249 сил а разгон 7.3!!! ТАМ НЕТ 249 сил! ТАМ еле еле на колесах 210! Отсюда и динамика. ОНИ МОЩНОСТЬ ПИШУТ С МАХОВИКА! Нельзя было выбрать цвет салона, нельзя нормальный добавить дисплей и тд - все МОЖНО ЗА СВОИ БАБКИ!!! И КАКОЙ СМЫСЛ? Мне менеджер предложил машину забрать новую из салона за 1250! А не за 1600 - их никто не берет! Мой выбор - Б/у. Мерен или бэха. Хундай пусть пока учатся. Понты дешевые. В киа оптима с панорамной крышей сел и не мог голову разогнуть со спиной! УПИРАЮСЬ В ПОТОЛОК!!!!! ЦИРК а не машины. 187 см рост у меня. Я не сутулый как конь с шахматной доски.
Нравится
Ответить
1
13 января 2016
Смотрю умник еще тот!!! Да это твое БМВ давно стало говном откровенным. С толстенной СВИНЯЧЕЙ кожей и причем не на 100% в сидении. Пригюлядись если пустят посидеть в авто. Равно как и качество материалов у твоего БМВ просто убогое. Пластик голимый равно как и "дерево" В мерседесе дело обстоит получше не скрою. Но надо понимать что при подобной комплектации он будет как раз вдвое дороже. Ауди немногим лучше БМВ. Ну и самое главное, вся эта троица особенно БМВ и АУДИ давно сыпятся по прошествии не только двух лет но и раньше поверь. Корейцы сейчас по надежности идут вровень с Тойотой. У меня в жизни были премиум автомобили и немцы и американцы и японцы. С американцем проблемы начались у моего покупателя как раз сразу как я ему продал его трехлетним. С немцами проблемы постоянно вылазили. Особенно с БМВ и АУДИ. С Лексусом проблем не было вообще. С Экусом которому уже 4.5 года тоже не было проблем. Правда и пробег маленький. 50тыс. Просто в семье несколько автомобилей. Раньше я никогда не думал что куплю корейца. Но отношение и взгляды меняются с годами.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
наверное хороший авто. А моя история такая: у меня Вольво xc90, решил жене купить машину, жене Вольво не нужно, сам в Питере живу, пришли в салон на Жукова, тест драйвились, и тот полулексус полумерин рассматривали, дешевка, потом через дорогу прошли в Вольво, тоже тест драйв, и все жену как отрезало - не хочу Корею, берем Вольво и ценник меньше, а машина лучше. Как ремарка: к продаже автомобилей отношения не имею, друзья, родственники тоже. Рекламой не занимаюсь. Просто у меня такое мнение А начинали, к стати, выбор с Ниссан Кушкай.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Добавочка: жена Вольво не хотела, т.к. мой считала большим авто и сравнивала с печкой (русской) не удобно залазить, слазить с авто, именно залазить и слазить, а после драйва Вольво Sшек, понравилось. Подруги все советовали хундаи, митсубисики ну и кашкаи., а Экуус рассматривали так как жене понравилось внешне, но после драйва не понравилось, драйв был коротки, но все равно было заметно - машина не премиум класса.
Нравится
Ответить
Вы не забывайте кстати еще что при покупке экваса у вас бесплатное т.о. до 75000км. или 5 лет,а это серьезная экономия+мойка люкс бесплатная у диллера столько же+отдельное отношение у диллера к вам,гарантия 5 лет,ну и конечно же цена не280 как пишут а 190 если хорошо торговаться! Вот это сервис я понимаю!
Нравится
Ответить
Отзыв хороший но на форуме одни нищеброды сидят,которые трут говнотерки не имея ни бмв ни мерина,вот он русский убогий менталитет,стыдно товарищи,стыдно!
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Можете обозвать гавномесом но: автомобиль на мой вкус добротный, хороший, ездил только пассажиром, и то очень коротко, но первые ощущения - просто классно. дорого, стильно. стоит своих денег НО, НО, господа. это кореец, нету истории бренда. ясно, что корейцы растут быстрыми темпами, ясно, что бмв скатывается в гавно, но пока - нету истории бренда)
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Экус рестаил стал еще лучше!) тестил оба варианта, рестайлинговый динамичнее и бодрее)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее